Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Мы – «неприкасаемые!!!!!». Часть 2

Это называется «зацепить тему». Буквально сегодня увидел следующую новость.
«Вместе с тем, как сообщало ИА REGNUM, по учебнику, крайне слабо отражающему события Сталинградской битвы, продолжают учить студентов в колледжах».
«Напомним, 21 апреля во время выступления перед Федеральным собранием глава государства посетовал на низкое качество материала в некоторых учебниках по истории. Например, авторы могут опустить ключевые события Великой Отечественной войны, пояснил он».
«Учебником по истории, подвергшимся критике со стороны президента РФ Владимира Путина в ходе оглашения послания Федеральному собранию, оказалась работа Олега Волобуева «История России и мира». Об этом сообщает телеграм-канал «Большая перемена РФ», принадлежащий пресс-службе Минпросвещения РФ.
Отмечается, что указанный учебник от 2013 года по сей день используется в общеобразовательном процессе в ряде колледжей страны: «По мнению экспертов, в настоящее время в организациях среднего профессионального образования и профобучения, в отличие от школ, отсутствует механизм качественного подбора учебной литературы».
«Напомним, 25 апреля министр просвещения России Сергей Кравцов пообещал проверить все школьные учебники после послания президента страны Владимира Путина Федеральному собранию. По словам лидера страны, к примеру, некоторые современные школьные учебники истории не рассказывают о Сталинградской битве, что вызывает удивление».
Очень многие сегодня в стране жалуются на ВВП – «Он во всём виноват, все беды в стране только от него» и так далее и тому подобное. Вот только те, кто говорит подобное – ПОЛНЕЙШИЕ ЛЕНТЯИ и те, кому просто лень НЕМНОГО ПОДУМАТЬ своей головой, ведь гораздо легче просто хаять кого-то. Ведь отвечать за свою болтовню и наглую ложь пока не приходится. Вот и сидят эти ненавистники России и ноют-ноют. Но при этом сами ни хрена не пытаются сделать для страны – «Моя хата с краю…..», «Мне за это не платят…..», «Есть чиновники – им за это зарплату платят…..».
Именно это сподвигло меня сегодня на написание статьи – продолжение статей – «Мы – «Неприкасаемые».

Прошло ровно три дня после «Обращения Президента», после обещания министра просвещения Кравцова – ПРОВЕРИТЬ ВСЕ УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ». И чинуши тут же нашли крайних – «это оказалась работа Олега Волобуева «История России и мира».
Вот только Президента возмутил не этот конкретный учебник, а то, КТО и КАК допускает подобную мерзость в наши учебные заведения??? То есть – мы сразу видим прямую подмену понятий. Почему так??? Да потому, что если глубже копнуть эту кучу дерьма, под названием – «Министерство просвещения», то выяснится, что эту шарашку давным–давно нужно распустить и всех оттуда вымести поганой метлой.
Выпуск любого учебника – это всегда госзаказ и большие деньги. Невозможно для человека с улицы прийти в министерство и предложить свой учебник. Чинуши скорее всего позвонят в «Скорую помощь».
У министерских чинуш регламентирован каждый шаг – ведь никто не хочет отвечать за допущенные ошибки или заведомые преступления.
В «Минпросвете» есть специальный документ  - «Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации». 
Есть ещё один специальный ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ документ – «Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации».
Но чтобы включить какой-то новый учебник в «Федеральный перечень», нужно обязательно «договориться» с теми, кто даёт «добро» на это – «Научно-методический совет по учебникам».
Всё это оформляется протоколом заседания данного «совета».
Очень похоже, что чинуши в последние два года почувствовали, что дальше в стране такого идиотского и заведомо негативного их отношения к России терпеть не будут. И поспешили как-то отвести от себя подозрения в некомпетентности. И придумали кое-что новое.
«Утверждён новый порядок формирования федерального перечня школьных учебников» -
«Федеральный перечень учебников для школ будет формироваться по новым правилам. Соответствующий приказ Министерства просвещения зарегистрирован Минюстом России. Об этом шла речь на заседании Научно-методического совета по учебникам 10 февраля. Заседание провёл первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации, председатель Научно-методического совета по учебникам Павел Зенькович.
Новый порядок вступит в силу уже 16 февраля 2020 года. Он повышает ответственность издателей и рецензентов учебной литературы и закрепляет процедуру государственной экспертизы учебников, которая будет проводиться за федеральный счёт, а не самими издательствами.
В Министерстве просвещения убеждены, что используемые в школах учебники не должны вызывать вопросов. Повышение ответственности каждого, кто занимается написанием, печатью и экспертизой учебников, прежде чем они попадут в образовательные учреждения, – необходимый шаг. Основа перечня уже заложена нынешним списком учебников, а каждый новый учебник будет проверяться с учётом всех требований нового порядка.
«Любое дополнение этого перечня должно быть мотивировано, обосновано и поддержано профессиональными экспертами. Педагоги и родители должны чётко понимать, по каким учебникам учить и учиться. Все дальнейшие изменения и дополнения, если они и будут, мы внесём с большой осторожностью, аккуратно и после детального обсуждения со специалистами», – прокомментировал вступление в действие нового порядка Министр просвещения Сергей Кравцов.
Решение рекомендовать включить учебник в федеральный перечень будет принимать Научно-методический совет по учебникам, учитывая результаты общественной экспертизы. Экспертное заключение действительно в течение пяти лет. В дальнейшем, если издатель планирует сохранить учебник в перечне, он должен будет подать соответствующие документы за год до истечения пятилетнего срока».
Но чинуши всегда остаются самыми хитрыми. И тут они себе придумали новый ход для продолжения выпуска всякого дерьма.
«Министерство просвещения опубликовало список учебников, который теперь состоит из двух частей – допущенных и рекомендованных для использования в аккредитованных школах и колледжах страны. Этот перечень будет актуален в течение пяти лет. Раньше при публикации подобных списков срок их действия не ограничивался».
Отныне они просто разделят учебники на две группы – Допущенных и Рекомендованных. Договорились с автором учебника об откате – значит его учебник станет Рекомендованным. Не договорились – его учебник будет просто «допущенным». И при этом с чинуш «взятки гладки». Учебные заведения сами определяют – какими учебниками пользоваться. На всякий случай, если вдруг в учебнике всплывет дерьмо – то и здесь с чинуш ничего не спросишь. Ведь теперь у них есть супер-отмазка – «общественная экспертиза».
«Опубликован и утвержден новый порядок формирования федерального перечня учебников. Их экспертиза теперь официально стала государственной. А сами эксперты, которые проверяют издание, начиная с этой недели будут нести персональную ответственность за любой учебник, которому они дали "добро". Их имена и фамилии будут печататься на обороте титульного листа.
Требования к экспертам тоже указаны: высшее образование, ученая степень или педагогический стаж не менее 10 лет, опыт разработки методических пособий и т.д».
А вот и то, что отныне поставит жирный крест на ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ указать на лживость официальной истории – «Не должно быть ошибок и опечаток, недостоверных, научно не подтвержденных теорий и фактов. Отсутствие в содержании учебника фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию используемых для аргументации, иллюстрации или объяснения научных идей, гипотез или теорий».
Не должно быть информации, направленной на формирование неуважительного отношения к России, к ее органам власти, основным конфессиям. Не должно быть информации, оправдывающей жестокость и насилие, дискредитирующей семейные ценности...».
А как же теперь они будут публиковать в учебниках свою ЕРЕСЬ о «Дырке от бублика», которая взяла и взорвалась»???? Ведь это НИЧЕМ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО. Как нет НИ ОДНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА существования татаро-монгольского ига и многого другого.
И как они теперь будут выполнять этот обязательный пункт – «Формирование критического мышления, развития аргументированного представления точки зрения».
Общественную экспертизу может провести и сам автор по своему желанию. Вопрос только в том, где он найдет деньги и «контору», которая имеет право на проведение подобных экспертиз??? 
«…..организация является социально ориентированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также деятельность, направленную на поддержку и развитие российского образования;
в уставе организации предусмотрено полномочие на проведение экспертизы учебных и учебно-методических материалов;
наличие в штате организации специалистов, заключивших с данной организацией трудовые договоры и отвечающих квалификационным требованиям, установленным пунктом 16 Порядка».
Вопрос – «на хрена козе баян», если в любом случае «Минпросвет» в любом случае будет проводить свою «экспертизу»???
«16. Министерство просвещения Российской Федерации в течение 5 календарных дней со дня принятия заявления к рассмотрению осуществляет отбор не менее четырех экспертов для проведения экспертизы учебника.
Эксперты, привлекаемые к проведению экспертизы учебника, должны:
иметь в области знаний представленного на экспертизу учебника высшее образование;
иметь в области знаний представленного на экспертизу учебника ученую степень и (или) ученое звание либо стаж педагогической деятельности и (или) педагогический опыт реализации основных образовательных программ не менее 10 лет в соответствующей области знаний;
знать требования нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере образования, в том числе федеральных государственных образовательных стандартов;
иметь опыт разработки или использования учебника(ов) или учебно-методических пособий в электронной форме, программ для электронной вычислительной машины или других электронных образовательных ресурсов (для экспертизы электронной формы учебников);
иметь опыт осуществления картографической деятельности не менее 5 лет (для экспертизы учебников, содержащих картографический материал);
иметь высшее образование (квалификацию) в области коррекционной педагогики, а также обладать опытом работы не менее 5 лет в соответствующей области (для проведения экспертизы специальных учебников)».
Ну и наконец, после прохождения экспертизы учебник – по решению «Научно-методического совета» будет либо принят, либо отклонен.
И ещё немного.
Авторы «прославившегося учебника» - кто же они???
«Оле́г Влади́мирович Волобу́ев (род. 23 декабря 1931, Ялта) — советский и российский историк, специалист в области истории общественной мысли, революционного движения, историографии. Кандидат педагогических наук (1965), доктор исторических наук (1984), профессор (1986). Лауреат премии Президента РФ в области образования (1998)».
«Валерий Клоков – российский историк, кандидат наук, автор обучающей литературы и справочников для подготовки к экзаменам.
Валерий Анатольевич Клоков выполняет обязанности методиста и редактора, сотрудничая с издательствами «Просвещение» и «Дрофа».
Клоков Валерий Анатольевич является писателем, создающим, ориентируясь на точные данные и свои собственные выводы, издания познавательного и прикладного характера. Желающим глубже окунуться в волшебный мир автора Клоков Валерий Анатольевич, советуем прочитать биографию автора и понять примечательные вехи из жизни, вероятно история жизни приоткроет для Вас картину и раскроет полностью идеи и цели произведений вместе с личностью писателя.
Валерий Анатольевич Клоков – кандидат исторических наук, заведующий редакцией Центра общественно-научного образования объединенной издательской группы «ДРОФА – ВЕНТАНА».
«Рогожкин Василий Алексеевич-
Кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры «История и политология» Университета Машиностроения (МАМИ)
Кандидат исторических наук. Доцент кафедры гуманитарных дисциплин Московского Политехнического университета
Соавтор школьного учебника «Россия и Мир», рабочих тетрадей по истории, учебных исторических атласов (издательства «Московский учебник», «Дрофа», «Баллас», «Дизайн и Картография»).
Эксперт ОГЭ/ЕГЭ. Опытный педагог по подготовке к вступительным экзаменам и олимпиадам».
«Пономарев Михаил Владимирович является писателем, создающим, ориентируясь на точные данные и свои собственные выводы, издания познавательного и прикладного характера. Пономарев Михаил Владимирович – это необычное и непознанное в одном издании».
В 1991 г. окончил исторический факультет Московского педагогического государственного университета по специальности «История» (квалификация «Учитель истории, обществоведения и советского права»).
В 2012 г. окончил юридический факультет Московского городского педагогического университета по специальности «Юриспруденция» (квалификация «Юрист»).
Тема кандидатской диссертации- «Дипломатическая миссия Франции в Петербурге и русско-французские отношения в 1807-1812 гг.». Москва, МПГУ, 1994.
Читаешь и на первый взгляд – всё нормально. Вроде все историки. Но как только начинаешь  смотреть их «научные труды», то не понимаешь – Как этих «авторов» допустили к написанию УЧЕБНИКА по истории России. Они ее просто не знают. Сами все перепроверьте. Просто почитайте список их работ внимательно.
Корочки историка – преподавателя истории в школе – это вовсе значит, что такой человек знает историю России. Они всего лишь дают ему право работать учителем истории в школе.
И звание –профессор – тоже не говорит о том, что данный человек обязательно знает историю России. 
Это кандидатская диссертация Волобуева О.В. - «Н. А. Рожков — методист-историк».
А это тема докторской диссертации - «Идейно-теоретическая борьба по вопросам революции 1905—1907 гг. в русской историографии периода империализма».
Кому-то моё отношение к авторам данного учебника покажется предвзятым. Пусть так. У каждого свой взгляд на факты. Но для меня Российский профессор перестает быть таковым, если он не знает русского языка.
После выхода учебника «История России. Начало XX — начало XXI века», после того, как министерство образования и науки РФ отправило на дополнительную экспертизу учебник для 10-х классов «История России. Начало XX — начало XXI века», в котором спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко нашла возмутившую ее фразу про «поплывший Крым», один из авторов учебника, доктор исторических наук Олег Волобуев обратился к министру образования и науки Ольге Васильевой с открытым письмом. Его возмутил тот факт, что «Матвиенко не понравилось, что в учебном пособии сказано: «Революция, начавшаяся в Киеве, стала явлением международной политики и на революционной волне выплеснула поплывший в другом направлении Крымский полуостров». Матвиенко назвала эту фразу «провокацией».
Не буду полностью публиковать его письмо – достаточно пары абзацев.
«Я, Олег Волобуев, профессор, доктор исторических наук, лауреат премии Президента России в области образования, заслуженный работник высшего профессионального образования, а также мои коллеги, соавторы учебника «История России: начало XX – начало XXI века», подверглись широкомасштабным нападкам в СМИ в связи с распространением искаженной информации о вышеупомянутом учебнике…………. .
…………..Могу с уверенностью заявить, что в учебнике «История России: начало XX – начало XXI века» нет ни одной фразы, носящей провокационный характер.  Формулировка в отношении украинских событий, взятая из   первого издания 2015 года и представленная в публичном поле как сомнительная, была использована в исходном тексте исключительно как часть устоявшегося выражения «цветная революция». Общая оценка событий 2014 года на Украине носит в учебнике исключительно негативный характер».
Гнев профессора вполне понятен. Ведь он так и не понял – что именно возмутило В.И. Матвиенко. А я подскажу. Стыдно быть профессором,……., и не знать базового русского языка. Не знать, что РУССКИЙ ЯЗЫК – ЕДИНСТВЕННЫЙ ОБРАЗНЫЙ ЯЗЫК в мире. И что в русском языке КАЖДОЕ СЛОВО ИМЕЕТ СВОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 
«Революция, начавшаяся в Киеве, стала явлением международной политики и на революционной волне…..» - Какая революция – профессор??? Или смелости не хватило назвать все своими именами??? ФАШИСТСКИЙ – Бандеровский военный переворот в Киеве!!!! Свержение ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ!!!! Создание СС – СБУ. А у старого профессора все это только – «народная революция».
И это только один из авторов.
Работы Пономарева – это вообще почти все работы по теме «Право». То есть он по факту юрист.
Все это было бы смешно, если б не было так грустно.
На самом деле профессора возмутило не это. И открытое письмо он писал скорее всего по наущению других «соавторов», чтобы никто не стал «копать дальше».
Издание данного учебника – чисто коррупционная схема.
«Название: История России и мира 11 класс
Автор(ы): О.В. Волобуев, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин, В.А. Клоков
Год издания: 2013
Издательство: Дрофа
Количество страниц: 385»
Обратили внимание на издательство??? «ДРОФА». Это издательство завязано на публикации многих учебных пособий Минпросвета и сегодня.
А обратили внимание на то, где работает один из «авторов» учебника??? 
«Валерий Анатольевич Клоков – кандидат исторических наук, заведующий редакцией Центра общественно-научного образования объединенной издательской группы «ДРОФА – ВЕНТАНА».
==== «Добро пожаловать на официальный сайт корпорации «Российский учебник» (издательство «ДРОФА – ВЕНТАНА)»====
«В мае 2017 года объединённая издательская группа «ДРОФА-ВЕНТАНА» преобразована в корпорацию «Российский учебник». Издательский портфель — 38 % Федерального перечня учебников, доля на рынке учебной литературы — 28 %.»
Ну что – скептики – ещё вопросы по данному учебнику есть??? Какие авторы – соавторы, такие и учебники у них выходят. Или опять кто-то начнет меня стыдить за то, что подобных «ученых» - таких «заслуженных», грязью обливаю???
Я давно живу на свете и многое повидал. В том числе и подобных жуликов. Появился  заказ на «новый учебник». В Минпросвете сидит купленный человечек. И далеко не один, ведь необходимо «выиграть тендер». А потом еще и «утвердить этот новый учебник». Процедура вся не быстрая, но зато сумма известна сразу. И она просто огромная.
В качестве главной «пробивной силы» давно «выбран заслуженный профессор». Человек уже старый – 89 лет сейчас – денег ему много не нужно. А другие соавторы – это просто группа давно знакомых и понимающих в «деле» людей. Все. Не верится???? 
«Каменский: Во-первых, учебники создаются в соответствии с историко-культурным стандартом, который родился из идеи единого учебника (Владимир Путин заявил о необходимости единого учебника истории России, построенного на «уважении ко всем страницам нашего прошлого», в мае 2013 года; на данный момент вместо него разработан историко-культурный стандарт, содержащий перечень необходимых фактов, понятий и дат, и три линейки учебников, соответствующих этому стандарту. — Прим. ред.), которая, к счастью, не была реализована. Во-вторых, школьные учебники связаны с очень большими деньгами. Издать школьный учебник и получить на него одобрение Министерства образования — все равно что получить в наследство нефтяную вышку: вам гарантирован огромный рынок сбыта. Поэтому этот рынок давно поделен».
                                                                            Александр Каменский -
                                            -Декан исторического факультета ВШЭ.
Уверен, что многие из Вас зададут вполне заслуженный вопрос – «А куда смотрят те, кому положено наблюдать за всем этим процессом «обучения» наших детей. Сейчас узнаете ответ.
«Подготовлен проект усовершенствованной Концепции преподавания «Истории России»
«Рабочая группа под руководством сопредседателя Российского исторического общества, академика РАН, научного руководителя Института всеобщей истории РАН Александра Чубарьяна завершила подготовку проекта усовершенствованной Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Она является частью комплекта концептуально-нормативных материалов, определяющих основы изучения отечественной истории в современной российской школе.
С 2014 года основные методологические и содержательные подходы к преподаванию истории России определяются созданной по поручению Президента РФ Владимира Путина Концепцией нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (Концепция УМК 2014 года) и входящим в её состав Историко-культурным стандартом. Их разработка и внедрение стали важным шагом в развитии системы образования России. При этом анализ реализации Концепции УМК 2014 года за период с 2014 по 2019 год, проведённый рабочей группой РИО с использованием результатов Национального исследования качества образования 2016 года, продемонстрировал сохранение ряда проблем, решение которых позволит существенно улучшить качество преподавания истории России в школах.
Работа над совершенствованием Концепции длилась больше года, активное участие в ней принимали как Министерство просвещения РФ, Рособрнадзор, Российское историческое общество, ФИПИ, так и сами педагоги – Ассоциация учителей истории и обществознания провела специальный опрос учителей.
В результате ведущим отечественным историкам удалось сформировать новый документ, ядром которого является доказавший свою эффективность Историко-культурный стандарт. В число ключевых нововведений вошли, в частности……
На очередной шабаш собрались именно те, кто должен за все это отвечать. Те, кто решает – что же будут изучать наши дети в школах. И вот их главное решение по части ИСТОРИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА =
«Авторы документа считают необходимым исключить из обязательной части учебных планов 10–11-го классов курс «Россия в мире» и рекомендовать его в качестве курса по выбору образовательных организаций при углублённом изучении гуманитарных и общественно-научных предметов».
Вот так – нашим детям НЕ НУЖНО ЗНАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕЙ РОДИНЫ!!! Хочешь что-то знать – иди на факультатив.
Это было главным, ради чего они собирались. Все остальное –просто пустой ТРЕП -
«Совершенствование системы повышения квалификации учителей.
Необходимо принять меры по совершенствованию подготовки учителей истории в педагогических вузах». И тому подобное.
Опубликовано: 18 сентября 2020
«18 сентября 2020 г. Рабочая группа представила усовершенствованный вариант Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы. С точки зрения содержания и методологических подходов к изучению истории России новый проект несёт в себе две важные новации (цитируется по публикации на сайте РИО):
— Авторы документа считают необходимым исключить из обязательной части учебных планов 10–11 классов курс «Россия в мире» и рекомендовать его в качестве курса по выбору образовательных организаций при углублённом изучении гуманитарных и общественно-научных предметов».
----------------------------------
Хотите знать, кто эти люди??? Отвечаю – почти все так называемые «академики» - познакомьтесь с ними.
И запомните их фамилии и «ученые степени», придет время и эти ВРАГИ РОССИИ ответят за свое преступление.
Представляете радость тех, кто бегает в интернете и во всю глотку кричит – «Историей должны заниматься только «историки и ученые».
Только это не историки. И те, кого они «учат», тоже не историки. Это и есть те самые «НАУЧЕННЫЕ».
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Апрель 2021 г.

Tags: Волобуев, Дрофа, Каменский, Клоков, Минпросвещения, Пономарев, РАН, Рогожкин, история, учебник
Subscribe

  • «Изначальное зло»

    Наверное, это не совсем правильное названия для данной главы, но оно более подходяще, нежели другие названия. Чтобы не перегружать главу с самого…

  • «Перевёрнутая история России». Часть 5

    Отрывок из предыдущей части: «Что же иудеи взяли за основу??? Ведь им нужно было от чего-то отталкиваться. А от чего в реальности они могли…

  • «Перевёрнутая история России». Часть 4

    Отрывок из предыдущей части: «Иудеи сразу поняли, что их «священная церковная власть» может накрыться медным тазом в любой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments