Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:
(продолжение)

Есть в нем такая площадка, которая называется Римский форум. Так вот, эта площадка не имеет к древнему Риму никакого отношения. Это в целом – НОВОДЕЛ. Взяли некую территорию, придали ей определенную форму и размеры. Из древних развалин набрали каменные блоки и что-то собрали. Что-то из старинных построек, стоявших на этом месте, сохранили. Сделали новые надписи на строениях и все – готов древний объект.
Правда, не все было именно так. В нынешнем Риме «темным» пришлось достаточно туго. Нужно было воссоздавать не какой-то маленький кусочек квартала, а очень большой по размеру участок города. Нужно было с неимоверной точностью воспроизвести на древних развалинах точную копию древней части Петербурга.  Для этого сносили какие-то развалины, прокладывали новые улицы, на древних фундаментах ставили новые дворцы «под старину». Везде требовалась большая точность, ибо все это уже было описано в книгах, собранных на просторах России, и теперь эти описания нужно было воспроизвести в натуре. Ведь «Строилась Новая История».
Подобная картина наблюдается и в Москве. Центр Москвы с Московским Кремлем. Раньше там текла речка Неглиная. Но в ПЕРВОМ Иерусалиме не было реки в самом городе. Пришлось прятать Неглинную под землю. И это в те времена. Представляете себе подобные работы? Это даже сегодня нелегко сделать, с нашими техническими возможностями. А тут запросто взяли и спрятали речку. И на всей этой  территории выстроили Второй Иерусалим вместе с Китай – городом. Точнейшая копия.
Но и это еще не все. Сегодняшний Иерусалим в Израиле. Та же самая картина. Когда-то там стоял древнейший город, чье название не сохранилось в истории. Город, построенный из огромных каменных блоков - мегалитов. Пришло время и на его развалинах некие товарищи выстроили новый сегодняшний (древний) Иерусалим. Все это прекрасно видно, если прогуляться с экскурсией по подземельям Иерусалима. В основаниях везде лежат огромные каменные мегалиты, а потом идет кладка из бетонных небольших блоков – якобы им две тысячи лет. Чудеса однако.
Есть еще одна странность, связанная с древними городами и памятниками. Правда, я не смог заметить, чтобы ученые-историки хоть раз обратили на это внимание. По всему континенту находятся древние объекты – памятники, стелы,  всевозможные арки и так далее. На них есть множество текстов. И что удивительно.  Сами эти объекты практически всегда в полуразрушенном состоянии. Но вот чудеса – тексты выглядят как новые. Зачастую на них ни щербинки нет. Как такое возможно?
Но построить новые города все-таки можно, пусть и с огромными затратами. Точнейшие копии – можно. Правда, никто не скажет, а где «темные» брали для таких работ геодезистов. Ведь строили не только копии городов, но подгоняли и весь ландшафт на соответствующей территории. Насыпали холмы, убирали их, меняли русла рек. Неимоверная работа.
Есть общеизвестные факты, которые принято рассматривать только с одной стороны. Нам постоянно твердят, что до прихода семейства Романовых на Российский трон в государстве был полный бардак. И только после воцарения Петра I начали наводить порядок во всем царстве. Якобы до Петра никто на Руси не знал ничего о том, что делается за пределами маленьких местечковых княжеств. И вот пришел царь-батюшка и решил свежим взглядом взглянуть на свои владения. И для этого начал отправлять в разные стороны всякие экспедиции. Дабы они составляли описание дальних краев, жизнь и быт народов, заодно узнавали о возможности использования природных ресурсов.
По всему Крайнему северу издревле стоят поселения – на Кольском полуострове, в Архангельской губернии, и далее по побережью. То есть, там везде на постоянной основе живут люди. Столетиями. Наверное, они прекрасно знали северные моря, знали побережье и острова вдоль этого побережья. И уж наверняка знали они суровый нрав Северного Ледовитого океана.
Так почему такой «умный и заботливый» царь – батюшка отправлял свои экспедиции на маленьких, неподготовленных к зимнему плаванию судах? Почему в штат экспедиций не набирали местных жителей, прекрасно знавших все побережье? Почему все начальники экспедиций всегда были военнослужащими царской армии, а не учеными?  Почему главной задачей этих экспедиций было составление подробной карты побережья и нанесение на нее береговой линии? Почему эти экспедиции так настойчиво пытались дойти до Берингова пролива? Почему они были уверены, что пролива там нет?
А теперь один ответ сразу на все вопросы. Петр I прекрасно знал, как раньше выглядела карта Великой империи. Он прекрасно знал о катастрофе. И теперь, после гибели империи ему нужно было оценить масштабы разрушений, прояснить ситуацию с выжившими народами. Ему нужна были информация для того, чтобы понимать дальнейшее направление движения во власти. Ему нужно было понять – остались на севере следы империи или все сметено? Он конечно же понятия не имел о том, что по  всему Северу отныне – вечная мерзлота и очень холодно. Он не знал, что отныне практически невозможно плавать по северным морям на утлых суденышках, приспособленных для плавания в южных широтах. Именно поэтому, учитывая важность задачи, он ставил во главе экспедиций только самых преданных ему людей. Никто не должен был узнать истинную цель «путешественников».
Но самая важная работа осталась за «кадром». Об этом почти никто из исследователей не говорит, а зря.  Чтобы «создать» новую историю, недостаточно построить новые города и объекты. В первую очередь нужны письменные свидетельства «новой истории» – книги, картины, карты, памятники.
Нужны «исторические хроники». Нужно придумать историю «новых государств». И тут одними строителями не обойдешься. А ведь таких «новых» государств не одно. К примеру – Британия, Греция, Италия, Швеция. И это еще не все.
Как Вы думаете, «темные» сумели решить эту задачу, да еще и так, чтобы никто о ней не догадался и не увидел?
Как не печально, но они смогли с этим справиться.
«Темные» смогли организовать полноценный процесс создания «Древней истории новых государств».
Они сумели поставить на поток подготовку новых художников – роботов, скульпторов, писателей, различных специалистов по отделке, которые нигде и никогда не рассказывали о подлинной своей работе на этом поприще.
Как им это удалось? Не скажу, что процесс занял всего несколько дней. Нет. Вся эта деятельность по созданию «новой истории» растянулась примерно на 200 лет. Вплоть до конца 19 века.
Но начало было одинаковым на большей части бывшей империи. Сначала в России и в некоторых европейских государствах были созданы так называемые Академии художеств, в которых готовили художников, скульпторов и других мастеров изобразительного искусства.
«Постановление Правительствующего Сената от 6 ноября 1757 года по этому делу гласило: «Приказали означенную Академию художеств здесь, в С.-Петербурге, учредить, а на каком основании оная быть может, имеет о том генерал - порутчик и Московского университета куратор и кавалер Шувалов подать в Правительствующий Сенат проект и штат; а ныне на первые годы по выше на писанному требованию содержание учителей и помянутого дома 6000 р. отпустить...».
По окончании обучения их по непонятным причинам отправляли на «стажировки» в Италию. Хотя преподавали в академии сплошь иностранцы. По возвращении оттуда подавляющее большинство из них за несколько написанных картин получали медали и становились академиками. Что в России, что в европейских странах. И еще. Сюжет всех их «медальных» картин – религиозные и исторические сцены.
Как Вы думаете, сколько специалистов подготовили, к примеру, в Российской академии художеств к началу 20 века? А картины каких из них Вы знаете? Можете ли Вы назвать академиков – художников 18 века?
Одним словом – это огромная и загадочная тема. О ней можно судить (пока) только по некоторым отрывочным сведениям. Например. В свое время, когда по факту оказалось, что нет возможности привлечь в академию художеств достаточное количество «учеников», то под патронажем царской семьи были созданы так называемые «Воспитательные училища». Идея эта была осуществлена уже при И. И. Бецком в 1764 году, когда и было основано Воспитательное училище, куда принимали детей пяти-шести лет.  Там с малых лет готовили будущих «академиков» - роботов. Не верите?
«Дабы же «новая порода людей» уже в малолетстве не набралась дурных примеров в окружающей жизни, И. И. Бецкий распорядился «во все их (учеников) время пребывания в Академии никогда не давать им видеть и слышать ничего дурнова». «В 1772 году Совет Академии с этой целью постановил, чтобы «учеников и воспитанников ни под каким видом одних из Академии не отпускать, а разве под смотрением господ профессоров и учителей или с билетом, подписанным его превосходительством господином президентом».
«Как пример. Адам Швальбе (крепостной крестьянин с иностранной фамилией) при определении своего приемного сына, Ореста Кипренского (автора самого известного портрета Пушкина) в Академию «до истечения предписанного в уставе урочных лет срока, ниже на время, для каких бы то ни было причин», не требовать его обратно даже на короткий срок. ТАКОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ДАВАЛИ ВСЕ РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ».
Можно верить в это или нет. Но в этих «воспитательных училищах» действительно готовили художников – роботов. С малых лет их приучали строго выполнять команды преподавателей. Ни шагу в сторону, никакой самостоятельности. Наверное, поэтому, в училища старались набирать сирот, детей крепостных крестьян и так далее. То есть таких, кого не будут искать при случае. Ведь «воспитывали» их до смерти. Смертность в этих учреждениях достигала 90 и боле процентов. Об этом хорошо написано в книге «Воспитательный Дом на Кулишках в Москве и место Куликовской битвы». Автор И.И.Куринной. Таким образом, сначала из малолетних детей лепили послушных роботов, а затем в академии их учили рисовать то, что прикажут. И не болтать об этом.
Тема эта огромная. Но я впервые встретил автора, который решил написать об этих «фабриках» по подготовке «материальных свидетельств новой истории». Найдите статью этого автора и ознакомьтесь с ней. Это интересно. И очень помогает нам увидеть полноту и широту замыслов «темных». «Сценарий создания европейского искусства» С.В. Соколов.
А мы пойдем далее по пути «темных».
5 – Уничтожить память у оставшегося населения, путем внедрения в умы людей «исправленной истории».
Как можно было вообще решить эту задачу? Вы можете представить себе ее масштабы? Это невероятная по сложности и замыслу работа.
Сначала нужно было убедить людей в том, что нынешняя цивилизация – первая и единственная на Земле. И что мы за очень короткий срок смогли вырасти «из обезьян в человеков». Для этого была использована в первую очередь Библия, в которой указано «начало времен» (для людей). Срок от создания человека до наших дней – всего – то чуть более 7000 лет. А затем был найден некий больной человек с чрезмерным самолюбием, по фамилии Дарвин, которому поставили задачу – «Написать книгу о происхождении человека от обезьяны». Все. Пиар, раскрутка этой бредовой теории – всем этим занимались «темные» и вполне профессионально. Методом насилия и запретов. Верна только эта теория и точка. Все остальное – от лукавого и за неприятие теории Дарвина – наказание и отлучение от профессии. Великое прошлое человеческой цивилизации КАНУЛО в катастрофе. На сцену вышла НАУКА. Не видите сходства в этих словах? Вслед за наукой появились УЧЕНЫЕ. Или НЕУЧИ, если читать по заветам предков. И наступила «темная эра».
А затем начали появляться науки, которые были призваны в первую очередь давать «правильные ответы» на неудобные вопросы. История, археология, геология, палеонтология, почвоведение, минералогия, гляциология, и некоторые другие «науки». Я перечислил те науки, которые базируются в первую очередь не на конкретных доказательствах, а на теориях, гипотезах и так далее.
Возьмите историю. Ее доказательную базу. Но ее нет в наличии. Вся история, все ее доказательства начинаются только с 10 века. И то не по подлинникам каких – то документов или книг, а по неким копиям. Все остальное – от лукавого. Кто-то скажет – «А как же археологические находки? А древние шумеры, майя, и другие «древние народы» и свидетельства их существования? А я отвечу – «А Вы поинтересуйтесь, кто и каким образом определил возраст этих древностей? Какие методы использовали при этом? На какую историческую базу опирались те ученые?» При этом я вовсе не отрицаю древность тех артефактов. Просто ставлю под большое сомнение правильность «ученых» выводов. И предлагаю Вам задуматься над вопросом – «Почему все уверены в том, что ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ перевод Египетских иероглифов – верный»? Тоже самое и с переводом письменности майя. Одни человек в мире перевел и все поверили в правильность перевода? А я не верю. Ибо египетские иероглифы – это в первую очередь – СИМВОЛЫ. А у каждого символа несколько значений и прочтений. Замени одно значение и весь смысл текста меняется кардинально.
Возьмите палеонтологию. Древние ископаемые животные. С какого перепуга я должен верить, что динозавры вымерли миллионы лет назад? Почему я должен этому верить? Потому что так сказали «ученые» – палеонтологи? А на основании чего они сделали такие выводы? На основании того, что скелеты ископаемых животных найдены глубоко под землей? Так это ветром нанесло грунт или песок. Наводнение было или землетрясение.  На основании того, что кости окаменели? А кто из «ученых» может утверждать, что процесс минерализации костей длится миллионы лет? Они что, проводили такие эксперименты? Почему я должен верить, что сначала были одни животные, их сменили другие, третьи и так далее по списку? Потому что так гласит теория больного человека? Почему я должен верить, что рыба в океане сошла с ума и решила выброситься на берег? Погулять ей захотелось, видишь ли. А потом из рыбы «получились» динозавры и тигры саблезубые. Бредятина полнейшая.
Возьмем геологию. А точнее, все науки, так или иначе, связанные с изучением строения Земли и материалов, из которых наша планета создана.
Нам с твердостью в голосе доказывают, что Земля состоит из того-то и того – то. Внутри у нее находится нечто, что никто не может себе представить. Построены сотни теорий, выдвинуты тысячи гипотез. А знаний? Пробурили 12 километров, убедились, что все теории и гипотезы – ложь. Но стоят на своем. Сегодня нас убеждают уже не бурением, а новыми технологиями. Мол – мы Землю из космоса изучаем. Пробуем ее сканировать разными видами излучений и так далее. На поверхности земли проводим взрывы и изучаем прохождение волн. Таким образом, мы УЗНАЕМ о строении планеты. И Вы в это верите? Кто из нынешних «ученых» может ответить – «Как влияет температура минералов на распространение в них различных волн»? «Как на прохождение волн влияет последовательность расположения минералов внутри планеты»? Кто может ответить – «Какая температура на глубине в 5000 километров»? «Что из себя представляет ядро планеты»? Есть ли на глубинах свыше тысячи километров пустоты и насколько они большие»? «Как можно делать какие–то выводы, не зная, какие породы могут находиться внутри планеты на больших глубинах»? «Как проходят волны через водяные слои внутри планеты»?
Как только начинаешь хоть немного интересоваться геологией, вопросов становится все больше, а ответов все меньше. Зато с датировками у этой науки все в порядке. Везде и всюду миллионы и миллиарды лет. И хоть бы одно доказательство. В ответ тишина – только гипотезы и теории. Осадконакопление в океанах? Чушь полная. Не зная температуры, которая была на планете хотя бы сто тысяч лет назад, и тем более, температуры воды, невозможно сказать, с какой скоростью накапливались осадки в океане.
Все знают такую породу – песчаник. Но почему - то ни один геолог не может ответить, с какой скоростью и почему происходит образование этой породы. Ни один геолог не расскажет Вам, как происходит процесс взаимопроникновения минералов? А таки примеры валяются буквально под ногами. Откуда могут знать геологи, как и почему движутся некие гигантские плиты под нашими ногами? Какова природа этих огромных образований? И почему они двигаются внутри планеты?
То же самое с минералогией. Изучили внутреннее строение минералов, но причины образования именно этих структур не известны. Что заставляет графит превращаться в алмаз? Почему под землей, на огромных глубинах и при высоких температурах алмазы образуются на протяжении сотен тысяч лет (если верить науке), а в лабораторных условиях – за несколько дней? Что такое нефть? Поверить в то, что это останки живых существ – не поверю. Что такое уголь? Бывшие деревья – не верю. Это кто же сложил их все в одну большую кучу, и засыпал сверху толстенным слоем земли?
Сколько лет должно было пройти на Земле, чтобы за счет перепадов температуры образовалось столько песка на планете? Но если это так, то значит, что раньше на Земле были только одни горы. Сегодня есть мощнейшие компьютеры, можно с их помощью смоделировать процесс преобразования гор в песок и все сразу станет ясно. Почему никто этого не сделает? Проще впаривать всякую ересь.
Почвоведение. Наука, созданная для прикрытия лжи. Сегодня можно легко на всей территории России узнать толщину плодородного слоя. А вот с определением срока образования этого слоя у Вас сразу будут проблемы. Не сойдутся данные ученых с практикой. Слишком медленно у ученых происходит этот процесс. Не так, как в реальной жизни. А уж спрашивать у них, почему такая пересортица идет по слоям – это все равно, что требовать от них ответа на вопрос – «Где находятся закрома Родины»? Попробуйте ради интереса задать им вопрос – «Почему после плодородного слоя почти всегда идет суглинок»? А под суглинком – глина. А потом морена или граниты. Почему именно так?
Гляциология. Та самая, c помощью которой нам в наглую врут об истории Антарктиды. На ее поверхности, не подо льдами, а именно на поверхности стоят древние города. А нам твердят, что окончательно Антарктида покрылась льдом сотни тысяч лет назад. А города? Значит, теория Дарвина полный бред? Вот и «не видят» полярники те города, остатки огромных сооружений, пирамиды и так далее. Они то не видят, зато об этом прекрасно знают олигархи, которые втихаря посылают в Антарктиду хорошо оснащенные экспедиции. Что ищут?
А ползающие ледники? Понятное дело, когда ледники сползают с горы в ущелье. Но чтобы ледник забирался вверх по поверхности Земли? А ведь именно так нам преподносят ледниковые периоды. Ледник выполз из моря и пополз по земле, стирая все на своем пути. А скорость нарастания льда в Антарктиде? Здесь поможет любой калькулятор. Достаточно знать плотность льда и снега. Как только начинаешь считать, куда-то со свистом уносятся миллионы лет. Остаются только несколько тысяч лет от силы. Плюсовой температуры там практически нет – если верить  ученым. Только я не поверил им и нашел в Антарктиде совершенно зеленые оазисы посреди ледяной пустыни. Я нашел, а сотни ученых не смогли? Вы поверите в это? Стоило мне выложить фото городов Антарктиды на своей странице в ЖЖ, их тут же уничтожил ГУГЛ в своей программе. Теперь на месте тех городов – ледяная пустыня. Я писал об этом в одной из глав.
Одним словом, можно до бесконечности говорить об этих «придуманных науках». Конечно, люди научились получать от них некую пользу. Но никто старается не думать об истинных причинах возникновения таких наук. А зря. Многое стало бы яснее в голове. Поинтересуйтесь, когда в обиход вошло слово – Ученый? Будете поражены. И как это люди раньше обходились без таких слов – ученый, наука?
Это страшное слово – Наука. Вы можете не верить, но я достаточно часто встречаю среди ученых настоящих зомби. Их ум полностью отключен от логики. Осталось только то, что попадает под определение «научно». Все остальное – ересь. Даже держа в руках артефакты, они продолжают твердить – этого нет, ибо наука такого не знает. И выпустив артефакт из рук, облегченно вздыхают. Зомби – от науки.
Вот так, с помощью некоторых наук и вбивается в головы людей «исправленная история». Просто и непринужденно. Да и зачем им, людишкам, знать правду о Великой Своей Стране. Так было задумано и воплощено ЗЛО на планете Земля.
И теперь, прочитав все, задайте себе один вопрос – «Кому под силу было провернуть подобное»?
Я специально в это раз не стал приводить многочисленные факты и доказательства. Просто постарался обрисовать общую картину. Получилось или нет – решать Вам. А большую книгу обо всем  этом когда-нибудь напишут люди. Главное – ОНИ ЕСТЬ В РОССИИ.  Вот их имена -  
kadykchanskiy, trampeador, wakeuphuman, sibved, Лев Худой и многие, многие другие исследователи. Приходите к ним в гости, читайте, cмотрите фотографии, карты, книги. Изучайте материалы. Спорьте и комментируйте. Главное – не оставаться равнодушным к своему Великому прошлому. Речь - то идет о Нашей РОДИНЕ.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Санкт-Петербург.
Апрель 2016 г.
Tags: "Велесова книга", "Славяно -Арийские Веды", Александр Барченко, Антарктида, Апокалипсис отменяется, Арктида, Атлантида, Гиперборея, Голунь, Готы, Гриневич, Земля обетованная, История Древней Руси, История Славян, Камень Чинтомани, Кризис, Могила Моисея, Новая Швабия, Орей, Петр1, Посланник Богов, Праматерь, Россия; Америка; Золото; Рубль; Доллар, Русичи, Русколань, Славяне, Хетты, Шамбала, история Славян, погибшие и исчезнувшие цивилизации
Subscribe

  • «Новости из тонкого мира»

    Вот и заканчивается первый месяц Нового 2021 года. Летит время, однако, с космической скоростью летит. И настолько быстро, что можно с легкостью не…

  • «Последняя операция спрутов»

    Сегодня можно уже говорить открыто. Это действительно была последняя – беспрецедентная по сложности и воплощению операция спрутов. Ее…

  • «Начало положено»

    Многие из тех, кто приходит на мою страницу, зачастую считают написанное выдумкой или фантастикой. Но я не обижаюсь на них за нежелание просто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • «Новости из тонкого мира»

    Вот и заканчивается первый месяц Нового 2021 года. Летит время, однако, с космической скоростью летит. И настолько быстро, что можно с легкостью не…

  • «Последняя операция спрутов»

    Сегодня можно уже говорить открыто. Это действительно была последняя – беспрецедентная по сложности и воплощению операция спрутов. Ее…

  • «Начало положено»

    Многие из тех, кто приходит на мою страницу, зачастую считают написанное выдумкой или фантастикой. Но я не обижаюсь на них за нежелание просто…