Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Враги рода человеческого». Часть 2

Часть 1 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

«Вы хотите увидеть, как прямо на глазах рождается брехня, которая потом становится «правдой»???
«Согласно летописи, последним верховным жрецом города Вильно (Вильнюса) был Лиздейка, сын Наримунта, внук Гедимина».
С какого перепуга найденыш стал СЫНОМ КНЯЗЯ и ВНУКОМ ВЕЛИКОГО ГЕДИМИНА???
«…..зафиксированных в белорусско-литовских летописях, хронике Матея Стрыйковского и позднейших пересказах, рассказывается о том, как во время охоты отец Гедимина князь Витень услышал в лесу плач разбуженного звуками охотничьих рогов младенца в корзине, укрытой зеленью, и по совету жреца (тайного отца ребёнка) взял его на воспитание. По другой версии плачущий ребёнок был найден Гедимином в орлином гнезде. Местность получила название Verkiai (Веркяй, пригородное поместье Вильны; от лит. verkti — «плакать»), а ребёнок — имя Лиздейка (от лит. lizdas — «гнездо»)».
При небольшом желании можно найти массу портретов всех этих «великих князей Польши» тех лет. Но почему-то нет ни одного портрета Лиздейки. А ведь вот что о нём пишут – «Он был весьма светским человеком».
Знающий человек сразу увидит полное сходство «появления» в истории Лиздейки и Библейского Моисея. Только Моисея нашли в корзине, которая плыла по реке и пристала к берегу. А нашла ее дочь фараона со служанкой. И там найденыша взяли во дворец и воспитали, и в нашей истории произошло то же самое – взяли во дворец – воспитали и тд. Вот только ни один из наученных почему-то не увидел такого полного сходства двух эпизодов в истории нашего мира».
Но это небольшие мелочи. Гораздо интереснее наблюдать за полнейшей беспомощностью всех этих «наученных» при попытках хоть как-то объяснить – кем же на самом деле был этот самый Лиздейка, и где его корни??? Такого понавыдумывали, что даже мне стыдно за них становится перед будущими поколениями. Ведь когда люди узнают всю правду, часть так называемых «историков» еще будут жить-поживать. Как они потом будут людям в глаза смотреть???
Итак – Лиздейка. Он же – дьявол в человеческом обличье.
История, начавшаяся во времена первого воплощения Богов на Земле, продолжилась тогда во времена Гедимина.
Чтобы понять - придется немного «нырнуть» в далекое прошлое.

Афина – она же Денница –Утренняя заря – дочь Зевса.
В свое время её изнасиловал Гефест – один из Богов. Впоследствии Афина родила сына. Он родился со змеиным хвостом вместо ног. Афина отдала его на воспитание двум своим помощницам.
Любые близкие отношения между кровными родственниками были изначально под запретом. Нарушение запрета ведёт к мутациям ДНК. Вот почему у Афины родился такой сын.
Тем не менее от этого сына Афины пошло потомство. И при каждом следующем рождении в этом роду обязательно были какие-то проявления мутаций. Так в истории появился род под фамилией Криво-Кривайло, что означает =КРВ – КРВ, то есть = КРОВЬ - КРОВЬ.
Дьяволу, в отличие от матки спрутов, чтобы воплотиться на Земле в теле какого-то человека, необходимо очень много энергии. Но он в те времена уже находился в подземной тюрьме и был ограничен по части энергии. И тогда он нашел выход.
В своё время дьявол был фактическим мужем Афины. И у них родился сын - Молох, который в последствии стал царем у иудеев – на нашей горе Ореховой. Иудеи приносили ему в жертвы своих маленьких детей. Позже Христос убил Молоха там же –на горе. А иудеи похоронили его там же – чуть выше того места, где позже они убьют Христа на кресте. Мы с учеными и приборами нашли могилу Молоха (я писал об этом).
Род Криво–Кривайло (потомки сына Афины) продолжали свое существование на Земле. И именно в одном из членов этого рода решил воплотиться дьявол. Так ему было легче, ведь в тех потомках сохранялась энергия самой Афины.
Так и произошло. Дьявол воплотился в теле человека – в роду Криво-Кривайло. И никто этого тогда не скрывал, ибо наступало время тьмы.
Это уже позже, когда пришло время фальсификаторов истории, так называемые «наученные» приняли решение спрятать «концы в воду». И начали выдумывать всякую хрень, лишь бы люди не вспомнили правду. Сами почитайте, как «наученные» пытались объяснить происхождение Лиздейки в роду Криво-Кривайло.
«Лизде́йка (Лиздейко, белор. Ліздзейка, лит. Lizdeika, польск. Lizdejko) — легендарный литовский верховный жрец (криве-кривайтис) XIV века, основатель жреческой традиции в Вильне в 1318 году.
Впервые упоминается в летописи XVI века. Жил, по всей видимости, на рубеже тринадцатого и четырнадцатого веков. В преданиях, зафиксированных в белорусско-литовских летописях, хронике Матея Стрыйковского и позднейших пересказах, рассказывается о том, как во время охоты отец Гедимина князь Витень услышал в лесу плач разбуженного звуками охотничьих рогов младенца в корзине, укрытой зеленью, и по совету жреца (тайного отца ребёнка) взял его на воспитание. По другой версии плачущий ребёнок был найден Гедимином в орлином гнезде. Местность получила название Verkiai (Веркяй, пригородное поместье Вильны; от лит. verkti — «плакать»), а ребёнок — имя Лиздейка (от лит. lizdas — «гнездо»)».
«Лиздейка (XIV век н. э.), основатель жреческой традиции в Вильне в 1318 году. Умер в 1350 году в 70-летнем возрасте, но по другим данным криве-кривейто жил якобы ещё в 1387 году во время разрушения храма Перкунаса в Вильне и принятия христианства в качестве государственной религии Великого княжества Литовского». 
«Кри́ве (лат. Criwe, Criue, латыш. krīvs, иначе Криве Кирвайто нем. crywen kirwaitho, Криве-Кривайто прусск. krive krivaito, Кри́ве-Крива́йтис лит. krivių krivaitis, Криве Кривейта польск. Krywe Krywejta) — предположительно название верховных иерархов средневекового балтийского языческого жречества, которые имели резиденцию в Ромове, а затем в Вильне. Согласно сообщению Петра из Дуйсбурга, пруссами Криве почитался словно папа римский, а его влияние распространялось вплоть до территорий, населённых литовцами и ливами. Основной жреческой функцией было поддержание непрерывности горения вечного огня, кроме того выполнял высшие судейские обязанности».
Заметьте одну интересную деталь. Пруссия, как и тогдашняя Польша, не входила в состав страны - Литуании, которой правил сначала Гедимин, а затем его внук – Витовт.
Лиздейка вырос и воспитывался в Литуании. Точно так же, как и Локи вырос в семье Богов. Но почему-то именно пруссаки почитали Лиздейку выше папы Римского. И поляки тоже. Знали они однако, кого почитают так высоко и кому поклоняются. Отсюда и внушенная им ненависть к прямым потомкам Богов – к роду Гедимина и Витовта.
А все желающие могут сами найти информацию о том, как спорят между собой «наученные» по поводу того, от какой кривой палки произошла фамилия Криво-Кривайло.
Итак, дьявол воплотился и «стал родоначальником княжеских родов Радзивиллов, Остиковичей, Нарбутов и других литовских дворянских родов».
Интереснейшая штука – история. Иногда такое всплывает, что диву даёшься. И невозможно в истории что-то спрятать в принципе. Вот почему «наученные» так стараются придумать невесть что, лишь бы спрятать правду. Сами посудите.
«Наученные» говорят – Радзивиллы начали свой путь от некоего Сирпутия. При этом вовсе не упоминают Лиздейку.
А сами Радзивиллы не считают нужным прятать своего «родителя – дьявола» и прямо говорят – он наш папаша!!! А вот у папаши был сынок – Сирпутий.
И в чём здесь разница??? Только в том, что «наученные» исполняют команду тех, кто приказал спрятать всю информацию о дьяволе. Но сынка–Сирпутия ни те, ни другие уже не прячут. Почему??? А потому что, людям мозги «наученные» уже промыли и все забыли о том, чем на самом деле была Черная смерть. А Сирпутий так и остался в общей истории. Только забывшие свое прошлое люди уже не помнят, что Сирпутий = СПРТ = СПРУТ.
«Существует несколько версий происхождения Радзивиллов. Одна указывает на Радзивилла Вайшвидовича (Вайшвида), о котором известно из акта 1401 г. ; другая - на Радзивилла, упомянутого в Городельском привелее: на Осьцика, которого ещё называют Астикай, сына литовского боярина по имени Сирпуть (Сирпутис; жил примерно в 1340-х - 1380 (90-х) годах и владел собственностью в районе Кернаве), который крестился под именем Кристиан, и в 1419-1442 был каштеляном Виленским, ум. в 1444 г.), по акту 1401 г., был Ошмянским каштелляном, и по акту 1434 г. виленским каштелляном, и упомянут в Городельском привелее (на Городельской унии по канонам рыцарской традиции принят к гербу "Трубы" (Трабы - по поместью Трабы), и этот герб становится родовым гербом Радзивиллов). Сын Остика носил имя Радзивилл (умер в 1477 г.) - и стал основателем рода. Согласно акту 1434 г. некий Радзивилл в то время был земским маршалком Великого княжества Литовского, и в 1440-х годах он же осуществлял щекотливую и крайне ответственную дипломатическую миссию в Крыму. Из ряда источников следует, что тот самый Радзивилл был сыном упомянутого Осьцика, т.к. в актах 1469 и 1472 - 1474 г.г. этот же человек выступает уже как Радзивилл Осьцикович, который с 1466 г. занимал пост трокского воеводы, и одновременно был трокским каштелляном, а также земским маршалком. Он умер в 1477 г».
«О происхождении Радзивиллов существует несколько версий, сопряжённых с легендами того времени.
Теория, поддерживаемая большинством исследователей, гласит, что родоначальником рода был литовский боярин Сирпутий, крестившийся в 1387 году, чей сын Остик крестился под именем Кристин, и в 1419—1442 был каштеляном виленским, у него был сын Радзивилл (ум. 1477), от него и происходит род Радзивиллов. Эти сказания, а также характерное окончание слова (однозвучные — Эрдивилл, Монтивилл и др.) свидетельствуют о глубокой древности рода.
Согласно родовой легенде, род происходит из высшего жреческого сословия языческой Литвы и его родоначальником был жрец Лиздейка, сын Наримунта. У него был сын Сирпутис, который женился на княжне ярославской, у них был сын Войшунд, крестившийся под именем Христиан, подписывавший, вместе с отцом Виленско-Радомскую унию».
А подобный бред «наученных» вызывает только смех – «….однозвучные — Эрдивилл, Монтивилл…..». Подобные фамилии ДВУХСОСТАВНЫЕ. И достаточно легко расшифровываются, поскольку это скорее не фамилии, а некие признаки того или иного рода. Попробуйте покрутить через словари – Эрди – Эрдив, или Монти – Монтив. Из практики скажу – обычно в таких случаях используется перевод на латынь, с нее на иврит и обратно. Или сначала на иврит – потом на латынь. Вариантов обычно несколько. И не забывайте привычку тёмных использовать букву И. Ведь она звучит – У.
Но вернемся опять к Лиздейке и его «детишкам».
Вот пример. Два литовских рода, чьим прародителем стал дьявол во плоти – Остиковичи и Нарбуты.
ОСТИКОВИЧ = ОСТИК = КОСТИ.
НАРБУТ = АН –РБУТ = БРУТ. Тот, кто лично убил названного брата – Юлия Цезаря. Воплотился урод и снова стал подчиняться дьяволу.
Ну, а про Радзивиллов я уже писал – ВРАГИ ЧЕЛОВЕКА!!!
А мы всё удивляемся – откуда у поляков и литовцев такая генетическая ненависть к нам???
Но Радзивиллы не всегда были столь храбрыми. В определённое время им пришлось открещиваться от своего «папаши».
«В XVI - XVII в. в. изменились представления, мода и ментальность, и Радзивиллы тогда стали утверждать, что происходят от литовского князя Наримонта, потомка мифического римского патриция Палемона».
Не мода изменилась тогда и не ментальность. Люди изменились – многие стали «просыпаться» и вспоминать своё прошлое. И страшно стало тогда детишкам дьявола, вот и начали открещиваться от «папаши».
А вот ещё одна интересная деталь. Стоило только появиться на свет Лиздейке, основать роды Костей – Брута и Врагов Человеческих, так вскоре после этого исчезают из истории все Криво-Кривайлы.
«Лиздейка (XIV век н. э.), основатель жреческой традиции в Вильне в 1318 году. Умер в 1350 году в 70-летнем возрасте, но по другим данным криве-кривейто жил якобы ещё в 1387 году».
«Гинтовт (ум. 28 июля 1414), 74-й и последний верховный жрец скончался в начале XV века. Теодор Нарбут в своей «Древней истории литовского народа» сообщает об этом иерархе, ссылаясь на некую анонимную летопись «Церковная история»:
Язычество и после процветало в Княжестве, а больше всего в Жемайтии, крещёной самой последней, а именно до 28 июля 1414 года, когда в деревне Анкаим умер верховный Криве-Кривайто именем Гинтовт, 74-й жрец. С ним же, действительно, пал титул, некогда очень важный в святых и судебных делах во всех землях литовских: пруссов, литвинов, жемайтов, куронов, земгалав, ливонцев, латгалов, а также кривичских русов».
Дьявол сделал свое дело – создал роды, которые взяли на себя заботу о сохранении матки спрутов и исчез из поля зрения. А его потомки продолжили дело своего «прародителя», с успехом оправдывая свои фамилии – Враги ЧЕЛОВЕКА.
Первым из Радзивиллов называют правнука дьявола – Радзивилла Остиковича.
«Радзивиллы ведут свой род от легендарной фигуры Серпутия, который упоминается еще в 1380 году. А первым «настоящим» Радзивиллом был Радзивилл Остикович.
У него уже проявились тенденции к лидерству, - рассказывает заведующий сектором научно-экспозиционной деятельности музея-заповедника «Несвиж» Андрей Блинец. – Он возглавил оппозицию великому князю Казимиру, даже рассматривался одним из кандидатов на великокняжеский трон, но потерпел поражение».
Я очень долго не мог понять – каким образом дьявол решил действовать в данном конкретном случае – как он собирался провести своих «детишек» на высшие государственные посты??? Ведь в Литуании тогда их занимали только прямые потомки Богов – такие как Гидемин и Витовт. А на Руси их потомки, такие как Василий II –Темный, Иван Грозный и иже с ними.
Породниться напрямую с таким родом потомков Богов дьявол с «детишками» не мог – энергетика не позволяла. Ведь даже Константина Великого, который (ублюдком и предателем Иоанном) был заражен Афинским вирусом, дьявол не мог подчинить своей воле, пока в череде воплощений Константин сам не согласился добровольно служить дьяволу.
Но кто ищет, тот всегда найдет))))). Люди добрые подсказали. И всё встало на свои места.
В первую очередь дьяволу нужны были исполнители - хитрые, наглые, изворотливые, проверенные на подлость. Одним словом – ублюдки, готовые на всё. Для которых смерть – это далеко не самое страшное деяние.
«Итак, дьявол воплотился и «стал родоначальником княжеских родов Радзивиллов, Остиковичей, Нарбутов и других литовских дворянских родов». 
А теперь почитаем то, что пишут многие исследователи.
Сын Сирпутия – Остик.
«Вокруг этнического происхождения Радзивиллов существует немало споров.
Некоторые указывают, что имя Осьцик (Оська, Ёська, Иосиф) - похоже на еврейское. Одни указывают на древность и балтийские корни их имени: Радзивилл (по аналогии с Будзивил, Товтивил, Эрдивилл, Монтивилл и др.) будто бы древнее литовское имя. Другие видят в имени Осьцик еврейское звучание, и ведут его к еврейскому имени Ёся (Йосиф). Третьи указывают на похожесть имени Радзивилл на славянские Радил, Радила (на белорусском (литовско-славянском) языке Радзил, Радзила) и Радим. Ряд легенд ведёт происхождение Радзивиллов от жемайтийских (жмудских) язычников, живших ещё до Миндовга (Миндаугаса)».
«Существует несколько версий происхождения Радзивиллов. Одна указывает на Радзивилла Вайшвидовича (Вайшвида), о котором известно из акта 1401 г».
Пусть поднимет руку тот, кто считает фамилию Вайшвид литовской или польской.
ОСТИК = КОСТИ. Само имя – Кости – говорит о том, что этот «товарищ» очень древний. А кого в окружении дьявола можно так назвать??? Только тех, кого избрала Афина – Денница в качестве орудия для мести Богам. Евреев–иудеев. Они появились на сцене мировой истории ещё тогда, когда поляки и литовцы еще по лесам бегали с дубинами. И отказать евреям в уме, а иудеям в хитрости и изворотливости – для этого нужно вообще ничего не понимать в жизни.
В нашем случае дьявол избрал тех, кто уже давно помогал спрутам, кто по сути им полностью подчинялся. Кому не нужно было ничего лишнего объяснять. Дьявол избрал для своих целей иудеев. Так появился первый Радзивилл Остикович – ДРЕВНИЙ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА.
«В 1420—1428 годах Радзивилл Остикович упоминается как маршалок господарский великого князя Витовта. В 1431 году в качестве свидетеля он подписал акт Гродненской унии. В 1433—1434 и 1463—1474 годах занимал должность маршалка земского. После убийства великого князя литовского Сигизмунда в 1440 году Радзивилл поддержал избрание на его место Казимира — одного из сыновей короля польского Ягайло. В том же году Радзивилл получил от нового правителя назначение на должности маршалка господарского и державцы аништинского. В 1441 году был послом к брату Казимира, королю польскому и венгерскому Владиславу, с целью обеспечить его признание избрания Казимира на трон Великого княжества Литовского.
В 1443 году Радзивилл был послан с войском в Крым, где смог добиться утверждения Хаджи Гирея крымским ханом. В 1455 году он участвовал в походе великого князя московского Василия II против Дмитрия Шемяки. В 1448 году маршалок принимал участие в заключении мирного договора между Королевством Польским, Великим княжеством Литовским и Тевтонским орденом в Регенсбурге. В 1449 году Радзивилл Остикович вёл успешные боевые действия против претендента на престол Великого княжества Литовского Михаила Сигизмундовича, при поддержке Василия II отвоевал Стародуб, Новгород-Северский, Радогощ, Путивль и Брянск. Из Киева Радзивилл направился в Крымское ханство, где смог добиться возвращения власти Хаджи Гирею — союзнику Великого княжества Литовского.
В первой половине 1450-х годов он возглавил группу магнатов, настроенных против великого князя Казимира и выдвинувших его в качестве претендента на трон. Чтобы заручиться поддержкой, Радзивилл отправился к ордынскому хану Сеиду Ахмеду, но войско хана было разбито в битве с Хаджи Гиреем, а сам Радзивилл был ранен и оказался в плену. В 1455 году Радзивилл вернулся в Великое княжество Литовское, но был лишён всех должностей. После полководец отошёл от оппозиции, получил должность маршалка земского, а в 1463 году одновременно и воеводы трокского. С 1475 года он находился на должности каштеляна виленского. Совместно с Михаилом и Яном Кезгайлами Радзивилл управлял Великом княжеством Литовским в отсутствие Казимира. В 1470-х годах возглавлял литовские делегации во время переговоров о пограничных конфликтах с Псковской республикой и Ливонским орденом.
Радзивилл Остикович владел обширными землями. На территории современной Литвы в его владения входили Биржай, Кедайняй, Ширвинтос, Муснинкай, Упнинкай и другие имения. На территории современной Белоруссии он владел имениями Негневичи под Новогрудком, Хорошевичами под Слонимом и Бостынем под Пинском.
Родовой герб «Трубы» Радзивиллы получили после 1451 года. Девиз рода «Bóg nam radzi» («Нам советует Бог»). Общий герб Радзивиллов — три охотничьих трубы в золотой оправе на лазуревом щите, в нашлемнике над короной семь страусовых перьев».
Если очень внимательно прочитать всю эту информацию, то сразу видно, каким дальним был подход Радзивиллов к правящим династиям. Сначала этот Радзивилл Остикович служит правящей династии и все считают это нормальным, ведь как-никак он правнук Лиздейки, а тот в свою очередь воспитывался в роду Гедимина, как родной. Чтобы «засветиться своим», Радзивилл помогает сыну Софьи Витовны – Василию II. И вдруг сразу после этого он вступает в сговор с врагами тогдашнего правителя Польши и Литуании – Казимира IV Ягелончика, который тоже происходит «якобы» из рода Гедиминовичей. Выходцы «якобы» из одного древнего рода – и такая непонятная вражда. Причем именно Радзивилл возглавил тех, кто решил сместить законного правителя. Он же понимал, что по праву крови не бывать ему правителем – никогда. Тогда зачем Радзивилл это сделал???
«Казими́р IV Ягеллончик (польск. Kazimierz Jagiellończyk; 30 ноября 1427, Краков, Польша — 7 июня 1492, Гродно, Великое княжество Литовское) — великий князь литовский с 29 июня 1440 года и король польский с 25 июня 1447 года. Сын короля польского Владислава II Ягайло и Софьи Гольшанской, в 1440 году был провозглашён в Вильне великим князем литовским».
Сговор проваливается – Радзивилл попадает в плен, потом возвращается и лишается всего. Но потом странным образом вновь оказывается при власти – на самом верху. Даже правит страной в отсутствии Казимира IV Ягеллончика.
Но самое интересное в том, что именно в момент предательства и сговора – после 1451 года его род – род Радзивиллов получает свой герб – «Трубы». Что на самом деле изображено на этом гербе, я расскажу в другой части.
Здесь главный вопрос не в предательстве. Вопрос - а за что этот род Радзивиллов получил такой герб??? За какие заслуги??? И почему тогдашний правитель – Казимир IV Ягеллончик простил Радзивиллу его предательство и вновь допустил его к государственным делам???
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
Мир изначальный. Июль 2020.
Tags: Kazimierz Jagiellończyk, Ościkowicz, Preußen, Prūsija, Radziwiłł, Radziwiłłowie, lietuva, lizdeika, lizdejko, moloch, narbutt, polska, rzeczpospolita polska, witold, Афина, Вайшвид, Вильно, Вильнюс, Витовт, Гедимин, Денница, Казими́р IV Ягеллончик, Криво-Кривайло, Лиздейка, Литуания, Молох, Нарбуты, Наримунт, Остиковичи, Польша, Пруссия, Радзивиллы, Сирпутий, Утренняя заря, Ἀθηναία, Ἀθηνᾶ, ‏מולך‏‎
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments