Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Понтий Пилат - правда или вымысел»? (начало) автор А.Бойко

Это в театре всё начинается с вешалки. В жизни всё начинается с Лестницы. Лестница Якоба — по ней человеческие души приходят на Землю и начинается новая жизнь. С Лестницы начался путь скорби Господа на Голгофу. Эту Лестницу в христианстве не особенно принято афишировать. Она всегда остаётся в тени. Из множества прочитанных на Новозаветную тему источников только в одном удалось прочитать, что «неутомимая» Елена (именно так там и написано) разыскала в Иерусалиме Крест Распятия из Животворящего дерева, одежду Христа, орудия пыток, в том числе, гвозди, терновый венец и Лестницу, на которой стояли Понтий Пилат и допрашиваемый Христос. Именно на этой Лестнице были произнесены сакраментальные слова - «Умываю руки». Этими словами прокуратор Римской провинции — колонии Иудеи отрёкся от Христа. Гражданина Рима, между прочим.
Прокуратор — высший римский чиновник на территории признал законным право иудеев решать судьбу Христа. Сильный ход. Римляне стали соучастниками грандиозного преступления. Разделили ответственность с иудеями. После этого стало возможным и даже похвальным называть римлян похотливыми уродами и садистами, жаждущих кровавых зрелищ. После этого отождествление толерантных римлян с гонителями ранних христиан стало чем-то само собой разумеющимся. И вот что странно, указанную каменную лестницу Елене удалось переправить в Рим.
Итак, начнем по порядку. Хотя какой может быть порядок в деле сплошного беззакония, череде предательств на почве жажды денег и власти, где ложь наслаивается на ложь и кривдой погоняет. Вчерашние друзья становятся предателями и, непонятно кем прощенные, возводятся в ранг святых. Калейдоскоп грандиозного обмана.

Почему все-таки начало Скорбного Пути на Голгофу начинается именно на Лестнице? Все просто. До приговора прокуратора Свет (Христос) был легитимным цезарем, а после стал подозреваемым в свершении религиозного преступления. Царская власть перешла Свету после смерти Юлия Цезаря по завещанию, в котором он указан как приемный сын Юлия Цезаря. По римским законам абсолютно правомерный акт. Для справки напомним. За передачей наследства и надсмотром над соблюдением законности в Риме наблюдает специальный орган Коллегия Понтификов.
Ниже из средневекового трактата приведен вид места в Иерусалиме, где Понтий Пилат допрашивал Иисуса Христа.
Эта Лестница представлена на картине Леонардо да Винчи.
Здесь приведены реконструкции места на Римском форуме, где стояла Лестница.
 
Из рисунков понятно, что никто в Рим Лестницу не привозил. Стояла она здесь изначально, ибо храмы были построены до Новозаветных событий.
Рассмотрим вкратце события Страстной недели. Свет, названный впоследствии Иисусом Христом. Будем называть его далее более устоявшимся и привычным для большинства читателей именем. Иисус Христос направляется в Иудею — единственную колонию, не признавшую официально его статус. В честном поединке Христос убивает Антихриста - Сатану Молоха. Потомка Дьявола иудеи боялись и человеческие жертвы приносили регулярно. Встретив Христа «Осанной», население Иерусалима после убийства Молоха погружается в больший ужас, ибо для них Дьявол не абстракция, он не только жив, но и непременно их накажет. Страх трансформируется в ненависть к Христу. Убить Христа сразу иудеи не решаются. За ним стоит Рим, жёсткий и справедливый. Христос возвращается домой. В Риме заговорщики переходят к активным действиям. Оправившись от неожиданности с завещанием, убийцы Юлия Цезаря понимают, что убрать Цезаря Света в открытую нельзя. Убийц граждане Рима переловили, кого смогли достать, тех, кто не успел убежать, растерзали толпой.
Государственный переворот прошёл бы тихо, если бы не уровень значимости убитых лиц. «Одноходовка» резко переходит в «многоходовку». Теперь для прихода к власти нужно было чужими руками устранить Христа. Иудеи оказались как никогда кстати. Решая свои задачи в борьбе с Создателем, иудеи убивали очередного пророка, предсказанного древними. А Антоний шел к власти, используя и религиозную, и законодательную власти империи. Дело заключалось в том, что по традиции, заложенной ещё Александром Великим, который считал лучшей властью в стране такую форму правления, при которой верховный правитель является и верховным жрецом той религии, которая превалирует на территории страны, Юлий Цезарь был Верховным понтификом. В Риме сложилась традиция - чтобы цезарю или императору удержать власть, необходимо быть одновременно и верховным понтификом. Все цезари в истории Рима были по совместительству Верховными понтификами. Некоторые  становились цезарями только после того, как стали верховными жрецами.
Известно, что верховным богом в Риме считался Юпитер. С седой древности алтари, посвященные Юпитеру, ставились на вершинах холмов и других возвышенностей в виде большого камня. По-гречески камень звучит как «петрос». Отсюда следует популярность имени Пётр. Не всегда оно звучит как имя. Большей частью это титул или прозвище. Близкое по звучанию, без огласовки имя бога Юпитера (птр), звучащее как «питер», стало синонимом камня. Отсюда и живучесть народного названия Петербурга — Питер, означающее камень посвященный Юпитеру. И никакой связи с Антихристом Петром I. Город был Питером за тысячу лет до псевдорусского царя Петра.
Организовав заговор и убив Юлия Цезаря, убедившись, что от Рима не последует ответных кровавых мер, иудеи осмелели настолько, что потребовали Христа на религиозный суд Синедриона. Никто в Риме даже и подумать не мог, что религиозно экзальтированные иудеи посмеют расправиться с гражданином Рима, тем более, не рядовымримлянином, а царём. Для выдачи необходимо было соблюсти видимость законности и обманным путём передать Христа стражникам Синедриона.
Кто может осудить царя в любом царстве — государстве? Только религиозный суд. Был ли такой орган в Риме? Был.
Краткую необходимую справочную информацию можно почерпнуть в Википедии: "Колле́гияпонти́фиков (лат. CollegiumPontificum) — в Древнем Риме совет понтификов; высший жреческий институт царского и республиканского периода, возглавлявшийся Великим понтификом, который до III века до н. э. выбирался из её членов. В коллегии сосредоточивалось знание и хранение сакрального права (iuspontificium), вырабатывались правила его толкования (commentariipontificum), велись записи юридических прецедентов и давались компетентные юридические советы.
Первоначально в коллегии было 5 понтификов, после закона Огульния 300/299 до н. э. — 9, после Суллы — 15, после Цезаря — 16. Общей обязанностью понтификов было сохранение религиозного баланса (paxdeorum), то есть, видимо,уделения равной степени почитания каждого бога. До закона Огульния все понтифики были патрициями. Было также 3 младших понтифика (pontificesminores), но их роль недостаточно изучена. Все жреческие коллегии древнего Рима служили тем или иным богам. Понтифики были служителями бога Януса."
Крайне интересный орган — Коллегия понтификов. Для лучшего понимания его работы рассмотрим аналог — Верховный Совет РФ. В конечном итоге, современная цивилизация выросла на римском праве. Члены Совета — представители каждого государственного и государственно-национального образования, входящего в Российскую Федерацию. Каждый член представляет интересы конкретного образования, а вместе они представляют всю Россию. Так соблюдается баланс интересов между субъектами федерации. Верховный Совет не только наблюдает за соблюдением общих интересов страны, но и имеет право законодательной инициативы. Так и в Коллегии понтификов каждый её член представляет конкретную религиозную конфессию. Кстати, Коллегия всегда принимала участие в наследственных делах, при передаче имущества, выполнении завещаний и подобных юридических процедурах. Верховный понтифик выбирается из членов Коллегии. И не всегда Верховный жрец храма Юпитера становился Верховным понтификом. Когда готовится заговор с целью государственного переворота, прорабатываются все возможные варианты и предусматриваются необходимые финансовые и прочие ресурсы, иначе провал гарантирован. Ключевым звеном в данном случае становится глава религиозной власти. Рим — многоконфессиональное государство. Со времён Вавилона в нём проживало множество иудеев. В Риме был недалеко от порта квартал, заселённый евреями. Он так и назывался Еврейский квартал. Значит, в Коллегии понтификов обязательно был их представитель. А как будет называться иудейский священник, выбранный главой Коллегии? Понтифик Юпитера, понтифик Питера, понтифик Пётр. Даже, если имя ему дали при рождении - Симон.
Именно Коллегия понтификов могла бы осудить Христа по римским законам, если бы признала его виновным. Верховный понтифик рассудил по своему. Он передал Христа на суд Синедриона, заранее зная, что никакого суда не будет, а будет расправа. Что и произошло сразу, как только Христос с римской охраной подошёл к воротам Иерусалима. Охрану опоили снотворным. В дальнейшем,  когда они проснулись, то сотник Лонгин мог только констатировать смерть Иисуса. Ничего не знали о готовящейся расправе и близкие. Когда узнали, уже было слишком поздно. Богородица — мать Христа, его жена — Мария Магдалена и родная сестра Мария не успели добежать до Голгофы. Издалека увидели они, как Христа распяли на Кресте. На этом месте спустя много лет построили церковь, которая так и называлась - «Поспешание Пресвятой Богородицы». Сейчас ни церкви, ни следов её на этом месте нет.
«Умыл руки», то есть, как бы снял с себя ответственность прокуратор Понтий Пилат, а приказ об отдаче Христа в руки Синедриона отдал понтифик Пётр или другими словами, понтифик Питера. Не одно ли это лицо? Понтий Пилат и иудей Понтифик Питера. Сократили титул на несколько букв, из понтифика получили Понтия. Питер без огласовки ПТР. В силу физических особенностей иудеи букву Р не выговаривают, поэтому заменили её на Л. Вот и вся хитрость. И стал Питер Пилатом.
Можно ли подтвердить нашу версию, хотя бы косвенными доказательствами. Попробуем это сделать, сравнив реальный Путь Скорби с его описаниями, оставленными в первоисточниках.
Путь на Голгофу, вопреки общепринятому навязанному знанию, начинался отнюдь не в Иерусалиме. Об этом чуть позже. Для начала приведем туристическую карту с маршрутом по Пути Скорби по ближневосточной копии Иерусалима, по которому тысячи паломников ежегодно повторяют маршрут. На рисунке цифрами обозначены пункты остановок пути на Голгофу.
При движении по ВиаДолороса первая встреча была, согласно описаниям, с Богородицей. Как могла, Богородица поддержала Христа. Далее на пути была остановка, связанная с действием Вероники, провозглашённой церковью впоследствии Святой. Вероника вытерла лицо Христа, уже подвергшегося бичеванию. Впоследствии на холсте проявилось изображение лика Христа. Так называемый Спас Нерукотворный. В западной традиции считается, что на изображении присутствует след от тернового венка. Православный Спас Нерукотворный традиционно изображается без венца и относится к периоду, когда Иисус только входил в Иерусалим. Интересно, что художник Северного Возрождения Ганс Мёмлинг изображает Святую Веронику с холстом, где отсутствуют следы от тернового венца. Если художник прав, то терновый венец на голову Иисуса был надет после встречи с Вероникой. Получается, что традиционно таинственно исчезнувший холст, якобы находившийся у католической церкви - миф. А истинный холст может вполне находиться или в Белой Башне или в склепе Марии Магдалены. Непонятным остаётся только выбор имени Вероника. Тем более, в непосредственной близости, дальше по Пути Скорби, в ближневосточной копии Иерусалима, на стене одного из дома установлена табличка с изображением Креста и надписью Ника. В прочитанных легендах о Богине Победы Нике похожих эпизодов или ассоциаций не нашли.
Небольшое пояснение. Здесь и далее изложена версия, оформившаяся из сведений полученных Doktornic из различных, очень значимых и важных источников. По каким - то причинам эта информация не вошла в его книги. Возможно, информации у Doktornic столь много, что он просто не успевает её разместить в издаваемых книгах. Скорее всего, приводимые подробности, с его точки зрения, не столь значимы, но в любом случае, они интересны для широкой публики. Для многих читателей сам процесс исследования интересней финала.
Истинное начало Скорбного Пути — это Претория, место, где римские сенаторы и Коллегия понтификов  приняли решение передать Христа на судилище Синедриона. Мы уже писали, что самое большое преступление, совершенное Христом, с точки зрения фанатично настроенных, экзальтированных иудеев, было - убийство сына дьявола -   Сатаны. Иудеи называли его Молох и приносили своему кровожадному кумиру жертвы своими детьми. А вот и Претория, как она выглядела после потопа 17 века. Где-то рядом должен находиться и религиозно- законодательный орган — Коллегия понтификов. Рисунок приведен из Аксонометрического плана Санкт — Петербурга 1765 — 1773 гг.
С этой площади и начинается Скорбный путь. Но, что интересно, судя по возведённой в здании Претории церкви - Храм Спаса Нерукотворного, именно отсюда начинался и триумфальный путь Христа.
После смерти Юлия Цезаря законным приемником стал Христос. Не только как зять императора Мира - Рима, женатый на дочери Юлия Цезаря - Юлии, не по собственной воле, вошедшей в историю под множеством имен. Часть её биографии сохранено под именем Марии Магдалены. В русской истории она известна под именем Святой княгини Ольги. Как мать императора Константина, она известна под именем Святой царицы Елены. По-видимому, Юлий Цезарь провел процедуру юридического усыновления Христа, поскольку наследников мужского пола у него не было. Зато была любимая дочь Юлия и двое рожденных ею от Христа внуков. В их законном наследовании верховной власти никто не должен был сомневаться. Был ещё младший родной брат цезаря - Тиберий Антоний. Давно и тайно его ненавидевший. В заговоре против Цезаря участвовавший, по крайней мере, о нем знавший. К нему относятся слова умирающего Цезаря - «и ты, брат...». Как бы «Уильям наш Шекспир» не уверял, что речь идет о неком Бруте. Обратите внимание, придуманный персонаж в корневой основе имени повторяет те же буквы. Всё сделано, чтобы скрыть имя главного бенифициара от смерти Цезаря. Грамотно заметал следы, однако. На пути к власти остался один законный наследник — Христос. Малолетние царевичи им в расчет не принимались. И напрасно, Константин став взрослым, совершит справедливое возмездие.
Насколько правдива версия, что Юлий и Антоний (одно из имён Тиберия, под которым описаны его деяния до переворота, в том числе и в составе Триумвирата) единокровные братья? Как не парадоксально звучит, но история их взаимоотношений изложена в легендах о Ромуле и Реме. В любом случае форма правления, в рамках которой действуют Юлий и Антоний - триумвират. Согласно традиционной истории. Вообще складывается впечатление, что триумвираты полностью выдуманная сценаристами фальсификаций форма правления в древнем Риме. В каждом триумвирате присутствует «дух» — выдуманный персонаж. Такая конструкция позволяет принижать значение главного действующего лица и придавать легитимность его антиподу. Если выяснится впоследствии, что пришедший к власти в результате заговора и братоубийства «герой» не имеет прав на трон, а соответственно и его потомки, как самозванцы и узурпаторы, так сразу же последует возражение. Тиран был членом триумвирата, а значит, до полновластия его личная власть была равна с властью подлинного царя. Хитрый приём. Признавая наличия триумвиратов в истории государства, любой исследователь попадает в ловушку. Признал наличие триумвиратов — автоматически признал наличие прав на трон у узурпатора.
Известно, что главный символ христианства - Святая Троица. Виден подтекст. Веришь в Троицу — поверишь и в триумвират. Более того, Святая Троица явилась прообразом для зашифровки реального исторического лица — Иисуса Христа. Триумвират, в который с подачи фальсификаторов входили Гай Юлий Цезарь (Создатель — Отец), Марк Антоний (Бог Сын) и не существовавший Помпей (Святой Дух) трансформировался с подачи фальсификаторов после смерти Юлия Цезаря в новый Триумвират Август Октавиан — он же Константин (Бог Сын), Марк Антоний (Бог Отец) и несуществующий Лепид (Святой Дух). Как видим, места в триумвиратах для Христа нет.
Консул Тиберий Антоний во время правления Юлия Цезаря командовал конницей Рима. Даже реку в Италии назвали Тибром. На берегах которого стоит не только фальшивый Рим, но и Ватикан. Ва - вода. Вода протекает мимо Папских дворцов и вода эта - река Тибр, названная так в благодарность императору тёмных - Тиберию, при котором зародилось христианство западного толка. Католичество - как папская секта в недрах христианства. Назвали же Рим в честь Ромула, убившего собственного брата. Вот куда спрятали историю убийства Юлия Цезаря.
Правда здесь в том, что собственно Мир (Рим) берёт своё основание не из глубочайшей древности, а с царствования его первого царя Юлия Цезаря. До него город с названием Александрия, бывший Вавилон, лежал в руинах после потопа, вызванного смещением полюсов на 43 градуса, когда Гиперборея стала замерзать и 17 отрядов гиперборейцев покинули Прародину на Кольском полуострове. Самый большой отряд был направлен в район современного Санкт—Петербурга для создания нового города Мира (Новый город = Новгород = Невагород). В этом плане, очень символична надпись, сделанная на Арке Константина. Перевод гласит: "Сенат и римский народ посвятил эту арку императору Цезарю Флавию КОНСТАНТИНУ Великому Благочестивому Августу, ибо Божественным вдохновением и величием духа со своим войском он силой справедливого оружия отомстил за республику в сражении против тирана и его приспешников". Согласитесь, имя тирана привести на Арке было бы неуместно. Но мы его воспроизведем - Антоний Тиберий Цезарь Август.
Провозглашенный в столице империи цезарем Светом, Христос автоматически стал и царем колоний. Царь Израиля и Иудеи. Очевидно, северный сосед Иудеи Израиль сразу признал Христа царем, в отличие от Иудеи. По крайней мере, на табличке, прибитой над крестом, значилось «Иисус Христос царь Израильский». Известно. Иудеи и израильтяне ненавидели друг друга на протяжении всей их истории. Неоднократно воевали друг с другом. Своеобразные антиподы. Отголоски предыдущей исторической ненависти проявляются и сейчас. Вечная борьба ашкенази с сефардами. Не верьте, что на табличке пусть и в насмешку, как нас уверяют, написано, что «Иисус Христос царь Иудейский». Иудейским царём Христос так и не стал. А царём Израиля, по-видимому, был признан.
Рядом с Преторией впоследствии, усилиями Константина, был построен Колизей. Причем, Колизей - и музей, и театр, и церковь одновременно. Колизей построен в память об Иисусе Христе. Строили его именно пленные евреи после разгрома Иерусалима в 63 году. Такова воля Константина.
Как выглядел Колизей в первозданном виде? Здесь приведена картина или реконструкция Колизея неизвестного автора. В проёмах установлены статуи богов, вокруг - лавки торговцев. У В.Г.Носовского приводятся старинные изображения Рима, где Колизей изображен немного меньше в размерах, но узнаваем и имеет купол с крестом. Типичный Храм. Возможно, в начале было и так. А вот в каком виде он стоял в XVIII веке в Приневье. Сейчас в итальянском Риме стоит почти тоже самое. То, да не то. Правда, в Петербурге нет и этого.
На месте Колизея в Петербурге осталась площадь Искусств. Не пустое место, но всё — таки. Размеры эллипса, в который вписана площадь, полностью соответствует размерам Колизея. Желающие могут это проверить самостоятельно.
Первоначально место, на котором римскими предателями было принято решение передать цезаря Света в руки иудеев и препроводить его в Иерусалим, было отмечено памятником. Гигантскую скульптуру Света, которого впоследствии назовут Иисусом Христом, его сын император Константин поставил возле Амфитеатра Флавиев, больше известного под другим названием - Колизей, производное от Колос. Считается, что своё неофициальное название Колизей получил от гигантского памятника императора Нерона. На самом деле это был памятник Христу — Свету. Колизей создавался как своеобразный театр — музейон, чтобы сохранить память о Христе в веках. Высота памятника оценивалась 30 метрами. Памятник назывался - Непобедимое Солнце - SolInvictus. Вот его описание из одного античного источника. «Колосс представлял собой обнаженного мужчину, который одной рукой опирался на колонну, а другой рукой придерживал корабельный руль — символ Фортуны». Из возможных вариантов реконструкций, встречающихся в литературе, лучше всего подходит вариант номер VI. Размер лучей в солнечной короне достигал 6 метров. Когда памятник стоял возле Колизея, лже—историки называли его статуей Нерона. Позже, с целью сокрытия памяти о начале Скорбного пути, памятник вывезли за черту города. Парадоксально, но факт, его поставили практически напротив Иерусалима и стали использовать в качестве маяка, работающего в паре с Александрийским Маяком. В статусе маяка перенесённый Колос стал называться статуей солнечного Бога Гелиоса. Ещё памятник известен как Колос Родосский. И то и другое неверно. Статую Колоса возле Триумфальной Арки Константина и Колизей построил император Константин и не в честь сумасшедшего Нерона, а в честь родного отца - Иисуса Христа, чьё имя при рождении - Свет. Это полностью соответствует действительности.
На фотографии приведена римско-итальянская копия Колизея. Долгое время на месте памятника стоял фонтан. Рядом Арка Константина. Ниже приведена современная реконструкция площади. Виден замысел архитектора. Триумфальная Арка возведена для встречи Христа. Справа приведено условное изображение Колизея. Слева изображена Претория, где был вынесен позорный вердикт.
Триумфальный путь Христа в Иерусалим начался от Претории, где он был провозглашен новым Цезарем. Отсюда и возникло имя — прозвище Иисус = Ус + Ус = Дважды сиявший. Первое пришествие Христа было триумфальным, второе Пришествие стало трагическим.
Церковь на Конюшенной не случайно носит название Спаса Нерукотворного. Приведем внешний вид церкви в 19 веке и сейчас. Различие несущественное. Две ниши под скульптуры заменили на оконные проемы. Всё осталось примерно так, как и тысячу лет назад. То, что церковь древняя, видно из Аксонометрического плана Санкт- Петербурга, где приведены «допотопные здания» или если угодно «допетровские», то есть стоящие в городе ещё до официального основания Петербурга.
Посмотрите на левый барельеф фронтона церкви.
Царь с триумфом вступает в Иерусалим. А извращенный мозг превращает всё в посмешище. Царь на осле вступает в Иерусалим. Вот, что можно сделать из фразы «вошёл в Иерусалим через село». Всего - то переставили несколько буковок… А ведь о царском происхождении Христа и Марии Магдалены знали ещё совсем недавно - в XVвеке. Тем не менее, байку про сына плотника многократно растиражировали, обрекая «плотника» Святого Иосифа, жившего в безлесной полупустыне Палестины, на вечную вынужденную безработицу.
Вернёмся к барельефам на церкви Спаса Неруковорного.
И на втором барельефе та же неприкрытая ложь. Не нес крест Христос в Риме (Мире) на глазах легионеров. Римские стражники препроводили Христа до ворот Иерусалима и передали его местным иудейским властям для проведения судебного разбирательства. Как это принято в цивилизованных странах. Иудеи разбираться не стали. Христос заранее был обречен на расправу. В Евангелиях пишут, что стражники уснули — это значит -  их угостили вином со снотворным. Когда стражники пришли в себя, Христос был уже распят. Сотник Лонгин копьем только проверил, жив ли ещё Христос. Ужас от того, что косвенно по его вине произошло тягчайшее преступление и искреннее раскаяние сделали в последствие сотника активным приверженцем христианства.
Но есть то, что действительно достоверно изображено на барельефах. И там, и там изображены женщины, запечатлевшие облик Христана полотнищах.
Эпизод появления Спаса Нерукотворного представлен на фронтоне Собора Спаса Нерукотворного на Конюшенной улице в двух версиях. Представляется, что и Нерукотворных изображений Спаса может быть два, и появились они в разное время при чрезвычайно различных обстоятельствах. Это так называемые западный и восточный варианты версии. Приведем версии из Википедии.
"Восточное предание о Нерукотворном образе, более древнее, прослеживается с первой половины IV века. История связана с больным царем Эдессы (Месопотамия, современный г. Шанлыурфа, Турция) Авгарем V Уккамы и посещением его Фаддеем после того, как посланный им художник не сумел изобразить Христа: Христос умыл лицо, отёр его платом (убрусом), на котором остался отпечаток, и вручил его художнику. Так как борода после умывания водой была мокрая, то она отпечаталась в виде клина одной пряди, и поэтому этот нерукотворный образ иногда называют «Спас Мокрая Брада». Таким образом, согласно преданию, Мандилион стал первой в истории иконой".
"Западный вариант предания возник по разным источникам от XIII до XV в., вероятнее всего, в среде францисканских монахов. Согласно нему, благочестивая еврейка Вероника, сопровождавшая Христа в Его крестном пути на Голгофу, подала Ему льняной платок, чтобы Христос мог отереть с лица кровь и пот. Лик Иисуса запечатлелся на платке. Реликвия, именуемая «плат Вероники», хранится в соборе св. Петра в Риме. Предположительно, имя Вероники при упоминании Нерукотворного образа возникло как искажение лат. veraicon (истинный образ). Отличительная особенность изображений «Плат Вероники» от «Спаса Мокрая Брада» — терновый венец на голове Спасителя, так как оно отпечаталось на платке Вероники во время несения Иисусом Христом креста".
Подозрение в подлинности плата Вероники из римского собрания вызывает то обстоятельство, что следующая ближайшая остановка, занумерованная цифрой VIII, отмечена крестом и надписью NIKA. Что может означать: именно на этом месте Христу на плечи взвалили крест. Не смогли темные сдержать радость, это их победа. На предыдущей остановке Вероника запечатлела образ Христа. Терновый венец ещё не был одет Христу на голову.
В любом случае, на Скорбном Пути по общепринятой версии есть одна «нестыковка». Святая Вероника вытирала лицо Христа на VII остановке Скорбного пути, а памятный знак с отметкой "Крест + NIKA" установлен на остановке номер VIII. Рядом, но все-таки на другой остановке. Возможно, этот знак означает, что именно здесь Христу возложили Крест и именно с этой остановки он его понес дальше. Отсюда получается совсем другой смысл знака. "Крест победителя". Издевательский мстительный намек на победу Христа над Молохом = Антихристом. В традиционной версии Скорбного пути по ВиаДолороса после прохождения места, где Вероника вытерла лицо Христа, следует место (остановка номер VIII) обращения Христа к женщинам - "Не обо мне плачьте, дщери Иерусалимские, а по себе и своим детям". Это место на улице в ближневосточном Иерусалиме отмечено латинским крестом и надписью NIKA. По нашей версии VIIIточка Скорбного Пути — это место уже на территории Иерусалима. Юрисдикция иудеев. Какая версия более достоверная, выбирать читателю. Здесь приведена традиционная западная версия «Святой Вероники» работ неустановленного художника и итальянца Гвидо Рени (1575 — 1642 гг.). Следы от тернового венца присутствуют.
На картине Ганса Мёмлинга (1480 — 1532 гг.) «Святая Вероника» на отпечатке лика Христа нет следов тернового венца и похоже, он более достоверно передает изображение Спаса Нерукотворного. Художник Северного Возрождения, судя по его сохранившимся творениям, был весьма осведомленным человеком. Сравните предыдущие изображения
Святой Вероники с картиной Мёмлинга. Даже в деталях Мёмлинг более достоверен. А между датами написания картин ещё и века не прошло.
Согласитесь, версия о начале пути в Мире (Риме) более убедительна, чем та, что переносит Скорбный Путь исключительно на территорию Иерусалима. Богородица встречала Христа в самом начале пути, у Преториигорода Мира. Никто не ожидал, что события будут развиваться столь стремительно, что без суда и следствия иудеи предадут Христа распятию. В Мире безопасность Богородицы, её невестки Марии Магдалены и малолетних внуков более или менее была обеспечена. Узнав о предстоящей расправе над сыном, Богородица с Марией Магдаленой и другими женщинами из их окружения поспешили на Голгофу. На само распятие женщины не успели и наблюдали казнь издалека. Иконы, отражающие этот эпизод, так и называются - «Поспешание Богородицы». Далее женщины участвовали в снятии и Возложении во гроб тела Христа. Жёны Мироносицы — как тяжело им было. Все они впоследствии были причислены к лику святых.
В продолжение темы. Как правильно заметил Doktornic, аббревиатура IXRI означает «Иисус Христос царь израильский», вопреки распространенному мнению, что царь иудейский. В списке израильских царей в интересующий нас период цари отсутствуют вовсе, но в иудейском списке присутствует. Как всегда, у богомизгнанных все наоборот, и в иудейские области зачислены израильские. Наиболее подходящим по возрасту, биографии и времени является Марк Юлий Агриппа II, сын Агриппы I, царь Халкиды, правитель Самарии, царь Иудеи (Галилеи, Трахонеи, Ботании, Авранитиды). Годы жизни 28-96 гг. н. э. На самом деле 28 г. до н. э. = 4 г. н.э. 100 - 96 получаем 4 год.Этот арифметический приём тёмные используют для разнесения по времени жизни Юлия Цезаря и Христа.
Таким образом, суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что слова «умываю руки» могли быть произнесены только на территории Рима (Мира). Понтий Пилат, если ему принадлежат крылатые слова, не может быть прокуратором Иудеи, ибо подобные слова мог произнести только Верховный понтифик. Выборную должность главы Коллегии понтификов после смерти Юлия Цезаря занял представитель иудейской общины, вошедший в историю под именем Верховного понтифика Петра.
Пока мы рассмотрели только, если можно так сказать, академическую историю. Историю важнейших артефактов и сакральную историю представим ниже.
Казалось бы простое любопытство. Простые и вопросы. Почему все члены Коллегии понтификов Рима были одновременно и жрецами храма Януса Двуликого? Чем знаменит храм? Что в нем особенного? Почему его значение выше, чем у главного религиозного символа Рима — храма Юпитера? А какие интересные и непредсказуемые получились ответы. Но мы пойдем по порядку.
Изучая первоисточники и сравнивая с тем, что осталось на виду в свете сегодняшних дней, видна явная диспропорция между значением культа Януса и его следами в архитектуре. Сохранилось или воспроизведено в копиях множество античных арок, а остатков Арки Януса нет. Не известно так же, где находился Храм Януса. А вот, что хранилось в нем известно — Ключ. По дошедшим до нас изображениям храма, к архитектурным шедеврам его трудно отнести. А назначение Ключа вообще тема запретная. Забегая вперёд скажем, мы нашли этот храм на территории современного Петербурга. Дорога поиска до него, как всегда, была извилистой и тернистой. История его поисков началась в Михайловском замке.
Вернёмся немного назад, в лето 2017 года. Интересно, что при виртуальном исследовании Михайловского замка, как тогда казалось, был получен побочный результат. Полученные находки приписать к теме исследования не удалось. Представлялось - это просто страничка из древней истории Петербурга. Ещё раз убеждаемся, в нашем деле нет ничего случайного. Началось всё с изучения барельефов на фронтоне Михайловского Замка. Очередной неразгаданный казус  или привычная причуда императора Павла I?
Смотрите фотографии. Классическое изображение богини Кибелы с рогом Изобилия в руке, передвигающейся в повозке, запряженной двумя львами. На втором барельефе похожая повозка, запряженная двумя мальчуганами, смотрящими в разные стороны. Конечно, любой настоящий мужчина хотел бы, что бы сюжет выглядел по-другому. Например, как в приключениях Полифила во сне. «Купидон наказывает двух девиц за сопротивление силе любви». Герметический роман эпохи Возрождения, автор монах Франческо Колонна (предположительно), 1499 год. Кто лучше монаха разбирается в вопросах любви — вопрос риторический. Но пришлось работать с тем, что есть.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Tags: Понтий Пилат
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment