Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Преемник!!!????» (начало)

Первую часть Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Вторую часть - ЗДЕСЬ.
Третью часть - ЗДЕСЬ.
Четвертую часть - ЗДЕСЬ.
Пятую часть - ЗДЕСЬ.

«1. Лицо, получившее или приобретшее от кого-нибудь преемственно какие-нибудь права, какое-нибудь общественное положение, какие-нибудь общественные обязанности.
2. Лицо, вступившее на смену кому-нибудь на какое-нибудь место, должность (по отношению к своему предшественнику).
3. Продолжатель чьей-нибудь деятельности, чьих-нибудь традиций.
Преемник — Викисловарь»
В предыдущей главе, обращаясь к патриарху Кириллу, я сказал – «Ты – Кирилл, сидишь в окружении злата – серебра и совсем ничего не видишь вокруг себя. А тебя, словно зверя, загнали в ловушку те самые люди, о которых ты так заботился – скрывая их родословные. Ты еще не знаешь, но на твое место уже избран представитель «изгнанных». И «избрали» его еще 52 года назад. Вот когда начали плести нити сегодняшнего заговора против тебя лично. 52 года его «ведут» к твоему патриаршему трону. И ему остался только один шаг. И только ты – Кирилл, можешь еще остановить его. Ибо есть на Земле только один народ, который никогда не изменяет своей вере. Как бы и что бы не говорили эти люди – в душе и сердце своем они навсегда остаются верны своей изначальной вере. ИУДЕИ. И твой будущий сменщик – иудей. Новый Рерих.
Не веришь??? В следующей главе я назову его имя. И расскажу все, что знаю сегодня о нем».
Если даешь слово – обязан держать его. Как бы трудно тебе не было. Я пообещал рассказать о том человеке, которого с уверенностью считаю преемником Кирилла на патриаршем посту. И сейчас попробую сдержать свое слово.

Но сначала один факт, в правдивости которого я имел возможность много раз убедиться.
Евреи – иудеи очень умный и талантливый народ. И очень целеустремленный. В этом их сила!!!
Евреи – иудеи очень хитрый народ, но они забыли, что хитрость, как и любой талант, нужно постоянно развивать. В этом их слабость.
Почти две тысячи лет они успешно развивались и шли вперед, благодаря своей целеустремленности и хитрости. Но со временем они настолько уверовали в свою хитрость, что потеряли всякую осторожность и чувство меры.
Давным-давно придумав так называемый «еврейский шифр»,  они до сих пор пользуются им при попытках что-либо сфальсифицировать. Точно так же до сих пор используется система фальсификации путем изменения в написании и переводе букв.
Но это то, что находится на виду у всех. А ведь у них есть еще и покровители среди «темных», которые находятся в тонком мире. И каким же было мое удивление, когда я обнаружил, что они тоже используют при обмане одни и те же приемы.
Настоящие экстрасенсы и ясновидящие знают, что их дар – это чаще всего просто постоянный открытый канал связи с тонким миром. По сути своей – постоянно включенная «телефонная связь». Но мало кто из них догадывается, что за информацию они получают «оттуда» и как можно определить правдивость этой информации?
Я не знаю почему, но «темные» из тонкого мира тоже работают по какому-то одному шаблону. Просто расскажу, как это происходит на практике.
За последние девять лет у меня было не менее пяти открытых каналов связи с тонким миром. Что примечательно? Мы получали оттуда огромнейшие объемы информации. И обязательно перепроверяли ее через различные источники. Все оказывалось правдой. Так могло продолжаться достаточно долго. Пока «темные» не решали – «Так, этот человек доверяет нам полностью. Пора грузить ему дезу».
И в какой-то момент они начинали передавать явную дезинформацию. Сначала помаленьку, потом все больше и больше. И с постоянно нарастающей наглостью. Пока мне не надоедало, и я не закрывал такой канал. Так было пять раз. И что примечательно. Соотношение правды и лжи практически всегда совпадало. 90х10%.
«Темные» явно рассчитывали на то, что в большом потоке правды мы не разглядим явную ложь.
Но с развитием современных технологий «темные» наловчились гораздо лучше скрывать правдивую информацию. И очень похоже, что они прекрасно знают, что в определенный момент времени люди узнают то, что не должны знать в принципе. И к этому моменту «темные» готовятся заранее. Буквально на днях я в этом убедился.
Итак, о ком я хочу сегодня поговорить?? Кого считаю прямым преемником патриарха Кирилла???
Вот публичная информация об этом человеке.
«Митрополи́т Иларио́н (в миру Григо́рий Вале́риевич Алфе́ев; род. 24 июля 1966, Москва, СССР) — епископ Русской православной церкви, митрополит Волоколамский, викарий Патриарха Московского и всея Руси, богослов, патролог, церковный историк, композитор и педагог.
Председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата, постоянный член Священного синода, председатель Синодальной библейско-богословской комиссии, ректор Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, настоятель церкви иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве. Председатель объединённого диссертационного совета Д 999.073.04 по теологии общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Тезоименитство — 6 (19) июня, в день памяти преподобного Илариона Нового († 845)».
А это его жизненный путь и небывало быстрое восхождение по карьерной лестнице в РПЦ.
«Биография
Образование, хиротония, начало церковного служения
Родился 24 июля 1966 года в Москве в семье творческой интеллигенции. Дед — Григорий Маркович Дашевский, историк, автор книг по гражданской войне в Испании, погиб на фронте во время Великой Отечественной войны в 1944 году. Отец — Валерий Григорьевич Дашевский, доктор физико-математических наук, автор монографий по органической химии. Рано ушёл из семьи, затем погиб из-за несчастного случая. Мать — писательница Валерия Алфеева, воспитывала сына одна.
Принял крещение в 11 лет.
С 1973 по 1984 год обучался в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных по классу скрипки и композиции.
В 15 лет поступил чтецом в храм Воскресения Словущего на Успенском Вражке (Москва); по его позднейшим словам, с того времени «Церковь составляет главное содержание моей жизни». С 1983 года иподиаконствовал у митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима и работал внештатным сотрудником издательского отдела Московского патриархата.
В 1984 году, по окончании школы, поступил на композиторский факультет Московской государственной консерватории. Учился в классе Алексея Николаева.
В 1984—1986 годах служил в пограничных войсках в качестве музыканта духового оркестра.
В январе 1987 года оставил обучение в Московской консерватории и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.
19 июня 1987 года в соборе Виленского Свято-Духова монастыря пострижен в монашество, а 21 июня в том же соборе рукоположён во иеродиакона архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым). 19 августа в Пречистенском кафедральном соборе города Вильнюса рукоположён во иеромонаха епископом Уфимским и Стерлитамакским Анатолием (Кузнецовым) по благословению архиепископа Виленского и Литовского Викторина.
В 1988—1990 годах служил настоятелем храмов в городе Тельшяе, селе Колайняй (см. Смоленская церковь (Колайняй)) и селе Титувенай Виленской и Литовской епархии. В 1990 году назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора Каунаса.
В 1990 году в качестве избранного делегата от духовенства Виленской и Литовской епархии участвовал в работе Поместного собора, избравшего патриархом митрополита Ленинградского Алексия. Выступил 8 июня с речью, посвящённой взаимоотношениям с Русской православной церковью заграницей (РПЦЗ).
В 1989 году заочно окончил Московскую духовную семинарию, а в 1991 году Московскую духовную академию (МДА) со степенью кандидата богословия. В 1993 году окончил аспирантуру МДА.
В 1991—1993 годах преподавал гомилетику, Священное Писание Нового Завета, догматическое богословие и греческий язык в МДА. В 1992—1993 годах преподавал Новый Завет в Православном Свято-Тихоновском богословском институте и патрологию в Российском православном университете святого апостола Иоанна Богослова.
В 1993 году был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством православного богослова епископа (ныне митрополита) Диоклийского Каллиста работал над докторской диссертацией на тему «Преподобный Симеон Новый Богослов и Православное Предание», изучал сирийский язык под руководством библеиста и сиролога профессора Себастиана Брока, совмещая учёбу со служением на приходах Сурожской епархии.
В 1995 году защитил диссертацию с присуждением ему степени «доктора философии Оксфордского университета — D. Phil. (Oxon)».
С 1995 года работал в Отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата (ОВЦЗ). 21 августа 1997 года в связи с реорганизацией РВЦС возглавил новообразованный секретариат ОВЦС по межхристианским связям.
В 1995—1997 годах преподавал патрологию в Смоленской и Калужской духовных семинариях. В 1996 году читал курс лекций по догматическому богословию в Свято-Германовской православной духовной семинарии на Аляске (США).
С января 1996 года состоял в клире храма святой великомученицы Екатерины на Всполье в Москве (подворье Православной церкви в Америке).
С 1996 по 2004 год был членом Синодальной богословской комиссии Русской православной церкви.
В 1997—1999 годах читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной церкви на богословском факультете Кембриджского университета (Великобритания).
В 1999 году Свято-Сергиевским православным богословским институтом в Париже удостоен степени доктора богословия.
В 1999—2000 годах вёл ежедневную телевизионную передачу «Мир вашему дому» на телеканале ТВЦ.
В 1999—2002 годах продолжал публиковать статьи и книги, в числе которых фундаментальное исследование в двух томах «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров».
3 мая 2000 года в среду Светлой седмицы в храме Живоначальной Троицы в Хорошёве митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан игумена.
Архиерейство
27 декабря 2001 года решением Священного Синода игумену Илариону по возведении в сан архимандрита определено быть епископом Керченским, викарием Сурожской епархии.
7 января 2002 года, в праздник Рождества Христова, в Успенском кафедральном соборе в Смоленске митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведён в сан архимандрита.
14 января 2002 года в Москве, в Храме Христа Спасителя, хиротонисан во епископа; хиротонию совершили Патриарх Алексий II, митрополиты Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев), Волоколамский и Юрьевский Питирим (Нечаев); архиепископы Берлинский и Германский Феофан (Галинский), Костромской и Галичский Александр (Могилёв), Истринский Арсений (Епифанов); епископы Филиппопольский Нифон (Сайкали) (Антиохийский Патриархат), Сергиевский Василий (Осборн), Орехово-Зуевский Алексий (Фролов) и Дмитровский Александр (Агриков).
Пребывание в Сурожской епархии
Вскоре по прибытии в Сурожскую епархию в начале 2002 года назначенного викарием правящего архиерея епархии — митрополита Антония (Блума) — епископа Керченского Илариона в епархии возник чрезвычайно острый конфликт вокруг фигуры нового викария. Партию недовольных деятельностью епископа Илариона возглавлял старший викарий — епископ Василий (Осборн).
19 мая 2002 года с критикой действий епископа Илариона выступил в своём открытом Обращении правящий архиерей митрополит Антоний. Обращение сообщало, что у епископа Илариона есть 3 месяца, чтобы «открыть для себя сущность Сурожской епархии и сформировать мнение о том, готов или нет он продолжать в духе и в соответствии с теми идеалами, которые мы выработали в течение уже 53 лет. Если он не уверен, а мы не уверены, тогда мы, по общему согласию, расстанемся»; в нём также говорилось много положительного о епископе Иларионе: «У него много даров, которыми я никогда не обладал и никогда не буду обладать. Он молод, он силён, он доктор богословия, он написал несколько богословских книг, получивших высокую оценку, и он может внести очень значительный вклад — но только в том случае, если мы сформируем команду и будем едины».
Епископ Иларион выступил с ответным заявлением, в котором отвергались предъявленные ему обвинения и фактически осуждалась сложившаяся в лондонском Успенском соборе епархии литургическая практика.
В результате непримиримого противостояния епископ Иларион был отозван из епархии в июле того же года; решением Синода титул Керченского был усвоен старейшему викарию епархии архиепископу Анатолию (Кузнецову).  После отъезда из епархии епископ Иларион написал очерк «Сурожская смута», в котором отмечал: «Сто тридцать дней, проведенные мною в Сурожской епархии в качестве викария митрополита Антония (Блума), стали самым тяжёлым испытанием и потрясением всей моей жизни».
На должности Представителя в Брюсселе
Определением Священного Синода от 17 июля 2002 года назначен епископом Подольским, викарием Московской епархии, главой Представительства Русской православной церкви при европейских международных организациях.
Епископ Венский
Определением Священного синода от 7 мая 2003 года назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархией и с сохранением должности Представителя Русской православной церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.
В июле 2008 года, после наложения священноначалием РПЦ прещений на епископа Диомида (Дзюбана), выступил с резкой критикой последнего
После смещения 4 сентября 2008 года с поста предстоятеля Православной церкви в Америке митрополита Германа в октябре кандидатура епископа Илариона (Алфеева) на пост предстоятеля ПЦА была предложена несколькими её священнослужителями.  Причины, побудившие клириков ПЦА выдвинуть кандидатуру епископа Илариона, перечислены в статье бывшего декана Свято-Владимирской семинарии протопресвитера Фомы Хопко, по мнению которого епископ Иларион «молод, смел, умён, образован и проверен», «у него безупречная репутация как послушного иеромонаха и иерарха. У него прекрасная репутация как пастыря, учителя, проповедника и исповедника. Он имеет большой опыт в международной деятельности Православной церкви. Он свободно говорит по-английски и ещё на нескольких языках. Его уважают внутри и вне Православной церкви даже те, кто не согласны с его идеями и действиями»
Выдвижение кандидатуры епископа Илариона вызвало противоречивую реакцию внутри ПЦА в связи с тем, что он является иерархом Московского патриархата и из-за его конфликта с правящим епископом Сурожской епархии в 2002 году. Письмом в ПЦА от 6 ноября 2008 года епископ Иларион известил, что отказывается от выдвижения, поскольку считает, что ПЦА должен возглавлять американец. В руководстве Московского патриархата поддержали позицию епископа Илариона.
10 декабря 2008 года решением Священного синода включён в состав комиссии по подготовке Поместного собора Русской православной церкви, прошедшего 27 по 28 января 2009 года.
31 марта 2009 года определением Священного синода был освобождён от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями и назначен епископом Волоколамским, викарием Патриарха Московского и всея Руси, председателем отдела внешних церковных связей Московского патриархата и постоянным членом Священного синода по должности. В связи с назначением освобождён от должности главы представительства Московского патриархата при европейских международных организациях в Брюсселе
С 31 марта 2009 года — ректор общецерковной аспирантуры и докторантуры Московского патриархата.
С 14 апреля 2009 года — настоятель московского храма в честь иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» (Преображения Господня) на Большой Ордынке
20 апреля 2009 года в Успенском соборе Московского Кремля «в связи с назначением на пост, предполагающий постоянное участие в работе Священного Синода, и за усердное служение Церкви Божией» возведён патриархом Кириллом в сан архиепископа
С 28 мая 2009 года — член совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации
27 июля 2009 года включён в состав Межсоборного присутствия Русской православной церкви и его президиума
С 11 ноября 2009 года — член российской части организационного комитета по проведению Года российской культуры и русского языка в Итальянской Республике и Года итальянской культуры и итальянского языка в Российской Федерации
С 13 января 2010 года — член попечительского совета фонда «Русский мир»
С 29 января 2010 года — председатель комиссии Межсоборного присутствия Русской православной церкви по вопросам отношения к инославию и другим религиям и заместитель председателя комиссии Межсоборного присутствия Русской православной церкви по вопросам противодействия церковным расколам и их преодоления
1 февраля 2010 года «во внимание к усердному служению Церкви Божией и в связи с назначением председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата — постоянным членом Священного Синода» возведён Патриархом Кириллом в сан митрополита
С 26 июля 2010 года — член Патриаршего совета по культуре
С 22 марта 2011 года — член Высшего церковного совета
5 октября 2011 года решением Священного синода назначен председателем Синодальной библейско-богословской комиссии
С 30 декабря 2011 года — член российской части организационного комитета по проведению Года Российской Федерации в Федеративной Республике Германия и Года Федеративной Республики Германия в Российской Федерации.
25 декабря 2012 года решением Священного синода назначен председателем межведомственной координационной группы по преподаванию теологии в вузах.
26 декабря 2013 года решением Священного синода назначен руководителем (по должности) созданного тогда же координационного центра по развитию богословской науки в Русской православной церкви.
24 декабря 2015 года решением Священного синода назначен представителем Русской православной церкви в Межрелигиозном совете России».
А это безусловные показатели его «наученности».
«Учёные степени и звания
Доктор философии Оксфордского университета (Великобритания, 1995 год)
Доктор богословия Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже (Франция, 1999 год
Профессор Московской духовной академии
Профессор богословского факультета Фрибургского университета (Швейцария (2011 год)
Профессор, заведующий кафедрой теологии Национального исследовательского ядерного института «МИФИ»(2012 год)
Почётный доктор Санкт-Петербургской духовной академии (2011 год
Почётный доктор богословия Минской духовной академии (2012 год
Почётный доктор богословия Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США, 2014 год
Почётный доктор Российского государственного социального университета (2010 год
Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Каталонии (Испания, 2010 год
Почётный доктор богословия Богословского факультета Университета Лугано (Швейцария, 2011 год)
Почётный доктор Прешовского университета (Словакия, 2011 год)
Почётный доктор богословия Университета Вилланова (США, 2012 год
Почётный доктор духовной семинарии Nashotah house (США, 2012 год)
Почётный доктор Института теологии Белорусского государственного университета (2013 год)
Почётный доктор Российского государственного гуманитарного университета (2014 год)
Почётный доктор Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия» (2014 год)
Почётный доктор Московского государственного лингвистического университета (2017 год)
Почётный доктор Богословского факультета Апулии (Италия, 2017 год)
Почётный профессор Русской христианской гуманитарной академии (2010 год)
Почётный профессор Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (2012 год)
Почётный профессор Уральского государственного горного университета (2012 год)
Почётный профессор Московского государственного педагогического университета (2017 год
Почётный профессор Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (2018 год)
Действительный член Академии Российской словесности[
Почётный член Российской академии художеств (27 сентября 2016 года
Член Союза композиторов России
Прочитали??? Ознакомились???
А теперь, если есть желание – задайте себе вопрос – «Как может молодой человек, не имеющий никакого жизненного опыта, не имеющий специального духовного образования, сразу стать настоятелем храма??? Вы только вдумайтесь в это слово – НАСТОЯТЕЛЬ.
«В 1987 году Алфеев решил оставить мирскую жизнь и принял монашеский постриг в Виленском Свято-Духовом монастыре. Архиепископ Виленский и Литовский Викторин рукоположил нового монаха в иеродиаконы. На праздник Преображения Иларион принял чин иеромонаха, и на протяжении 2 лет молодого священника определили настоятелем храмов в селах Колайняй и Титувенай Виленской и Литовской епархии. В эти же годы Алфеев заканчивает Московскую духовную семинарию, Московскую духовную академию и получает степень кандидата богословия».
Возможно, я пытаюсь найти «черную кошку в темной комнате». Возможно. Но сами почитайте – Как в России статься священником – какой путь нужно пройти для того, чтобы начать подъем по иерархической церковной лестнице.
«С чего начать человеку, у которого появляется стремление оставить позади суету мирской жизни и уйти в монастырь? Задаваясь вопросом о том, как стать монахом, необходимо в первую очередь понять, что это означает. Тот, кто принимает подобное решение, должен приготовиться к кардинальным переменам в жизни. Ему больше не будут доступны блага цивилизации, к которым привыкли все жители 21-го века, - сотовые телефоны, компьютеры, телевизоры и прочие достижения технического прогресса останутся в прошлом.
Принять постриг нельзя, не пройдя также стадию послушника. Если в течение трех лет, проведенных в качестве трудника, кандидат укрепляется в своем намерении, он становится послушником. Для этого необходимо подать прошение о приеме братии выбранного монастыря. Игумен обязательно удовлетворит просьбу, если будущий монах сумел продемонстрировать трудолюбие и терпение во время жизни в храме в качестве трудника.
Трудник Следующая стадия для того, кто с честью выдерживает все испытания предыдущего этапа, что, как показывает практика, под силу немногим. Перед тем как стать монахом, кандидату придется пройти путь трудника. Так называется человек, который служит помощником у духовных лиц. От трудника требуется постоянное проживание в монастыре, также необходимо четкое соблюдение всех принятых там правил. В частности будущие монахи поднимаются в пять утра, соблюдают посты, проводят дни в работе. Их заставляют убирать помещения, помогать на кухне или в огороде, поручают другие дела.
Трудники живут в монастыре около трех лет, это необходимо для того, чтобы укрепиться в принятом решении. Человек, который хочет посвятить себя служению Богу, должен понимать, что ему придется много работать физически. Это справедливо и для тех, кто в мирской жизни занимался преимущественно умственным трудом, имеет диплом о высшем образовании, работал на руководящей должности».
Черное духовенство
К нему относятся только те, кто принял монашеский постриг.
Иеродиакон и архидиакон
Это монах, который является диаконом. Он помогает священнослужителям проводить таинства и совершать службы. Например, выносит необходимые для ритуалов сосуды или произносит молитвенные просьбы. Самый старший иеродиакон называется "архидиакон".
Иеромона́х
Это человек, который является священником. Ему дозволяется проводить различные священные таинства. Этот сан могут получить священники из белого духовенства, которые решили перейти в монахи, и те, кто прошел хиротонию (наделение человека правом совершать таинства)
Игумен (игуменья)
Это настоятель или настоятельница русского православного монастыря или храма. Раньше, чаще всего, этот сан давался в качестве награды за заслуги перед Русской православной церковью. Но с 2011 года патриархом было принято решение наделять этим чином любого настоятеля монастыря. При посвящении игумену вручается посох, с которым он должен обходить свои владения.
Архимандри́т
Это один из самых высоких санов в православии. При его получении священнослужитель также награждается митрой. Архимандрит носит черное монашеское одеяние, которое отличает его от других монахов тем, что на нем есть красные скрижали. Если к тому же архимандрит является настоятелем какого-либо храма или монастыря, у него есть право ношения жезла – посоха. К нему положено обращаться «Ваше высокопреподобие».
Епи́скоп (надзирающий)
Этот сан принадлежит к разряду архиереев. При рукоположении они получили самую Высшую благодать Господа и поэтому могут совершать любые священнодействия, даже рукополагать диаконов. По церковным законам они имеют равные права, самым старшим считается архиепископ. По древней традиции только епископ может благословить службу с помощью антимиса. Это четырехугольный платок, в который зашита часть мощей какого-либо святого.
Также это духовное лицо контролирует и опекает все монастыри и храмы, которые расположены на территории его епархии. Общепринятое обращение к епископу «Владыка» или «Ваше преосвященство».
Митрополит
Это духовный сан высокого ранга или высший титул епископа, самый древний на земле. Подчиняется он только патриарху. Отличается от других санов следующими деталями в одежде:
имеет голубую мантию (у епископов красные);
клобук белого цвета с крестом, отделанным драгоценными камнями (у остальных клобук черного цвета).
Этот сан дается за очень высокие заслуги и является знаком отличия.
Патриарх
Самый высокий сан в православной церкви, главный священник страны. Само слово объединяет в себе два корня «отец» и «власть». Его избирают на Архиерейском Соборе. Этот сан является пожизненным, только в самых редких случаях возможно его низложение и отлучение от церкви. Когда место патриарха пустует, временным исполняющим назначается местоблюститель, который выполняет всё, что должен делать патриарх».
Окончание главы ЗДЕСЬ.

Tags: Кирилл, Патриарх, РПЦ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments