Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

«По следам невиданных зверей». А.Бойко

«Казалось, эта история началась совсем недавно, а, оказалось, тянется из глубины веков. В те незапамятные времена разные силы правили иудеями. Были среди них и Боги. Они их безумно боялись и безропотно приносили в жертву первенцев и молоденьких девушек. Первым из таки Богов был Амон.
Греки в своём стремлении угодить собратьям, назвали его не много ни мало, богом солнца! За кадром оставалось, что Амон – бог испепеляющего солнца пустыни, несущего смерть. Да и богом он, собственно, на Земле никогда не был. Изображали его «древние египтяне» запеленованным в белые (цвета смерти) ленты. Связанный и обездвиженный он управлял своими адептами только силою мысли. Уничтоженный, стертый с лица земли и из памяти многих народов, Он оставил, как оказалось, свой след до наших дней. Мосох привел евреев в район современной Москвы и заложил город в границах кремлевского острова, как точную кальку Иерусалима. Город на семи холмах. Рядом с тем древним городом существовал восьмой холм. Холм носил разные названия. Наиболее устойчивое – Введенский холм. Здесь сейчас расположено Введенское (Немецкое) кладбище. Еще его называли Чумным. Инфекционной биологической заразы, к счастью, здесь нет и никогда не было. Что такое чёрная смерть, DN подробно написал в работе «Враги рода человеческого» и здесь мы повторяться о спрутах и их мутациях не будем. Добавим только, что искусственно созданная река Яуза протекает в непосредственной близости от Введенского кладбища. А исток расположен в Лосином острове. Лаборатории, где проводились попытки массовой спрутизации – заражения спорами матки спрутов групп женщин и мужчин. Здесь на кладбище и началась современная история, теснейшим образом связанная с теми древними событиями.
Познакомимся ещё с одним малоприятным персонажем родом из тех давних лет. Вот, что о нём пишет Википедия. «Монту (егип. mnṯw) - древний бог города Гермонтиса, в области которого находились возвысившиеся и ставшие столицей Египта Фивы, которые также почитали Монту, откуда его традиционный эпитет - «владыка Фив». В фиванском пантеоне периода Нового царства Монту входил в состав триады Амон - Мут - Монту и считался сыном Амона и богини Мут. Первоначально Монту принадлежал к числу солнечных божеств и изображался нередко, подобно Ра, с головой кобчика (подвид соколов); но при XIX династии получил характер бога войны. Супруга Монту – Тененет».

На приведённом рисунке слева изображён Амон, а справа – верховный жрец Амона Пипеджен 2. Здесь зелёнокожий Амон запеленован, то есть, имеет возможность работать только силой мысли через сознание людей. Тем более, он стоит на подставке, что означает его отсутствие на Земле.
От себя добавим: «Вполне реально, что многие, так называемые, боги Египта это те, кто были мутантами. И отсюда их постоянные агрессия и безжалостность к людям». Считается, что всего было четыре культовых центра Монту: Фивы, Армант, Медамуд и Тод. Однако, это не совсем так. Свой, назначенный самим Амоном жрец был на каждом континенте. Итого их было шесть. На Введенском холме святилищем Амона заправлял один из жрецов Амона.
Ниже приведено скульптурное изображение сына Амона -(Монту) с головой быка из коллекции Лувра.
Современное телевидение редко балует зрителей качественными продуктами, сочетающими познавательность и приключенческий авантюризм. Канал «Культура» с программой «Искатели» из этого сугубо ограниченного числа. Исторические расследования различных загадочных событий и поиск пропавших сокровищ всегда вызывают повышенный интерес зрителей. Обычно, авторы программы «стараются» оставаться в рамках названия. Ищут, но не находят. Сам процесс доставляет удовольствие. Редкое исключение составила передача «В поисках чудотворной скульптуры». Скульптура Христа, установленная на Введенском кладбище напротив безымянного мавзолея, слыла в первой половине ХХ – ого века чудотворной. Народная молва связывала с ней исцеление даже суперпопулярной в народе Матроны Московской в суровую зиму первого года Великой Отечественной Войны. Влага (дождь, конденсат), собранная стекающей с указующего вниз перста скульптуры, оказывала чудесное исцеляющее воздействие даже в абсолютно неизлечимых случаях. Тогда же во время войны атеистические власти, дабы не смущать нетвёрдые умы, убрали скульптуру с кладбища. Усилиями команды «Искателей» чудотворная скульптура была найдена в учебном корпусе Сергиево Посадской Лавры. Редкий случай для «Искателей». Обычно, и в конце сюжета они продолжают находиться в процессе поиска. Но чудес скульптура уже не совершала. Первой мыслью после просмотра документального ролика была фраза графа Калиостро из кинофильма «Формула любви», что скульптуру нельзя отделять от почвы, нарушаются магнетические связи. То есть, чудеса, оглашённые в городской легенде, творил некто похороненный рядом. Согласитесь, совершенно здравая мысль. Но на то он и Лукавый, чтобы запутать даже доку.
В двух словах, что стало известно из документального фильма. «Искатели» установили автора скульптуры. Им оказался итальянский профессор Р. Романелли. Участок на Введенском кладбище принадлежал или семейству Вагау, или семейству Кноппе. Кому конкретно «Искателям» установить в архивах кладбища не удалось. В разных литературных источниках приводится противоречивая информация. Наиболее вероятно, строительство мавзолея заказал «ситцевый король России» промышленник Кноппе. Городские особняки для Кноппе проектировал и строил талантливый архитектор Карл Васильевич (Густавич) Трейман. Ввиду полного отсутствия доступной информации логично предположить, что и мавзолей построил тот же архитектор.
Ка́рл Васи́льевич (Гу́ставович) Тре́йман (даты жизни неизвестны, фотографии и портреты отсутствуют) — русский архитектор. Из Википедии: «В 1864—1876 годах учился в Императорской Академии Художеств, но был отчислен. В 1888 году получил право на производство работ по гражданскому строительству и дорожной части. В 1889 году выиграл конкурс на проект главного дома Нижегородской ярмарки. В 1890-х работал в Москве. В 1892 году являлся архитектором Московского страхового от огня общества. В 1901 году служил архитектором Кредитного общества».
Интересная особенность, саму бронзовую скульптуру Христа, по данным «Искателей», заказал и доставил в Москву другой богатейший промышленник дореволюционной России железнодорожный магнат Николай Карлович фон Мекке.
Николай Карлович фон Мекк (28 апреля 1863, Москва — май 1929, Москва) — российский предприниматель, представитель династии строителей и собственников ряда железных дорог. С 1892 г., четверть века возглавлял Общество Московско - Казанской железной дороги, одной из крупных компаний в России. В 1929 г. был расстрелян.
Н. К. фон Мекк в самом начале русско-японской войны возглавил отдел отправки благотворительных грузов на Дальний Восток при Комитете великой княгини по сбору средств в помощь армии под сенью Российского общества Красного Креста. Великая княгиня Елизавета Федоровна отзывалась о нём как о «честнейшем слуге царю и отечеству». Еще бы, член немыслимого количества разнонаправленных обществ и фондов, обладатель полного набора статусов от члена до пожизненного члена, от почётного до действительного, от вице- до полного президента, Николай Карлович не гнушался и должности простого казначея. Казначей склада кустарных изделий, состоявшим под Августейшим покровительством Ея Императорского Высочества Великой Княгини Елизаветы Федоровны называется одно из его многочисленных благотворительных и общественных поприщ. Отметим, что после революции и конфискации состояния Россию не покинул. Работал в системе Путей Сообщения.
А. Солженицын в «Архипелаге Гулаг» писал, что А.Ф.Величко, Н. К. фон Мекк и П.А.Пальчинский «…погибли или расстреляны — этого мы пока не знаем, — но они доказали, что можно сопротивляться и можно устоять, и так оставили пламенный облик упрёка всем последующим знаменитым подсудимым».
И, если паломничество к скульптуре в Сергиево – Посадскую Лавру, практически, свелось на нет, то мавзолей продолжает пользоваться повышенным интересом у специфической части современной молодёжи, у готов. От этого обстоятельства, площадка вокруг мавзолея, прозвана Вампиркой.
Внешне, ритуальное сооружение в виде античного портика напоминает мавзолеи, устанавливаемые для потомков Христа. Очередная головоломка. Загадки всегда нас притягивали, манили открытиями. Тем более, и ехать то далеко не надо. Однако, перспектива визита на кладбище особого удовольствия у членов нашей группы не вызывало. В общем, откладывали посещение, как могли. И вот в четверг, когда начавшиеся дожди намекали на конец бабьего лета, мы, наконец, подтянулись в Лефортово. Мистика проявилась практически сразу. Как будто кто - то не хотел нас пускать. Километр с небольшим от станции метро Семёновская мы преодолевали на машине больше часа. Только подъехали, сразу начался проливной дождь. Пришлось отсиживаться в машине, ждать пока стихия немного успокоится. Кладбище уединённым местом не назовёшь. По главной аллее ходят люди. Неизвестная съёмочная группа, укомплектованная несколькими кинокамерами, пребывает в режиме ожидания. Столкнулись и с реальными похоронами, при том, что кладбище уже давно не действующее. Вампирка оказалась местом встречи молодой парочки, явно ожидающей прихода своих единомышленников.
Осмотрели мавзолей. Неприятное ощущение охватило сразу. Присутствие негативной энергии особенно остро почувствовал товарищ. Проявление негативной энергии, физически, вылилось в мурашки на коже спины. Внешне, объект кладбищенской архитектуры в плачевном состоянии. Притом, что все разрушения закрыты железными листами. Надписи готов умиляют. Типа. «Хочу богатого мужа». В основании фундамента чётко обозначены продухи, хотя они и прикрыты аналогичными же кирпичами. Если специально не приглядываться, то создаётся иллюзия сплошного фундамента. Любопытство тянет заглянуть внутрь склепа. Сделали наспех несколько снимков. Желание быстрее покинуть площадку перед мавзолеем нарастает. На остальной территории кладбища подобные ощущения пропадают. Чувство усталости, как от тяжёлой работы, не покидало весь оставшийся день. Хотя это могло быть связано и с погодой. К вечеру дождь усилился и лил всю ночь.
Продухи в фундаменте склепа. Вид «сломанной» колонны. По - видимому, архитектор пытался создать иллюзию, что мавзолей много старше начала ХХ - ого века. Что стояло на этом месте до мавзолея неизвестно.
Под утро, когда лень, но нужно вставать, традиционно, приходят мудрые мысли. А ведь всё виденное было накануне представлено во сне товарищу. Приведу сон, чтобы не быть голословным: "...помещение пещера или гробница, как обычно, освещение тусклое. В центре откуда - то сверху пробивается поток света, но я вверх не смотрю. Смотрю в сторону около меня и передо мной. Пол ровно утрамбованный, стена из камня, они не как кирпичи, а более скруглённые и плоские. Четко запомнился первый самый нижний ряд, фундамента. В один ряд уложены черепа, а уже на них опирается каменная стена.
Голос рассказывал о существе, что лежало в центре и освещалось светом сверху. Употреблено слово существо, потому что оно не похоже на человека. И это он, а не она. Огромный, казался коричневым, мощные ноги, туловище, он лежал в позе зародыша. Непонятно, жив он или мёртв. Одет во что-то вроде тоги, ноги и руки открыты. Голос отчётливо сказал мне, как его зовут. Имя трудно произносится. Но и это не главное, голос рассказывал мне про него, а внимание было приковано к посоху. Посох весь исписан загадочными письменами. Длинный, сверху перекладина, на ней тоже знаки. Напоминает египетский посох Уас, но внизу он ровный. При приближении к рукояти видно, что по длине он поделён на сегменты. Посох весь исписан и изрисован".
Стали обсуждать. Что бы это могло быть? Член группы: «Если представить, что внизу в склепе есть что-то, что питается энергией посетителей. То посохом может быть, что-то типа антенны - преобразователя. Но то, что лежит под землей того места на кладбище, достаточно мощное и агрессивное для людей. Плюс созданная искусственно легенда о чудотворном месте. Все – таки, фигура Христа была поставлена в качестве своеобразного оберега людей. И эти три колонны тоже интересны. Отец – Сын - Святой Дух. Вопрос кто из них есть эта сломанная колонна? Кого нет в этом месте? Святого Духа? Или Отца? Наверное, это проклятое место. Просто легенда о чуде перевесила историю о проклятии».
Не напрасно в начале статьи в виде справки приведено описание личного жреца Амона = по имени Манту. Примем как предположение. Это место – капище, где Манту был всесильным чёрным жрецом. А вся земля на этом месте пропитана энергией ужаса безвинных жертв, преданных ритуальному сожжению. Будем искать в истории подтверждение или опровержение нашей версии.
Поищем следы Молоха в древнем Иерусалиме. Приведём карту Иерусалима времён страстей Христовых из собрания тель-авивского университета. Язык карты французский. В правом верхнем углу прямо под трубой ангела изображён холм, на котором приведены два строения, связанные с Молохом. Первое — это святилище, где стоял идол Молоха и, второе - замок, где он проживал. Чуть ниже приведена река - приток Иордана. Лес за холмом считался лесом Молоха (Bois de Moloch). Возобновляемый источник топлива для ритуалов. Сожжение человеческих жертв требует много дров.
Применительно к нашей ситуации в Москве: холм — это Введенский холм, река - Яуза, святилище - мавзолей фон Мекков, а вот замка мы не нашли. Возможно, теперь на этом месте стоит лютеранская церковь?
Высота Веденского холма 145 метров. В направлении роста холма стоит только один привлекающий внимание объект – это протестанская церковь. Приведенная выше. Интересно, что церковь относится к Лютеранско - евангелической церкви ИНГРИИ. А это как раз территория настоящего первородного Иерусалима.
Похоже, холм Молоха начинает обрастать объектами на московской копии Иерусалима.
«Наш мозг пока не может одновременно быть в двух мирах. И нам сложно понять, как это работает. Но уровень богов позволяет достичь и пользоваться этим способом. То, что для нас кажется пещерой, склепом. Для нас это так и есть. Но для тонкого мира это может быть иначе. Манту может быть в другом помещении. Но он связан с местами поклонения. Возможно, что посох является частью ретранслятора. Что-то типа ворот в другой мир/измерение (Прим. "Открыватель небесных врат" - эпитет Манту).
Там достаточно проекции или копии посоха, которая будет связана с истинным посохом. И энергия будет идти через эти копии в обоих направлениях. Там нет ничего сказочного. Просто грубая вампирская энергия, снимающая с посетителей позитивную энергию. И продуцирующая ненависть и агрессию в окружающий мир».
Изучая биографию Николая фон Мекка, обратили внимание, что его брат принял участие в возведении очень своеобразной часовни. Пожалуй, только железнодорожные короли России смогли додуматься до изготовления (а не строительства) часовни из чугуна. Каламбур в том, что раньше в народе железные дороги называли чугунками. И внешний вид у часовни необычен.
Сразу возникает вопрос. Не является ли Николай фон Мекк - реинкарнацией Манту? В пользу этого говорят цифры. Родился под знаком тельца, а убит при окончании знака тельца. Прожил 66 лет. Фамилия Мекк в обратную сторону читается как Кемь. Название древнего Египта.
Оказалось, что нет. «Просто Мекк получил знания оккультные достаточно обширные. Возможно, что его семья была из последователей одного из тайных обществ. Или же в семье были тайные знания».
Вероятно, в силу обширных общественных и благотворительных мероприятий, обзывающих принимать непосредственное участие, фон Мекк тесно общался с Великой княгиней Елизаветой Фёдоровной.
Елизавета Фёдоровна (при рождении Елизавета Александра Луиза Алиса Гессен-Дармштадтская, нем. Elisabeth Alexandra Luise Alice von Hessen-Darmstadt und bei Rhein, в семье её звали Элла, официально в России — Елисаве́та Фео́доровна; (1864, Дармштадт— 1918, Пермская губерния) — принцесса Гессен - Дармштадтская; в супружестве (за русским великим князем Сергеем Александровичем) великая княгиня царствующего дома Романовых. Почётный член и председатель Императорского православного палестинского общества с 1905 по 1917 год. Основательница Марфо-Мариинской обители в Москве. Почётный член Императорской Казанской духовной академии.
Здесь приведём то, что нельзя прочесть ни в одном учебнике. «Странная и противоречивая женщина. Старалась быть образцом великодушия и чистоты. Но в душе просто вулканы противоречия. Очень сомневалась в себе. Борьба шла с собой. Какой-то изъян душевный. Порченная психика. Есть что-то из её прошлого, то ли детства, то ли юности. Что-то безумно плохое. Может даже извращенное, это оставило глубокую рану в её психике. Она смогла спрятать это событие глубоко в памяти. Но часто ей самой хотелось в этот страх погрузиться. Наверное, поэтому столько много делала для сирот».
Обратили внимание, что дорожки вокруг мавзолея носят регулярный перекрещивающийся характер. Если мы правы в предположении, что мавзолей место капища Амона, то должны быть и другие знаки, подтверждающие это. Провели линию в продолжении главной тропы к капищу. Долго искать не пришлось. Чётко на линии стоит одна из самых древних церквей Москвы - храм Максима Исповедника на Варварке и часовня Александра Невского в честь героев Плевны в Ильинском сквере.
Церковь Максима юродивого. Квадратное в плане здание послужило ориентацией для своеобразного чёрного креста. А линия креста попадает в очень интересные места. От храма Максима Исповедника через часовню героям Плевны и Лосиный остров (лаборатория по спрутизации) в Переславль – Залесский, здесь мимо музея ботика Петра на Синь камень. В прочем, это тема дальнейших исследований.
Остановимся пока на часовне. Точнее их было две. Обе уникальные из чугуна.
Впрочем, по порядку. «Это фотография часовни Александра Невского, которая находилась на площади Моисеевской (сейчас Манежная). Построена в 1882 - 1883 годах по проекту архитектора Дмитрия Николаевича Чичагова, в память воинам, погибшим в русско-турецкой войне с участием императора Александра II. Для осуществления строительства была учреждена комиссия, куда входил В.К. Мекк (Прим. Брат Николая фон Мекка). Их вообще куча детей было, мать рожала 18 раз, выжило лишь 12 человек, хотя Википедия даёт 11 человек, но их потомок Денис фон Мекк в одной из лекций говорит, что детей было12. Так вот, часовня была в 1883 году освящена. Часовня была необычной, отлитой из чугуна в египетском стиле, сверху установлена шапка Мономаха и крест, по углам четыре столба с двуглавыми орлами. Вопреки традициям единственный вход в часовню был с восточной стороны. Внутри были образа Спасителя, цареградской иконы Божьей Матери, Александра Невского, а в 1887 году поместили икону Михаила Малеина, покровителя царя Михаила Фёдоровича Романова. Службы проходили каждый день в 12 дня и 6 вечера. Доход с усыпальницы поступал на содержание Александровского убежища для сирот и воинов около села Всесвятское (это сейчас станция метро Аэропорт). После революции в 1917 году уже пошли разговоры о сносе, мол, иконы в честь царей, были споры, что это культурное наследие, но все же в 1922 году ее снесли. В 1990 году Церетели предложил восстановить часовню, но из авиационного стекла, мол, чугун закроет Кремль, а хрусталь подсвечивается. В 1999 году мэр столицы Ю.Лужков подписал постановление о восстановлении на манежной площади этой часовни к концу 1999 - 2000 годов, но немного южнее, чтобы убрать с проезжей части, но архитектурный совет отклонил. Вторая попытка Лужковым была предпринята в 2005 году (у Церетели все было готово) и в 2007 - 2008 часовня могла бы появится, если бы на сей раз её не «завернул» Институт Искусствознания и федеральное правительство. В 2009 году Лужков отменил своё постановление. Но часовню изготовили, и она стоит во дворе музея Современного Искусства на Гоголевском бульваре. Вокруг неё стоят статуи Георгия Победоносца, Сергея Радонежского, князя Владимира, Дмитрия Донского, Александра Невского и статуи патриархов Алексия 2 и Кирилла». Фотография приведена ниже.
«А вторая, ныне действующая часовня - памятник Героям Плевны стоит на Ильинском (Лубянском) сквере и построена в 1887 году, после той, что стояла на Манежной площади. Строилась по инициативе Московского археологического общества. (Прим. Александр Карлович фон Мекк - соучредитель Общества вспомоществования недостаточным слушателям Московского Археологического университета. Был в курсе, если не был сам инициатором этой инициативы). Авторами проекта были архитектор и скульптор Владимир Иосифович Шервуд, инженер-полковник А.И. Ляшкин. Выполнена часовня из чугуна. Александр II одобрил ее ещё в 1880 году, был проведён сбор средств, их не хватало, проект упрощали, а ещё кризис болгарский в 1886 году случился, но все же приняли, что часовне быть и в 1887 году ее торжественно открыли. Часовня - чугунный восьмигранный шатёр, сверху крест. Детали собирались без единого шва, Внутри размещались образа Александра Невского, Иоанна Воина, Николая Чудотворца, Кирилла и Мефодия, и бронзовые плиты с именами погибших. В 1917 году плиты и украшения были разграблены, часовня заброшена, после войны ее восстанавливали, а в одном источнике указано, что там был общественный клозет. Пока в 1959 и 1966 годах там не произвели ремонт и покрыли часовню консервирующим составом, что придало ей вид чёрного чугунного памятника. В 1984 году приняли решение о реставрации памятника. В 1992 году была передана Русской православной церкви и приписана в Николо - Кузнецкому храму. На сегодняшний день - приписана к Кадашевскому храму. 1 марта 1998 года памятник освятили в присутствии Алексия 2, а в 1999 году при часовне было учреждено Патриаршее подворье. Там регулярно идут заупокойные богослужения. В августе 2018 был объявлен тендер на реставрацию. Конкурс проходил на исследование памятника, фиксацию утрат, разработку проекта к концу 2019 года». Фотография приведена ниже. Отличия во внешнем виде часовень явные. Первая часовня все же почти классическая пирамида, вторая - по форме соответствует октаэдру.
А теперь сравните их с изображением Молоха.
А это рельеф на часовне героям Плевны. Ничего не напоминает? Чугунная печка очень подходит для сравнения. Да и направление входа в часовню на Манежной площади было с востока, что противоречит православным канонам. Фактически антипод. Как версия. Часовня Александра Невского была построена не в том месте. Её и снесли, построив тоже из чугуна и во имя того же святого новую часовню. В XXI веке вход открыли с северной стороны (тоже против канонов православия), обосновав надписью посвящения героям Плевны. Некромантская связь с Введенским кладбищем осталась, проявившись в том, что работает часовня только за упокой.
В заключении остается только сказать. После того, как было установлено, что святилище Амона в Москве действующее и является своеобразным порталом накачивания негативной энергии. Сын Отца Небесного уничтожил все шесть капищ, жрецов и посохи, как в нашем, так и в тонком мире. Вздохнём с облегчением.
А.Бойко.
г. Москва.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments