Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

А.В. Бойко. История неординарного преступления. Часть 2. Начало

Часть 1 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Как ни маскировался Светлейший князь, но в первой части статьи мы его «расшифровали», узнали его происхождение и мотивы его переезда в Москву. Именем Александр Бенедикт назвали среднего сына польского короля Яна Собеского и его любимой жены Марысеньки, но в России он известен как Александр Данилович Меншиков. Непостижимо для понимания. Как триста лет отечественные историки не могли разобраться с происхождением одной из самых заметных персон в окружении Петра. Сподвижник Петра I, талантливый военноначальник и администратор за которым прочно закрепился «титул» вор и казнокрад. Где правда, где ложь - сразу не разберёшь. В любом случае фигура многогранная и во многом противоречивая. Не случайно мы вышли на персону князя. Не наш путь, когда предметом поиска является биография отдельной личности. И изучаем мы не просто преступления, а преступления против Святого Семейства. И артефакты нас интересуют, те, что были оставлены Богами. Как оказалось возрождению Мира мы обязаны не удачливому крестьянскому сыну, а потомку принца Густава Шведского. И все его действия имели свой потаённый смысл. Ни его дела, ни помыслы не канули в вечность забвения, а аукаются до сих пор. Не наивным «бессеребрянником» был Александр Данилович, чтобы, будучи в числе первых руководителей на расчистках сакрального города Мир, не прибрать к рукам его артефакты. Тем более, всё отдать без сопротивления при «внезапной» опале и ссылке.  Слишком долго и упорно он шёл к своей цели, пусть нами до конца так и не понятой. Загадки сопутствовали течению всей жизни Светлейшего, оказалось и его смерть не менее таинственна. Разберёмся с последним тезисом.

Общепризнанным является тот факт, что обобранный до нитки и униженный, как говориться, ниже некуда, глава оставшегося немногочисленным опального семейства, смирился с судьбой и почил в бозе, отбывая ссылку в Гнилом Берёзове на севере Сибири. Но первая странность. Нет достоверно идентифицированной могилы князя. Тем более, нет его мощей. В традиционно малонаселенном Берёзове фигура «Полудержавного властилина», пусть и бывшего, должна быть, как минимум, заметной. А тут – никто не знает, где его могила. А за ним следят и доносят о каждом шаге «опасного государственного преступника» специально обученные люди, дорожащие своей службой. Конечно, можно все списать на разливы реки Сосьвы. Мол, она подмыла берег и унесла косточки. Однако, в подобное вериться с трудом. Прошло совсем немного лет и поисками могилки озадачились государевы люди. И опять, как – то странно. Вроде бы частным порядком, но при этом рискуя карьерой. Господа историки, почувствовали в гробокопателе своего собрата по бескорыстному служению науке и окрестили губернатора Сибири профессиональным историком, благо его отец известный архивист. А копался губернатор в могилах якобы из научного интереса. Казалось бы, кто был гробокопателем - разве это интересно? Важно, что он нашёл. Ан, нет. Можно ли верить результатам поисков? Вот в чём вопрос. Совершим небольшой экскурс в биографию высокопоставленного чиновника. Оказалось, и поверхностное погружение в глубь истории очень познавательно.
Предполагаемое место могилы А.Меншикова, оградка, установлена в наше время.
Тобольский губернатор Дмитрий Николаевич Бантыш – Каменский (1788 – 1850 гг.) был не самым плохим администратором и политиком. Несмотря, на полезную деятельность как губернатора, Бантыш - Каменский в 1828 году стал жертвою сенаторской ревизии, за которой потянулись следствие и судебная тяжба в Петербурге  вплоть по 1834 года. Основной причиной стало неудовольствие императора Николая I инициативой чиновника, вскрывшего предполагаемую могилу А.Меншикова и непрекращающимися поисками. Очевидно, Николай I знал про Меншикова значительно больше, чем историки – архивисты и эта тема была запретной. Очень похоже на то, что Д.Н.Бантыш – Каменский искал не просто могилу, а «закладку» А.Меншикова. То есть – то, что интересует и нас. Не знаем был ли чиновник масоном или адептом какого – либо тёмного ордена, но его фамилия прямо указывает на наличие такой связи. Члены ордена Изиды, тайно поклоняющиеся матке спрутов, чтобы узнавать своих среди светской публики, в фамилию старались вносить слово камень. Они позиционировали себя строителями храма Изиды, вносящими в общее дело свой отдельный камень – кирпичик. Необходимые для инициации поисков секретные сведения губернатор мог получить от своего отца Николая Николаевича управляющего Главным архивом министерства иностранных дел и известным ученым – архивистом. Кстати, Дмитрий Николаевич сопровождал отца при эвакуации Архива из Москвы в Нижний Новгород в августе – сентябре 1812 года. Враг у ворот древней столицы, в городе неразбериха, эвакуация. Где взять необходимые сундуки и подводы? Что вывезли из хранилищ? Что вернулось назад, после войны? Кто ж его знает. А тайны главный архив страны хранил не малые. Не следует забывать, что кроме бумажных документов в спецфондах хранятся ценнейшие предметы и артефакты.
Это портрет отца Тобольского губернатора - управляющего архивом Николая Николаевича Бантыш – Каменского (1736 – 1814 гг.).
Вот кто, действительно, очень осведомлённый человек. В своё время в качестве награды за найденный в архиве крест царя Алексея Михайловича, получил бриллиантовое кольцо лично от императора Павла I. Что еще он мог найти в хранилищах архива? Его публичная биография об этом умалчивает. Архивы любят тишину. Начинаешь разбираться дальше и удивляешься фактам из жизни этих молдавских дворян. Умиляет объяснение появления у предков второй фамилии Каменский. Якобы у бабки Анны Зертис появилась добавка Каменский из уважения к личному духовнику архиепископу Амвросию, в миру - Каменскому. Ещё одна версия. Николай Бантыш едва не погиб во время чумного бунта 1771 года вместе с дядей, который был растерзан разъярённой толпой. В память о покойном родственнике (к тому времени занимавшем московскую архиепископскую кафедру), Бантыш принял его фамилию и стал именоваться Бантыш - Каменский. Не хотелось бы копаться в грязном белье, но с большой долей вероятности молдавский предок Бантыш реальным биологическим предком учёных – архивистов не является. Их предок Амвросий. А отец Амвросий выходец из третьей иудейской столицы, из Калуги. Архиепископ Московский и Калужский. Думается, дальнейшие объяснения излишни. Потомственные иудеи стали молдавскими дворянами.
Впрочем, это нередко встречается у иудеев. Во времена жизни Христа евреев и иудеев было примерно одинаковое число. Иудея во времена знаменитых Иудейско - Израильских войн даже превалировала над Израилем. И вдруг все иудеи исчезли. Перекрасились под другие народы. Когда поняли, что перегнули палку, запустили фейк, что иудеи – это те евреи, что исповедуют иудаизм. Многие гои верят в это до сих пор.
 
После того, как стало более – менее понятно, кто искал спрятанное в могиле А.Меншикова, стал неизбежным вывод – поиски надо продолжить. Прежде всего, возникла потребность проверить, а не спрятал ли Александр Данилович артефакт раньше приезда в Берёзов. Такая возможность у него была. По дороге в ссылку тяжестей перемещения и душевных переживаний не выдержала жена Меншикова Дарья Михайловна, в девичестве Арсеньева. Она скончалась, не доезжая совсем немного, верст 12 до Казани, в селе Верхнем Услоне. Была наспех похоронена на погосте местной церкви. Удивительная женщина. При том активном и беспорядочном образе жизни, который приписывают А.Меншикову, она умудрилась сохранить образцовую семью. Оказалось, голубки долгие годы были привязаны друг к другу нежнейшими чувствами. По крайней мере, так считали современники. Большая редкость в то бурное событиями время.
Дарья Михайловна Меншикова - жена Светлейшего князя Александра Меншикова.
Дарья Михайловна, согласно Википедии, родилась в семье якутского воеводы и стольника Михаила Афанасьевича Арсеньева, род которого восходит к знатному татарину Аслану-Мурзе Челебею, выехавшего в Россию из Золотой Орды и принявшего в 1389 году святое крещение с именем Прокопия. По родословной легенде, сам великий князь Дмитрий Донской был его восприемником от купели и выдал за него дочь своего ближнего человека Житова — Марию.
Предположительно это тоже портрет Дарьи Арсеньевой (Меншиковой) в молодости. А здесь она представлена уже во времена замужества.

Дарья Михайловна Меншикова - жена А.Меншикова.

Могила Д.М.Меншиковой  под Казанью в Верхнем Услоне.
На этом этапе исследования произошло неожиданное. Пришла расплывчатая информация, что А.Меншиков и до своей ссылки в Сибирь, уже здесь побывал. Более того, что-то нашёл и привёз Петру. Последнего этот артефакт очень заинтересовал и обрадовал. Таким образом, проступила скрытая от глаз связь Меншикова с Сибирью. Официально считается, что познакомились будущие муж и жена, Меншиков с Дарьей, когда та была фрейлиной царевны Наталии Алексеевны. То есть, в Москве.
Женой А.Меншикова Дарья Михайловна Арсеньева стала, видимо, не случайно. Речь здесь идёт даже не о любви. Дочь Якутского воеводы стольника Михаила Афанасьевича Арсеньева, трудно даже с натяжкой признать выгодной партией для идущего в гору карьерного роста личного друга царя. Можно было подобрать невесту более родовитую и с хорошим приданым. Достоверно известно, что Михаил Афанасьевич был воеводой в 1697 году. Через Якутского воеводу можно вполне попасть в сибирские (Тобольские или Якутские) архивы. Видимо, в приданое Дарьи вошло, что – то столь ценное, что не жениться королевич Александр просто не мог. Опять пришлось копаться в родословных. Оно того стоило.
Повторимся. Род Арсеньевых происходит от Аслана - Мурзы Челебея выехавшего из Золотой Орды и крещеного под именем Прокопий в 1389 году. Брат Дарьи Михайловны Василий стал генерал - адьютантом флота в 1727 году и тайным советником в 1731 году. Его внук Петр Петрович был последним продолжателем рода в этой ветви. По другой ветви рода его восьмиюродный брат Василий Васильевич имел сына Михаила Васильевича - поручика Преображенского полка. Это дед по матери М.Ю.Лермонтова.
То есть известная бабушка поэта в девичестве Арсеньева. Из того же рода, что и жена А.Меншикова. Думается, это не случайная связь.

Считается, что это единственный сохранившийся портрет Елизаветы Алексеевны Арсеньевой (1773 – 1845 гг.), бабушки великого поэта.
Интересная цепочка прослеживается от А.Меншикова к М.Ю.Лермонтову. Даже Пётр не раз называл А.Меншикова вором. Фальшивый царь Пётр 1 также крал из казны Российского государства, как и Меншиков, а ВОРОМ он величал Алексашку не за это. Семья Арсеньевых из поколения в поколение хранила и передавала некий артефакт, который им не принадлежал, но который они обязаны были передавать через женщин – хранительниц, с тем, чтобы в определённый момент вернуть его хозяину. По видимому, артефакт принадлежал самому Христу и предназначался реинкарнации Христа Света в XIX веке М,Ю,Лермонтову. Кем на самом деле являлся Михаил Юрьевич, DN рассказывает в своей новой книге «Крым – возвращение к истокам». Фактически, сговорившись с Дарьей Арсеньевой, Меншиков присвоил себе, то, что предназначается другому. Отягчающее обстоятельство - это собственность Богов, а Дарья Михайловна Арсеньева всего лишь хранитель артефакта, а не полноправная владелица. Иными словами А.Меншиков покусился на священную собственность Богов. Страшное преступление.
При той путанице, что внесли российские историки, отказавшись от термина Тартария, то и Сибирь со столицей Тобольском может оказаться Золотой Ордой. Иными словами, корни Арсеньевых могут быть отсюда или из Таврии, то есть из какой - то «республики» Тартарии. Может и артефакт (или документы родословной Иисуса Христа) Аслан - Мурза Челебей привёз из Крыма и оставил на хранение в своей семье. Возможно, случай помог найти А.Меншикову этот артефакт. А может, влюблённая в красавца Меншикова сибирская девица отдала артефакт в качестве приданого. Лишь бы женился. В любом случае, информацию А.Меншиков получил через свою жену Дарью Михайловну Арсеньеву.
Нельзя сказать, что Александр Данилович абсолютно отрицательная личность. Как в каждом человеке в нём сочетаются и плохие и хорошие качества. Меньшиков был очень гармонично развит. Зло и добро поровну. Хитер и пронырлив он был однозначно. Храбр и самоуверен до безрассудства. Умел находить выходы из самых безвыходных ситуаций. Никогда не впадал в отчаяние, верил в свою звезду удачи.
Проверили, кем была душа Меншикова во времена жизни Христа. Оказалось, «он не был другом или соратником Иисуса Христа. Он был рожден несколько позже. И был младше по возрасту. И тогда он был на стороне темных. Смерть Иисуса Христа потрясла его. И он стал тайным поклонником/последователем Иисуса Христа. Очень глубоко в себе держал эту веру».
Перечитываешь эти строки и не узнаёшь Александра Даниловича в старике, смирившемся с судьбой. Не отпускает чувство, что Меншиков затаился и ждал своего часа, чтобы начать всё с начала. Удачный опыт новой жизни с другой фамилией в чужой стране у него уже имелся. Был принц Собеский, стал Светлейшим князем Меншиковым, почему бы не стать кем - нибудь другим. Совсем, уж, экзотическим. Старцем, например. Кто будет искать и интересоваться безобидным старцем. Сибирь большая. Главное быть свободным  и никаких царских соглядатаев рядом. Лет ему на дату официальной смерти, а по нашим данным , на момент побега, всего 56. Совсем ничего для деятельного человека. Как стало известно позднее, проживёт он в общей сложности 78 земных лет.
Что накопал в мёрзлой земле Берёзова губернатор Тобольский Дмитрий Николаевич Баштым – Каменский, получивший выговор от царя  - батюшки Николая I. Ничего определенного. Нашёл захоронение неизвестного мужчины. Снял с найденного тела нательный крест и отослал его якобы потомкам. Ответа нет. Зачем – то, отрезал волосы на брови покойника. И опять никакого определённого и вразумительного результата нет. Остаётся только додумывать, что волосы понадобились для тайного обряда. Благо, есть все основания подозревать, что и Баштым – Каменский и А.Меншиков были адептами ордена Исиды.
В Берёзовской могиле, приписываемой А.Меншикову, его тела нет и никогда не было. Он действительно всех обманул. И скрылся. Он ушел оттуда в сторону Севера. Туда, где искать никто не будет. Затем он перебрался в более цивильные места. Там обустроился. Его никто не искал. Да и в лицо во всей Сибирской окраине империи его знали единицы.
Попробуем реконструировать картину, сопутствующую побегу. Побег был хорошо продуман и организован, поэтому удался. Нужно было только дождаться благоприятных обстоятельств.
Окончание части 2 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Tags: Бойко, Меньшиков
Subscribe

  • «Дал слово – нужно отвечать»

    Сложное это дело - выступать в роли собственного адвоката. Хотя в жизни мне раз пять уже приходилось это делать для защиты от «заказных…

  • «ОНИ всегда появляются неожиданно»

    Последние два месяца не покидало чувство, что вот-вот что-то должно произойти. Было постоянное ожидание какого-то события. Причём события не…

  • «Новости из тонкого мира»

    И всё-таки мы с Вами – уважаемые читатели, живём в интересное время. Никогда ранее никому из людей не доводилось жить во времена, когда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments