Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

Как король Артур чуть не стал англичанином (начало). Автор - Андрей Бойко.

Вначале поиска абсолютно ничто не предвещало, что попутно, без дополнительных напряжений мы решим и эту задачу. Все началось с поисков Вифлеема, того легендарного библейского города вблизи которого родился Иисус Христос Свет. Обратите внимание, что рождество состоялись не в самом городе, а вблизи него. «Вблизи» оказалось весьма расплывчатым понятием. Не окрестности, а целая страна. Пусть небольшая, но всё-таки.
Попытка расшифровать Вифлием (Вифлеем), где родились согласно церковной традиции, что не соответствует действительности, Богородица и Христос Свет, дала следующий результат. Слово состоит из двух частей. Пойдём поэтапно, получается: Виф+лием=Vif+лен=Лиф+ленд=Лифляндия=Ливония. Фальсификаторы и здесь использовали свои стандартные приѐмы. При обратном переводе с латиницы на кириллицу букву "v " перевернули, получили "л". Вторая часть слова может означать не землю (ленд), а смежное понятие земельный лен - средневековое право на владение землей от сюзерена. На землях Ливонского ордена действовала именно такая система. Буква "н" привычно заменена буквой "м". Возможно, и звучание названия территории не Лифляндия, а Ливония связаны с ленным правом. Страны с названиями «~ония» в окончании, традиционно, считаются более древними нежели с окончанием «~лэнд». В любом случае, это земля исчезнувших из истории народа ливов. Вероятно, большинство их вырезали под видом борьбы с язычеством. Слишком много знали. Но, обычно, кто-то всегда остаётся, но вот их потомки уже не помнят кто они.
Приведем две старинных карты Ливонии. Старая карта Ливонии 1573 – 1578 гг. Карта Марина (фрагмент 1) Олаф Магнус 1539 г.
Карта Олафа Магнуса интересна еще и тем, на ней обозначены многочисленные народы переселившиеся в Ливонию. В основном это выходцы из Скандии (Норвегия и Швеция). В комментарии к карте Магнуса написано, что Ливония находится под покровительством Девы Марии.
Сколько живёшь - столько удивляешься. Занимаясь восстановлением подлинной истории христианства, только недавно узнал, что, напрочь закреплённое школой в сознании, название государства Ливонского Ордена не единственное. Второе менее растиражированное - Терра Мариама. Что означает Земля Девы Марии или Удел Богородицы. Про «псов рыцарей» учителя рассказывали много, про второе название молчали. Меньше знаешь – меньше неудобных вопросов. Название Терра Мариама Земля получила 2 февраля 1207 года. Основатель – Орден Меченосцев. Ныне его территорию занимают независимых государства Эстония и Латвия.
Краткая справка из Википедии: «Братство воинов Христа (лат. Fratres militiæ Christi de Livonia), более известное под названием орден меченосцев или орден братьев меча (нем. Schwertbrüderorden) — немецкий католический духовно-рыцарский орден, основанный в 1202 году в Риге Теодорихом из Турайды, замещавшим в то время епископа Риги Альберта Буксгевдена для миссионерской деятельности в Ливонии. Существование ордена было подтверждено папской буллой в 1210 году, но ещё в 1204 году образование «Братства воинов Христа» было одобрено папой Иннокентием III. Нарицательное название Ордена произошло от изображения на их плащах красного меча с крестом тамплиеров. В отличие от крупных духовно-рыцарских орденов, меченосцы сохраняли номинальную зависимость от епископа.» (И больше нигде вы не прочитаете что это за меч. Чей он и для чего служит. И обратите внимание на дату основания Ордена 1202 год, она нам пригодиться. Авт.).
«Орден руководствовался уставом ордена тамплиеров.
Первым магистром ордена был Винно фон Рорбах (1202—1209), вторым и последним — Фольквин фон Наумбург (1209—1236).
12 мая 1237 года в Витербо Григорий IX и гроссмейстер Тевтонского ордена Герман фон Зальца совершили обряд присоединения остатков ордена меченосцев к Тевтонскому ордену. Тевтонский орден прислал туда своих рыцарей, ответвление Тевтонского ордена на землях бывшего ордена меченосцев (то есть на нынешних латышских и эстонских землях) стало называться Ливонским ландмайстерством тевтонского ордена».
Личный штандарт магистра Ливонского Ордена.
А вот герб Меченосцев и печать Ливонского Ордена. Обратите внимание, что если на гербе Ордена Меченосцев всё достаточно лаконично и символично, опосредованно связано с нашей темой, то на печати Ливонского Ордена изображено Рождество. Приведены не только Богородица с младенцем Христом, но и Иосиф Обручник. И даже голова быка, заглядывающая в ясли. Ранее писали, что для защиты Святого Семейства и основных реликвий христианства, в частности, Святого Грааля Иосиф Аримофейский инициировал создание Ордена Тамплиеров. Отсюда весьма заманчивым представляется предположить, что «использующий Устав Тамплиеров» Орден Меченосцев и является Орденом Тамплиеров. А тёзки Иосифы Аримофейский и Обручник – одно и тоже лицо. Однако, это только предположения.
               
Другие соседние города с символикой на тему Богородицы и Рождества. Например, средневековый Венден (современный Цесис) имеет на гербе изображение Святого Иоанна Крестителя с агнецом божьим на руках.
"Немецкий замок Венден, построенный в 1213 году, служил одним из главных центров Ливонского ордена и резиденцией его магистров. Немецкое название происходит от вендов — названия некогда обитавшей здесь этнической группы неясного происхождения — ливского, куршского или западно-славянского — беженцев из северной Курсы". Венды или Венеды - это русские. Соседние эстонцы до сих пор называют нас венедами, а РФ = Россию именуют VENEMAAE=Венемяэ=Вене+Мяэ=Венов земля. Иоанн Креститель младенца Иисуса Света в руках не держал, поскольку они ровесники. Логичнее было бы, чтобы был изображен Иосиф Обручник. Подобные метаморфозы встречаются довольно часто.
Интересно, что есть библейский эпизод, стыкующийся с символической женитьбой Святого Иосифа на Деве Марии. Святой Христофор переносит Христа через водный поток. Это отражено в официальном гербе Вильнюса. Но существует легенда, которая, кстати, отражена в печати города. Вместо Святого Христофора - богатырь великан Альцис (Алькида). Вместо ребенка Христа - юная княжна. По легенде Альцис спас прекрасную княжну от смерти, убив дракона. Перенес княжну через бурные воды реки Вильнюс. Впоследствии прекрасная княжна стала его женой Ятеринте. Часто, и это является древней традицией, Св. Христофора изображают с головой Собаки. Египтяне в таком виде изображали бога Анубиса - проводника в загробный мир. Аналог водного потока – река Стикс, текущая в царство мертвых. Классическая метаморфоза, сделанная в угоду новым церковным версиям.
 
И вторая интересная точка. Западная (бывшая Восточная) Пруссия, ныне Польша Померанское воеводство город Квидзын бывший Мариенвердер. Вердер (werder) с немецкого означает островок, получается Островок Марии. Город Мариенвердер был основан на реке Висла в 1233 году. Известен с IX века как славянское поселение Кведин. Заинтересовал тем обстоятельством, что в городе в 14 марта 1440 года был основан Прусский Союз - объединение городов Пруссии против Тевтонского Ордена. Пусть Союз и потерпел крах, но главное то, что он был учрежден именно в Мариенвердере, скорее всего, это символично, ибо в Пруссии были и более крупные города. Нашлась почтовая марка с логотипом Мариенвердер. Предположительно, изображена Богородица в короне. На заднем плане знамена, на нижнем уровне знамена Англии и Франции. В левой руке ритуальная связка прутьев с топорами - оружие римских ликторов из охраны царей. И, главное, стоит Она на гробе с надписью "PGNULI WOLLNTAS", в свою очередь, стоящего не в земле, а на ножках. Перевести с немецкого удалось только wollntas=шерстяной.
«На крайнем Северо-западе Ганновера на краю Ландшафтного парка, на ныне не узнаваемом поводке - острове находится бывший августинский женский монастырь Marienwerder, Monasterium Sanktae Mariae in Werdere. Он был основан в 1196 графом Конрадом I Роденом на месте, где согласно легенде, было чудо Светоносного изображения Девы Марии на мели. В 1216 году монастырь был оккупирован августинскими Монахинями из обернкирхена». Получается в этом месте было небесное видение Богородицы, стоящей на отмели при слиянии двух потоков воды.
Вообще, создаётся впечатление, что Богородица со Святым Иосифом двигаясь из Назарета (Современная Рязань) через Вильну (Вильнюс) и Померанию направлялась на земли пруссов (Восточную Пруссию, современную Калининградскую область). Затем её путь лежал в западную Ливонию (современная Латвия). Отметим, в Ливонии благодаря Ордену Меченосцев, а затем Ливонскому Ордену имя Богородицы в названиях городов встречается часто. Пример. Мариенбург – крепость Девы Марии. Столица Ордена
А так латышский художник XIX века представляет языческие верования предков. Картина полна символизма и отражает глубокие знания художника истории края. В ногах у Мары змея и непонятный объект похожий на камень. Что это? Медный змей? Возможно, это Вестник богов, Камень с Ориона. Читатель, знакомый с нашими предыдущими публикациями догадается, что это Святой Грааль. Вожделенный, многими безуспешно разыскиваемый. Конечно, художник Грааля не видел и воспроизвёл его весьма приблизительно. Тем не менее. Может ли быть нарисован другой мегалит, символический для всей Латвии? Мегалитов в Латвии много, а общегосударственного значения они не имеют. Хотя исключать такую возможность нельзя. В дальнейшем мы убедились, что стоим на правильном пути.
Понятно, что результат нашего перевода Вифлеема как Ливонии с местонахождением территории в Латвии более жизнеспособен в сравнении с ближневосточным двойником. Тем не менее, необходимы хотя бы косвенные подтверждения правоты. Кроме народа ливов, рассмотрим других жителей территории и их ближайших соседей, способных влиять на общую историческую ситуацию. Это позволит лучше понять с кем имеем дело.
Здесь приведена картинка триумфа рыцарей Ливонского Ордена над местными «варварскими» народами. Судя по срубленному дубу в центре экспозиции – это священное дерево пруссов. Повергнут дуб – повергнуты и языческие боги. Торжество христианства.
Коренными жителями Ливонии были славяне, называемые кривичами и вендами (венедами), эсты, меря, пруссы, латгаллы. Такой библейский народ как  идумейцы. Рядом жили финны, шведы, литовцы (словяне и племена жмудь), евреи (чудь, водь и ижор), по другой терминологии иудеи, израильтяне и ессеи.
С эстами всё более – менее понятно, это современные эстонцы, восточные с немецкого языка, финно-угорская группа народов. Кстати, финны в библейских текстах фигурируют как филистимляне. Стим – по версии DN пар, туман над замерзшими водами. Венды или венеды - это русские. Об этом уже писали. Тоже можно сказать про кривичей. Так современные латыши называют русских. Кривь – так звучит «кровь» на некоторых славянских диалектах. Как официальная латышская власть не открещивается от русских, проживающих на её территории, но признать их кровными родственниками придется. Конечно, большая часть русских переехала в Прибалтику после Второй мировой войны, но русские (славянские) племена жили здесь изначально. Коренной народ.
Мерян историки, традиционно, относят к фино–угорским племенам, но переселившиеся в бассейн Волги и Оки, меряне полностью слились с местным русским (славянским) населением и стали называть себя русскими. То ли меряне стали русскими, то ли русские – это меряне. Сейчас понять невозможно. Приведен флаг современных мерян из Поволжья. Белый и бардовый цвета присутствуют на латвийском флаге. Главное – непонятный объект в центре. Мы к нему еще вернёмся.
И ещё одна информация, смысл которой не был понятен изначально, но явно из нашей темы и стал понятен позднее. Соседние народы обзывали ижоров талапанцами, чухнёй. Эта давняя традиция сохранилась и по сей день. Ижоры, специфический способ быстрого копчения мелкой рыбы для повседневного потребления, называют «Рыба по-талапански». Откуда взялось такое название, узнаем чуточку позже.
Рассмотрим доступную информацию о прусских племенах времен язычества. Возможно, там найдется подсказка и для нас.
В книге Л.Давыденко "Женщины Пруссии" написано, что древние пруссы поклонялись громовержцу Перкунасу и его жене (!) Несмотря на то, что она изменила ему с Дейвесом. Жена - Утренняя звезда, Денница Ауштра. Латыши называют еѐ Аустра. Перкунас за измену свергает еѐ на землю. Понятно, что это наша старая знакомая богиня Афина. (Опять звучит Австрия, кстати, столица Вена в обратную сторону читается как Нева). Пруссы якобы приносят ей человеческие жертвоприношения. Мальчиками, первенцами - тот же обычай, что и евреев. И всячески прославляют еѐ в поэзии вплоть до XIX века. Появилась богиня там, где её меньше всего ожидали увидеть. Языческие племена пруссов. Подтверждение, что это не случайность, приходит незамедлительно.
Фронспилс одного из изданий « Ливонских Хроник», Грубер, 1740 г. На гравюре изображена богиня Афина с копьѐм (Судьбы?) и своим неизменным атрибутом змеей. Афина, Диана, она же Матерь Сва. За её спиной опекаемые народы: цыгане - египтяне (пирамида), евреи (Столп Веры!!!! за раввином) и кто-то из Тартарии (дракон на флагштоке). Теперь, когда стало понятно, что Столп Веры символизирует переход евреев, преследуемых фараоновым войском, через расступившееся море и находится Столп вблизи места реального перехода перед Екатерингофским парком Санкт-Петербурга, то можно предположить, что в чалме изображён Моисей. На гравюре своей эгидой богиня прикрывает евреев, цыган и жителей Тартарии, а противостоит Афина римским легионерам.
Ещё раз пройдёмся по христианским отметкам на карте Ливонии. Ниже приведен старый и новый герб латышского города Кулдиги. На старом варианте изображена Святая Катерина со своими неизменными атрибутами: Колесом пыток и мечём. На более позднем варианте герба черты богини Афины проступили более явственно. Афина известна, как Великая пряха. Вместо орудия пыток – колесо от прялки. Изменилось и число спиц. Их стало шесть. Три еврейских народа и три цыганских. В обоих случаях в руке находится меч, вместо копья. Но это дань Ордену Меченосцев и Святой Катерине. Корона Екатерине не по рангу, а богиня Афина в своих реинкарнациях носила неоднократно.
                 

А вот и старинная печать. Вроде бы всё это есть на современном гербе, но как изменились детали. Изображён меч не чета современному ножичку для чистки картошки. Корона на голове не стилизованная, имеющая явные идентификационные признаки. Нет креста на прялке. Да и девушка на печати выглядит сурово, далеко не приятная во всех отношениях современная барышня.
Продолжим разбираться с историей исчезнувшего народа пруссов. Из статьи "Ромува - языческий Ватикан":
«Вопрос происхождения святилища Ромува является чрезвычайно загадочным, так как доподлинно неизвестно когда и каким образом появилось первое подобное капище в Пруссии. И неизвестно, куда оно потом исчезло, хотя общепринятой считается точка зрения, что Ромуву разрушили христиане, причем дважды, но эти сведения о главном прусском святилище известны только из поздних источников, главным из которых является "Прусская хроника" Симона Грунау (1470-1537 гг.).
Симон Грунау дотошно описал прусскую Ромуву, но непонятно, насколько его информация может быть правдивой. Грунау представил религию пруссов, как пришедшую извне (вместе с неким народом кимвров), как он писал с острова Кимбрия. Именно оттуда пришли мудрые правители Видевут и Брутен, создавшие "Священное царство" в восточной Балтии. От имени Брутен якобы и появился этноним "брутены"- "пруссы", что, естественно, не соответствует действительности». Пусть поправят меня лингвисты, но кроме двух одинаковых букв, причем согласных только одна, из 33, общего в этих словах нет.
Окончание главы Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments