Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Понтий Пилат - правда или вымысел»? (продолжение) автор А.Бойко

Начало Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Не будем описывать сам процесс поисков. Поиски были, как это часто у нас бывает, в стиле «Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что». Приведём сразу результат. На Васильевском острове Петербурга были найдены храмы Кибелы и Двуликого Януса. Сейчас это обыкновенные жилые дома, жильцы которых даже не представляют себе, в каких значимых  супер исторических зданиях они проживают. Оказалось, атрибуты этих самых известных древнеримских богов - ключи. Очень неожиданный итог. Из которого, логично следует предположение. Если Юлий Цезарь - верховный понтифик (жрец), то его дочь вполне могла быть Верховной Жрицей Храма Кибелы. Кстати, празднества в честь богини Кибелы заканчивались, по мнению ортодоксальных евреев, оргиями. Не отсюда ли их желание сделать, хотя бы виртуально, Марию Магдалену проституткой, пусть и раскаявшейся?
Идём дальше в изучении творческого наследия малоизвестного гения Северного Возрождения Ганса Мёмлинга - неиссякаемого поставщика ценнейших сведений для наших исследований. И на сей раз, это очередной триптих.
И еще одна загадка иконографии Ганса Мёмлинга. В центральной части триптиха рядом с Богородицей, держащей младенца, стоят Иоанн Предтеча (Креститель) и Иоанн Богослов (Апостол). Сидящие женщины: Святая Екатерина (атрибут - колесо пыток) и Святая Варвара (за спиной Белая Башня). Получается, что Варвара была при дворе Богородицы уже зрелой девушкой.
Член семьи или ближайшая подруга? Кто она? Лучше других для этой роли подходит Клеопатра. К тому же и корону она, по-видимому, носила. А по официальной версии Святая Варвара жила совсем в другое время и отношения к Святому Семейству не имеет.
Здесь приведена икона Святой Варвары. Святая изображена в короне и потиром для уксуса или для благовоний. Портрет Марии Магдалены рядом с Животворящим Крестом, который она  и нашла после разгрома Иерусалима. Обретение Креста приписывается царице Елене. Портрет работы Мёмлинга подтверждает идентичность Марии Магдалены и царицы Елены. Доказательства этого факта мы уже приводили неоднократно. Портрет приведен в качестве подтверждения осведомленности Мёмлинга. Даже форма Креста Распятия у него приведена правильно. Очень достоверный даже в деталях художник.
Ещё одна работа Ганса Мёмлинга. Богородица с младенцем в окружении святых и ангелов. Поколения у Богородицы и Марии Магдалины разные, а возраст окружающих примерно одинаков. Не проще ли предположить, что изображена Мария Магдалена с младенцем Константином. Справа и слева представлены её различные ипостаси. В центре Великая Мать, справа — хранительница Белой Башни, слева — хранительница Меча. Этим Мечом, хранительницей которого она является, Христос убил Антихриста — Молоха. Предназначение Белой Башни — эвакуация с Земли на Небеса. Обратите внимание, все эти три ипостаси присущи богине Кибелы. Прежде всего, Кибела — Великая Мать, она родила многих Богов. Кибела — это Врата между земным миром и небесным. Кибела — хранительница некоего Ключа. Кроме этого, Кибела управляет Василевсами. Василевсы — древние правители Вавилона. В своё время Александр Великий завоевал Вавилон, частично его перестроил и переименовал в Александрию. Понятно, о каком городе идёт речь. Нынче город называется Санкт—Петербург. По-видимому, Мария Магдалена — не просто царица. Она из рода Александра Великого. Иначе как объяснить, что по данным игумена Даниила — автора известных «Жития и хождения игумена Даниила из Русской Земли» в пещере, где захоронена Мария Магдалена, находится саркофаг с прахом Александра Великого и много саркофагов других святых. Очень похоже на семейную родовую усыпальницу. Так что, скорее всего, Мария Магдалена — это ещё и Святая Екатерина, и Святая Варвара в одном лице, в разных ипостасях.
Для сомневающихся приведем изображение Арки в честь Двуликого Януса, установленной на римском Форуме. Сейчас Арки или её натурной копии нет, но изображения, благодаря трактату XVII века «Рим античный и современный. Театры...» сохранились.
Обратите внимание на архитектурные особенности Арки. Два прохода, расположенные крест-накрест. Арки Ворот излишне непропорционально высокие. Ниши, имитирующие окна, сделаны группами по три оконных проёма в каждой. Те же характерные признаки у башни, которую держит в руках Мария Магдалена. Высокие входные ворота, не свойственные оборонительным сооружениям, и три окошка. А вот и более точная копия Башни.
Подведя промежуточный итог исследованиям, так и хочется сказать: «Похоже, ларчик начинается открываться». Чтобы стать официальным царевичем - не обязательно им родиться, можно жениться. Христос из царского рода и потомок Бога Индры, но к римской правящей династии прямого отношения не имел. Дочь Гая Юлия Цезаря Юлия имела в истории второе имя - Мария Магдалена. С этим именем она вошла в Библейскую историю. С этим именем связана её замужество, рождение детей. Христос провозглашается Цезарионом после женитьбы на дочери Цезаря (в традиционной истории царицы Клеопатры - это рождение Цезариона якобы от любовника Цезаря). Четыре года "царствования", если опираться на Плутарха. Марии Магдалене = Елене 20 -24 лет от роду. Примерно в возрасте 24 года в ее жизни происходит следующая череда событий. Убивают отца Юлии (Марии Магдалены) Юлия Цезаря - Первого императора Рима. Следы преступления тянутся в Иерусалим к Молоху. Цезарион Христос автоматически, по завещанию Цезаря (не просто как зять, а как усыновленный наследник) становится Вторым императором Рима. Как император, царь иудейский - по закону о наследовании титулов и как Верховный Понтифик, Христос идет в Иерусалим на поединок с Молохом - Антихристом. То есть, Он входит в Священный город не как мессия, а как царь (опять у "богомизгнанных" все наоборот). Победа над Молохом воспринимается Иудеями, как преступление религиозное. Далее. В заговоре против Цезаря конечная цель не Цезарь, а Христос, точнее - приход к власти Антония (второе имя - Тиберий), брата Цезаря.
Вернувшийся в Мир (Рим) Христос схвачен заговорщиками и передан иудеям на расправу. Если в убийстве брата Марк Антоний принимал, по-видимому, личное участие, то Христа он убрал чужими руками. По праву наследования старший сын Христа должен быть законным наследником. Старший сын Николай становится заложником в руках собственного деда Антония, официально ставшего его регентом. «Тёмным» Николай был интересен до тех пор, пока не стало понятно, что линия потомков Христа продолжается через младшего сына Константина. Линия через Николая прерывается. Интересно, что в традиционной истории про Николая, под именем Тиберия Клавдия Нерона (племянника Антония Тиберия) говорится, как о высокообразованном, прекрасно эрудированном риторике, писателе - историке, но не сумевшем избавиться от репутации глупца. Мать Клавдия (Николая) так говорила про сына: «Глупее моего Клавдия никого нет» и «урод среди уродов». Тиберий якобы хотел назначить своим приемником Клавдия, но из—за его репутации не сделал этого, а назначил своего потомка по крови - внука Калигулу. Николай перестал представлять интерес для иудеев и, если можно так выразиться, ушёл в народ. В церковной истории он описан как Николай Угодник. Таким образом, народные легенды о том, что Николай мог стать царём, но из скромности отказался, имеют под собой некоторую почву.
Младший сын Христа Константин описан в римской истории как Август Октавиан. Константин на тот момент младенец. Назначаются регенты. Мать - Мария Магдалена и дед - Марк Антоний. На светлую память Христа начинается компания наговоров. С этого момента Мария Магдалена становится Марией Клеопой = Клеопатрой = "женой оклеветанного мужа". Клеопа - означает поклеп. По Плутарху, совместное правление Антония и Клеопатры, а на самом деле регенство, продолжалось 14 лет. Выпускаются монеты с портретами регентов Клеопатры и Антония (см. начало статьи). В какой-то момент Антоний выпускает монеты с римской цифрой "3". Даже в переводах надписей нумизматы не расшифровывают эту цифру. А она означает «Третий император Рима». На этот момент Клеопатре было 39 лет, а Константину (новому царевичу = Цезариону ) 17 лет. Смерть Антония в возрасте 54 - 56 лет произошла от меча посредством якобы самоубийства. А Клеопатра якобы умирает от укуса змеи - аспида. Сплошное вранье. Антония убили  ритуальным мечом Христа с двумя аспидами на ножнах. У меча есть собственное имя - Кадуцей. После убийства Христа Антоний "занял почетное место" Антихриста и убить его можно было только ритуальным оружием. И убила его, по-видимому, женщина — Клеопатра. Она же Мария Магдалена. Хотя по надписи на Арке Константина это сделал 17- летний Константин. В истории же сделали все наоборот. Октавиан Август - Константин убивает царевича Цезариона, то есть самого себя. Это можно представить только глубоко в переносном смысле: из царевича получается царь.
Поскольку дело происходило вне Рима, то стать императором Константину сразу не удалось, несмотря на то, что войска массово переходили на его сторону. В Мире (Риме) стали править другие императоры. Клеопатра (жена/вдова оклеветанного мужа) "умерла", и появилась царица Елена - мать Константина. Судя по всему, Мария Магдалена, она же Клеопатра, мстила иудеям очень жестоко. Огнём и мечом прошлась она по их селениям. Но сам Иерусалим  разгромил уже Константин. Какой ужас она наводила на иудеев, можно понять, читая про четыре мести Святой княгини Ольги древлянам за коварно убитого мужа князя Игоря. Под именем княгини Ольги Мария Магдалена запомнилась в российской истории. Естественно, имя княгини при крещении — Елена. Под именем Игоря в русских летописях зашифрован Иисус Христос. Соответственно иудеи названы древлянами, а их князь Мал — это Молох.
Золотая монета с изображением цезаря и регента. На монете императора Антония Тиберия стоит цифра «три», что, очевидно, означает третий император Рима. Оставим эту подсказку нумизматам, которые стараются цифру «три» не замечать и не комментировать.
Похоже, мы приближаемся к правильному пониманию круговорота Ключей в Риме (Мире). Получается, что все понтифики были служителями бога Януса. Соответственно, Первый Ключ хранился у Верховного понтифика. Верховным понтификом был Юлий Цезарь. Значит, он хранил Ключ, точнее один из Ключей, Второй хранился у Верховной жрицы храма богини Кибелы - Юлии (Марии Магдалены). После смерти Юлия Цезаря Первый Ключ перешел к Христу, затем к Марии Магдалене - матери законного наследника сына Иисуса Христа. Формальноже, хранитель Ключа - Верховный понтифик избирался на коллегии жрецов понтификов.
Фактически, правитель Рима всегда был Верховным понтификом. Слишком важное значение имела эта должность в управлении государством. Кроме чисто религиозных обязанностей, Коллегия понтификов выполняла юридические и законообразующие функции. Фактически, Коллегия понтификов олицетворяла религиозную и юридическую власть в империи. Мария Магдалена в любом случае была вынуждена отдать Первый Ключ новоиспеченному Великому понтифику Симону-Петру, и традиционно он должен был храниться  в Храме Януса Двуликого. Её малолетний сын не был Великим понтификом. Стало быть, юридических прав хранить Первый Ключ "Януса" у неё не было. Другое дело Второй Ключ, хранящийся в храме Кибелы. Судя по всему, этот Ключ у неё и остался. Сосуд и Меч не только охраняют вход, но и находятся на хранении под их защитой. Поскольку нас ранее специально вывели на поиски храмов Януса и Кибелы на Васильевском острове, то по крайней мере один из храмов - потенциальное место хранения одного из Ключей. Вероятнее всего это храм Януса. Логично, чтобы Верховный понтифик в храме Януса и хранил Первый Ключ.
И ещё одна версия. Верховная жрица храма Кибелы и жила в этом храме. То есть, место проживания Юлии = Марии Магдалены в Мире - Риме вполне определённое и известное.
Мы специально не приводим адреса храмов Януса и Кибелы. Еще не пришло время. Обезопасимся от горячих голов, готовых сразу начать поиски Ключей.  Приведём только фрагменты окон. Мы не блефуем. И отвечаем за всё сказанное.
Вновь совершим небольшой экскурс в историю. Приведём выдержку из книги Н.А.Морозова "Христос" - «Неподалеку от Рима, Ной основал город и назвал его своим именем. Сыновья Ноя — Янус, Иафет и Камес (Хам) — построили на Палатине город Яинкул, а в Транстеверине — дворец Яникул. Янус жил позднее на Палатине вместе с Нимвродом или Сатурном, которого оскопил его сын Юпитер. Он воздвиг еще город Сатурнию на Капитолии. Затем король Итал с сиракузцами построил город того же имени на реке Альбуле или Тибре, а короли Гемилес, Тибр, Эвандер, Кориба, Главк, Эней и Авентин построили другие города. Спустя четыреста тридцать три года после падения Трои, семнадцатого апреля, Ромул окружил все эти города стеною и назвал их Римом, и в него пришли жить не только итальянцы, во и все знатные люди мира с их женами и детьми».
В статье "Кааба и Черный камень" на ресурсе "В поисках истины" ( WordPress.com) от 03.11.2011 г. написано, что храм Кибелы - Богини Матери находился в Риме, там где сейчас находится Ватикан. Богиня носила на голове рыбу. Получается, что обычай католических пап носить такой странный головной убор идет от Кибелы, а не только от Дагона (бог филистимлян).
Что может связывать храм Кибелы и храм Януса? Что их может связывать и слово "Связывать" подчеркнем особо. На гербе Ватикана Серебряный и Золотой Ключи именно связаны. А теперь посмотрите на гравюры. Иллюстрация Вензеля Холлара "Сатурн и Мать-Земля (Кибела)". В руке богиня держит Ключ. На гравюре Янус двуликий тоже держит Ключ. Всё это не случайно. В 1789 году скульптор Ж.Д.Рашетт создал для князя А.А.Безбородько скульптуру Екатерины II в образе Великой Матери - богини Кибелы. В левой руке она тоже держит Ключ.
Получается, что ватиканские Ключи не символические, а что ни наесть реальные, материальные. Более того, для чего-то принципиально важные. И остались они на Васильевском острове. Апостол Пётр (Симон) завладел обоими ключами после убийства Христа. С их помощью он стал первым Папой. Они стали его персональным атрибутом и параллельно символом Ватикана = Папского престола.
Что может запираться ключами? Это вопрос следующей статьи. Здесь мы обратим внимание на один интересный эпизод из истории раннего христианства. Известно, что во время своей пастырской деятельности в Риме апостол Пётр столкнулся с антагонистом, причем, с таким же именем Пётр. Его принято называть лже-Петром Волхвом или Симоном — Волхвом. Пётр Волхв всюду водил с собой якобы выкупленную из публичного дома женщину по имени Елена. Пётр Волхв пропагандировал учение противоположное догматам церкви, фактически основы гностицизма, течения осуждённого церковью как ересь. Понятно, что за образами Волхва и его спутницы стоят император Константин и царица Елена. Причём, понятно и почему Константин назван Петром. Триумфально вернувшийся в Рим Константин не только вернул причитающийся ему по праву наследования титул императора, но и стал Верховным понтификом храма Юпитера — Верховный понтифик Пётр. Очевидно, Константин низверг Апостола Симона Кифу с занимаемой в Коллегии понтификов верховной должности, а не наоборот, как представлено на барельефе над воротами Петропавловской крепости. Обратите внимание, в этой позе в дальнейшем и был распят Апостол Симон.
Подтвердим высокую значимость храмов Кибелы и Януса. На реверсе монеты Амори I изображены три здания. Поскольку королевство Иерусалимское под защитой ордена тамплиеров, значит здания не просто символические, а сакральные объекты.
Идентифицировать их просто необходимо. Понятно, что одно из них - Михайловский замок - резиденция тамплиеров. У центральной башни гипертрофированно большими изображены ворота или двери. За зданием может "скрываться" храм Кибелы или храм Януса Двуликого. Кибела - Священные ворота между небом и землей. Янус - бог дверей, одно лицо смотрит в прошлое, второе зрит в будущее. Оба божества держат в руках по ключу. Кстати, один из ключей побывал в руках императрицы Екатерины II. Золотой и серебряный ключи. Если довериться версии на картине австрийца Иоганна Георга Платцера (1704 - 1761), то Александру Великому эти ключи вручил первосвященник. Картина "Александр Македонский принимает ключи от Вавилона".
Далее эти ключи побывали в руках Христа. По логике «темных», Иисус вручил их апостолу Петру. Фреска П. Перуджино "Христос передаёт Петру ключи от царствия небесного".
Однако, ключи в руки Симона Петра попали другим способом. Ключ была вынуждена отдать Мария Магдалена для обеспечения безопасности младшего сына Константина.
Ключи стали символом папской власти и размещены на гербе Ватикана. Ключи вполне могут служить по прямому назначению - пропуском в тайные помещения. Про них говорил первосвященник в диалоге с Христом. Ими был закрыт портал между мирами. То есть, похоже, Ключи существуют параллельно с Мечами Христа и Константина. "Меч из камня" (меч, который смог вынуть только король Артур) и золотой Эскалибур. Doktornic неоднократно писал, что мечи без биочипов- только оружие, и ничего больше. Получается, Ключи необходимо найти! Образцы ДНК Христа и Константина могут быть доступны только после обретения Ключей. Так, по крайней мере, представляется ситуация на сегодняшний день.
Вернёмся к идентификации зданий на монете короля Амори I. Приведем несколько более - менее достоверных изображений Храма Януса.
Видно, что нижняя часть храма на обоих рисунках практически одинакова. Очевидно, верхняя куполообразная часть здания была достроена позднее. Гравюра работы Джованни Джиролама Фрецца. Получается правая башня на монете тамплиеров — храм Януса Двуликого.
Относительно второй башни с ярко выраженными воротами можно предположить, что это храм Кибелы. Косвенный признак, подтверждающий нашу догадку — наличие двух башенок. Современное здание в плане представляет квадрат с квадратным внутренним двориком, своеобразная миникрепость, две башенки по краям вполне уместны. Сооружение, изображенное крайним слева на монете, это Михайловский замок — главная резиденция тамплиеров. Таким образом, и храм Януса и храм Кибелы входят в перечень особо охраняемых объектов Ордена тамплиеров.
На этом можно было бы закончить рассказ. Один не исследованный вопрос может внести незначительные коррективы в повествование. Дело в том, что мы не исследовали морально — этические нормы, предъявляемые верховной жрице храма Матери Богов Кибеле. Если весталки должны были соблюдать целомудренность на весь срок пребывания в жреческом сане, то предъявлялись ли подобные требования к Верховной жрице Кибелы? Не знаем. Кому, кроме следующей Верховной жрицы можно передавать Ключ? … В общем, вопросы остаются. Только с прокуратором Понтием Пилатом всё более или менее ясно. Персонаж явно надуманный. Введенный в историю, чтобы на него списать грехи Апостола Симона. Да и нарушает статус прокуратора гармонию власти в колониях Рима. Не могут быть на территории два правителя одновременно. Римский наместник и местный царь. Нонсенс. Такая конструкция существовать не может. Слишком много противоречий.
Автор А.Бойко.г. Москва.
___________________________________________________________________
Об этом можно еще долго рассказывать. Но у нас нет сейчас такой задачи. Мы всего лишь хотели внести небольшую ясность в вопрос – «Причастны ли римляне к смерти Христа»? и «Кто являлся тем самым судьей, который вынес приговор Иисусу и где это происходило»? Но в итоге получилось так, что пришлось влезать в историю Вавилонских Богов, ибо на самом деле все эти Ключи – вовсе не шутка или мистификация. Это вполне реальные предметы, по какой-то причине имеющие очень важное значение и для нас – людей, и для Богов. Два Ключа – Два Меча – Два человека. Ключи, принятые из рук Богов и два человека, в которых течет кровь Богов, и которые должны взять эти Мечи в свои руки. Зачем, для чего – до конца не знаю.
Это очень запутанная история и я пока «не вижу» ее конца. Еще совсем недавно я думал, что «наша тема» закончится, когда мне удастся полностью восстановить подлинную историю Божественной семьи. Увы, это не так. Мы постепенно превращаемся в ходячие «флешки» - накопители информации. И все время словно некий приказ звучит – «Идите дальше». Стоит подойти вплотную к какой-то «точке» - думаем, сейчас наконец-то раскопаем или раскроем, но в последний момент все останавливают и снова – «Задача выполнена. Вперед». Я могу честно сказать – у меня нет ни малейшего желания лезть в историю древнего Вавилона. А совсем недавно «подкинули» информацию из еще более «глубокой истории». Зачем – «отвечают – Так нужно, там очень важный артефакт». «Для кого важный? Для Вас и для Нас. Вы должны его найти». Люди, которые пишут мне письма, знают подобные ребусы - загадки. И подобную информацию подкидывают каждый день. Все больше и больше ребусов - шарад. Я бы с огромным удовольствием поделился с кем-нибудь нашей информацией – идите и открывайте – раскапывайте. Основные работы выполнены–точные координаты определены и проверены с помощью приборов. Хотите – перепроверяйте. Главное, чтобы все было по-честному – раскопали – раскрыли - расскажите людям. Ведь в некоторых местах даже копать не нужно – например, в Мраморном дворце, на могиле Трусскота, под Кофейным домиком и так далее.
Иногда складывается впечатление, что мы должны собрать некий «механизм» из частей, которые разбросаны по всему миру. Только сначала должны «разобраться» с инструкцией, понять ее, «нарисовать схему», и только потом приступить к самой сборке. И при этом никто из «Них» не отвечает на вопросы – «А ОНО мне нужно»? и «Что будет потом»?
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Ноябрь 2017 г.

Tags: Понтий Пилат
Subscribe

  • «Дал слово – нужно отвечать»

    Сложное это дело - выступать в роли собственного адвоката. Хотя в жизни мне раз пять уже приходилось это делать для защиты от «заказных…

  • «ОНИ всегда появляются неожиданно»

    Последние два месяца не покидало чувство, что вот-вот что-то должно произойти. Было постоянное ожидание какого-то события. Причём события не…

  • «Изначальное зло». Часть 2

    Часть 1 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Есть один простой вопрос, на который всем нам очень хочется получить прямой и честный ответ. Вопрос этот звучит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments