Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Россия – родина слонов». Часть 4

Часть 3 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Кто может ответить на вопрос – почему последняя часть всегда самая тяжелая для написания??? Вроде всё основное уже рассказано, остается только «подведение итогов» и тут начинается… Сразу «вылезает» куча самой разной информации, которую хочется обработать и показать людям. Ибо эта информация самым непосредственным образом связана с предыдущей. И чем дальше «копаешь», тем больше лжи вырезает наружу. И уже только одна мысль в голове – «Да закончится эта ложь когда-нибудь или нет???»
Но….. вернёмся в Пулково. Глаз Бога Гора.
«Уаджет (Уджат, также око Гора или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы Луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили фараоны». 
«Следует отметить, что левый глаз Гора, который удалось восстановить, стал символизировать Луну, а правый – самую большую звезду во Вселенной.
Око с бровью означает власть и величие, а изображенная снизу спираль трактуется как мощный поток энергии, сила которого безгранична».
Итак, поврежден у Гора был ЛЕВЫЙ глаз. Левая сторона в символике – это наш физический мир. То есть, здесь прямо говорится, что в реальности была повреждена система ОКО – система Защиты Земли. Кроме этого в символике левый глаз Гора символизировал Луну. А это значит, что связь из Пулково шла через Луну, которая в свою очередь являлась и является своеобразным коррелятором стабилизации, транспортным узлом, пунктом пересылки, балансом маятника и так далее. Одним словом – Сет нанёс существенный вред Светлым.
Но давайте ещё пройдёмся по изображениям. Глаз Гора. Богиня кобра – Уаджит. Нижняя спираль синего цвета – это энергия, которая идёт из самой Земли. Верхняя спираль, идущая через корону богини Уаджит, идёт сверху – из Космоса. И вместе они проходят через ГЛАЗ.
«Иероглифика» IV века н. э. повествует, что египтяне имели иероглиф со змеёй, которую называли «уреем», что по-гречески значило «василиск», и он обозначал «вечность». Египтяне верили, что змея этого вида бессмертна, дыханием она способна убить любое другое существо, её изображали над головами богов».
Бессмертным змеем является только Уроборос. И на изображении Богиня – змея находится справа – перед глазом. Глаз – левый. То есть – она однозначно существовала раньше этой системы ОКО. И как доказательство. Василиск – УРЕЕМ = МЕРУ. Гора МЕРУ – это была словно пуповина, которая когда-то связывала Землю с породившим её Космосом. И БОГИ жили на этой горе. А стояла она на Кольском полуострове.
Корона на голове богини – кобры не простая. Это корона ПРАВИТЕЛЯ. Того, кто вновь займёт место во главе системы ОКО. 
А теперь посмотрим на богиню Нехбет.
Для начала используем переводчик. Нехбет = nehbet = разграблен.
«Богиня-защитница Нехбет, чей культ располагался вблизи города Нехен, изображалась как женщина, реже женщина с головой грифа в белой короне».
А это сама корона, которая изначально была на голове богини Нехбет.
Сегодня я могу с уверенностью утверждать, что эта корона – символ управления энергиями. И сама корона с некой «булавой» - это символ той колонны, которая изначально стояла в Пулковском комплексе. И вовсе не случайно эта «булава» одна. Это были древние времена и гиперборейцы ещё не пришли на место нынешнего Петербурга.
А вот затем начались уже более трагические события. Сет убил Осириса и разрушил изначальный комплекс. После чего началась настоящая война Сета и Гора. И в истории сохранилась информация об этом.
«Однако начиная с Третьего переходного периода, особенно в эпоху Птолемеев, когда культ Гора был вознесён особо высоко, Сет превращается сугубо в символ зла и становится ненавистным злодеем, источником вселенского зла».
А вот теперь самое время посмотреть ещё коё-что.
«Бога-сокола Гора из Нехена также изображали в белой короне. На известной палетке Нармера, которая была найдена в Нехене, царь юга в белой короне хеджет изображён с триумфом сокрушающим его северных врагов. Фараоны объединённого Египта считали себя преемниками Гора».
Увеличьте и рассмотрите эту картину. Она очень интересная. На левой картинке – Гор в короне – с одной «булавой». Я отметил её синей стрелкой. Но посмотрите выше. Там еще интересней. Объект, о котором я писал в главах о Валисе – Витовте. Помните такой объект – КОЛЮМНЫ???
Это тоже древний комплекс для управления энергиями. Смотрите картинки выше. На левой – там, где Гор, этот комплекс – колюмны, стоит ещё целым. Красная стрелка. А вот на правой картинке, там, где изображен Сет, комплекс уже разрушен – нет центральной части. Желтая стрелка. 
Разумеется, наученные никогда не «разгадают» эту древнюю загадку. Ведь все следы тщательно уничтожены. И тут же начинается традиционный «ученый бред».
«До наших времён не дошло ни одного сохранившегося экземпляра как белой, так и красной корон, поэтому неизвестно как они были устроены и из каких материалов их изготовляли. Есть только предположения, что они могли быть сделаны из войлока или кожи. Возможно также, что они плелись, как корзины, из тростника или подобных материалов. Тот факт, что подобных корон не было найдено даже в таких относительно хорошо сохранившихся захоронениях, как гробница Тутанхамона, позволяет сделать предположение, что подобные короны передавались по наследству от действующего фараона его преемнику, подобно тому как в наши дни передают короны монархи».
И даже изменений формы корон у Богини Нехбет и у фараонов «учёные» «не заметили» и почему-то молчат и ничего не комментируют. А изменения очень заметные. Вместо одной «булавы» появились сразу ТРИ. Причём центральная – выделена особо.

Изменения формы божественной короны говорят об одном – это события, которые произошли уже после победы Гора над Сетом. Это времена, когда на месте нынешнего Петербурга уже пришли гиперборейцы и основательно реконструировали систему ОКО.
Если изначально Шива и Парвати создавали комплекс в Пулково с одной колонной – для стабилизации энергии Земли – в основном, то гиперборейцы уже больше озаботились созданием мощной – единой системой стабилизации энергии и защитой Земли. Именно они создали систему ОКО, в состав которой входило три колонны – стабилизатора.
Все три колонны были установлены на одной прямой линии – без каких-либо отклонений. Три СТОЛПА, три основных элемента системы ОКО. И все они связаны с одним временным периодом. Это наш – третий виток развития Всего сущего. Мы начнём его с Бога Гора.
Когда возникла необходимость, СЫН воплотился на Земле в облике Бога Гора. И после победы над Сетом вместе с гиперборейцами приступил к созданию новой системы ОКО.
В состав системы входило достаточно много разных объектов, большая часть из которых расположена в Петербурге или в Финском заливе. Среди них – Петропавловская крепость.
«Петропа́вловская кре́пость (официальное название — Санкт-Петербу́ргская, в 1914—1917 годах — Петрогра́дская крепость) — старейший памятник архитектуры Санкт-Петербурга, крепость I класса (согласно классификации крепостей Российской Империи). Расположена на Заячьем острове, в Санкт-Петербурге, историческое ядро города. Дата закладки крепости 16 (27) мая 1703 года, является датой основания Санкт-Петербурга. Никогда не использовалась ни в одном сражении. С первой четверти XVIII века до начала 1920-х годов служила тюрьмой. С 1924 года является государственным музеем».
Я не собираюсь заводить пустые разговоры о том, что Петропавловку «построил» самозванец Петруша. Он и рядом с ней не стоял.
И к Петропавловскому собору тоже ни он, ни его «архитекторы – итальянцы» близко не подходили. Это прекрасно видно по архитектуре собора. Здание имеет ясно видимые признаки античных зданий древности. Подобных зданий в Петербурге много и все они украшены однотипными элементами. Я писал об этом ранее.
Но что же из себя представляла колонна Гора??? Гор пришёл на эти территории уже тогда, когда на картах появилось четыре стороны света. Раньше их было три и это видно на коптском кресте.
Четыре стороны света = квадратное основание куба - кристалла. Строение молекул в теле человека имеет кристаллическую структуру. Гор воплотился в теле носителя. Всё это означает одно – его колонна должна иметь грани и в основании должен быть квадрат. А стояла эта колонна Гора в том самом месте, где сегодня стоит колокольня Петропавловского собора. И сама колокольня в плане тоже имеет форму квадрата. А если абстрагироваться от внешнего вида колокольни, то понимаешь, что она – СОСТАВНАЯ.
Итак, колонна Гора не должна однозначно быть круглой. Скорее всего – это нечто типа высокого четырехгранного обелиска. И судя по тому, что она является Божественным наследием, у неё должна быть очень непростая судьба. Поищем???
Мгновенно выясняется, что история Петербурга содержит информацию о двух непонятных четырехгранных обелисках, чья история как обычно напоминает очень плохую басню.
Итак – первый обелиск.
«Румянцевский обелиск (обелиск «Румянцева победам») — памятник на Румянцевской площади Васильевского острова Санкт-Петербурга».
«Идея создать памятник в честь побед русских войск в русско-турецкой войне 1787—1791 годов, возникла у императрицы Екатерины II в 1795 году. В 1798 году император Павел I своим указом выделил средства на сооружение монумента в честь побед П. А. Румянцева-Задунайского, скончавшегося несколькими годами ранее:
На сооружение в память побед генерал-фельдмаршала Румянцева-Задунайского обелиска, предполагаемого быть на площади между Летним садом и Ломбардом, повелеваем исчисленную сумму 82 441 рубль отпускать в распоряжение нашего гофмаршала графа Тизенгаузена, сколь он ея когда потребует.
Монумент, созданный по проекту Винченцо Бренны, был первоначально установлен на Марсовом поле, близ реки Мойки. В связи с установкой на этом месте памятника Суворову обелиск был перенесён на другую сторону Марсова поля, к Мраморному дворцу.
В 1809 году отреставрирован архитектором А. Н. Воронихиным: восстановлены утраченные бронзовые детали.
В 1818 году, при устройстве нынешней Суворовской площади, вновь потребовался перенос памятника. Александр I сам выбрал новое место для обелиска: на Васильевском острове, на бывшем плацу между Академией Художеств и Меншиковским дворцом. Выбор нового места был обусловлен расположением в Меншиковском дворце Первого кадетского корпуса, воспитанником которого был П. А. Румянцев-Задунайский. Переносил монумент архитектор Карл Росси.
В 1866—1867 годах памятник был окружён Румянцевским садом».
Всё, что Вы здесь прочитали – наглое вранье. Это придуманная басня. Никогда колонна Гора здесь – на Марсовом поле не стояла. НИКОГДА. А художник, который нарисовал Румянцевский обелиск на Марсовом поле никогда его в глаза не видел.
Вот такая надпись на настоящем обелиске. Два слова - Две строчки.
А вот так выглядит надпись на фальшивой картине у фальшивого художника. Две строчки превратились в четыре. Было два слова – стало четыре.
Почитаем дальше исторические басни. С Марсового поля этот памятник – обелиск исчезает и на какое-то время появляется там, где сегодня стоит памятник Суворову.
Увеличьте картинку и фото и увидите, что обелиск составной – состоит из четырех частей.
И уже позднее с этой площади обелиск перетаскивают поближе к «Ватикану» - академии художеств и какое-то время он стоит там – позабыт –позаброшен. 
Академия художеств в Петербурге – это первый Ватикан. Там, под внутренним двором, в подземном некрополе и сегодня покоятся кости не менее 10 первых «папаш, во главе с ублюдком – иудейским первосвященником – апостолом Петром. Академия эта была создана для прикрытия истинной деятельности – сбора древних артефактов в мировой столице – городе МИР. Там сегодня есть и свой «музей». А в нём по официальным данным хранятся работы – «КОПИИ» выпускников академии. Сходите туда при случае – полюбуйтесь творениями ДРЕВНИХ ВАЯТЕЛЕЙ – будет поражены. «Академисты» собирали в разрушенном МИРЕ скульптуры, картины, различные другие произведения древних мастеров – всё это скапливалось в хранилищах академии. А затем – по мере необходимости – при переписывании нашей истории, с тех древних произведений делали копии и выставляли там, где требовалось. Всем этим «работам» обязательно находили «автора» - академика. И переворачивали с ног на голову – подлинник в хранилищах академии называли копией, а фальшивку во дворцах или где-то на улицах – в парках – подлинником.
Самое интересное, что так называемые «копии» в хранилищах академии стоят в разы дороже так называемых «подлинников». Это легко увидеть в бухгалтерских документах академии.
И ещё – если пойдёте в их музей. Очень странно – но там не разрешают фотографировать. Во всяком случае – до моего отъезда из Питера так было.
И главное – Академия художеств в Петербурге не хранит у себя фальшивки и подделки!!! Только подлинники. Именно поэтому Румянцевский обелиск и не поставили на территории академии. 
«…..на бывшем плацу между Академией Художеств и Меншиковским дворцом. Выбор нового места был обусловлен расположением в Меншиковском дворце Первого кадетского корпуса, воспитанником которого был П. А. Румянцев-Задунайский. Переносил монумент архитектор Карл Росси.  В 1866—1867 годах памятник был окружён Румянцевским садом». Рядом – но не в академии!!!
Вот так обелиск выглядит сегодня в парке недалеко от академии. Прекрасно видно, что он составной и сделан из трех частей. А вот что касается птицы и сферы – здесь всё не так просто. Птица – однозначно не орел. Символом Гора был СОКОЛ. И очень похоже, что этот СОКОЛ – настоящий – с древнего обелиска. А вот сфера – голимая фальшивка. На колонне –обелиске ГОРА такой топорной работы просто не могло быть. Эту сферу здесь варил какой-то полупьяный сварщик – даже шов не зачистил – и так сойдет – ведь это фальшивка. 
Выяснить правду было очень сложно. Эту фальшивку готовили очень хорошо – не поскупились. Значит – дело того стоило. Я не помню другого подобного случая в наших исследованиях. И когда мы столкнулись с этими непонятками, пришлось обращаться к Верхним за помощью. Ведь в Петербурге был ещё один такой же обелиск. И про него как раз и рассказывают настоящие сказки. 

Вот почитайте эти сказки – их начали готовить давно. И авторов подбирали любых, лишь бы писать умел.
Для начала прямо признаются, что ни в каких документах никакого обелиска у Казанского собора нет!!!! Вообще нет!! И не значится. Но правду от людей не скроешь – обелиск был и вполне реальный. И приходится жуликам искать разных жуликоватых авторов, которые умеют тень на плетень наводить. 
Даже не поскупились на выпуск некоего «Путеводителя по Санкт-Петербургу….» от 1843 года. В нём некий жулик пишет, что на вершине обелиска находится «вызолоченный шар, на котором сидит «ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ». Чуть назад пройдите и посмотрите на того «орла». Наверное, вторую голову голуби склевали. И ведь он пишет про тот самый Румянцевский обелиск.
А теперь взгляните ещё на одну картину – «похороны Кутузова в Казанском соборе».
Здесь изображен НАСТОЯЩИЙ ОБЕЛИСК БОГА ГОРА. Только на тот момент Сокола сняли и спрятали. Хотя это не факт. Скорее художник нарисовал крест, дабы не возникло непоняток с заказчиком картины. Уверен – это именно так. Слишком уж разные кресты – на соборе и на вершине обелиска. РАЗНЫЕ. 
Судьба этого обелиска ещё до конца не раскрыта. На данную минуту у меня нет информации о том, где он находится сейчас. Пока Верхние сказали так – «Он находится на Пулковском меридиане». Где именно – ответа нет – ищите.
Про Александрийский столп Вы и без меня все знаете. Осталось рассказать о том, где мы нашли Пулковскую колонну. Ну и ещё кое-что в дополнение. Придётся писать ещё одну главу – увы – устал.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Август 2021 г.
Tags: Академия художеств, Гор, Нехбет, Око, Осирис, Парвати, Петропавловская крепость, Пулково, Румянцевский обелиск, Сет, Уаджет, Уаджит, Уроборос, Шива, гора Меру, колюмны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments