Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Крым – возвращение к истокам». Часть 2

Итак, я продолжаю рассказывать историю о первой резиденции Богов на Земле. Крым – Массандра – Дворец.
Планета Земля для всего Космоса стала неким эталоном первозданной красоты. По общей договоренности здесь запрещены были какие-либо военные действия. Как и существовал запрет на причинение вреда планете. Ведь Земля – ЖИВАЯ и продолжает развиваться.
Сюда прибывали представители самых разных цивилизаций Космоса. Некоторые из прибывших оставались здесь жить, создавая свою цивилизацию на обособленной территории. Это было неким правилом – живи – развивайся – не мешая планете. Поэтому численность населения таких цивилизаций была относительно небольшой. А уровень развития – с нашей точки зрения – чрезвычайно высокий.
Скоро по Северо-востоку России – вдоль побережья Северного Ледовитого океана поднимутся из мелководья остатки городов одной из таких высокоразвитых цивилизаций. Кому нужно - об этом знают, и Россия усиленно готовится к этому событию, укрепляя границу по всему Северу.
В целом же подобные цивилизационные очаги не влекли за собой каких-либо последствий для планеты. Что называется – пришли-пожили – ушли дальше.
Но План Высших Богов – тех, кто когда-то создал Землю, был настолько грандиозен и масштабен, что о нем нужно писать отдельную книгу. Скажу только, что создание нашей планеты, и последующее создание людей были связаны с желанием изменить Вектор развития всего Сущего. Два предыдущих витка эволюции приводили обратно к точке начала. Дальше так продолжаться уже не могло.
Большое дело всегда требует больших раздумий.

Боги прибыли на Землю – и выбрали для своего пребывания  территорию нынешнего Крыма. Тишина – спокойствие – красота первозданной природы. Что еще нужно для отдохновения….. и тщательной проработки Плана.
Тогда же были построены пять дворцов для Богов в Крыму.
Спустя определенное время, когда План был продуман в мельчайших деталях, когда стало понятно, насколько грандиозные перемены должны произойти во Вселенной в ходе его реализации, и что Земля во всем этом будет играть ключевую роль – стало понятно, что Богам в одиночку не справиться. Им обязательно нужны помощники – Соратники. Те, кто пойдет с Ними одной дорогой и кто в итоге наполнит Космос новой энергией – энергией чистой Любви. Для воплощения этой грандиознейшей задачи нужны были Люди. Те, кто будет создан по образу и подобию Богов.
На территории Крыма были созданы мощнейшие научные центры и лаборатории. Весь Крым превратился в научную базу Богов. Наземную и подземную. С развитой инфраструктурой (говоря современным языком).
И тогда были созданы Первые люди. Те, которые стали помощниками и друзьями Богов. Их соратниками в реализации Плана. Те, кто в дальнейшем сами стали учителями для других людей. Те, кому Боги внедрили свою ДНК. Честные – искренние – постоянно развивающиеся. Настоящие Люди!!! Первая попытка оказалась чрезвычайно удачной!!! И это была настоящая победа, которая означала, что Новый путь развития всего Сущего выбран верно!!!
Но время неумолимо шло своим ходом. Однажды случилась непредвиденная природная катастрофа в Крыму. И тогда Боги приняли решение – дальнейшую реализацию Плана перенести на другую территорию – на Кольский полуостров.
Научные центры, лаборатории, важнейшее оборудование – все было перенесено из Крыма на север. Оставшиеся подземные комплексы были надежно законсервированы и подключены к автономному питанию. Боги покинули эту прекрасную территорию и перебрались на Кольский полуостров. Отныне там была резиденция Богов на Земле. А научный центр, где создавали новых людей, разместился в городе МИР – нынешнем Петербурге – на Васильевском острове.
В результате катастрофы дворцы Богов в Крыму были частично разрушены. Но не полностью. И соратники Богов – Их друзья – Первые люди восстановили все разрушенное. Ведь Боги дали им не только свою ДНК, но и передали им свои знания и технологии.
Затем наступил момент, когда Боги вынуждены были покинуть Землю. НАВЕРХУ мнения относительно дальнейшего пути развития всего Сущего разделились, и это стало причиной длительного противостояния. Так возник МИР и АНТИМИР. А на Земле наступил очень долгий и тяжелый период постоянных войн и природных катастроф.
Боги ушли, а в Крым пришли отряды гиперборейцев. И они вместе с первыми людьми начали в Крыму масштабное строительство. Примерно такое же, как и в столице – городе МИР. Тот же стиль, та же архитектура. Те же технологии.
Но история не стоит на месте. Умерли гиперборейцы и первые люди. Плюс природные и рукотворные катастрофы. Развитие Крыма остановилось, а затем и вообще пошло вспять. Крым обезлюдел. А потом сюда начали потихоньку переселяться те, кого можно назвать – народы без Родины. Двоюродные братья евреев – греки. Раньше они жили на побережье Каспийского моря. А кроме них в Крым пришли и другие народы. Всех понемногу.
Все, что было создано гиперборейцами и первыми людьми пришло в упадок. Ведь пришлые были по сути обычными кочевыми народами, не знавшими технологий и не имевшими каких-то особых знаний. Все это прекрасно видно и сегодня. Достаточно посмотреть картины 18-19 веков, где наглядно показано, как пришлые народы пытаются прижиться там, где жили Великие!!!
Правда в ход истории вмешался Антимир. Именно его представители стали во главе евреев и иудеев по части фальсификации нашей Великой истории. И именно они – Темные создали «второе звено», которое было необходимо для того, чтобы фальсифицированная история приобрела вид настоящей. Антимир дал так называемым «грекам» технологии, с помощью которых они научились буквально штамповать свои так называемые «древности», а потом выдавать их за творения «древних греков», которых сделали чуть не главными людьми в истории нашей цивилизации. Вот поэтому совершено чужая территория, которую сегодня называют Грецией, буквально нашпигована фальшивыми «древностями», которые все продолжают откапывать и откапывать. Вот поэтому и археологи категорически отказываются проводить химические анализы найденных «древностей» - ведь фальшивка тут же вылезет наружу. По такой же схеме сегодня действуют евреи в Израиле. Почти каждый год на территории Израиля «откапывают и пытаются выдать самими же спрятанные камни и какие-то осколки с надписями – типа –«Здесь был Иисус». Хотя другие – ЧЕСТНЫЕ еврейские ученые сами уже неоднократно признавали, что на территории нынешнего Израиля не было каких-то Библейских событий.
Так же вели себя и так называемые романовские «архитекторы и строители».  После последней катастрофы, которая уничтожила очень многое из древнего наследия первых людей и гиперборейцев, на земли Крыма пришли те, кто имел еще знания о том, что здесь было на самом деле. Пришли они сюда, чтобы собрать все, что еще можно было собрать и спрятать от людей. Так и сделали.
А для того, чтобы придать истории больше достоверности, на древних развалинах – на остатках божественных дворцов поставили свои сараи, выдавая их за великие творения. Но еще смешнее, когда смотришь на то, как они пытались пристраивать «древнегреческие творения» среди подлинных строений Богов.
И ведь знали Романовы, что пытаются присвоить себе. Знали, кому раньше принадлежало здесь все!!! Прекрасно знали. Не верите???
Иногда нужно обращать внимание на детали. Мелочи – они о многом говорят.
В гостиной Массандровского дворца висит странная картина. Художник Верещагин. Хотя я не слышал, чтобы «владельцы» дворца были большими знатоками индуисткой древней культуры.
Картина называется «Подземные галереи Эллоры».
В прошлом году я много писал об Эллоре – монастырском комплексе, вырубленном внутри скального массива в Индии.
На самом деле – весь этот каменный комплекс в Индии – это настоящая инструкция в камне, описывающая технологию создания людей с помощью того самого устройства, часть которого когда-то давно спер у Богов ублюдок и ворюга Прометей. Эта инструкция была создана специально по распоряжению Богов и спрятана внутри скального массива. Просто представьте себе огромный комплекс, полностью вырубленный внутри скалы, а потом сверху засыпанный песком для сохранности. Так он и сохранился до наших дней, почти в первозданном виде.
И что делает именно эта картина в Романовском дворце???
И еще одна мелочь, но очень показательная. Так называемые «архитекторы и строители» прекрасно знали о том, где они пытаются поставить что-то новое и зачем. И знали, что Романовы боятся этого места, как огня. И что Романовы никогда не будут поднимать шум, если там пойдет что-то не так.
«С 1892 по 1902 год сооружение дворцового ансамбля продолжилось по проекту Максимилиана Месмахера………… Руководил строительством дворца архитектор О.Е. Вегенер».
Ложь всегда вылезает наружу. И вот по таким мелочам очень многое становится ясным и понятным.
Когда я стал заниматься историей Массандровского дворца, мне стало интересно – что здесь осталось подлинного – того, что можно увидеть своими глазами. Выяснилось (у Верхних) – не так и много. Индуистские арки, Символ Земли, черепица с трехконечным крестом, вазоны. И остатки фундаментов и инженерных сетей под землей (не только под самим дворцом).
А когда я начал изучать историю жизни «архитекторов и строителей» дворца, тут же вылезло еще кое-что интересное. «Творцы» оказались банальными ворюгами. Хотя и нужно сказать одному из них большое спасибо за его воровство.
Вот почитайте кое-что из истории Ялты.
«Почти в конце нынешней улицы Свердлова, немного вниз от дороги, расположился красивейший и довольно сильно заброшенный старинный особняк.
Это весьма оригинальное здание более ста лет назад построил для себя известный петербургский архитектор Оскар Эмильевич Вегенер (см.«Гостиница «Метрополь» и Ливадийский дворец – «дети» одного отца») –руководитель строительства дворца Александра III в Массандре, дворца графа Мордвинова в Ялте, автор проекта гостиницы «Метрополь» («Украина») и других ялтинских зданий.
Насколько красив особняк, настолько он и запущен, хотя представляет явную историческую и архитектурную ценность.
Вот – лишь один штрих к его истории… После того, как было закончено строительство Массандровского дворца, часть скульптур, которые должны были, по замыслу создателей, украсить его фасады и ограды, не нашли своего места в архитектурной композиции нового дворца. Многие из них были сделаны из недолговечного гипса, крашеного масляной краской под мрамор и разрушились, примерно к 1910 г. Возможно поэтому остальные не стали ставить у дворца, а Вегенер поместил часть их них на фасадах своего нового дома, где скульптуры «живут» и по сей день. Гипсовые античные скульптуры архитектор приобретал из запасников Массандровского дворца Александра III, когда присматривал за его строительством. Для украшения дворца было изготовлено 29 скульптур, но не все они остались на своих композиционных местах в связи с перенасыщенностью садово-парковой пластикой и возникшими проблемами с консервацией гипсовых статуй (Виноградов В.Е. Романтизм в архитектурной среде Ялты. Ялтинский ориент. Симферополь, 2012). О скульптурах на дома О.Э. Вегенера знали давно. Но документов, подтверждающих факт покупки скульптур Вегенером, у специалистов нет.
Возможно, это допущение. На доме Оскара Эмильевича по ул. Свердлова скульптуры, вероятно, либо из высококачественного цемента, либо из искусственного камня. Этим можно объяснить их долгую сохранность.
После событий 1917 года здание было передано под жилье нескольким семьям, которые произвели в нем ряд перестроек. Тем не менее, даже не смотря на это, в целом бывшее имение Вегенера сохранило свой прежний облик как снаружи, так и внутри: старинные оконные рамы, вплоть до задвижек, двери,
паркет, деревянные панели, потолки с балками из благородных пород дерева, камины, кафель, резьба по дереву и камню и пр.
В каком состоянии здание находится сегодня, видно из фотографий – оно требует срочной реставрации, и очень жаль, что этот уникальный объект находится в таком запущенном виде».
Разумеется, сразу после того, как я увидел эту информацию, сразу захотелось узнать об этих скульптурах побольше. Пришлось обращаться к первоисточнику – к Верхним.
Вот ИХ ответ – «Почти все скульптуры, которые стояли в нашем дворце, были разрушены катастрофой. Осталось совсем немногое. Скульптуры, которые ты увидел, это аналоги, были изготовлены Первыми людьми после нашего ухода из Крыма. По нашим технологиям, из тех же самых материалов».
Взгляните на творения Великих!!! На то, что создавали Первые люди – соратники Богов!!!
Хотел бы я, чтобы наученные показали мне в любом городе мира скульптуры из гипса или цемента, которые простояли на открытом пространстве, при повышенной влажности больше ста лет и так хорошо сохранились.
А жителям того самого дома на улице Свердлова в Ялте дам совет – отныне хорошенько присматривайте за этими скульптурами. Ведь по сути дела – они ничьи!!! А стоимость их – запредельная. Особенно она возрастет, когда найдется кто-то, кто сможет провести необходимые анализы и соощит – сколько им лет на самом деле. Их возраст – не менее 1400 лет. Не давайте никаким «ученым-историкам» и «реставраторам» увезти их на так называемую «научную реставрацию», откуда они уже никогда не вернутся. Это подлинное наследие Богов.
Будет еще одна часть. О так называемой бывшей церкви на территории Массандровского дворца и гроте, который находится недалеко от дворца. Ложь, придуманная Романовыми для сокрытия убийства.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Январь 2020 г.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Tags: Вегенер, Крым, Массандра, Массандровский дворец, Ялта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments