Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Их время закончилось»

Наверное, так бывает. Собираешься сделать что-то, но чувствуешь – чего-то не хватает. И буквально сразу это недостающее появляется словно из ниоткуда.
Так и сегодня случилось. Сел писать продолжение главы, и тут же мысль – темная эпоха… Кали–юга. Это вовсе не случайность – КАЛУГА = КАЛИ – ЮГА.
За все эти годы, что вплотную занимаюсь историей, я ко многому привык. Но сегодня я впервые убедился в том, ничего в этом мире не происходит просто так.
Вся будущая история нынешней цивилизации была известна еще несколько тысяч лет назад. ОТЕЦ ничего не скрывает от своих детей. Именно поэтому через «Махабхарату» и «Бхавишью пурану»
ОН передал людям всю необходимую информацию.
Честно скажу – в данный момент я рад. Рад за то, что во всех своих книгах мне удалось рассказать людям только правду. Рад за то, что, идя практически вслепую, по крупинкам собирая информацию, удалось найти все то, о чем написано несколько тысяч лет назад.
Почитайте. Это небольшой отрывок из «Махабхараты». В нем описывается наша нынешняя цивилизация. И конец темной эпохи - конец Кали - юги. 
Обратите внимание на ее продолжительность – 1000 лет. И вспомните – когда родился Христос??? Только не забудьте отнять тысячу лет, которые нам добавили самозванец Петруша. Сегодня 1020 год заканчивается. Идет закат Кали – юги. И еще. Вот одно подтверждение.
«Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждаю¬щий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мя¬тущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись миру, положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом новой юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов».
Дваждырожденные – это те, кто уже воплощался в первом и втором кругах Развития всего СУЩЕГО. А речь здесь идет о воплощении СЫНА на Земле.

«…..Затем Юдхиштхира, Царь справедливости, снова смиренно спросил славного Маркандею: «Ты, о великий подвижник, видел конец не одной тысячи юг. Никто в этом мире, кроме Высочайшего Брахмы, великого духом, не может сравниться с тобою по возрасту. Ты один, о премудрый, поклоняешься Брахме во время потопа, когда этот мир, лишенный небес, покинут богами и данавами. Когда же потоп кончается и пробуждается Прародитель, только ты, о святой мудрец, видишь, как Высочайший, наполнив воздухом стороны света и всюду рассредоточив воду, в должном порядке воссоздает четыре формы жизни. Ты, о лучший среди дваждырожденных. целиком погрузившись в созерцание, воочию поклоняешься Наставнику мира — Прародителю вселенной. Оттого-то благодаря милости Всевышнего не берет тебя, о святой мудрец, ни старость — губительница тела, ни смерть — конец всему. Когда не остается ничего — ни солнца, ни огня, ни воздуха, ни луны, ни небес, ни земли, когда этот мир являет собой сплошной океан, когда исчезает с лица земли и движущееся, и неподвижное, гибнут сонмы богов и асуров и великие демоны-змеи, ты один поклоняешься Брахме — Владыке всего сущего с безграничной душой, который покоится в лотосе, своем обита-лище. Все это (не раз) проходило пред твоими глазами, о лучший из дваждырожденных! Поэтому мы хотим услышать повествование о первопричине всего (сущего). Много раз, о высочайший из дваждырожденных, ты один лицезрел (его), и во всех мирах нет ничего, что было бы неизвестно тебе».
Маркандея  сказал:
Почтив Самосущего, изначального мужа, вечного и бессмертного, я поведу свой рассказ. Тот, (о ком пойдет речь), -это Джанардана, у него огромные продолговатые глаза, и облачен он в желтое. Это существо непостижимое и удивительное, творящий и преобразующий всесоздатель, пречистый и высочайший, безначальный и бесконечный, вездесущий, нетленный и неизменный. Он, созидающий, несозидаем, он сам — источник созидательной силы. Даже боги не знают такого, кто мог бы постичь этого мужа.
…..Все это чудо свершилось впервые во время гибели вселенной… . Считают, что Критаюга длится четыре тысячи лет. Столько же столетий занимает ее становление и столько — угасание. Третаюга продолжается три тысячи лет. Столько же сотен лет приходится на ее становление и столько же — на угасание. Продолжительность Двапараюги — две тысячи лет. Ее становление и закат длятся по двести лет. Калиюга продолжается тысячу лет. На ее становление и закат приходится по сто лет. Обрати внимание на равную продолжительность периодов становления и угасания юги. По окончании Калиюги вновь начинается Критаюга. Общая продолжительность (четырех) юг — двенадцать тысяч лет. Полная тысяча (юг) составляет день Брахмы. Когда все мешается в обиталище Брахмы, говорят о гибели миров.
……Потом Юдхиштхира, сын Кунти, спросил великого отшельника Маркандею о будущем мира: «Поистине удивительно, о подвижник Бхаргава, лучший из сказителей, то, что мы услышали от тебя о гибели и возрождении (мира) с началом юг. Теперь меня интересует Калиюга: что же будет, если станут нарушаться дхармы? Какова будет сила людская на исходе юг, что будут люди есть и как развлекаться, сколько лет они будут жить и во что одеваться? С какого времени снова начнется Крита (юга)? Поведай (об этом) подробно, отшельник! Ты рассказываешь удивительные (истории)».
Великий старец, первый из подвижников, снова повел рассказ, - Маркандея сказал:
Внемли мне! Я расскажу тебе о том, что ожидает мир, когда наступят черные дни. Во время Крита (юги) дхарма — как бык о четырех ногах, она властвует над людьми безраздельно, без хитростей и обмана. (Настает) Трета(юга), и тогда (дхарма) сохраняет лишь три (четверти) своей силы, четвертая же часть повергнута беззаконием. А во время Двапара (юги) дхарма уже наполовину вытеснена беззаконием. Затем несправедливость на три (четверти) воцаряется в мире, а на долю людской добродетели приходится лишь четвертая часть. Знай, с каждою югой уменьшается продолжительность жизни людей, (слабеют) их мужество, ум, сила, духовная мощь. Цари, брахманы, вайшьи и шудры, постепенно станут соблюдать лишь видимость дхармы. Люди станут торговать дхармой, точно мясом. Те, кого в мире считают учеными, забудут об истине, а утрата ее сократит их век. Из-за краткости жизни они будут не в силах постичь науку, жадность овладеет невеждами, лишенными знания. Люди алчные, злобные и глупые под влиянием низких страстей погрязнут в смертельной вражде. Смешаются между собой брахманы, кшатрии, вайшьи и (все) они уподобятся шудрам, пренебрегая истиной и покаянием. Низкие станут средними, а средние — низкими. Таков будет мир с наступлением конца юг.
Самой лучшей из одежд будет шани, (самым ценным) зерном — корадушака. Мужи обретут в своих женах врагов на исходе юг. Люди будут питаться мясом рыб, доить коз и овец, а коровы падут на исходе юг. Грабя и убивая друг друга, люди забудут молитвы, превратятся в воров и убийц и утратят веру в богов на исходе юг. Они будут мотыгами (вскапывать) берега рек и сеять зерно только там, но и тут урожаи будут ничтожными на исходе юг. Даже те, что всегда были тверды в обете, что (почитали) богов и (приносили) поминальные жертвы, и то, охваченные алчностью, будут убивать друг друга. Отец пойдет против сына, а сын против отца. Запретная пища будет в ходу на исходе юг. Брахманы, погрязшие в разглагольствованиях, будут хулить Веды, оставив свои обеты, принесение жертв и возлияние огню. Люди станут возделывать низины, в ярмо впрягать коров, а для перевозок использовать годовалых телят. Сыновья бестрепетно будут убивать отцов, а отцы — сыновей, причем будут хвалиться (такими деяниями), не встречая (нигде) осуждения. Горестный мир, забывший о жертвоприношениях, обрядах и празднествах, целиком заполонят млеччхи. Станет правилом для людей отбирать достояние у бедняков, даже у многосемейных и вдов. Утратив силу и мужество, смирившись с грешным существованием, надменные мужи, ослепленные жадностью, будут милостивы даже к нечестивцам, радуясь обещанию дара.
Станут низки помыслы царей-невежд, слывущих мудрецами, будут они стремиться уничтожить друг друга в постоянных междоусобицах, а кшатрии станут тернием людским на исходе юг: не защитники, а стяжатели, надменные, упоенные почестями, будут они находить удовольствие лишь в наказании. Станут они постоянно преследовать праведников и без всякого сострадания к их слезам, будут захватывать их жен и имущество. Девушек не будут ни сватать, ни выдавать замуж: они сами будут искать себе мужей в конце юг. Лишившись ясности разума, ненасытные цари всеми способами будут присваивать чужое имущество, когда настанет конец юг. Весь мир заполонят млеччхи, и (левая) рука будет красть из (правой), когда придет конец юг. Люди, слывущие в мире учеными, утратят истину, у стариков будет разум ребенка, а у детей - стариковский ум. Будут слыть героями робкие, а храбрецы будут жалки, как трусы, и никто никому не решится верить, когда наступит конец юг. Весь мир, пораженный алчностью и ослеплением, будет есть единую пищу, (не различая запретного), восторжествует великая несправедливость, и не будет дхармы. Не останется ни брахманов, ни кшатриев, ни вайшьев, будет в мире одна только варна, когда настанет конец юг. Отец ни пощадит своего сына, а сын — отца, и жены не будут заботится о своих мужьях. Питаясь вареным ячменем и пшеницей, население в конце юг устремится в те края, (где они произрастают). Употребляя в пищу все что угодно, мужи и жены станут нетерпимы друг к другу, когда наступит конец юг. Весь мир заполонят млеччхи, и люди перестанут ублажать праотцев поминальными жертвами. Не будет учеников, не будет наставников, и мир погрузится во мрак! Предельный возраст в конце юг будет шестнадцать лет, а потом (люди) будут расставаться с жизнью. Девочки будут производить потомство на пятом-шестом году жизни, а мальчики уже в семь-восемь лет будут отцами. В конце юг муж не сможет доставить наслаждение своей жене, а жена — своему мужу.
Из-за всякой мелочи, по ничтожному поводу будут возникать ссоры, и никто никого не будет одаривать в конце юг. Селения покроются частоколом сторожевых башен, перекрестки дорог — трезубцами Шивы, а у женщин в конце юги волосы станут как пики. В последнее время люди, без исключения, станут жестокими, всепожирающими млеччхами, страшными в каждом своем деянии. Из жажды обогащения в конце юг каждый будет стараться обмануть другого при любой торговой сделке! Обряды будут совершаться без достаточных знаний, когда наступит конец юг, и исполнять их станут как придется. По истечении юг все люди от природы будут жестоки в своих деяниях и подозрительны друг к другу. Без всякой нужды будут губить они деревья и целые рощи, и тогда придет конец всему живому и сущему в мире. Гонимые алчностью, (люди) будут рыскать по белу свету, выдавая себя за брахманов, поскольку брахманов полагается одаривать. Преследуемые шудрами, дваждырожденные, стеная, будут скитаться по земле, подавленные страхом, и (нигде) не смогут найти себе заступника. Когда люди, жестокие и безжалостные, станут губить живое и уничтожать сущее, (значит), настал конец юг. В поисках пристанища дваждырожденные в ужасе будут метаться близ рек, по горам и глухим местам. В страшное время конца юг лучшие из дваждырожденных, непрестанно страдая от тяжести дани, утра¬тят свою стойкость и в угоду шудрам будут делать обратное тому, что им положено. Шудры будут толковать дхарму, а брахманы — слушать их с почтением и верой. Все смешается в этом мире: то, что было высоким, станет низким, люди по¬кинут богов и станут поклоняться бренным останкам, а шудры на исходе юг перестанут служить дваждырожденным. Храмы богов, украшающие землю, исчезнут по истечении юг; в обителях великих святых мудрецов и в убежищах брахманов, в святилищах-чайтьях и в местах, где укрываются (демоны)-змеи, будут храниться как реликвии останки бренной плоти, и это признак конца юг. Когда огрубевшие люди, забыв о дхарме, будут употреблять в пищу мясо и беспробудно пьянствовать, это конец юг. Когда из цветка будет появляться цветок, а из плода — таящийся в нем плод, тогда настанет конец юг. Парджанья не будет вовремя посылать дождь на исходе юг, нарушится ход людских обрядов, а низкие затеют вражду с брахманами. Всю землю быстро заполонят млеччхи, и брахманы в страхе перед тяжестью дани разбегутся на все десять сторон. Население деревень, теснимое потоками (пришельцев), без разбору устремится в обители и станет питаться кореньями и плодами. Все смешается в мире: исчезнет добропорядочность и ученики не будут следовать наставлениям своего учителя, причиняя ему обиды. В ту пору даже наставнику будут давать в долг под залог, а друзья (его) и родные устремятся в поисках приобретений. Настанет конец всему сущему на исходе юг.
Запылает тогда весь небосвод и движущиеся созвездия, нарушится ход светил и спутаются (направления) ветров, страшное зрелище будет являть частый дождь метеоров. Рядом с солнцем будут сверкать шесть других, и все они вместе с шумом с треском воспламенят небеса; Кабандха будет скрывать солнце при восходе и при заходе. Тысячеокий не будет вовремя посылать дождь, и зерна перестанут прорастать, когда наступит конец юг. Женщины постоянно будут грубы, дерзки в речах и слезливы и откажутся исполнять волю своих мужей. Сыновья будут убивать родителей на исходе юг, а женщины с помощью сыновей станут губить своих супругов. Раху в конце юг будет поглощать солнце не только в положенный день, о великий царь, и повсюду запылает огонь. Молящие о питье и еде путники не получат пристанища и, отвергнутые, будут ложиться прямо на дорогу. Зловещие вороны, змеи, грифы и (другие) птицы и звери будут издавать резкие звуки, когда наступит конец юг. На исходе юг люди отрекутся от друзей и родных и от тех, кто им служит, и постепенно (все) разбредутся в разные стороны и края, города и соления. Люди будут скитаться по белу свету, горестно призывая друг друга: «О отец мой!», «О сын!»
В жестоких муках пройдет конец юг, а потом своим чередом возродится (весь) мир, начиная с дваждырожденных. Через определенное время судьба будет вновь неожиданно благосклонна к миру. Луна, Солнце, Тишья и Брихаспати сойдутся под одним знаком зодиака, и тогда (снова) начнется Крита (юга). Парджанья будет вовремя посылать дождь, положение звезд станет благоприятным, и планеты будут следовать точно по своим орбитам слева направо. Наступит покой, изобилие, благоденствие и процветание. Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мя¬тущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись миру, положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом новой юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов».
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто восемьдесят восьмая глава.
«В Древней Индии термин млеччха имел схожее значение со словом варвар в Древней Греции и Риме. Так как чужеземцы не следовали ведийской религии, арии называли всех иностранцев млеччхами. Млеччхи не принадлежали ни к одной из четырёх варн древнеиндийского общества и потому имели крайне низкий социальный статус. Термин млеччха не упоминается в Ведах и впервые встречается в «Шатапатха-брахмане». В Пуранах и «Махабхарате» можно встретить упоминания целого ряда племён, относимых к млеччхам».
МЛЕЧХИ – это евреи – иудеи. И почтя небольшой отрывок из «Пуран» Вы это поймете.
Бхавишья Пурана и основные предсказания будущего
«Но тут во время совершения ягьи, наступает юга Пролая, то есть приходит Кали-юга, и наступает большой потоп. Континент Бхарата Варши, его еще называют Индийский континент, он захватывал Австралию, Америку, огромнейшею часть суши, это все был Индийский континент, и вот вся эта территория начала распадаться на разные континенты, появилась вода, и то что было землей, ушло под воду, а там, где была вода, появилась земля, тогда Махараджа Яяти собрал войско и всех млечх выкинули из Варна – ашрамы, Бхараты Канды, их не просто попросили уйти, а их выпихнули военным путем, насильно выкинули, поскольку это была деградация, и чтобы сохранить общество, этих мясоедов выбросили, дабы сохранить ценности, духовные ценности цивилизации.
И говорится, что потомки Махараджи Яяти, тоже решили совершить млечхаягью, чтобы очиститься от своих греховных поступков и вернуться обратно на территорию Варна – ашрамы, на территорию Бхарата Варши, и опять возобновить свои отношения.
И тогда они совершили огненное жертвоприношение, но поскольку они были не чисты, жертвоприношение завершилось неправильно, и плодом его стало огромное яблоко, которое впитало в себя все греховные реакции млечхов, абсолютно все. А поскольку они стали есть мясо, то сразу стали заниматься незаконным сексом (секс вне брака), они также были лживы, лицемерны и все остальное, сразу произошло все это! Так говорят священные писания, как бы нам это не нравилось.
Но в результате второй части этого жертвоприношения появилась женщина, и поскольку она была рождена огненным жертвоприношением, ее называли Авьевати, что значит рожденная огнем. Эта была очень красивая девушка, но она была викамбарой, что означает с санскрита то, что у нее не было телесной концепции, поскольку она была чиста, но все – таки и она была рождена из млечхаягьи, из греховного жертвоприношения. Викамбара - значит тот, кто не хочет покрывать себя одеждой, она хотела ходить голой. А в обществе млечхов, тоже был один викамбара, один йог, который из сострадания к этим млечхам, ушел вместе с ними, но сострадание это было ложным, поскольку было результатом каких - то греховных поступков. И вот этот йог, его звали Адхама, что означает с санскрита «тот, кто контролирует свои чувства», он тоже был викамбарой и ходил голым. Но поскольку эта была цивилизованная культура, то ходить голыми запрещалось, они позвали этого йога и сказали: «Вот, поскольку вы оба викамбары, мы вас выгоняем из своего общества, уходите отсюда, вы нам не нужны!» И они ушли. А когда эти жрецы млечхи стали искать плод, то огромное яблоко, то обнаружили, что плод исчез, кто-то украл этот огромный фрукт, это яблоко, которое впитало в себя все греховные реакции млечхов, оно исчезло.
…….Ахдама с Авьевати приходят в сад, очень прекрасный сад. И мудрецы видят, как Кали-юга превратился в змея, он тоже приходит в этот сад, и мудрецы также видят, что плод всех греховных реакций, это яблоко, находится у змея Кали- юги. И Кали-юга обращается с речами к Авьевати, а что было дальше, думаю, вы уже понимаете. Так началось зарождение новой деградирующей цивилизации. Тут мудрецы вмешались в процесс и говорят змею: «Что ты делаешь?» И Кали-юга объясняет: «Дело в том, что все те, кто их изгнал, будут наказаны бесплодием, они вымрут, а я устрою новую цивилизацию, оперевшись на Адхаму и Авьевати. А та цивилизация, что еще осталась на Бхарата Варше, то есть на Индийском континенте, она будет существовать, но все же попадет под влияние новой цивилизации. Таким образом, Кали-юга объяснил свою миссию, и то, что он распространит ее через Адхаму и Авьевати. И он сказал: «Я дам им калиюжные религии, и эти религии распространю среди млечхов, что дадут новую цивилизацию людей с сознанием млечхов».
«Такова история, описанная в Бхавишья – пуранах (пурана о будущем) более пяти тысяч лет назад».
Всё в точности, как написано в книге «Изгнанные из рая или возвращение памяти». Сначала иудеев-евреев изгоняют из Гипербореи. Позже они сталкиваются со славянами, которые жили вокруг Гипербореи. 
А дальше начинается исполнение древнего пророчества – «Так началось зарождение новой деградирующей цивилизации».
И спустя определенное время, когда иудеи покинули свою вторую столицу и основали третью – Калугу – сбылось и последнее пророчество – ««Я дам им калиюжные религии, и эти религии распространю среди млечхов, что дадут новую цивилизацию людей с сознанием млечхов».
Вот так, информация из далекого прошлого привела меня прямиком в Калугу, в самый конец Кали-юги.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Ноябрь 2020 г.
Tags: Кали-юга
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

Recent Posts from This Journal