Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Перевёрнутая история России». Часть 5

Отрывок из предыдущей части:
«Что же иудеи взяли за основу??? Ведь им нужно было от чего-то отталкиваться. А от чего в реальности они могли отталкиваться??? Только от того, что уже существовало на тот момент времени и о чём знали все народы – от ДОМА ОТЦА НЕБЕСНОГО и ДОМА МАТУШКИ».
Честно говоря, я не ожидал, что при написании данной главы «выплывет» новая информация. Причём настолько новая и неожиданная, что даже я какое-то время был в изумлении. Очевидно – мы затронули очень важную  и очень непростую тему. Важную в первую очередь для ВЕРХНИХ. И очень личную. Могу сказать откровенно – никогда до этого момента нас не допускали к информации, которая так или иначе касалась чувств ОТЦА и МАТУШКИ.
Насколько это закрытая для посторонних тема, можно судить по тому, что НИГДЕ, НИКОГДА, НИ РАЗУ святоши не упоминали МАТУШКУ НЕБЕСНУЮ как МАТЬ СЫНА и как любимую супругу ОТЦА НЕБЕСНОГО. Нигде и никогда. Для святош эта тема вообще была наглухо закрыта. Полное ТАБУ. Но об этом мы ещё поговорим позднее.
А сейчас я хотел бы закончить историю ДОМА ОТЦА. Ведь это было самое главное здание в главном городе планеты Земля. Тогда он назывался – СЕМИРАМИДА = ЭТО ДОМ МИРА. Мир – в значении – планета.
Прекрасный, воздушный и цветущий город. Красивые здания – дворцы, стоящие свободно и окруженные прекрасными цветущими садами, гирлянды живых цветов, украшающие фасады и карнизы крыш. Каналы с чистейшей водой и скользящие по их поверхности красивые лодки. Широкие улицы, зеленые парки, красивые площади и люди. Веселые и грустные, с чистыми открытыми лицами и красивыми улыбками. Город Богов – ИХ третья по счёту столица. Первая была в Крыму. Вторая – Калапа – в Гиперборее. И третья – СЕМИРАМИДА – ДОМ МИРА.
Можно и сегодня прогуляться по Питеру и увидеть те – очень древние дома. Они все имеют один архитектурный признак, который выделяет их из ряда домов, которые были построены позднее. Не знаю, удастся ли мне когда-нибудь реализовать мечту – создать карту Петербурга, на которой будут указаны только те самые древние дома и дворцы. Истинный план древней столицы будет виден только на такой карте. Дома – дворцы, окружённые каналами. Широкие и прямые улицы, рисующие неповторимый узор на плане города. И только тогда станет видно всё то уродство, которое принесли в этот древний город самозванцы Романовы. Пока это только мечта. Хотя вполне осуществимая и не требующая каких-то больших затрат.
Это был город, где люди и Боги творили красоту вместе. И не было разделения между ними. Воистину – самый счастливый и прекрасный город в мире. Любимое творение ОТЦА и МАТУШКИ. ОНИ очень любили здесь бывать. И здесь же – по прибытию, ОНИ принимали людей и старались решить все их вопросы и проблемы.
Здесь – в этом красивейшем городе находилась резиденция ОТЦА и МАТУШКИ. Нынешние Казанский и Исаакиевский соборы. ДОМ ОТЦА и ДОМ МАТУШКИ.
Вот только выглядели они в те времена несколько иначе, чем сегодня. Сегодняшний Петербург – очень мрачный и серый город. И только летом он становится несколько иным, когда над головой синее небо с белыми облаками. Но большую часть года Петербург остается серым и мрачным.
ДОМ ОТЦА не был мрачным и закрытым от людей толстыми стенами. По форме он был практически такой же.
К сожалению, описание его формы сохранилось только у «древних греков».
«Пери́птер (др.-греч. περίπτερος — окружённый колоннами, «кругокрылый»; от περί — вокруг и πτερόν — крыло, боковая колоннада) — прямоугольное в плане сооружение, со всех четырёх сторон окружённое колоннадой. Наиболее распространённый тип древнегреческого храма времён архаики и классики».
Колоннада, накрытая крышей и частично закрытая боковыми стенами. А там, где сегодня в соборе находится алтарь, вёл приём людей ОТЕЦ.
Выглядело это почти так же, как нарисовано на многих картинах, где изображен храм Зевса.
Только с небольшим отличием – ДОМ был солнечным и светлым. И ЛИК ОТЦА люди не могли видеть, ибо ОН был всегда закрыт сиянием.
Купола на крыше не было. Вместо него там был некий шар, напоминающий Солнце. И как только ОТЕЦ прибывал в эту свою резиденцию, шар начинал сиять и испускать золотые лучи во все стороны. И увидев их, люди понимали – ОТЕЦ снова прибыл в столицу и готов принять и выслушать любого человека.
Сохранилась ли подлинная информация о ДОМЕ ОТЦА??? Вы уже убедились в том, как много информации содержит в себе сегодняшний Казанский собор и его план. Мало того, в комментариях под предыдущей главой выяснилось, что в центре площади перед собором, там, куда падает прямая, проведенная через купол и Всевидящее Око, под землёй находится некое подземное сооружение и хранятся некие артефакты. Мы перепроверили эту информацию. И сегодня уже точно знаем, кто там был похоронен и что там находится. Придёт время, и Вы об этом тоже узнаете.
Нынешний Казанский собор стоит прямо на фундаментах ДОМА ОТЦА. Тёмные всего лишь видоизменили ДОМ, сделав его тёмным и мрачным, закрыв толстыми стенами. И закрыв своей ширмой от людей то место, где стоял ПРЕСТОЛ ОТЦА.
Честно говоря, я до сих пор не имею ответа на вопрос – с какой целью тёмные сохраняют «наследие Богов», пусть даже немного изменив его внешне. Почему они не разрушают до основания это наследие?? Почему в большинстве случаев не стирают его с лица Земли??
ДОМ ОТЦА. Не было никакой сложности в том, чтобы стереть его навсегда и на этом месте выстроить что-то другое – непотребное. Но вместо этого тёмные с упорством маньяков строят немного видоизмененное здание на том же месте, на тех же фундаментах. А подлинную информацию о ДОМЕ ОТЦА сохраняют, но при этом зачем-то прячут её где-то в Греции.
Храм Зевса. Сколько сотен лет прошло, а о нём «сохранилась» вся информация – самая подробная. Почему???
«Зевс Олимпийский семь веков восхищал приходящих в его храм. Во II веке произошло землетрясение, от которого статуя сильно пострадала. Однако культ Зевса не ослабевал, а олимпийские игры в его честь продолжались до IV века, вплоть до того времени, когда языческие действа были запрещены христианским императором Феодосием I. Богатства статуи были разграблены. а сам монумент вывезли в Константинополь, где он, по основной современной версии, сгорел в пожаре».
Статуя Зевса – это статуя ОТЦА. Переведём на наше летоисчисление и получим следующее. Начало первого века – убийство Христа. = Землетрясение. Конец четвёртого века = конец правления Константина Великого – сына Христа. После смерти Константина в МИРЕ начинается полный бардак. Статую ОТЦА перевозят из МИРА – Казанского собора в Стрельню–Константинополь. И там её следы теряются окончательно.
Можно не верить моим словам – это свободный выбор каждого человека. Но прежде задайте себе простой вопрос – «Почему НИ ОДИН «учёный» за последние 250 лет не догадался сравнить размеры Казанского собора с размерами храма Зевса»???
«А ведь размеры Казанского собора действительно внушительны. Длина главного корпуса собора с запада на восток составляет 72,5 метра; трансепт немногим короче — 56,7 метра».
А я отвечу. Для слишком умных иудеи заранее придумали простое решение.
Как строитель скажу – у любого здания есть основная длина и ширина. По ним определяется площадь. А потом считаются дополнительные площади, которые появляются за счёт каких-то выступающих частей здания. Потом все площади суммируются.
Размеры Казанского собора указаны НЕВЕРНО. Они ЗАВЫШЕНЫ. Но при этом, Вы нигде не встретите упоминания о том, что взято за основы – какие именно размеры. Обычно принято указывать основные размеры, и отдельно размеры по отдельным частям здания. Указываемые в данном случае (с собором) во всех источниках размеры – указания на трансепт и входную группу. Размеры указаны с учётом ширины входной группы, то есть начиная от первой ступени. И по самой выступающей части поперечного нефа. Это то же самое, если Вы строите Заказчику дом с размером по наружным стенам = 10*10 метров. Но перед сдачей дома Заказчику меряете Вы его не по наружным стенам, а по ширине маленькой веранды и по ширине отмостки. А потом начинаете предъявлять Заказчику претензии насчет оплаты дополнительных квадратных метров. Ведь у Вас вместо 100 кв.м. получилось не менее 130 кв.метров.
Красным цветом я указал истинные размеры собора. А желтым цветом указаны измерения тёмных, дабы ввести людей в заблуждение и не указывать точные размеры.
«Трансе́пт — поперечный неф в базиликальных и крестообразных по плану храмах, пересекающий основной (продольный) неф под прямым углом. Окончания трансепта образуют апсиды, выступающие за пределы основной части здания».
Мне можно не верить на слово. Но для перепроверки есть такая специальная программа – Google Earth. Открываете её – находите Казанский собор в Петербурге. Там же в программе есть линейка для измерений. Измеряете длину и ширину Казанского собора и получаете???? А получаете размеры Храма Зевса.
«Весь храм, включая крышу, был построен из мрамора. Массивную крышу здания размером 27 на 64 м поддерживали 34 колонны, выполненные из известняка. Каждая была высотой в 10,6 метра и толщиной более 2 метров. Статую Зевса возвёл Фидий. Площадь храма составляла 1728 м2».
А площадь Казанского собора, если взять за основу фальшивые данные, составляет аж 4110 кв.м. Почти полгектара. Очень жалею, что раньше не догадался снять внутренние размеры собора с помощью электронной рулетки. Вы своими глазами видите, на какие ухищрения идут тёмные, чтобы спрятать и закамуфлировать правду.
Почему же тёмные установили в храме статую ОТЦА, а назвали ЕГО Зевсом??? Ответ очень простой – при любом другом решении реализация бизнес-проекта «Христианство» невозможна в принципе. Иначе тёмным нужно было рассказать людям всю подлинную историю Богов, начиная с момента ИХ первого прибытия на Землю. Нужно было рассказать о древней войне в Космосе – о её причинах. О том – кем и для чего были созданы первые люди. Одним словом – никакого «христианства» - только чистая правда.
И ещё немного. Не только ОТЕЦ с МАТУШКОЙ принимали людей с их просьбами. СЫН тоже периодически это делал в своём ДОМЕ – Дворце. Самое интересное, что ЕГО ДОМ тоже был похож на ДОМ ОТЦА. Подвал. Потом два этажа. Первый этаж – назовем жилым. Второй этаж – такая же колоннада под крышей с частично закрытыми проемами. Огромные арочные проёмы и развевающиеся от легкого ветерка красивые шторы на них. Длинный зал, обрамленный колоннами и в конце зала трон, на котором восседал СЫН во время приемов.
Вдоль ДОМА проходит канал с голубой водой, по которой в полной тишине проплывают гондолы. Напротив ДОМА, за высокой стеной, прекрасный, но очень грустный сад. Это место упокоения Богов и ИХ потомков. Сад разделен на две части. В одной – спят Боги, а в другой растут самые лучшие цветы со всего мира. Никто и ничто не нарушает покой и красоту этого места.
А теперь я хочу вернуться в ДОМ МАТУШКИ. Только не в это серое и страшное здание. Этот иудеи сделали его таким. Шакалы и ублюдки.
Этот ДОМ МАТУШКИ был вовсе не таким. Даже при взгляде на ЕЁ ДОМ люди чувствовали радость в своём сердце. Красоту его невозможно описать нашими словами. Можно только попробовать представить его образ. Прочтите и представьте себе этот образ.
=== «Дом Матушки, снизу отделан светлым камнем, он переливается красками, как перламутр. Основание его прямоугольное, или квадратное, из него вырастает округлая башня, вся белая, окружена колоннами, внутри которых «бегают» сполохи.  Купол синий-синий, чистоты необыкновенной, россыпь звёзд по нему. Он лёгкий, как лепесток, он звучит, поёт, и звук от него расходится кругом, это выглядит, как тончайший золотистый вращающийся диск.
Сверху беседка, вроде ротонды, она словно сплетена из белоснежного кружева, и всё здание Дома светится, блики бегут по нему, оно будто парит в воздухе, такое лёгкое, невесомое, устремлённое вверх…, и в то же время от него исходит колоссальная сила… Вокруг него много цветов, оно утопает в них, и много цветов внутри, люди приносят туда охапки цветов и каких-то нежнейших трав. И по стенам Дома вьются растения, оплетают всё здание, и купол, в чашах цветов мерцают капли воды, а сквозь зелень листвы струится свет, исходящий от стен, о, как же это божественно красиво и благоуханно!
А внутри… в середине Дома, на полу, словно развернулись лепестки лотоса, и центре его, лежит прекрасная белоснежная жемчужина, вся наполнена мягким свечением, она живая, она дышит… Сверху, из-под купола, энергия струится, как водопад, всё заполнено каким-то нежнейшим изумрудным светом… И музыка… Это не голос, и даже не ангелы… это звучит само пространство ДОМА Матушки… 
Это словно мираж…»===
«Здание было сияющим. И не было вокруг него этих ужасных темных колонн. И купол был совершенно иным. В те дни, когда МАТУШКА приходила на Землю, он раскрывался прекрасным цветком голубого лотоса.
А сегодняшние звонницы – это грубейший новодел. В те времена на их месте были красивые бутоны, сияющие и днем и ночью».
Нам сегодняшним сложно, а зачастую даже невозможно представить себе творения БОГОВ. Настолько они были прекрасными. Это был мир подлинной гармонии. И выразить его можно только двумя словами – КРАСОТА и ЛЮБОВЬ.
К огромному сожалению, очень немногие люди сегодня способны понять величие БОГОВ и ИХ ЛЮБОВЬ к нам. Увы, синонимом слова ЛЮБОВЬ сегодня для людей стали слова – ДАЙ - ДОЛЖЕН - ОБЯЗАНЫ.
А я хочу, чтобы люди всего лишь на мгновение задумались – какими ничтожными мы стали за очень короткий срок. Как оскудели наши сердца, если никто из нас не способен сказать своей любимой те слова, которые ОТЕЦ говорил МАТУШКЕ.
=== «Ты, О, Прекраснейшая из Прекраснейших, Рождённая из Света и Пламенеющая в Неугасимом Сиянии Его, Ты, Рождённая Жемчужина Небес, Блистающая Вечной Красотой, Возлюбленная Жена Моя, обитающая на Небесах и сошедшая в земную Обитель Свою…
Ты, о Звезда Света, пришедшая из Глубин вечности, Великая Мать Сына Моего, да будет Дом Твой земной Достоин Тебя, Просиявшей в Вечной Славе…
Да будет основание Дома Твоего устойчиво в веках, наполнено Силой Знания Моего, дабы бури земные не коснулись его, и не поколебали его.
Да будут стены его Книгой Мудрости, вобравшей в себя Сияние Световых Миров, да обнимут его Лучи Солнца, сошедшие от него, и да замрут они, как столбы каменные, звучащими струнами, соединяющими Небеса с Землёй!
И Небеса станут куполом Дома Твоего, и звёзды опустятся на него и воссияют на нём вечно, подобно не иссякающему Сиянию Глаз Твоих…
И наполнится Дом Твой благоуханием Твоим, когда Ты переступишь сверкающий порог его, ибо Ты есть – Благоуханная Лилия, Царица Мира…
Услышав Музыку Голоса Твоего, нежного и чистого, журчащего, как весенний горний ручей, слетятся к Дому Твоему птицы, а дикие звери улягутся у Ног Твоих, подобно кротким ягнятам…
И ветра успокоятся, и раскроют лепестки свои все цветы вокруг Дома Твоего, ибо Твоё Дыхание несёт Жизнь в этот Мир…
Кто в печали придёт в Дом Твой и припадёт к ногам Твоим – найдёт утешение Твоё, кто в смятении придёт – найдёт успокоение, а у гневающихся в Доме Твоём умягчатся сердца…
Кто в радости к Тебе придёт и с чистою верою протянет благоговейно руки свои к Тебе – у того вырастут и укрепятся крылья за спиной…
И всяк, пришедший к Тебе с любовью и миром в сердце, получит благословение Твоё, и обретёт в Тебе защиту и опору, ибо ТЫ есть ВЕЛИКАЯ МАТЬ, ТЫ есть Благодать и Милосердие, и Сострадание, и Радость, и ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ…
И не угаснет вовеки Свет Твой, и не угаснет Слава Твоя и Сияние Дома Твоего …».
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Задумайтесь люди. Неужели Вы все поголовно забыли, что значит ЛЮБИТЬ и БЫТЬ ЛЮБИМЫМ???? Неужели Вам не хочется вновь и вновь чувствовать, как сердце рвется из груди навстречу ЛЮБИМОЙ??? Неужели Вы действительно верите, что Вашими прародителями были гориллы и орангутанги???
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Февраль 2021 г.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Tags: Дом Матушки, Дом Отца, Зевс, Исаакиевский собор, Казанский собор, Санкт-Петербург, Семирамида, лотос, любовь, периптер, трансепт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments