Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Перевёрнутая история России». Часть 7

Часть 6 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Ну что ж – мы убедились в том, что задолго до появления христианства существовала у людей единая вера и были храмы, в которых они могли общаться со своими Богами. Люди тогда прекрасно знали о том, кем были для них Боги, где Они жили, откуда пришли на Землю и многое другое. Люди знали историю Богов. И эту историю Богов тёмные хотели уничтожить. Им нужно было разрушить единую Веру, чтобы разобщить людей. «Разделяй и властвуй». Что и было сделано всего лишь лет 350 - 400 назад. И сделано это было в маленьком городке, который волей иудеев стал их третьей столицей.
НО…. «Нет ничего тайного, что не стало бы явным». Зачастую следы преступлений скрываются там, где их никто даже не думал искать.
Спасо-Преображенская церковь Калуги
«Храм находится на въезде в Калугу, на старой Смоленской дороге, в районе, расположенном за Березуевским оврагом и получившем название «Завершье». По описи 1626 года Спасо-Преображенская церковь находилась в крепости и на настоящее место была перенесена в 1685 г. деревянной. Нынешний каменный храм построен в 1700 году».
«Нынешний каменный храм построен в 1700 г. Приделы во имя святителя Николая Чудотворца и преподобного Нила Столобенского устроены купцом Захаром Сорокиным в 1804-1810 гг. Колокольня была сооружена в 1776-1778 гг».
Церковь Покрова «на рву» - Калуга
«Храм Покрова с приделом Иоанна Воина был построен в 1687 г. (по другим источникам — в 1685 г). По типу строения и отделки храм похож на московские бесстолпные храмы второй половины 17 в».
«Каменная Покровская церковь построена между 1685 и 1687 годами на четыре сажени южнее места, где стояла прежняя деревянная, названная в описи 1626 года «Церковью Всемилостивейшаго Спаса да Покрова Святей Богородицы». На месте старого здания был установлен каменный столб. При церкви было кладбище, на котором захоронены убитые в войнах с поляками.
В XVIII веке, пострадавший от пожаров, храм был перестроен, при нём сооружена колокольня, по-новому заложено пятиглавие».
Знаменская церковь (Храм Знамения Пресвятыя Богородицы)
«Храм Московской епархии Русской православной старообрядческой церкви в Калуге.
В описи 1626 года упоминается как деревянная «церковь во имя великомученицы Варвары с Никольским приделом за старым острогом». Храму принадлежал один из самых больших церковных наделов в городе, 1600 квадратных сажен земли, и четыре местных и запрестольных иконы. В 1685 году храм упоминается уже как Знаменский, что на Зелёной, с приделом великомученицы Варвары. По описанию деревянный с пятью главами.
В 1720 году на месте деревянного построен каменный храм на средства купца Ланина и других прихожан. В течение XVIII века здание неоднократно ремонтировалось, во второй половине трапезную перестроили, чтобы обустроить новый придел, четверик покрыли кровлей в виде купола. Новый придел освятили во имя святителя Николы Чудотворца (ранее был освящён во имя великомученицы Варвары)». 
Церковь Успения Пресвятой Богородицы, что за верхом, в Калуге
«В первый раз церковь упоминается в описи 1865 года и значится деревянной с шестью колоколами в Ямской слободе. С 1754 года начата строением каменная и, как видно из надписи на горнем месте главного престола, освящена 4 мая 1762 года. Алтарь расписан в 1783 году. Приделы во имя Николая Чудотворца и пророка Аввакума перестроены — первый в 1836 году, а второй — в 1844 году. Колокольня в 3 яруса построена в 1799 году».
«Кирпичная пятиглавая церковь с трапезной и колокольней построена в 1754-1762. Стены четверика завершены небольшими полуглавиями. Престол перенесён из Успенской церкви Ямской слободы после перепланировки города. Боковые приделы пророка Аввакуума (ныне Серафима Саровского) и Николая Чудотворца. Трёхъярусная колокольня в стиле классицизма надстроена в 1799. Закрыта в 1936, приспособлена под мастерские, повреждена пожаром в 1941, пятиглавие снесено. Передана епархии в 1998, ремонтируется, венчание восстановлено. Службы проводятся пока только в приделах».
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы, Никиты мученика, Иоанна Златоуста
«Каменный храм возведен прихожанами в 1685 г. Прежде на этом месте стояла деревянная церковь в честь Рождества Богородицы с приделом свт. Николая Чудотворца. В 1649 г. к Богородице-рождественскому приходу присоединились жители Никитской слободы. Они были переселены в разоренную в Смутное время Калугу по указу Царского дяди Ивана Никитича Романова из торгового с. Спасского (ныне Киевка). По желанию новых прихожан, в память о храме с. Спасского придел святителя Николая был заменен приделом великомученика Никиты, почему и храм именуется Никитским. После пожара 1754 г. храм был отстроен заново в 1755 г. В 1820 г. к нему был пристроен другой придел во имя святителя Иоанна Златоуста».
Калужская область, Калуга. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Ромоданово
«Село Ромоданово является древнейшей вотчиной князей Ромодановских, потомков князей Стародубских. Одним из владельцев с. Ромоданова был знаменитый князь-кесарь Федор Юрьевич Ромодановский.
В 1691 г. князь Федор Юрьевич построил в с. Ромоданове церковь во имя Рождества Богородицы. Начало строительства храма относится к 1680 г. Церковь является древнейшей из сохранившихся в черте современной Калуги после храма Покрова на Рву (1685 г.).
Главный престол храма был освящен в честь Рождества Пресвятой Богородицы, второй — имя первоверховных апостолов Петра и Павла».
Собор Георгия Победоносца «за верхом»
«Свято-Георгиевский собор (храм в честь великомученика Георгия «за верхом») — православный собор в Калуге, наравне с Троицким собором выполняющий для города функции соборного назначения. Построен в 1700—1701 годах. В соборе находится главная святыня Калужской епархии — чудотворная Калужская икона Божией Матери».
«Ранее на месте собора находилась деревянная церковь, именуемая в описи 1626 года — «Георгия за старым острогом» (однако тут не исключена путаница с двумя другими Георгиевскими церквями), а в описи 1685 года — «Георгия на песку 6 колоколами». Нынешняя каменная двухэтажная сооружена в 1700—1701 годах на средства купцов Коробовых. Иконы из деревянного храма были перенесены на нижний этаж нового.
«Верхний этаж занимает всего один придел - во имя Воздвижения Креста Господня. В нижнем этаже три придела: главный - во имя великомученика Георгия Победоносца, южный - во имя иконы Божией Матери "Утоли моя печали" и северный - во имя Иоанна Предтечи. Южный и северный приделы в нижнем храме были устроены в 1824 г»
«В соборе также служили первоиерархи Поместных Православных Церквей: - Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (неоднократно), Блаженнейший Митрополит Вашингтонский и всея Америки Феодосий (Лазор) (1992), Блаженнейший Папа и Патриарх Александрийский и всея Африки Парфений III (1994)».
«Свято-Троицкий собор — кафедральный, собор Калужской епархии Русской православной церкви, расположенный в центре города Калуги»
«Деревянная церковь во имя Троицы Живоначальной была построена в Калуге в XVI веке. Одно из первых упоминаний о ней содержится в Новом летописце и связано с захоронением тела Лжедмитрия II в 1610 году: «…его жь вора взяша и погребоша честно въ соборной церкве у Троицы». В 1619 году здание церкви сгорело во время разорения города запорожцами и было восстановлено только в 1626 году на средства боярина Романова. Однако оно быстро пришло в ветхость, и вместо него в 1686 году боярыней А. П. Хитрово был построен собор из белого камня, ставший первым каменным строением в городе. Данное здание было разобрано в 1808—1811 годах.
«Первый каменный собор (1687-1786)
Однако к концу XVII века и этот деревянный храм обветшал. Около 1687 года построили новый каменный собор в честь царя Феодора Романова. Храм, выстроенный из белого камня, был великолепен. По данным Д.И. Малинина, "высеченная на камне в стене церкви около западных дверей надпись гласила: "лета 7195 (1686 г.) ноября в 1 день на память святых чудотворцев бессребреников Космы и Домиана построена сия святая соборная и апостольская церковь по обещанию своему Степанова жена Тарасовича, бывшая мамка царя Федора Алексеевича, для вечного поминовения сего царя". Каменный храм простоял 100 лет.
Второй каменный собор
В 1786 году принято решение и начато строительство собора, который стоит и поныне. Старый каменный храм разобрали и использовали в качестве строительного материала. Автор проекта нового храма - губернский архитектор Иван Денисович Ясныгин. По различным причинам собор строили очень долго, 33 года. Возведение храма завершено в 1808 г. В 1818 г. была окончена отделка храма, и 10 апреля 1819 г., в среду по Пасхе, собор был освящен епископом Антонием (Соколовым).
«Храм трехпрестольный. Главный престол храма освящен в честь Живоначальной Троицы, северный придел - в честь Тихвинской иконы Божией Матери; южный - в честь Калужской иконы Божией Матери».
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Перемышле Калужской области
«Церковь Рождества Пресвятой Богородицы была построена при монастыре в 1710-1750 годах. Это был Перемыщльский девичий монастырь, основанный, предположительно, удельным князем Владимиром Храбрым или его сыновьями в средине 15-го века. Монастырь постоянно подвергался нападению разбойничьих шаек, затем его сожгли поляки.
Церковь была построена из широкого кирпича, одноэтажная, квадратная. Слой цемента был тонким, окована железом. Алтарь с темя окнами, находившимися под сводом. Трапезная небольшая с низким дугообразным сводом. Крыша четырехскатная с 5-ю главками на тоненьких шейках. На церковь дали пожертвования царь Михаил Романов и бояре. Кресты украшены короною, что указывает на царское пожертвование на строительство храма. Иконостас был необычайно красив – пятиярусный, в позолоте из червонного золота. Вот в таком виде храм сохранялся почти до средины 19-го века».
«Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы,  Георгия Победоносца, Космы и Дамиана Римских».
Церковь Николая Чудотворца на Козинке – Калуга.
«Церковь Николая Чудотворца на Козинке (Николо-Козинская церковь) — приходской храм Калужской епархии Русской православной церкви, расположенный в городе Калуга. Построена в 1775—1779 годах».
«Храм во имя святителя Николая, записанный в описи 1626 года как «церковь Никола Чудотворец в городе же», первоначально стоял на городской площади в крепости. В Козью слободку, на нынешнее место, перенесен в 1775 — 1779 годах на общественные пожертвования и построен каменным».
«Первоначально деревянный храм, обозначенный в описи 1626 года как «церковь Никола Чудотворец в городе же» располагался на городской площади в пределах крепостных стен. Согласно описи 1685 года церковь находилась на северо-востоке от Троицкого собора. На место нынешнего расположения, в то время именовавшееся Козьей Слободкой, она была перенесена в 1775—1779 годах. Перенос вызван перепланировкой центра города П. Р. Никитиным, после присвоения ему статуса губернского.
В 1844 году к церкви пристроена новая трёхъярусная колокольня по проекту архитектора П. Н. Текферда с большой луковичной главой, а трапезная распространена двумя приделами: Тихвинским и Святителей Московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена».
Я не стал публиковать данные о всех церквях и храмах Калуги. Это ни к чему. Главное в другом. Все показанные мною храмы и церкви – словно братья близнецы. И это вовсе не случайность и не совпадение. Так же, как и совпадение истории их создания. Она тоже является зеркальной. Можно зайти на сайт РПЦ и посмотреть подобные церкви и храмы по всей России. Именно ПОДОБНЫЕ – по архитектуре. Почему именно архитектурное решение здесь является основным – узнаете чуть позднее.
Причём что ещё примечательно. Подобная церковная архитектура гораздо чаще встречается южнее Москвы. Почему??? Поймете позже.
А ещё предлагаю взглянуть на подобную церковь. На сей раз это уже Москва.
Это церковь Максима Исповедника на Варварке. Самый центр Москвы.
«Традиционно считается, что каменная церковь сгорела в 1676 году и Наталия Кирилловна приказала ее обновить на свой кошт в память почившего в январе того же года царя Алексея Михайловича. Известный москвовед Сергей Романюк указывает, что обновление храма состоялось раньше, а именно в 1672 году, на следующий год после свадьбы Тишайшего государя с Нарышкиной. Те, кто разделяют эту версию, считают, что воссоздание Максимовского храма стало первым крупным заказом новой царицы.
Однако последняя точка в истории его сооружения была поставлена в самом конце XVII века после смерти Наталии Кирилловны. В 1698 году два богатых купца-гостя Максим Шаровников из Костромы и Максим Верховитинов из Москвы в честь своих небесных покровителей построили на Варварке новую, сохранившуюся до наших дней каменную церковь с главным престолом во имя святого Максима Блаженного и с южным приделом во имя святого Максима Исповедника – оттого у храма два названия».
А построили эту церковь люди, которых в Москве называли – Сурожане. Выходцы из Крымского города Сурож – нынешнего Судака. Те самые купцы - генуэзцы – иудеи. К тому времени самозванцы Романовы уже захватили власть на Руси и отныне иудеи могли действовать свободно и без опаски.
В определенный момент времени в русской церкви начинает происходить нечто непонятное для обычных людей. По всей тогдашней Руси начинается снос старинных храмов и церквей и замена их на однотипные – каменные. И это, несмотря на то, что на Руси всегда строили из дерева и строили на долгие века. И сегодня в России стоят деревянные церкви, построенные очень давно. И тем не менее – снос древних храмов шёл очень быстро. А началось всё в Калуге. Почитайте сами.
«Стояла прежняя деревянная, названная в описи 1626 года «Церковью Всемилостивейшаго Спаса да Покрова Святей Богородицы». В описи 1626 года упоминается как деревянная «церковь во имя великомученицы Варвары с Никольским приделом за старым острогом».
«В первый раз церковь упоминается в описи 1865 года и значится деревянной с шестью колоколами в Ямской слободе. С 1754 года начата строением каменная и, как видно из надписи на горнем месте главного престола, освящена 4 мая 1762 года».
«Каменный храм возведен прихожанами в 1685 г. Прежде на этом месте стояла деревянная церковь в честь Рождества Богородицы с приделом свт. Николая Чудотворца».
«Ранее на месте собора находилась деревянная церковь, именуемая в описи 1626 года — «Георгия за старым острогом».
«Деревянная церковь во имя Троицы Живоначальной была построена в Калуге в XVI. восстановлено только в 1626 году на средства боярина Романова».
«Первоначально деревянный храм, обозначенный в описи 1626 года как «церковь Никола Чудотворец в городе же».
Мы видим, что в 1626 году в Калуге кем-то была проведена специальная опись всех церквей. А вскоре после этого начинается снос старых деревянных церквей и строительство новых – однотипных. Зачем??? Скоро узнаете.
Вы внимательно прочитали историю строительства новых каменных церквей??? Увидели одну странность??? Якобы все они строятся сначала с одним – главным алтарем.
«Приде́л — пристройка к храму, специально выделенная часть основного здания (обычно с южной и/или северной стороны) для размещения дополнительного алтаря с престолом для богослужений.
Эти дополнительные приделы могут иметь различные формы и по-разному распределяться в пространстве храма, усложняя его структуру и иногда превращая его в целый комплекс.
Приделы, или пареклесии, или капеллы устраиваются, в частности, для установки в храме дополнительного престола (престолов), чтобы в один день в одном храме можно было совершать более одной литургии, так как в православной церкви принято совершать не более одной литургии в один день на одном престоле».
Через какое-то время прихожане обращаются с «просьбой» построить ещё один придел – якобы для какого-то «нового святого».
«Приделы во имя святителя Николая Чудотворца и преподобного Нила Столобенского»
«…с приделом Иоанна Воина»
«Новый придел освятили во имя святителя Николы Чудотворца (ранее был освящён во имя великомученицы Варвары)».
«Приделы во имя Николая Чудотворца и пророка Аввакума - в память о храме с. Спасского придел святителя Николая был заменен приделом великомученика Никиты, к нему был пристроен другой придел во имя святителя Иоанна Златоуста».
«Второй придел — имя первоверховных апостолов Петра и Павла».
«В нижнем этаже три придела: главный - во имя великомученика Георгия Победоносца, южный - во имя иконы Божией Матери "Утоли моя печали" и северный - во имя Иоанна Предтечи.
«Северный придел - в честь Тихвинской иконы Божией Матери; южный - в честь Калужской иконы Божией Матери».
«Приделы - Георгия Победоносца, Космы и Дамиана Римских».
«…..распространена двумя приделами: Тихвинским и Святителей Московских Петра, Алексия, Ионы, Филиппа и Ермогена».
«….южным приделом во имя святого Максима Исповедника».
А Вы обратили внимание на названия церквей???
«Преображение Господне, Покров Богородицы, Знамения Богородицы, Рождества Богородицы, Успения Богородицы, Святой Троицы, Георгия Победоносца, Николая Чудотворца».
Такое впечатление, что Калуга непосредственным образом связана либо с Богородицей, либо с Божественным семейством. На самом деле это не так. Причина в другом.
Выделяется из общего списка только Московский храм Максима Блаженного.
А теперь, прежде чем я продолжу дальше своё повествование, предлагаю всем ещё кое-что почитать. Пригодится. Вы увидите, как все это связано в единый тугой узел.
«Воскресе́нский Новоиерусали́мский монасты́рь исторически ставропигиальный мужской монастырь Русской православной церкви в городе Истре Московской области.
Монастырь основан в 1656 году патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины».                    «Никониа́нство (также никониа́нский раскол, никонианская ересь, новообрядчество) — термин с отрицательной оценочной коннотацией, полемически используемый приверженцами старообрядчества в отношении сторонников богослужебной реформы в Русской церкви XVII века. Название происходит от имени Патриарха Никона, который совместно с царём Алексеем Михайловичем и при согласии Восточных патриархов осуществил решениями соборов 1654 и 1655 годов ряд изменений в русских богослужебных обычаях и книгах, приводя их в согласие с новогреческими. Соборы 1666 и 1667 прокляли всех православных христиан, держащихся древних правил и обрядов. С точки зрения старообрядцев, напротив, православными являются как раз старообрядцы, никониане — раскольниками, а соборы 1666 и 1667 г. г. — «разбойничьими».
------------------------------------------------------------------------------------------             
«Ислам возник в Западной Аравии, в Хиджазе, в начале VII в. Основателем ислама считается житель Мекки Мухаммед (570—632). В возрасте 40 лет (около 610) Мухаммед объявил себя посланником единого Бога — Аллаха, продиктовавшего ему свою волю.
Ислам возник в начале VII века в Западной Аравии, в Мекке, где господствовало язычество.
Ислам считается самой молодой из мировых религий. Он зародился на юго-западе Аравийского полуострова в начале VII в. в Хиджазе среди племен Западной Аравии. Основателем Ислама стал пророк Мухаммед (570-632 гг.). Он создал общину, которая легла в основу государственного устройства – Арабского халифата».
«Ортодоксальный иудаизм (от др.-греч. ὀρθοδοξία — букв. «правильное мнение») — общее название течений в иудаизме, последователи которых являются продолжателями классической формы еврейской религии. Ортодоксальный иудаизм считает обязательным соблюдение еврейского религиозного закона (Галаха) в том виде, в каком он зафиксирован в Талмуде и кодифицирован в своде Шулхан арух».
«Шулхан арух» (ивр. ‏שֻׁלְחָן עָרוּךְ‏‎, букв. «Накрытый стол»; ср. Иез. 23:41) — кодекс практических положений Устного Закона, составленный в XVI веке р. Йосефом Каро, который подвёл итог кодификационной деятельности галахических авторитетов многих поколений. «Шулхан арух» — основное руководство по извлечению практической Галахи, признанное всеми без исключения направлениями иудаизма, признающими Устный Закон. Его используют и изучают иудеи по всему миру уже несколько столетий. Причина такого всеобщего признания в том, что «Шулхан Арух» содержит порядок исполнения заповедей Торы, а также обычаи и установления как сефардов, испанских евреев, так и во многом отличающиеся практики ашкеназов, европейских (прежде всего — немецких) евреев — тогда как более ранний кодекс XII века «Мишне Тора» содержит только правовые нормы сефардов.
«Объединённые тексты Мишны и Гемары (в разных вариантах Талмуда эти тексты соседствуют в разных количествах) и образуют единый свод законов Иудаизма, называемый Талмуд (хотя иногда сам Талмуд называют Гемарой, но тут понятие «гемара» становится просто термином). Окончательная редакция Талмуда была осуществлена савораями, жившими вслед за амораями.
Савораи или Сабореи (арам. סָבוֹרָאִים, Савораим; ед. число — савора; евр. «рассуждающие, взвешивающие») — вавилонские учёные, жившие после заключения Вавилонского Талмуда, между периодами амораев и гаонов (VI—VII вв.) и осуществившие окончательную редакцию Талмуда».
При прочтении обязательно нужно помнить, что у евреев своё летоисчисление. И что самозванец Петр I ДОБАВИЛ к нашей истории 1000 лет.
Савораи - Сабореи осуществили окончательную редакцию ТАЛМУДА в 16-17 веках по нашему летоисчислению!!!!
Ислам возник в начале XVII века по нашему летоисчислению.
Никон начал строить «Новый Иерусалим» в середине XVII века по нашему летоисчислению.
Грандиозная катастрофа, в результате которой был затоплен МИР и все окружающие территории, в том числе и территория вокруг горы Ореховой в Ленинградской области, произошла (ориентировочно) в период 1620-1635 годов.
«Если то, что говорят о евреях Франции и иных земель является правдой, то никакое наказание не будет достаточно большим и достаточно достойным, принимая во внимание их преступления. Поскольку они, как мы услышали, не удовлетворяются законом, который был передан Богом через Моисея в письменном виде. Они даже полностью игнорируют его и заявляют, что Бог передал другой закон, называемый «Талмуд» или «Учение», который был сообщён Моисею устно. Они ложно утверждают, что этот закон был внедрён в их сознание и сохранялся в неписьменной форме, пока не появились люди, которых они называют «мудрецы» или «писцы». Опасаясь, что этот закон будет забыт и утерян из сознания людей, они привели его в письменном виде, объём которого намного превышает текст Библии. В нём содержится материал настолько оскорбительный и невыразимо возмутительный, что он навлекает стыд на тех, кто его упоминает, и ужас на тех, кто его слышит».
Папа Римский Григорий IX
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Апрель 2021 г.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Tags: Григорий IX, Калуга, предел, талмуд
Subscribe

  • «Новости из тонкого мира»

    И всё-таки мы с Вами – уважаемые читатели, живём в интересное время. Никогда ранее никому из людей не доводилось жить во времена, когда…

  • «Мы – «неприкасаемые!!!!!». Часть 2

    Это называется «зацепить тему». Буквально сегодня увидел следующую новость. « Минпросвещения не нашло ошибок в учебниках истории…

  • «Мир изначальный». «Из жизни Богов»

    Не даёт мне покоя одна история, которая случилась буквально на днях. Вот и решил не откладывать на потом, поскольку история эта связана с Крымом, с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments