Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Крым – возвращение к истокам». Часть 1

Очень похоже, что отныне границы нашей темы будут значительно расширены. Когда-то я начал с Кольского полуострова, с Гипербореи. С того самого места, где впервые поселились Боги на горе Меру, где позже было построено Хранилище знаний и технологий Богов. Где существовала самая лучшая цивилизация на Земле – прекрасная Гиперборея.
Потом пришел в МИР – столицу империи Великих Братьев. Туда, где стоял когда-то главный город Богов – Белый город. Где до сих пор растет тот самый Библейский райский сад, где похоронены первые люди – Адам и Ева. Где началась и трагически закончилась история Сына Создателя. Где каждый камень пропитан воспоминаниями.
И вот теперь по воле Верхних наш путь ведет в Крым. Прекрасный уголок нашей Великой страны, который стараниями темных и «наученных» превращен в «древнегреческую помойку», заполненную ложью.
Сейчас, когда информации по истории Крыма у нас не меньше, чем по Кольскому полуострову, становится понятно – почему ее не давали раньше. Ведь история Богов намного глубже и сложней, нежели история людей.
И разобраться в истории тех, кто впервые создал людей – намного трудней. Ведь практически все люди уверены в том, что на Земле не осталось никаких следов пребывания Богов на Земле. А «наученные» к тому же со всех углов талдычат –Боги – это мифология…
НО… Наверное – мы заслужили доверие Верхних, если ОНИ поручили нам новое дело, которое связано с ИХ историей самым непосредственным образом.
И отныне мы приступаем к нашему новому делу – Мы будем рассказывать историю жизни Богов в Крыму. И Вы –уважаемые читатели, своими глазами увидите, как совсем недавно самозванцы Романовы уничтожали наследие Богов. Следов их варварства в Крыму – огромное количество. И что очень важно для нас – самозванцы даже особо не старались скрыть следы своей преступной деятельности в Крыму.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начнем же мы наше Возвращение к истокам с Массандры.

«Масса́ндра (укр. Масандра, крымско-тат. Massandra, Массандра) — посёлок городского типа на южном берегу Крыма. Входит в городской округ Ялта Республики Крым (согласно административно-территориальному делению России; согласно административно-территориальному делению Украины — в Массандровский поселковый совет Ялтинского горсовета Автономной Республики Крым).
Расположен посёлок на Южном берегу Крыма, по соседству с Ялтой, высота центра посёлка над уровнем моря 140 м. От Ялты формально расположен в 5 км (в реальности отделён лишь автотрассой М-18 Симферополь — Ялта и нередко рассматривается как восточный пригород Ялты); до Симферополя от Массандры 78 км.
Время возникновения Массандры неизвестно — мнение, что поселение существовало ещё в античное время, пока ничем не подтверждено. Видимо, первыми жителями были потомки смешавшихся с автохтонными жителями готов и аланов, заселивших край во II—III веках и принявших в III веке христианство (подчиняясь Готской епархии Константинопольского патриархата). Судя по сведениям об имевшихся некогда на территории посёлка церкви Св. Иоанна (Ай-Ян), село существовало во времена генуэзского владычества, когда, по договору Генуи с Элиас-Беем Солхатским 1381 года, «гористая южная часть Крыма к северо-востоку от Балаклавы», с её поселениями и народом, который суть христиане, полностью переходила во владение генуэзцев».
На самом деле название Массандра читается достаточно легко, если помнить предков Это ДАР САМОГО (РА). То есть –Это Дар ОТЦА.
Скоро я буду писать отдельную главу об истории жизни Богов на Земле. Там и будет подробно рассказано – Когда – как и зачем Боги впервые появились на прекрасной земле Крыма.
А сейчас мы начнем с Вами знакомиться с тем, как был окончательно разрушен ДРЕВНЕЙШИЙ Дворец на планете Земля!!! Самый первый дворец, который был построен Богами на нашей прекрасной Земле. Всего таких дворцов Богами на земле Крыма было построено пять!!!Но мы начнем с первого из них –Массандровского дворца.
Когда долго живешь в самом красивом городе мира – Петербурге, поневоле привыкаешь к величию древнейшей столицы огромной Мировой империи. Древние дворцы – изящные и строгие, величественные и монументальные. И ты видишь, каким талантом обладали те, кто их когда-то проектировал и строил. Они воистину поставлены на тысячелетия. И даже самозванцы Романовы не смогли их уничтожить, хотя и пытались это неоднократно сделать. Похоже причина этого теперь более –менее проясняется. МИР – Петербург стоял и стоит в Европе –рядом множество государств, которые всего лишь двести лет назад были частью нашей огромной империи, и прекрасно знали – как выглядит ее столица – какое наследие гиперборейцев и Богов там сохранилось. Самозванцы Романовы были очень трусливыми, ведь их право на Российский трон ничем не подтверждалось. И это – трусость Романовых, подтверждена очень многими историками –традиционалистами.
Романовы банально боялись трогать Великое наследие Богов и гиперборейцев!!! «Как бы чего не вышло!!!»
В Крыму все было иначе. Европа далеко – заморские гости сюда не ездили – нечего им было здесь делать. Поэтому Романовы здесь особо не церемонились.
Древностей здесь на тот момент сохранилось достаточно. Катастрофа разрушила многое, и если бы Романовы не постарались снести все оставшееся от Богов наследие, то мы с Вами сегодня могли бы своими глазами видеть то, что когда-то сотворили Боги.
В Петербурге есть одна особенность, благодаря которой достаточно легко определять время создания того или иного архитектурного сооружения. Особенно хорошо это заметно, когда рассматриваешь Петербург с высоты птичьего полета. Смотришь с высоты на какой-то старинный дворец и поневоле замечаешь –с какой тщательностью там все продумано. Насколько там все ГАРМОНИЧНО!!! И в этот момент ты видишь перед собой не дворец, а именно дворцовый ансамбль. Там в едином комплексе объединено все – дворец – клумбы – дорожки – газоны – фонтаны и пруды – придворные садики. Все это вместе и создает ощущение ГАРМОНИИ.
Когда приближаешься по дороге к Массандровскому дворцу – не возникает никакого ощущения того, что приближаешься к месту, которое было выбрано ЦАРЯМИ - Романовыми!!! Нет ощущения высокомерия, которое всегда возникает, когда посещаешь именно Романовские дворцы.
Зато, когда начинаешь смотреть по сторонам – оценивать весь окружающий пейзаж, когда вдруг внезапно замечаешь то, о чем молчат экскурсоводы – сразу понимаешь – здесь творилась древняя история.
К дворцу ведет неширокая асфальтированная (сегодня) дорога. C левой стороны склон горы и вдоль дороги неглубокая траншея для отвода грунтовых и дождевых вод. А вот с правой стороны дороги уже гораздо интересней. Там через равные промежутки стоят остатки фундаментов от постаментов, на которых когда-то стояли статуи Богов. Этих фундаментов не менее шестнадцати. И стоят они практически до самого ККП – где собственно и начинается территория дворца. Я отметил красной линией дорогу, где они стоят.
После «экскурсии» мы «пообщались» с Верхними по поводу этих остатков от постаментов. И ответ был конечно же подтверждающим – «Да. Здесь стояли статуи всех Богов, которые когда-то основали эти дворцы. А Массандровский дворец был главной РЕЗИДЕНЦИЕЙ БОГОВ в КРЫМУ!!!
Честно скажу. Я повидал уже много древних построек и дворцов, которые когда-то были построены гиперборейцами по планам и проектам Богов.
Но ни разу мне не было так грустно при взгляде на то, что осталось сегодня от творения тех, кто СОЗДАЛ НАС.
Более безалаберного и чудовищного творения в «составе Романовского» наследия я еще не видел. Как строитель скажу так – это несколько отдельных сараев, составленных вместе. Полное смешение стилей. Хотя назвать здесь что-то отдельным стилем – язык не поворачивается.
Я не архитектор и никогда им не был. Но я прекрасно знаю, что такое гармония. Здесь ею и не пахнет.
Мне поневоле пришлось изучить огромное количество материалов, посвященных Массандровскому дворцу. Массу «восторженных» слов от самых различных деятелей, которые именуют себя архитекторами и историками. Давно мне не было так стыдно за наши ВУЗы, которые выпускают таких «специалистов». «Архитекторы», которые не видят индуистскую архитектуру прямо перед их глазами!!! «Историки», которые не видят перед своими глазами ПРЯМОЕ доказательство того, что при реконструкции –восстановлении дворца использовались материалы до христианской эпохи.
Ну как можно не видеть таких вещей???? Вы – историки хреновы!!! Когда же Вы глазенки - то свои приоткроете??? Отобрать у Вас всех дипломы и на лесоповал – на учебу к медведям. Во главе с Вашими учителями – какадемиками.
Это было первое, на что я мгновенно обратил внимание подойдя к дворцу. Всего лишь ОБЫЧНАЯ керамическая черепица!!! Обычная и НЕОБЫЧНАЯ!!!!
Черепица с ДОХРИСТИАНСКИМ крестом!!! Трехконечный крест!!
Причем, обычная черепица лежит внизу на парапетах, ограждающих подход к входным дверям. А вот древняя черепица лежит там, куда взгляд обычного туриста обычно не смотрит. Высоко на бетонных заборах, или на обратной стороне бетонного ограждения нижней террасы. Но ни один экскурсовод даже словом Вам об этом не обмолвится. Да и откуда им это знать – бедолагам, если даже «так называемые историки» об этом не ведают.
А теперь предлагаю Вам взглянуть на то, что в многочисленных описаниях называют стилем какого-то Людовика….., французским шато и русским теремом!!!
«Строительство дворца началось в 1881 году по заказу князя Семёна Михайловича Воронцова. Проект в стиле Людовика XIII был разработан Этьеном Бушаром».
«Уже в 1883 году архитектором М.Е. Месмахером начинается проектирование нового дворца. Для экономии и ускорения хода строительства в новое здание были встроены сохранившиеся на участке постройки. По пожеланию Великого князя был выбран стиль, слегка напоминающий французские шато»
«С 1892 по 1902 год сооружение дворцового ансамбля продолжилось по проекту Максимилиана Месмахера. Максимилиан Егорович сохранил размеры и стиль строения, но, используя новые декоративные материалы и приемы, до неузнаваемости преобразил его, превратив аскетичный рыцарский замок в сказочный терем».
А теперь еще кое-что.
«В 1822 году при О.С. Нарышкиной знаменитый немецкий садовник, создатель Алупкинского парка, Карл Кебах заложил в Массандре парк в английском стиле на месте дубово-грабового леса. В лесу были проложены дорожки, устроены аллеи, разбиты цветники. Под руководством Кебаха в парке были посажены можжевельники, кедры, кипарисы, средиземноморские сосны, а также экзотические фруктовые деревья — фиги, лимоны, апельсины, маслины. Сейчас это один из лучших ландшафтных парков, его площадь 42 гектара».
Давайте посмотрим на этот «английский сад».
Ну и кто из Вас увидел здесь привычные для глаз петербуржцев садовый ансамбль???
Когда очень долго и тщательно изучаешь древнюю историю, поневоле приходится изучать и архитектуру. И эти знания настолько глубоко проникают в сознание, что глаз сразу видит то, чего почему-то не видят глаза «наученных ваятелей».
Я не знаю, как можно не видеть индуизма в творениях древних, которые волей судьбы сохранились в Массандровском дворце. Причем с некоторым уточнением. Индуистская архитектура очень явно разделена на два временных периода. Первые период отличается большей строгостью и прямолинейностью. Тогда как второй период отличается уже женственностью, округлостью всех форм, женоподобными изображениями мужчин.
Можете напрячь свою память, уважаемые читатели попробовать вспомнить – видели ли Вы когда-либо во французских шато – в русских теремах или рыцарских замках нечто подобное???
Так вот. В Массандровском дворце прекрасно видно, что перед нами творения первого периода индуистской архитектуры.
Ну почему в будущим архитекторам не преподают символику??? Насколько тупым нужно быть, чтобы назвать Символ Женского начала на Земле – женщиной – сфинксом???
«От бассейна к дворцу ведет широкая лестница, которую «охраняет» женщина – сфинкс, тело животного с верхней частью молодой девушки».
Вы только вглядитесь в это лицо!!! Ведь оно прекрасно – оно ЖИВОЕ!!! Особенно когда стоишь рядом и смотришь на нее. А какая энергетика исходит от нее!!!!
А почитайте это.
«Западный фасад обрамляется открытыми террасами и галереями, балюстрадами и витыми лестницам с ажурными решетками. Дополняет композицию разноуровневая фигурная кровля, мансарда, каменные фронтоны с резьбой, вазы. Каменные резные колонны с факелообразным завершением предназначены для световых фонарей. В отделке фасадов архитектор применил метлахскую керамическую плитку. В интерьерах – витражи, живопись по стеклу, выжигание по дереву с подкраской. Гармонично соединенные элементы архитектуры и изобразительного искусства создают неповторимый облик в оформлении дворца. С восточной стороны здания – подпорная стена, построенная с практической целью, чтобы оползни и потоки воды, сходящие с гор, не разрушили дворец. Украшенная нишами, вазами, высокими колоннами, статуями и фонтанами, она гармонично вписывается в дворцовый комплекс. Даже высокая труба «кочегарки», стилизованная под минарет, гармонирует с узором изразцовой крыши».
Это чего же нужно было накуриться, чтобы написать подобное???
А про «кочегарку и минарет» я буду рассказывать в последней части главы – «ОН – Идущий сквозь время».
А теперь я предлагаю каждому желающему попробовать разобраться с той ложью, которой окутано «строительство» этого дворца.
«После присоединения Крыма к Российской империи Массандрой владели французский контр-адмирал принц Карл Нассау - Зиген, помещик Матвей Никитин, Софья Константиновна Потоцкая, Ольга Станиcлавовна Нарышкина, Александра Васильевна Броневская, семейство Воронцовых».
«В 1822 году при О.С. Нарышкиной знаменитый немецкий садовник, создатель Алупкинского парка, Карл Кебах заложил в Массандре парк в английском стиле на месте дубово-грабового леса. В лесу были проложены дорожки, устроены аллеи, разбиты цветники. Под руководством Кебаха в парке были посажены можжевельники, кедры, кипарисы, средиземноморские сосны, а также экзотические фруктовые деревья — фиги, лимоны, апельсины, маслины».
«Строительство дворца началось в 1881 году по заказу князя Семёна Михайловича Воронцова Проект в стиле Людовика XIII был разработан Этьеном Бушаром. В 1882 году в связи с кончиной князя Воронцова строительство дворца остановилось»
«В 1882 году участок приобрело Дворцовое ведомство для назначенного главным начальником флота и морского ведомства сына Александра Второго — великого князя Алексея Александровича.
Уже в 1883 году архитектором М.Е. Месмахером начинается проектирование нового дворца. Для экономии и ускорения хода строительства в новое здание были встроены сохранившиеся на участке постройки. По пожеланию Великого князя был выбран стиль, слегка напоминающий французские шато».
«В 1889 году имение было приобретено Удельным ведомством для императора Александра III. Архитектор П.К. Теребенев так описал состояние дворца при покупке имения: «Каменное здание в два этажа, частью с подвалом, сложенное из местного известковой породы камня, правильной кладки, хорошо сложенной, крыша цинковая с мансардными окнами; здание состоит из стен, крыши цинковой и по всем помещениям положены железные балки, остальных частей здания не имеется. Стоимость здания по солидности и прочности постройки может быть оценена в 85 тыс. рублей». С 1892 по 1902 год сооружение дворцового ансамбля продолжилось по проекту Максимилиана Месмахера. Максимилиан Егорович сохранил размеры и стиль строения, но, используя новые декоративные материалы и приемы, до неузнаваемости преобразил его, превратив аскетичный рыцарский замок в сказочный терем. В собственность царя перешло «здание в два этажа… сложенное из местной известковой породы камня», с цинковой крышей и подвалами, но абсолютно не оборудованное внутри. Он поручает достроить дворец одному из крупнейших русских архитекторов второй половины XIX века Максимилиану Егоровичу Месмахеру. Руководил строительством дворца архитектор О.Е. Вегенер».
«За короткое время дворец и прилегающая территория преобразились до неузнаваемости. Перед его западным фасадом находился террасный партер с цветниками и арабесками в регулярном стиле, территорию украшали 29 скульптур и 6 декоративных ваз. Это были статуи античных богов, философов, аллегорические изображения наук и искусств. Западный и восточный фасады были декорированы многочисленными насаждениями розовых кустов».
«Строительство идет быстрыми темпами, но внезапная смерть императора в 1894 году отодвигает его окончание…».
«…Словно роковая печать довлела над этим дворцом, не позволяя завершить строительство. Дворец строился 20 лет, но даже в 1902 году строители сдали его не пригодным для жизни: не было внутренней отделки, мебели, освещения. Массандровскому имению не находилось применения. В конце концов, решили сделать из него путевой дворец — император Николай II заинтересовался созданием в Массандре центра Крымского виноделия и собирался приезжать сюда для наблюдения за работами. К тому же дворец служил охотничьим домом Романовых. Внутреннее убранство, следовательно, было весьма скромным, никаких хозяйственных построек, кроме сторожевого дома, не предполагалось. Царское семейство ни разу даже не оставалось здесь на ночлег — отдохнув несколько часов и посетив церковь, ехали в любимую Ливадию».
Масса желающих владеть этим местом. Целая куча так называемых «строителей –ваятелей». А хозяева так и не смогли насладиться их «творением». И еще одна странность.
Поинтересуйтесь биографиями владельцев – архитекторов – строителей. По странному совпадению все они занимались «изысканиями древностей» в Крыму. Вот только увидеть сегодня их «находки» оказалось сложно. Во всяком случае – я их пока не нашел.
Что касается «роковой печати»??? А Вы никогда не задумывались – почему на нашей горе – на Ореховой горе возле Петербурга до сих пор никто не живет??? Все жилые строения – владения сосредоточены у подножия. А на вершине даже святоши уже многие года не могут ничего построить, хотя давно запланировали поставить там часовню или церковь во имя равноапостольной Княгини Ольги.
Никто там ничего никогда не построит!!! Нехрен лезть туда со своими церквями и часовнями!!! Хотите поклониться Сыну Создателя – поднимитесь на вершину горы и преклоните колени!!! И говорите с Ним!!! И с ОТЦОМ!!!
Так и с Массандровским дворцом. Нет там никакого злого рока!!! Но самозванцы Романовы прекрасно знали о том, что произошло буквально рядом с дворцом. Всего несколько десятков метров. И не просто так, а с молчаливого согласия Николая I. Хотя мне кажется, что он не молчал – он и дал команду на убийство!!! Жесточайшее убийство Сына Создателя в последнем Его воплощении!!!
Поэтому и не ночевали в Массандровским дворце Романовы – ни разу!!!
Поэтому и покончил с собой Николай I спустя четырнадцать лет после того убийства. Слишком тяжкий грех принял на себя и отравился.
Поэтому и убийство Александра II произошло прямо у Летнего сада, где похоронена сама Мария Богородица и ЕЕ Матушка с Отцом.
Поэтому все семейство самозванцев Романовых было казнено большевиками.
Нельзя совершить жестокое преступление против Богов и рассчитывать на то, что Боги не заметят этого или простят. НЕТ и НЕТ.
За убийство Сына Создателя нет и не будет прощения!!! Никому и Никогда!!
Но это еще не завершение главы.
В следующей части Вы своими глазами увидите подлинные скульптуры, которые были поставлены у Массандровского дворца во времена Богов.
И обязательно узнаете еще много интересного.
С уважением ко всем читателям Doktornic.
г. Санкт–Петербург. Январь 2020 г.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Tags: Крым, Массандра, Массандровский дворец
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments