Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Вступительное слово»

Сейчас Андрей Бойко заканчивает работу над очередной, очень интересной работой, посвященной очередному историческому персонажу. На первый взгляд, он не может быть связан с нашей темой, но это только на первый взгляд. На самом деле в нашей теме он связан не только с эпохой, в которой жил и действовал, но самым непосредственным образом он связан с эпохой Христа и нашим временем. И зовут этого персонажа – А.Меньшиков.
«Граф (1702), князь (1705) Священной Римской империи, светлейший князь Ижорский (1707) Алекса́ндр Дани́лович Ме́ншиков (6 [16] ноября 1673, Москва — 12 [23] ноября 1729, Берёзов, Сибирская губерния) — русский государственный и военный деятель, ближайший сподвижник и фаворит Петра I, генералиссимус (12 мая — 8 сентября 1727), адмирал (6 мая — 8 сентября 1727), первый Санкт-Петербургский генерал-губернатор (1703—1724 и 1725—1727), президент Военной коллегии (1719—1724 и 1726—1727).
После смерти Петра I способствовал воцарению Екатерины I, стал фактическим правителем России (1725—1727): «первый сенатор», «первый член Верховного тайного совета» (1726), при Петре Втором — генералиссимус морских и сухопутных войск (12 мая 1727). 8 сентября 1727 года подвергся опале, лишён имущества, званий и наград. Под арестом с 8 сентября 1727 по 4 апреля 1728 года, затем сослан с семьёй в Сибирь, где через полтора года умер».
Меньшиков, пожалуй, самый загадочный персонаж в истории России последних веков. Столь же загадочно поведение так называемых «российских историков», которые за триста лет так и не смогли докопаться до тайны «возникновения» Меньшикова у царского престола.
Казалось бы, ничто не должно было помешать «отцам русской истории» знать и описывать историю Меньшикова. Все «главные историки» имели открытый доступ к главным архивам Российской Империи – работали там. Тем более – Миллер жил и работал в России во времена Меньшикова. Уж он - то не мог не знать историю происхождения Меньшикова. Но увы…

В Российской Империи даже должность такая была – историограф.
«Историограф - человек, который является официальным летописцем эпохи, то есть он имеет монопольное право на толкование истории правления какого-нибудь монарха». «Историо́граф — звание лица, которому правительство поручает историографию, то есть написание официальной истории своего государства».
«Первоначально историограф предполагался при задуманной Петром Великим Академии наук; ещё в 1725 году Л. Блюментрост искал для неё за границей «известного историка, который бы мог быть облечён в звание историографа». В 1747 году историографом был определён Г. Ф. Миллер, с обязательством «высокий её императорского величества интерес и Академии честь и пользу всячески наблюдать». Через 20 лет преемником Миллера был назначен князь М. М. Щербатов.
Император Александр I именным указом от 31 октября 1803 года даровал звание историографа Николаю Михайловичу Карамзину; к званию тогда же было добавлено 2 тыс. руб. ежегодного жалования, что равнялось «профессорскому» жалованию. Титул историографа в России после смерти Карамзина не возобновлялся, хотя его и пытались получить М. П. Погодин и С. М. Соловьёв».
В России многим так называемым «историкам» хотелось «оставить свой след». Любыми путями и способами. Меня заинтересовали те, кто имел самый свободный доступ к архивам империи. Те, кто носил титул – историографа. 
Никогда ранее не вникал в эти вопросы. Наверное – всему своё время. Интереснейшее исследование оказалось. И тут даже выдумывать ничего не нужно – всё на самом виду. Иудеи даже камуфлировать ничего здесь не стали. Ведь они давно сделали так, что профессия – «историк» стала своего рода индульгенцией, оправданием любой глупости – лжи и сознательной фальсификации нашей истории. Воистину восхищаюсь наглостью – предусмотрительностью – ловкостью иудейских главарей. Они тихо и спокойно, особо не торопясь, смогли сделать так, что даже самые крупные «какадемики» от истории ничего не заметили за триста лет.
Вот сейчас сижу и думаю – написать только о Меньшикове или обо всём, что стало известно на данный момент. И это вовсе не дилемма. Просто буквально за сутки всплыло столько невероятной информации, что голова кругом идет.
Мы с Вами удивляемся тому, с какой легкостью и настойчивостью «какадемики» от истории фальсифицируют подлинную историю Руси. А в интернете сегодня развелось огромное количество так называемых «разоблачителей альтернативных версий истории», которые во всех публикациях постоянно требуют доказательств фальсификаций, и обвиняют альтернативщиков в подтасовках и подлогах. Мы удивляемся «отсутствию» доказательств преступных деяний фальсификаторов, а они на самом деле лежат у всех на виду.
Очень похоже, что эта глава будет больше обычного вступительного слова. Уж больно много информации идет. И даже первичный анализ показывает, насколько она важна и как связана через столетия с мировыми событиями.
Для начала я «пройдусь» по государевым историографам. Ведь всегда важно знать – Кто именно писал нашу историю.
Итак, три государевых историографа. Пойдём по порядку. И заодно сразу же разберёмся – кто есть кто.
«Ге́рхард Фри́дрих Ми́ллер (Мю́ллер), в прижизненных трудах Ге́рард Фри́дерик, также в русифицированной форме Фёдор Ива́нович Ми́ллер (нем. Gerhard Friedrich Müller; 29 октября 1705, Херфорд, герцогство Вестфалия, Королевство Пруссия — 11 (22) октября 1783, Москва, Российская империя) — русско-немецкий историограф, естествоиспытатель и путешественник. Действительный член Императорской Академии наук и художеств в Санкт-Петербурге (адъюнкт по истории с 05.11.1725, профессор истории с 01.07.1730), вице-секретарь Академии (01.07.1728—01.06.1730), конференц-секретарь Академии (07.03.1754—21.02.1765), действительный статский советник (1783). Руководитель Академического отряда «Второй Камчатской экспедиции», организатор Московского главного архива.
В 1747 году Миллер принял русское подданство, и 20 ноября (1 декабря) 1747 был назначен историографом Российского государства.
А теперь простой вопрос – мог ли этот человек не знать историю Меньшикова??? Ещё немного прочтите и сами ответьте.
В «Опыте трудов вольного российского собрания» (IV, V) Миллер поместил ряд статей о рождении, воспитании, воцарении и короновании Петра Великого, об учреждении первых гвардейских полков».
В личном архиве Миллера, который после его смерти поступил в Императорский Архив, были и такие документы.
«Материалы по истории царствования Петра I: письма и указы Петра I (1695 – 1725), письма Петра I П. Гордону, князю В.В. Долгорукову, М.А. Матюшкину, переписка с графом Б.П. Шереметевым (1700 - 1709) и Павла I: печатные указы (1796 - 1797)».
Отвечаю на свой же вопрос – «Он конечно же ничего не знал»!!!! В этом убеждаешься, как только начинаешь изучать его биографию. Только прежде нужно вспомнить главное правило евреев и иудеев о наследовании по праву крови. А это право у них всегда идет по материнской линии.
«Миллер – третья по популярности фамилия богоизбранных В США (после Коэн и Леви).
Очень полно разработана генеалогия по линии матери Герарда Миллера - Анне Марии фон Боде (1666 - 1719). Анна Мария была дочерью Герарда Бодинуса – известного теолога, примариуса лютеранской церкви и ректора университета в городе Ринтельн – прямого потомка знаменитого французского ученого и юриста Жана Бодина, автора «Шести книг о Республике».
Жан Боден (Jean Bodin) (1529 или 1530 — 1596) — французский политик и ученый, его матерью была сефардская богоизбранная. То есть он такой же "французский" ученый, как и его потомок Миллер  - "русский" ученый.
Вот тебе и Иван Федорович, знаменитый "русский" историограф, оказавшийся полным высокородным богоизбранным по обеим линиям - и по отцу и по матери. Недаром основное, что его занимало в российских архивах, это сбор сведений по линиям крови и только».
Вот только дед Миллера – Герхард Бодинус - отец его матери, имел к Франции такое же отношение, как я к балету.
«ус, -ис, -ас, -ене, -уте, -ите, -айте - литовские фамильные модели».
Следующий историограф.
«Князь Михаи́л Миха́йлович Щерба́тов (22 июля (2 августа) 1733 — 12 (23) декабря 1790) — деятель Русского Просвещения: историк, публицист, философ. Сенатор, действительный тайный советник (1786).
Сын генерал-майора князя Михаила Юрьевича Щербатова от брака с княжной Ириной Семёновной Сонцовой - Засекиной. Предки Щербатова восходят к династии Рюриковичей. Щербатов получил глубокое и разностороннее домашнее образование. В раннем детстве был записан в гвардейский Семёновский полк, а в 1756 году произведён в прапорщики. Вышел в отставку сразу после манифеста «О вольности дворянства» в чине гвардии капитана.
Масон. Во второй половине 1750-х годов член петербургской масонской ложи. К 1760 году член петербургского масонского капитула.
В 1767 году он поступил на гражданскую службу: в конце 1760-х годов работал в Комиссии по составлению нового Уложения и выдвинулся как лидер оппозиционного правительству родовитого дворянства. Тогда же, в 1767 г., был назначен историографом (он был вторым из трёх российских историографов). В 1771 году сделан герольдмейстером и в эти годы разбирал по поручению Екатерины II бумаги Петра Великого. В 1773 году пожалован в камергеры. В 1778 году он стал президентом Камер-коллегии с чином тайного советника и был назначен присутствовать в экспедиции винокуренных заводов; в 1779 году был назначен сенатором. С 1786 года действительный тайный советник. 04.09.1786 уволен от службы до выздоровления, находился в Москве. В 1790 году вновь состоял на службе.
Наконец, Миллер и Щербатов издали, а частью приготовили к изданию много архивного материала, особенно времён Петра Великого.
Щербатов был историком и публицистом, экономистом и политиком, философом и моралистом, человеком поистине энциклопедических познаний. В «Истории Российской от древнейших времён» (доведена до 1610 года) подчеркивал роль феодальной аристократии, сводя исторический прогресс к уровню знаний, наук и разума отдельных личностей. В то же время труд Щербатова насыщен большим количеством актовых, летописных и др. источников. Щербатовым были найдены и опубликованы некоторые ценные памятники, в том числе «Царственная книга», «Летопись о многих мятежах», «Журнал Петра Великого» и др. По мнению С. М. Соловьёва, недостатки трудов Щербатова были результатом того, что «он стал изучать русскую историю, когда начал писать её», а писать её он очень торопился. До самой смерти Щербатов продолжал интересоваться политическими, философскими и экономическими вопросами, излагая свои взгляды в ряде статей.
Русской историей стал заниматься под влиянием Миллера, о чём он сам говорит в предисловии к I т. «Истории российской». На основании 12 списков, взятых из разных монастырей, и 7 собственных, не имея никакой предварительной подготовки, он взялся за составление истории. Тогда же начинается усиленная издательская деятельность Щербатова. Он печатает: в 1769 году, по списку патриаршей библиотеки, «Царственную книгу»; в 1770 году, по повелению Екатерины II — «Гисторию Свейской войны», собственноручно исправленную Петром Великим; в 1771 году — «Летопись о многих мятежах»; в 1772 году — «Царственный летописец». Собственная его история несколько замедлилась вследствие необходимости к летописным источникам присоединить и архивные, до него никем, кроме Миллера, не тронутые. В 1770 году он получил разрешение пользоваться документами московского архива иностранной коллегии, где хранились духовные и договорные грамоты князей с середины XIII века и памятники дипломатических сношений с последней четверти XV века».
А теперь простой вопрос – мог ли этот человек не знать историю Меньшикова??? Ещё немного прочтите и сами ответьте.
Всё и всегда нужно перепроверять. Само по себе пребывание в масонах не имеет особой роли. Масоны – это всего лишь обычные ряженые клоуны среди тайных орденов. Важнее, откуда корни растут у таких персонажей. И здесь сразу становится все ясно. У данного гражданина корни тянутся от князей Киевских. Не знаю, как для других, но для меня это важный показатель «слепоты» князя.
Идём дальше по нашему списку. Сразу совет тем, для кого некоторые граждане, именуемые «светочами Русской истории» являются «святыми» и обсуждению не подлежат. Забудьте о любых авторитетах – им здесь места нет. Ибо они таковыми не являются вообще. Тот, кто всячески извращал историю своей Родины – тот не может быть авторитетом. Ни в чём и никогда.
«Николай Михайлович Карамзин родился 1 (12) декабря 1766 года около Симбирска в родовом селе Карамзинка (по другой версии — родился в д. Каразихе (Михайловке) Оренбургской губернии). Вырос в усадьбе отца, отставного капитана Михаила Егоровича Карамзина (1724—1783), среднепоместного симбирского дворянина из рода Карамзиных, происходящего от татарского Кара-мурзы, и матери — Екатерины Петровны Пазухиной.
Первоначальное образование получил в частном пансионе в Симбирске. В 1778 году был отправлен в Москву в пансион профессора Московского университета И. М. Шадена. Одновременно посещал в 1781—1782 годах лекции И. Г. Шварца в Московском университете.
В 1781—1784 годах Карамзин служил в лейб-гвардии Преображенском полку, из которого вышел в отставку в чине поручика и больше никогда не служил, предпочтя жизнь светского человека и литератора. Ко времени военной службы относятся его первые литературные опыты. После отставки некоторое время жил в Симбирске, а потом — в Москве. В Симбирске вступил в масонскую ложу «Золотого венца», а после приезда в Москву в течение четырёх лет (1785—1789) был членом «Дружеского учёного общества».
«Николай Михайлович Карамзин - конечно же, очень известная личность эпохи сентиментализма, автор «Истории государства Российского», которая стала классикой российской исторической мысли. Бесспорно, историограф Российской Империи, получил эту должность последним.
Указом от 31 октября 1803 года император Александр I дарует Николаю Карамзину звание историографа. Интересно, что титул историографа в России после смерти Карамзина не возобновлялся. С этого момента Карамзин прекращает всякую литературную работу и в течение 22 лет занимается исключительно составлением исторического труда, знакомого нам как «История государства Российского».
Карамзин ставит себе задачу составить историю для широкой образованной публики, не быть исследователем, а «выбрать, одушевить, раскрасить» все «привлекательное, сильное, достойное» из русской истории.
В работе Карамзин пользовался материалами Московской коллегии иностранных дел (особенно духовными и договорными грамотами князей, и актами дипломатических сношений), Синодальным хранилищем, библиотеками Волоколамского монастыря и Троицко-Сергиевой лавры, частными собраниями рукописей Мусина-Пушкина, Румянцева и А.И. Тургенева, составившего коллекцию документов папского архива, а также многими другими источниками. Важной частью работы стало изучение древних летописей. В частности, Карамзин обнаружил ранее неизвестную науке летопись, названную Ипатьевской.
Несмотря на огромную многолетнюю работу, Карамзин не успел дописать «Историю...» до своего времени — начала XIX века. После первого издания были выпущены еще три тома «Истории...». Последним оказался 12-й том, описывающий события Смутного времени в главе «Междоцарствие 1611–1612». Книга вышла уже после смерти Карамзина».
Я бы никогда не покусился на авторитет Карамзина, если бы не очевидная ложь в его биографии.
«…..симбирского дворянина из рода Карамзиных, происходящего от татарского Кара-мурзы».
Русский язык – это воистину Язык Богов. Он насыщен не только истинными знаниями, но и особой энергетикой. И в нем ничего скрыть нельзя.
КАРАМ – ЗИН (окончание) = КРМ = МРК = МРАК
КАРАМЗ – ин (окончание) = ХАРАМЗ = Аз-ХАРАМ = Это Харам, хара́мный (араб. حرام‎) — в шариате — греховные деяния, запрещённые в исламе.
По мужской линии род идет от князей Киевских.
Стоило поинтересоваться женской линией, тут же выяснилось, что род имеет корни в литовской шляхте.
А вот фамилия матери — Екатерины Петровны Пазухиной происходит от слова – ПАЗУХ. Что очень легко трансформируется в слово – Хуцпа.
«Хуцпа с позиции еврея – это способность воспользоваться правом господина. Правильный еврей считает себя богоизбранным человеком, посланным небесным вседержителем пасти все остальные народы. Властвовать над гоями, есть не только возможность, но и святая обязанность еврея! А для этого, как минимум нужно обладать качеством лидера, владельца, ХОЗЯИНА. Важно в любой момент, в любой ситуации повести себя …как фараон. Именно суть фараона, господина, единоличного правителя и вершителя судеб, кроется за словом ХУЦПА. Хуцпа - это шаг от раба к господину, это поступок, означающий, что еврей осознал свое предназначение и умело движется к нему. Хуцпа – это проявление еврея, как хозяина всего вокруг».
А теперь простой вопрос – мог ли этот человек не знать историю Меньшикова???
Вот так и выяснилось, что самые ГЛАВНЫЕ историки на Руси просто НЕ МОГЛИ ЗНАТЬ настоящую биографию Меньшикова.
И тогда я нашёл того «историка», от которого и пошла басня о Меньшикове – торговце пирожками. Сначала он её опубликовал, ну, а другой «светоч литературы» - Алексей Толстой, как мог её разукрасил. И пошла гулять по свету фальшивая история Меньшикова. 
А теперь я перейду к личности того, кто запустил в информационное пространство версию о мальчишке – пирожнике, которого Лефорт «вывел» в люди.
«Никола́й Ива́нович Костома́ров (4 [16] мая 1817, Юрасовка, Воронежская губерния — 7 [19] апреля 1885, Санкт-Петербург) — русский историк, публицист, писатель, педагог и общественный деятель, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, действительный статский советник. Автор многотомного издания «Русская история в жизнеописаниях её главнейших деятелей», исследователь социально-политической и экономической истории России. Один из руководителей Кирилло-Мефодиевского братства».
С 1862 г. прекратил чтение лекций в университете и занялся научной деятельностью. В этот период была написана его самая известная работа «Русская история в жизнеописаниях ее важнейших деятелей». Его труд пользовался огромной популярностью, несмотря на то, что он «иногда приносил в жертву картинности историческую точность». Историк-художник, Костомаров сумел не только воскресить на своих страницах ушедшую жизнь, но и раскрыть исторический процесс, как становление «народной психологии», «народного духа»
За исследование «Последние годы Речи Посполитой» Костомаров был удостоен премии Академии наук (1872). В 1876 г. избран членом - корреспондентом императорской Академии наук.
Диссертация Костомарова «О причинах и характере Унии в Западной России»
В 1844 за диссертацию «Об историческом значении русской народной поэзии» Костомаров получил степень магистра.
Сам историк родословную по отцу выводит из глубины веков. «При Иване Васильевиче Грозном сын боярский Самсон Мартынович Костомаров, служивший в опричнине, убежал из Московского государства в Литву, был принят Сигизмундом Августом и наделён поместьем». А уже его внук Петр Костомаров вместе с Богданом Хмельницким сражался с поляками за казачью волю, счастливую долю. После поражений и неудач, потеряв права на своё имение, ушел с волынцами в пределы Московского государства».
«Кири́лло-Мефо́диевское бра́тство — тайная политическая антикрепостническая организация в Российской империи, созданная по инициативе Н. И. Костомарова в январе 1846 — марте 1847 годов в Киеве. Целью организации было создание славянских демократических республик и образование их союза, центром которого должен был стать Киев. Особая роль в этом союзе предназначалась украинцам, которые, по мнению членов общества, отличались особым свободолюбием и демократизмом».
Я внимательно изучил его биографию. И для меня лично понятно одно – история убийства его отца крепостными крестьянами (хотя они таковыми не были, а работали на оброке) – сплошная выдумка. Любят на Руси страдальцев.
А вот сама фамилия Костомаров – Костомар (такой она была на самом деле) сразу выдает правду. Достаточно загнать её в переводчик.
«Костом = закрытый. Костомар = художник по костюмам».
Вроде известный писатель-историк в России. Вот только у меня вопрос есть. Неужели он действительно ничего не знал о Меньшикове??? 
«Александр Пушкин в черновиках «Истории Петра» писал:
«... Меншиков происходил от дворян белорусских. Он отыскивал около Орши свое родовое имение. Никогда не был он лакеем и не продавал подовых пирогов. Это шутка бояр, принятая историками за истину».
«Касательно своего происхождения - Александр Данилович предпринял ряд шагов для обоснования его древности и знатности. В частности, обладая уже княжеским достоинством, подтверждённым как русским царём, так и австрийским императором, в 1707 году, он заручился документом, утверждённым съездом литовской шляхты и подписанным великим маршалком княжества Литовского Воловичем, директором съезда, князем Радзивиллом и ещё 46 знатными литовцами. Подписавшие удостоверяли, что они признали Александра Менжика "нашей отчизны, княжества Литовского сыном". Меншиков был объявлен литовской шляхтой, принадлежащим "к породе нашей».
Я склонен верить А.Пушкину, ибо он был в первую очередь не поэтом, а камер-юнкером, порученцем по особым вопросам императора Всея Руси.
Вот такое получилось у меня «вступительное слово» к новой работе Андрея Бойко. И что-то подсказывает мне, что слово нужно будет превратить в «речь». Так что – продолжение следует.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Январь 2021 г.
Tags: Бойко, Карамзин, Костомаров, Меньшиков, Миллер, Петр I, Щербатов, историограф, хуцпа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments