Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Проснувшийся демон или Афинский вирус» (начало)

В моей работе подобное происходит достаточно часто. Двигаешься к цели, вроде бы остается всего несколько шагов и вдруг остановка – тебе «говорят» - «Посмотри нечто там – то». Начинаешь смотреть и понимаешь, что без этого действительно не обойтись. И приходиться вновь останавливаться и разбираться с этим новым объектом исследований. Это всегда интересно, правда, времени отнимает достаточно много.
На сей раз могло показаться, что все происходящее из той же серии. Вроде бы такая же приостановка дел из-за «нового объекта». Но на самом деле все оказалось гораздо сложнее, труднее и опаснее. Именно об этом я и решил вне очереди рассказать людям. Без этого двигаться дальше нельзя. Подобные истории обязательно должны видеть СВЕТ, ибо ОН для этих персонажей является смертью.
И еще. Я собрал многие десятки, если не сотни пророчеств. Перечитал тысячи книг в этой жизни. Но такого поворота событий, такого сюжета даже представить не мог. Я не знаю, кто из самых знаменитых сценаристов смог бы придумать такой сценарий. Но если бы кто-то придумал, это был бы шедевр на все времена. Есть знаменитое выражение – «Невероятно, но это факт». И это именно так.
В какой-то момент мы почувствовали, что против нас ведет борьбу некий непонятный и незнакомый персонаж. Вы не видите противника, не понимаете, откуда наносятся удары. И тем не менее. Уж слишком явным было противодействие. Такого за последние восемь лет не наблюдалось. Требовалось с этим разобраться и как можно быстрее.
Как обычно, все начинается с анализа происходящих событий и фактов. Проанализировали и тут появилась первая робкая догадка. Требовалась перепроверка. Пришлось отправить запрос «Наверх» - «Кто противостоит нам»? Ответ пришел сразу. Всего одно слово – «Абракас». Тут же выяснили, что это за персонаж такой. Откуда взялся в истории, когда, где существовал и так далее. И уже после того, когда собрали необходимую информацию, пазлы начали складываться. Наша робкая догадка превратилась в уверенность. Мы вычислили местонахождение этого персонажа, поняли, как он нам противодействует. И главное – где и в ком он сегодня воплотился. А потом смогли понять истинную причину его противостояния нам, и самое главное – откуда «растут ноги» у этого персонажа.
Казалось бы – полный бред. Какая-то мифология из начала нашей эры, воплощение древнего зла наяву. Разве подобное возможно в наше время? Но МИР изначально создан на основе ЛОГИКИ. И здесь она говорила – «Вы взяли сотни пазлов и смогли сложить из них конкретную картину происходящего. Все легло на свои места. Реальные события из Вашей жизни – ведь они не выдуманы. Вы идете сквозь все эти события. Ведь восстановление правдивой истории – это тоже факт из Вашей жизни. А ведь там полно таких же, полумифических персонажей». Да и существование специальной комиссии у святош по борьбе с дьяволом – это тоже реальность, как и сама борьба, которая подтверждена сотнями доказательств.
Оставался последний шаг. Нужно было получить подтверждение. И в очередной раз запрос «Наверх» - «Правильно ли мы определили того, в ком сегодня воплотился этот персонаж»? Буквально через несколько часов ответ – «Все подтверждаем». Стало намного легче. Зная источник зла – легче с ним бороться. А в том, что борьба предстоит нешуточная, мы не сомневались. Уж слишком мерзкое, гнусное и низменное дело задумал этот персонаж. И сопротивляться он будет отчаянно, ибо двигался к этому своему «главному делу» тысячу лет.
А теперь я попробую рассказать Вам, уважаемые читатели, об этом гнусном персонаже. Ибо кроме отвращения других чувств он не вызывает.

Итак, его имя – Абракас. Именно так. Это уже позднее различные подпевалы «темных» добавили одну букву в его имя, чтобы сложнее было разобраться, и чтобы «навести тень на плетень». На самом деле очень многие из нас неоднократно с детства слышали это имя. Правда, звучало оно, как имя сказочного персонажа. Итак, Абракас = Карабас Барабас. Помните сказку про Буратино? И фильм был прекрасный в советское время – «Золотой ключик». В нем Карабас Барабас был хозяином кукольного театра, в котором куклы управлялись за счет тонких ниточек. Дернешь за нитку – кукла дернет рукой или ногой.
«Имя Карабас упоминается ещё у античных авторов как искаженное египетское "скарабей" (символ царской власти). Уже в Древней Греции так именовали самозванцев, заявлявших о своем царственном происхождении в "дальних странах" (аналог нынешнего Big in Japan). По этой причине у Пьерро Кот в Сапогах говорит о маркизе Карабасе (дословно - Самозванце). Барабас - в каббалистике - "Сын Отца", один из эпитетов Сатаны, как отвергнутого Сына Бога. Таким образом, Карабас - Барабас - это дьявольский самозванец».
А вот теперь Вы можете взглянуть на этого самозванца - урода.
 
Я, когда прочитал о том, что абракас и карабас - это один и тот же персонаж, понял, что А.Толстой был не просто писателем. Похоже, он относился к тем, кого принято называть Посвященным. Ибо сказка про Золотой ключик в обработке Толстого – это не сказка. Это самое настоящее пророчество о событиях, которые я сейчас пытаюсь Вам описать. А неверующим я советую вспомнить главный предмет, из-за которого в сказке шла борьба. Золотой Ключик, который должен был открыть НЕЧТО, что очень давно не открывалось.  И это НЕЧТО очень хорошо показано в довоенном фильме про Золотой ключик – Небесный корабль – Светлое будущее и так далее.
Так кто же такой этот Абракас? Откуда он вообще появился и зачем? История длинная и запутанная. Одно ясно, это действительно «демон» – самозванец, ибо перешерстив все списки дьявольских демонов, мы в них такого имени не нашли.
И этот демон появился не просто так. Когда-то он был создан вполне конкретным человеком. Позже я назову его имя. Сначала почитайте, пожалуйста, о том, что известно об этом демоне.
«В Риме за любовные дела "отвечал" Абракас. К нему обращались для любовного привораживания».
«В гностической традиции это имя космологического божества. История употребления прослеживается до Василида, гностика из Александрии (ок. 90 г. н. э.), у которого Абраксас становится центром всего учения. Согласно василидианской доктрине Абраксас – верховный глава небес и эонов, являющий в себе их полноту.
Сумма цифровых значений букв его имени составляет 365, т.е. число дней года, а также число небес (совокупность мирового пространства) и число эонов (совокупность духовного пространства).
Семь букв имени подчеркивают смысл исчерпания моментов бытия, совершенной полноты. Иконографический образ Абраксаса - тело человека с головой петуха (предвидение и бдительность), в одной руке у него щит, в другой – плеть (Мудрость и Власть). Из тела вместо ног вырастают две змеи – Нус и Логос (внутреннее чувство и быстрое понимание).
Не рискну утверждать, что это изображение на печати однозначно свидетельствует о приверженности Василидианскому учению, тем более, что большинство исследователей определяет тамплиерское учение как более близкое к офитскому. Но надо признать, что Абраксас однозначно ассоциируется с учением Василида еще с первого века нашей эры».
«АБРАКСАС - мистическое слово, неправильно считается египетским, происхождения скорее персидского и в таком случае заключает в себе все буквы, употребляемые в пельви для численного обозначения и в то же время самые первые буквы азбуки этого языка. Введено в употребление гностиком Василидом, последователи которого придавали магическое значение камням, на которых было вырезано это слово и, кроме того, еще фигура с человеческим туловищем, человеческими руками, петушьей головой и змеями вместо ног; в правой руке ее плеть, в левой круг или венок с двойным крестом внутри. Подобного рода камни найдены в Азии, Египте, частью в Испании, куда они вместе с Василидовым учением занесены присциллианами, а затем приняты были всеми магич. и алхимич. сектами и в Средние века получили широкое распространение в качестве амулетов. Мистическая фигура видоизменялась самым разнообразным образом и заменялась различными изображениями, языческими и др., уже ничего общего с гностицизмом не имеющими. Ср. Bellermann "Ueber die Gemmen der Alte n mit dem Abraxasbilde" (3 вып. Берд. 1817?19"; Barzilai "Gli Adraxas" (Триест, 1873).
                                                                      Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. 2012
«АБРАКСАС или АБРАСАКС (Гност.) - Мистические слова, происхождение которых можно проследить вплоть до Василида, пифагорейца из Александрии, 90 г. н.э. Он употребляет Абраксас для обозначения Божества, наивысшего из Семи, имеющего 365 добродетелей. В греческих числах: а.1, b.2, r.100, a.1, x.60, a.1, s.200 = 365, дни года, солнечного года, цикл божественного действия. К.У. Кинг, автор книги "Гностики", считает, что это слово похоже на еврейское Шемхамфораш, священное слово, обобщенное имя Бога. Гемма Абраксас обыкновенно изображает тело человека с головой петуха, в одной руке у него щит, в другой - плеть. (у.у.у.) Абраксас является двойником индусского Абхиманима в сочетании с Брамой. Именно эти сложные и мистические качества были причиной того, что Оливер, крупный авторитет масонов, связал слово Абраксас с именем Авраама. Это было неоправдано; добродетели и атрибуты Абраксаса, которых всего 365, должны были подсказать ему, что это божество связано с Солнцем и солнечным делением года, более того, что Абраксас есть антитип, а Солнце – тип».
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь
«С именем Карабаса Барабаса тоже интересно.
По одной версии имя Карабас упоминается ещё у античных авторов как искаженное египетское «скарабей» — названия жука-навозника, бывшего еще и символом царской власти. Именно так — карабасами — в Древней Греции звали пришлых самозванцев, утверждавших, что они царского происхождения.
Кстати, именно царицей змей (о двенадцати головах, с гусиными лапками, живущая на острове Буяне) в нашей славянской мифологии была Скарапея (от того же слова «скарабей»).
Но мы ведь знаем еще одного Карабаса — маркиза Карабаса, хозяина Кота в сапогах. Поскольку сын мельника ну никак не мог быть богатым дворянином, Кот на вопрос короля: «А чьи это поля?» нагло отвечает: «Маркиза Карабаса», то есть «Маркиза Самозванца».
Еще по одной гипотезе, имя Карабас восходит к тюркскому «кара» — черная и «баш» — голова. И такое прозвище могли получить некоторые татары, перешедшие на царскую службу после присоединения Казани к Московскому княжеству в XV веке.
Как известно, Карабас Барабас был тоже черноголов и чернобород.
С именем Барабас — несколько проще. Это Барабба или, как мы говорим, Варавва, в истории — тот самый разбойник, которого отпустил по требованию толпы в Иерусалиме на пасху жестокий прокуратор Иудеи всадник Понтий Пилат, сообщая о приговоре Иисусу Христу. Так что в одном из вариантов имя Карабаса Барабаса можно, при желании, перевести как «самозванец и разбойник».
«Абраксас или Абрасакс (Ἀβράξας, чаще Ἀβρασάξ) — выражение из области гностической магии; этимология его не выяснена. По Иринею (Adversus haereses, I, 24, 3—7), гностик Басилид (ум. около 130 г.) называл именем А. высшее существо, которое стоит во главе 364 царств духов (52 x 7 = 364), так как количественное значение букв этого имени равно 365 (а = 1, б = 2, р = 100, а = 1, икс = 60, а = 1, с = 200), т. е. 364 духов + само Верховное Существо. В одном магическом папирусе прямо сказано, что А. равно 365, числу дней в году (Wessely, Neue Zauberpapyri, p. 56; Dieterich, Abraxas, p. 46). Беллерман производит это имя из коптского языка, уверяя, что оно состоит из Abrak и Sax, что значит «святое слово», «благословенное имя» (Versuch über Gemmen mit Abraxasbild, Berlin, 1817—19; см., с другой стороны, Баудиссина, Studien zur semitischen Religionsgeschichte, I, 189, прим. 1). Другие этимологии, а также общий свод всех исследований по этому вопросу даны Маттером в его Histoire critique du gnosticisme, 1828. Гюдеманн усматривает в A. некоторую связь с магическою формулою папирусов, «arba thiaoth» (что он сопоставляет с אותיות ארבע‎), четырехбуквенным именем Господа Бога (Pestschrift zum achtzigsten Geburtstage Moritz Steinschneider’s, p. 15). Моисей Шваб полагает, что A. является эквивалентом ברא אב‎ («Отец сотворил»; см. его «Vocabulaire de l’angélologie», p. 383).
Гейгер производит слово А. из еврейского ha-berakah («благословение»); это одобряет Кинг, Gnostics, p. 251, но совершенно основательно отвергается Крауссом в Pauly-Wissowa, Real-Encyklopädie, p. 7. Как видно из кн. Шмидта («Gnostische Schriften in koptischer Sprache», pp. 562 и сл.), A. не находился в органической связи с системою Басилида и его 365 миров соответствуют численному значению греческих букв данного слова. Подобно «Барбело» и другим аналогичным названиям, упоминаемым Присциллианом, А. представлял Демиурга, божественную силу, которую некоторые еретические секты превознесли даже до степени Божества. Из папирусов и магических гемм видно, что это слово находится в связи с Неизреченным Именем, в качестве того главного ключа, помощью которого все силы надземного и подземного миров могут быть раскрыты или замкнуты, связаны или разрешены у великого «Манды да-Хайэ» (Мудрости жизни — Бога). Затем в мистических сочинениях встречается аналогичное имя «Раза Рабба» (великая тайна), а в Каббале — «Раза Разин» (тайна тайн). Это приводит слово А. в этимологическую связь с «Аб Раза» («отцом тайны», что аналогично «главной тайне»). См. Брандт, Mandaeische Schriften, стр. 143 и сл. и его же Mandaeische Religion, стр. 213 и сл.).
Из приведенных примеров видно, что А. означало, вероятно, «священное имя», тем более, что оно часто связано с названиями Божества. Оно, по-видимому, происхождения не еврейского, так как невозможно установить точной его этимологии (этот факт сам по себе достаточно знаменателен ввиду сопровождающих А. имен Адонай, Цебаот, Элоэ и Иао), и не сохранилось также в еврейских повериях, но зато сохранилось в гностически-еврейской магии, главнейшими памятниками которой являются магические папирусы».
Текста много, понять сложно. Но одно сразу бросается в глаза. Это некий «демон», которого причисляют к божествам только те, кто является приверженцем гностицизма.
«Гностици́зм (от др.-греч. γνωστικός — «познающий») — общее условное название ряда многочисленных позднеантичных религиозных течений, использовавших мотивы из Ветхого Завета, восточной мифологии и ряда раннехристианских учений. Термин предложен Генри Мором в XVII веке[1].
Название «гностицизм» является производным от слова «гностики», последнее заимствовано у Епифания Кипрского, из его книги «Панарион». В Панарионе, гностики и борбориты — это одна из «80 ересей», описанных Епифанием. Мор ввел название «гностицизм» и распространил его на многие «ереси».
Как ни странно, но сами гностики причисляются церковью к еретикам. Наверное, не зря.
Стали мы выяснять, а как давно появилась в истории информация об этом «демоне». И тут полезло очень интересное для нас. И весьма конкретное.
«Введено в употребление гностиком Василидом, последователи которого придавали магическое значение камням, на которых было вырезано это слово и, кроме того, еще фигура с человеческим туловищем, человеческими руками, петушьей головой и змеями вместо ног; в правой руке ее плеть, в левой круг или венок с двойным крестом внутри».
«АБРАКСАС или АБРАСАКС (Гност.) - Мистические слова, происхождение которых можно проследить вплоть до Василида, пифагорейца из Александрии, 90 г. н.э. Он употребляет Абраксас для обозначения Божества, наивысшего из Семи, имеющего 365 добродетелей».
«В гностической традиции это имя космологического божества. История употребления прослеживается до Василида, гностика из Александрии (ок. 90 г. н. э.), у которого Абраксас становится центром всего учения».
Итак, похоже, что мы добрались до первоисточника. На горизонте появился некий «учитель», создавший какое-то свое «учение», в котором этот «демон» представляется в виде главного божества. Ни в каких других «учениях» о нем ничего не слышно. Теперь нужно было выяснить, а кто же это такой – дядька по имени ВАСИЛИД? И что за «учение» он придумал?
«Василид или в устаревшей передаче Базилид (греч. Βασιλείδης; лат. Basilides) — деятель раннего гностицизма, наставник из Александрии Египетской, учивший в 117—138 годах н. э. Его собственным учителем был Менандр Антиохийский или некий Главкиад, якобы ученик апостола Петра. По некоторым данным, кроме Александрии, Василид проповедовал у персов.
От сочинений Василида, как и от многих других гностиков, сохранились только цитаты в трудах его оппонентов, в основном апологетов христианства. Считается, что он был автором собственного Евангелия и «Экзегетики» — обширного комментария к нему из в 24 книг.
Ученики Василида основали особую школу гностицизма в Египте, существовавшую ещё в IV веке, о чём свидетельствует Епифаний Кипрский. Одним из последователей Василида был его сын Исидор.
Учение.
Реконструкция его учения затрудняется противоречивостью источников; однако Ириней Лионский утверждает, что высший, нерождённый Бог-Отец породил серию божественных сущностей, эманаций, в нисходящем порядке величия — Ум (Нус; собственно Христа, снизошедшего на человека Иисуса в момент крещения), Логос, Мысль, София, Сила и 365 ангелов, сотворивших материальный мир. Ипполит Римский, судя по всему, излагающий более позднюю редакцию учения Василида, излагает более сложное и оригинальное учение, в котором отсутствует представление об эманации, а в основе всего сущего провозглашается Ничто, Несущее (не-сущий Бог), содержащее в себе «панспермию» — все формы бытия, — и порождающее единосущное себе трёхчастное сыновство и ряд архонтов. Поскольку избранные уже спасены, нет надобности идти на конфронтацию с язычниками и на мученичество.
Василид даже утверждал, что Иисус не страдал и не был распят, но обманул иудеев, позволив, чтобы за него приняли Симона Киренейского, распятого в его образе, в то время, как сам посмеивался над палачами. Арчибальд Робертсон видел в этом «совет избранным спасать свою шкуру и предоставить дураков их судьбе», свидетельствовавший об аморализации богатых александрийских христиан в правление просвещённого Адриана. Согласно Иринею, последователи Василида занимались магией и вели распущенный образ жизни. Климент Александрийский, впрочем, говорит, что это последователи испортили учение самого основателя школы».
Согласитесь, это очень странная история о возникновении и существовании учения, которое напрочь отвергает христианские основы. И возникает это учение в самом начале христианской веры. И создает его некий дядька по имени Василид, «наставник из Александрии Египетской».
Стало еще интересней. Я не верю историкам, которые с легкостью рассуждают о том, что раньше любой человек мог спокойно нести ересь и создавать какие-то учения, идущие в разрез с главной религией государства.  Делать из демона божество, привлечь на свою сторону массу последователей. Не те времена были. Для реализации подобного нужно было быть достаточно известным, знаменитым и обладать определенной силой и властью.
Так кем был тот дядя Вася - Василид??? Нужно было проверить. Проверил.
Загнал имя в онлайн-переводчик, с русского на греческий, потом обратно и получил результат-
Василид = Βασιλίδες = Βασιλί = короли = βασιλιάδες.
Итак, оказалось, что это далеко не просто мужик с улицы или какой-то учитель из школы. Это некий КОРОЛЬ – ПРАВИТЕЛЬ.
Учитывая тему, над которой мы работаем, факты, с которыми мы столкнулись, зная настоящую хронологию нашей эры, стало ясно, что перед нами некто. Тот, кто, будучи единоличным ПРАВИТЕЛЕМ, имея всевозможные титулы, решил не останавливаться на достигнутом, и захотел встать в один ряд с Богом. Причем этот некто имел явную связь с Божественным Родом. Но этого ему показалось мало. Он решил, что отныне он не человек, а  - «само Верховное Существо,  верховный глава небес и эонов, являющий в себе их полноту». Этот правитель решил превзойти самого Христа, и поэтому создал свое учение, в котором начал отрицать сам факт распятия Иисуса. И что еще важно, его учителями были ученики предателя Петра, первосвященника Каифы – «Его собственным учителем был Менандр Антиохийский или некий Главкиад, якобы ученик апостола Петра».
Смотрим, кем был Менандр Антиохийский? Он же – Главкиад. Ну прямо ГЛАВК какой-то из советских времен. ГЛАВК при министерстве.
«Мена́ндр Антиохийский — самарянин, гностик I века, последователь Симона Волхва. Его писания, по словам Иринея, оказали влияние на Василида и Сатурнина». 
А кто такой Симон Волхв?
«Си́мон Во́лхв (греч. Σίμων ό μάγος) — из самарийского местечка Гиттон, современник апостолов, по преданию, основатель существовавшей до III в. гностической секты симониан, или еленгиан (по имени его спутницы Елены). По мнению некоторых древних христианских писателей (Иустин, Ириней, Ипполит, Тертуллиан и пр.), Симон Волхв был родоначальником гностицизма и всех ересей в церкви.
Род деятельности: преподаватель, гностик, колдун
«Применяясь к христианским терминам, Симон Волхв объявил, что он есть «отец»,  — три явления единого сверхнебесного (греч. ύπερουράνιος) Бога: как отец, он явился в Самарии в собственном лице Симона; как сын — в Иудее, в лице Иисуса, которого оставил перед распятием; как дух святой он будет просвещать язычников во всей вселенной».
А теперь смотрим, как звали предателя Петра до того, как он стал апостолом?
«Первоначальное имя апостола было Симон (ивр. ‏שמעון‏‎ — Шимон)».
Итак, теперь можно сделать определенные выводы.
Фактически создателем учения о «демоне» Абракасе был некий большой правитель. Он правил там же, где первым папой был апостол – Предатель Петр. Он же – иудейский первосвященник Каифа, он же Симон Волхв.  Кто создал христианскую церковь? Предатель Петр и далее по списку его имена. Но мы копнули чуть глубже. Этот правитель не был автором этого учения. Он просто возглавил его в определенный момент. Взял, так сказать, под свое крыло.
Помните знаменитое выражение – «Разделяй и властвуй». Церковь создана, овцы пошли в нее, как послушное стадо. Но народ еще очень хорошо помнил, кем был Христос. Народ помнил, что ОН был сыном Богов. Нужно было усыпить память этого народа, внедрить в нее «вирус сомнения». Как? А создать новое учение. Сказать о том, что Христос вовсе не умер, а послал на смерть вместо себя другого человека. А сам стоял – смотрел и смеялся. Главное – зародить сомнения в головах людей о Божественной сути Христа. А чтобы за создание подобного еретического учения не оторвали голову, нужно было сделать так, чтобы авторство нового «учения» исходило от главного правителя. Точно такая же схема была разработана при создании масонского ордена. Создали иудеи, но тут же спрятались в тень.
Итак, это был очень хитроумный план, рассчитанный на долгие века. Причем, это вполне реальный план, очень даже реальный вирус, доказательства существования которого буквально лежат у всех на виду. Но об этом позже.
А сейчас пойдем по порядку. Я расскажу обо всем с самого начала создания этого вируса – «спящего демона».
Итак, началась эта история с момента изгнания из Божественной свиты внучки Создателя – матери Сва – она же – Денница, Утренняя Заря, Люцифер и так далее. Имен у нее хватало. Одно из имен – Афина. В одной из глав я писал о том, что ее изгнали с НЕБЕС за то, что она слюбилась с тем, чье имя – дьявол. Позже у них родился потомок, которого звали Молох и который стал правителем у иудеев. Его убил в честном бою Христос.
Матерь СВА - Афина отказалась расстаться с дьяволом, за что ОТЕЦ изгнал ее на Землю, лишив силы и технологий. А самого дьявола заперли навеки в подземную тюрьму. За что? За то, что тот заявил, что по своей силе и возможности превосходит самого Создателя. ОТЕЦ оставил ему одну возможность демонстрировать свои силы. Речь шла об изначальных вещах – «Что Первично – Энергия или материя? Мысль или слово»? «Что важнее – Сознание или Подсознание»? ОТЕЦ с самого начала предоставил людям свободу выбора между Правдой и злом, между Светом и тьмой. Вот именно поэтому ОН оставил дьяволу такую возможность – С помощью направленных мыслей попробовать управлять людьми.
Дьявол и матерь СВА – Афина решили любыми путями доказать ОТЦУ свое превосходство. Христос убил их единственного сына? Значит, они должны создать нечто, что убьет Христа. Не в той далекой жизни. Намного позже. Они оба умели видеть будущее и знали, что распяв Христа, они не убьют ЕГО, поскольку через определенное количество лет ОН вновь воплотится на Земле и выполнит свою главную задачу.
Используя знания Афины, умение дьявола действовать на сознание людей через мысли – через сознание, они придумали нечто очень непростое. Они создали невидимый глазу вирус. Он представляет из себя нечто, похожее на пружинку, на каждом кончике которой имеются небольшие крючки. Таким образом вирус цепляется за мельчайшие клетки мозга. Причем этот вирус был рассчитан на совершенно конкретного человека. И активировался в особом случае. До этого он просто «спал». Если вирус попадал в мозг другого человека, то либо убивал его, сводил с ума, либо превращал человека в нелюдя, который получал удовольствие, наблюдая за мучениями других людей либо убивая их. Но где же они его спрятали и почему люди его не видели больше тысячи лет? Вопрос достаточно простой и ответы на поверхности. Любого человека, который замечал неладное, просто уничтожали, травили, объявляли сумасшедшим и так далее.
Итак, началось все с Афины. Вот как это зафиксировано в древней истории. Вирус вошел в историю под собственным именем.
«Эрихтоний
1) сын Геи и Гефеста, один из первых греческих царей. Имел облик полудракона - получеловека. Гея после его рождения спрятала его в ларец Афины, который отдала на сохранение дочерям Кекропа Аглавре, Герсе и Пандросе, велев не заглядывать внутрь. Но любопытство Аглавры и ее сестер взяло верх, и Аглавра открыла ларец. Афина в наказание за это проступок наслала на девушек безумие, и они бросились с акропольской скалы (вариант: были задушены змеей) - и взяла Эрихтония на воспитание. (вариант: Афина передала Эрихтония на воспитание Пандросе). Когда Эрихтоний вырос, он изгнал из Афин узурпатора Амфиктиона и сам стал править городом (вариант - царскую власть от получил от Кекропа). От наяды Праксифеи у него был сын Пандион, царь Аттики, который после смерти отца похоронил его на территории храма Афины. Мифологическая традиция считает Эрихтония изобретателем квадриги, за что он после смерти был превращен в созвездие Возничего.  Само имя Эрихтоний (корень “эри” означает хороший; “хтоний” — земной) указывает на хтонический характер мифа. Об этом же говорит змеиный облик Эрихтония — хтонические божества, порождения земли, было принято изображать со змеиными ногами. Эрихтонию также приписывают введение в Аттике культа Афины, учреждение Панафиней, постройку общего храма Афине и Посейдону. По одной из версий, Эрихтоний был судьей в споре Афины и Посейдона из-за власти над Аттикой».
«Персонаж древнегреческой мифологии. Упомянут в «Илиаде» и «Одиссее» как Эрехтей. Царь Афин, которого родила Гея от пролившегося семени Гефеста. Сын Гефеста без матери или Гефеста и Геи. Воспитан Афиной, которая передала младенца в закрытом ящике дочерям Кекропса - Герсе, Аглавре и Пандросе. Она запретила девушкам заглядывать в ящик, так как Эрихтоний был обвит змеей. Царевны нарушили этот запрет и открыли ящик. Аглавра и Герса за это были поражены безумием и покончили с собой, бросившись с акропольской скалы. После этого Афина сама воспитала его в своем храме».
«Афина дала ему при рождении в кольце капли крови Горгоны (две капли жизни и смерти). Его изображали в облике змеи рядом с Афиной. Изобрел квадригу. Его гробница в храме Афины Полиады . Стал созвездием Возничего».
То, о чем здесь рассказывается, правда. Только с одним НО. Здесь идет речь не о каком-то греческом царе. Здесь речь идет о создании вируса и обязательно сказано о том, что появился он благодаря участию во всем этом членов семьи Богов. А Афина – внучка Создателя.
 
Окончание Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Subscribe

  • «Попытка ответа на некоторые вопросы читателей»

    Что из себя представляет коронавирус в реальности. Той самой реальности, в которой мы сегодня с Вами живём. В той реальности, где сегодня сошлись…

  • «Пора новостей». Понемногу обо всем.

    Кто бы мог подумать ещё месяца три назад, что мы с Вами станем свидетелями грандиозного события – обрушения колоса, стоявшего на глиняных…

  • «Лучше не скажешь»

    Вставайте, ВОЛШЕБНЫЕ ЛЮДИ! Ребята! Земляне! Люди! Мы знаем, что скоро будет, Вернее, уже идет - Вселенский Большой Переход!!! Вступает наша Планета…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments

  • «Попытка ответа на некоторые вопросы читателей»

    Что из себя представляет коронавирус в реальности. Той самой реальности, в которой мы сегодня с Вами живём. В той реальности, где сегодня сошлись…

  • «Пора новостей». Понемногу обо всем.

    Кто бы мог подумать ещё месяца три назад, что мы с Вами станем свидетелями грандиозного события – обрушения колоса, стоявшего на глиняных…

  • «Лучше не скажешь»

    Вставайте, ВОЛШЕБНЫЕ ЛЮДИ! Ребята! Земляне! Люди! Мы знаем, что скоро будет, Вернее, уже идет - Вселенский Большой Переход!!! Вступает наша Планета…