Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Проснувшийся демон или Афинский вирус» часть 3

Первую часть Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Вторую часть Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Заразная штука, этот Афинский вирус. «Прицепился» так, что не оторвать. Хотел работать над главой о результатах раскопок в этом сезоне, а тут снова информация об этом вирусе. Деваться некуда, нужно дополнить главу. Правда писать много не придется, зато картинки очень интересные и весьма показательные, и доказательные (специально для анонима). На сей раз попробую разобраться с картинами знаменитого средневекового Фламандского живописца Ганса Мемлинга (1433-1494). И несколько работ других художников.
Для меня остается загадкой – почему ученые историки не видят того, что видим мы с Вами? Почему они стыдливо отводят глазки, почему не пытаются понять, откуда у простого художника такие интересные данные, ведь он не жил в нынешнем Израиле? Не пытаются найти ответ на вопрос – Почему церковь «проспала» эти картины? Ведь на них изображена чистая правда. Без всяких прикрас. Здесь все названо своими именами.
Ну да ладно, оставим эти риторические вопросы. Лучше пойдем и посмотрим.

Итак, Иоанн – предатель. И та самая чашка – кубок со змеей внутри. И здесь он же рядом с Богородицей, ближе всех подкрался – предатель. С левой стороны (на картине) поддерживает ЕЕ.
Возможно, кто-то не верит, что яд предназначался Константину или самой Марии. Смотрите.
На следующих картинах мы видим уже повзрослевшего Иоанна. И везде рядом с ним ЛЕВ. Вроде бы Европа, средние века. И откуда у какого-то монаха взялся лев? Да еще и ручной?
Но если вспомнить, что Правителей МИРА – РИМа называли –Василевсы, то все встает на свои места.
Иоанн сразу после убийства Христа начал присматривать за Константином. Опекал его, так сказать. Готовил к тому, чтобы заразить его вирусом. Как в больницах готовят пациентов к операциям, так и здесь.
Еще в 2016 году в одной из глав я рассказывал о том, где похоронен Константин. Там же есть картинки – Лев за решеткой. Но тогда я еще много не знал. А ведь там изображен конец Константина – больной, зараженный вирусом и совсем один.
А на этой картине изображен момент, когда Иоанн пишет свое, так называемое «Откровение». И прекрасно показан тот, кто диктует ему эти «Откровения». А ведь свои книги Юнг тоже назвал «Откровениями», которые ему диктовали привидения. Черт или приведения – один хрен.
Вот еще все тот же Иоанн в определенный период жизни. И пусть Вас не смущает, что художник на разных картинах называет его по-разному. Вы смотрите на лицо. Видите, на левой картине мальца за спиной у читающего дядьки? Называется картина – «Портрет читающего мужчины». А вот правая картина с тем же мужиком называется уже – «Триптих Вильяма Мореля (левое крыло: Основатель Вильям Морель со своим сыном и Св. Вильямом Малевалом)». Кто основатель, кто здесь святой – какая разница. Дело здесь в другом.
Хорошо смотрите, уважаемые читатели. Очень хорошо. Ибо здесь на самом виду скрывается дьявол.
А теперь весьма интересная вещь, которую я объяснить не могу. Вы знаете, уважаемые читатели, что иудеи не ели и не едят свиней. Считают их нечистыми животными. И здесь главное слово – НЕЧИСТЫЕ (силы).
Вот перед Вами практически одни так называемые «святые». И пришли они якобы к Богородице, хотя на самом деле к Марии Магдалине. Но пришли не одни. Вместе с ними приперлась и «нечистая сила» - нечисть.
Специально для скептиков написана следующая картина. Христос на руках у своей матери. И здесь вокруг Христа изображены предатели. И петух здесь же.
И наконец, вот еще одна картина, где изображен все тот же «демон Карабас». Вроде птица, а вроде и нет.
Начнем с яиц. Яйца лебединые. Значит перед нами не лебедь, а лебедушка. То есть – ОНА. Кто придумал и запустил вирус? Афина.  Чей это плод? Афины.
Первое яйцо – нижнее. Половинки разного цвета. Темная и светлая.
В данном случае яйцо c двумя младенцами говорит не о том, что здесь близнецы, а о том, что здесь изображено начало. Что два этих младенца имеют одно начало, но состоят из двух половинок – светлой и темной.
Второе яйцо – верхнее. То же самое – светлое и темное. И темный младенец отталкивает своего «светлого» брата. Тьма берет верх над светом.
Лебедь. Это скорее какой-то монстр, а не лебедь, тем более не лебедушка. И этот монстр тянется со своим поцелуем к Марии. А она перед ним полностью беззащитна – голая. Левой рукой она словно обнимает его. Это ее затуманенное сознание. А вот правой рукой она крепко держит его за шею и отталкивает. И при этом отворачивается вправо. Подсознательно она понимает, что это зло и пытается укрыться от него. И пытается найти убежище в своем подсознании. Возможно, еще есть маленькая надежда на то, что этот монстр не совсем стал таковым. Цвет крыльев – внутри они еще остаются светлыми.
В руке Мария держит растение с тремя цветками. Она – Христос – Константин.
И очень интересная скала на заднем фоне за спиной. Уж очень она напоминаете ту скалу, где умер и похоронен был Моисей. Столовая гора.
И последнее. Посмотрите на две эти картины. Ваза с цветами и какие –  то монахи. На вазе изображен тот же самый круг, который держит в руках один из монахов. А может – святой. Я не знаю. И не знаю я, что означают эти буквы. Может кто-то что-то подскажет.
Всего три художника, а сколько информации. На самом виду лежит. Только не ленись. А сколько еще такой же, и даже еще более интересной информации впереди. Даже СВАДЬБА ХРИСТА и МАРИИ есть на картинах. Как на фотографии.
Все это говорит только об одном. Еще совсем недавно, в средние века люди все знали. Они знали ПРАВДУ. И не скрывали ее. Но почему правду люди не знают сегодня??? Ответ – лень и зомбирование. Не зря все церковные молитвы построены по одному образцу – ДАЙ, ПОМОГИ, ИЗЛЕЧИ, ПОДАЙ, СПАСИ и так далее. И всегда – рабу твоему, да рабыне. Забыли люди, что ОТЦУ не нужны рабы. ЕМУ нужно, чтобы дети помнили, что ОН – ОТЕЦ.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Октябрь 2017 г.
Subscribe

  • «ИМ нужна наша помощь». Часть 5

    Часть 1 Вы м ожете прочитать ЗДЕСЬ . Часть 2 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ . Часть 3 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Часть 4 Вы можете прочитать…

  • «Россия – родина слонов». Часть 3

    Часть 2 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Ну что ж, вот и пришло время продолжить нашу экскурсию в далёкое-далёкое прошлое. Уверен – сегодня многие…

  • «Россия – родина слонов». Часть 2

    Итак, вторую часть главы можно начинать без длинных предисловий и раскачки. «В октябре 1833 г. был оглашен царский указ о строительстве…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments

  • «ИМ нужна наша помощь». Часть 5

    Часть 1 Вы м ожете прочитать ЗДЕСЬ . Часть 2 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ . Часть 3 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Часть 4 Вы можете прочитать…

  • «Россия – родина слонов». Часть 3

    Часть 2 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Ну что ж, вот и пришло время продолжить нашу экскурсию в далёкое-далёкое прошлое. Уверен – сегодня многие…

  • «Россия – родина слонов». Часть 2

    Итак, вторую часть главы можно начинать без длинных предисловий и раскачки. «В октябре 1833 г. был оглашен царский указ о строительстве…