Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Category:

«Когда прошлое возвращается». Часть 2

Часть 1 Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
«На следующий день еще один из членов нашей группы вылетел из Калининграда. Таинство обретения Креста началось!!!
Многие десятки фотографий. Сотни сообщений в whatsapp. Напряжение зашкаливает. Особенно в самом конце.
Сложно будет все это рассказать и показать. Но я опубликую нашу переписку в whatsapp между членами группы и Верхними, покажу фотографии. Чтобы Вы взглянули на все происходящее нашими глазами и все почувствовали своими сердцами».


Это действительно описывать очень сложно. Сам перечитываю диалоги и тут же снова погружаюсь в те дни. Чувства не передать простыми словами. Но я постараюсь.
Имена я называть не могу, поэтому группу в лесу буду называть просто – 1 – 2 – 3.
А тех, кто «обеспечивал» прямую связь – А – Б – В.

24 августа 2019 года

В: Ребята отправились к Кресту.
В: 2 и 3 уже там. 1 подъедет завтра утром.
В: Но поиски уже начали. Вернее – предварительную разведку.
В: А - мне придется Вас просить о маленькой помощи.
A: Я прямо заволновалась.
A: Какой помощи?
В: Сейчас скину одно фото - это какой-то непонятный объект ребята нашли в лесу. Нужно выяснить- далеко ли от него до Креста???
А: Хорошо, попробую
2: Чувствуем, что где-то рядом. Но где Крест???
В: Пусть Наверху Все напрягаются и подсказывают!!!
В: Жду!!!
А: А можно этот объект на карте показать мне?
А: На нем есть надпись какая-то?
А: А так ОНИ не могут хотя бы примерно сказать- как далеко от этого объекта??
В: Сейчас насчет надписи выясню.
А: ОНИ говорят ==== По прямой 25, но этой прямой дороги нет. В обход придется идти. Вроде там должно быть старое русло реки ====
==== Еще - на объекте должны быть цифры написаны ===
В: 25 чего?? Км или метров??
В: На самом объекте нет ничего. Сверху что-то непонятное и все.
А: ОНИ говорят мили (???) - странно почему мили???
В: Старое русло широкое??
В: Потому что мили раньше были!!!
===Достаточно широкое. Но оно заросло. Но это русло похоже на дорогу====
А: Наверное, потому что точнее мили в этом случае.
В: Если можно-пусть уточнят - действительно ли 25 миль?? Это получается достаточно далеко ли до сияющей метки???
В: И по прямой - в какую сторону света?? На север- на юг-восток или запад??
А: 2 и 5 мили.
А: Они же с нашими цифрами не очень дружат
В: Вот блин. Они даже про запятые не упоминают. Получается примерно около 3 км.
В: Сами дали людям знания и сами не умеют их использовать))))
В: Ладно. Отправляю карту.
В: В самом верху стоят синие круглые точки. У самой верхней из них- с правой стороны буквально в сантиметре видна белая точка. Это и есть объект.
В: С правой стороны маленькая белая точка.
А: ОНИ говорят так - по поводу местонахождения Креста. Если от объекта, то получается следующее. Верх фото 12 часов, вниз фото-6 часов. То направление между 5 и 6 часами. Если там, где красная метка, то надо назад к 6 часам
В: Спасибо большое А.
А: Ну не знаю на сколько верно все поняла, но тянет в этот угол
В: Ладно-утро вечера мудренее!!

Так закончился первый пробный выход группы в лес. Всем нужно было отдохнуть – набраться сил. Направление движения было известно –примерное расстояние тоже. Но все с самого начала поняли – легко не будет. Никаких натоптанных дорожек и тропинок там нет. До ближайшего – маленького населенного пункта несколько километров.
Накануне ребята попробовали у местных жителей поинтересоваться – нет ли здесь каких-то легенд или преданий о каких-нибудь святынях или местах силы??? Местные люди умеют хранить тайну – прикинулись, что не понимают, о чем их спрашивают эти приезжие туристы.

И вот наступил новый день. Группа собралась в полном составе. Рации – навигаторы – экипировка – все готовы. И выдвинулись в лес.
В: Добрый день всем.
В: Ну что- начался очень важный для нас всех день. Ребята собрались. Предварительную разведку на местности провели.
А: Я в волнении.
А: Давайте, попросим ЕГО усилить энергию Креста. И я помню – Они говорили, что Крест должен им подать сигнал... Вроде это световой луч. Но вот в какое время суток они его смогут увидеть. Лучше, наверно, видно на рассвете и на закате. А еще лучше, если бы было пасмурно. Но, я все равно сейчас пойду пообщаюсь с Верхними. Пусть помогут.
В: Хорошо А. Я переговорю с НИМ.
А: Ребятам дали тонкую серебристую нить...Она начинается от Креста. Дорога извилистая.
А: Крест замаскирован. Он стал шире...Как ствол тысячелетнего дуба...Поэтому ребята могут его сразу и не разглядеть. Но энергия им подскажет
В: А. Ребята идут по лесу. Желательно бы прямо сейчас связаться с Верхними. Пусть ведут их буквально за руки!!!

Прошли вчерашний объект. Навигатор показывает направление к цели. Но в лесу нет прямых дорог. Тем более, что направление, которое вчера указали Верхние, немного отличается от навигатора.
Сплошной лес. Сосны – ели – местами березы. Ямы – кочки – бурелом.

Иногда попадаются небольшие поляны. На одной из таких буквально чуть не наступили на змею.

В: А. Если можно- узнайте у Верхних пож-та. Змеи охраняют подступы к Кресту???
А: Змеи есть. Но они ушли.
А: Жуть -я бы в обмороке уже была.
В: Похоже-не ушли, а отошли.
А: ОНИ говорят, что не охраняют.
В: Ясно.
А: Показали - энергия змей внизу посередине. Без агрессии.
А: А ребята чувствуют энергии поток?
1: Мы увидели серебряную нить.
В: А - Пусть ОНИ скажут-далеко еще??
А: Верхние проводят какой-то ритуал. Дымят чем-то
В: И что?? Ребятам идти на дым?
А: Ой, не знаю. Это там ОНИ дымят.
А: Нет, говорят это не для ребят.
А: это что-то типа концентрации энергий.
В: Я направил от Креста прямо на 1 поток белой энергии.
В: Поэтому пусть Верхние помогают всеми силами.
1: Странная находка. Детские часы. Откуда они здесь могли появиться???
В: Они стояли или лежали??? Куда указывала цифра 12?? В каком направлении???
1: Они лежали. Точно не вспомню – как.

Увеличьте фото. Обратите внимание на время на часах!!! Потом поймете – зачем. Там – в лесу – не было мелочей. Сплошная символика. И Вы это увидите.

А: ОНИ сказали, что ребята по мере приближения будут чувствовать усиление потока энергии, вплоть до ощущения, что ноги оторвались от Земли.
А: Будет учащаться сердцебиение
А: И даже могут услышать песнопение.
А: И вот это интересно, услышит избранный))).
В: А. - Сейчас скину фото. Похоже-ребята нашли старое русло. Нужно уточнить - это так???
А: Вот прям как идет по фото.
А: Чувство, что уже близко ребята.

Это была приятная новость. Значит группа движется в правильном направлении.
А дальше пошла символика.

1: Группа сосен с одинаковым искривлением ствола
В: Искривления в одну сторону??
1: Да.

1: Мы почти подошли к обозначенному на карте месту.
В: Искривления направлены в ту же сторону-куда Вы идете??
1: Нет, в обратную.
В: А. Правильно ли я понимаю, что это энергия Креста изогнула сосны в одну сторону- от себя??
А: Это на них так Крест влияет. Да)))
А: Аж до дрожи)))
А: Отчаянные ребятки)))
А: Здесь слева энергия. Тянет влево и назад, наискосок.

Продвинулись еще немного вперед. И снова символика.
1: Две канавы крестом!

А: Обалдеть
А: Я уже сидеть даже не могу. Ноги не держат...уже легла, а то боюсь, давление подскочит...и инфаркт накроет.
А: А на сердце, предвкушение Праздника!
А: Сейчас там солнышко уже садиться будет, да? У ребят есть шанс увидеть луч света...
А: И уже начинает звучать музыка, и хор тонких, нежных ангельских голосов.
А: тихо-тихо переплетаясь со звуками леса, голосами птиц, шумом ветра, космос просто
А: Если бы Вы могли увидеть, что сейчас происходит на верху!!!!
А: Там собрались все!!!!
А: От этого дерева вперед и вниз. Там спуск есть?
1: Я слышу музыку – сбрасываю видео.
1: На видео не слышно, но там играет музыка.
А: Слышно в наушниках
А: Там могут быть люди.
А: Это могут быть хранители
===== Пусть ребята не удивляются...им могут и поклониться)))=====
1: Пока что мы в тупике.
В: Что им дальше делать??
А: Там должна быть тропинка...такая не очень четкая… она огибает куст…
А: Должны быть большие камни
=====Они практически в ста шагах от Креста======
А: Расщелина могла быть засыпана листьями...но сам Крест возвышается над всем.
1: Здесь заметили одну особенность-не видно корней. Кора как бы наплывает на землю или камень.
А: Они попали в энергетический лабиринт, защитный.
А: Им сложно ориентироваться.
А: В - Может Вам попробовать снять эту защиту.
А: А то их кружить долго будут по спирали.
В: А. - Я снял защиту. И попросил хранителей сделать то же самое!!
А: Там пиктограмма нанесена...не могу понять зачем мне ее показали.

А: Я говорю с Хранителями. Они сказали, ребята должны эту пиктограмму начертить там, где сейчас стоят.
А: В центр положить дары
В: Какую пентаграммы??
В: Нарисуйте пож-та.
А: И повязать тряпочку
А: Звезду!!!
В: Звезду без круга?
В: Понял.

А: Вроде там есть очень яркие ориентиры, куда должны указывать лучи звезды.
А: В - В этом месте где-то есть ступени...огромные...
А: Но это не про наш поиск.
А: И ребята, как только все сделают, должны найти нужный им луч. Встать напротив его и открыться, отпустить все свои мысли, их будут считывать.
А: Дерево не в счет, это просто фон для рисунка.
1: Мы прошли через какие-то непонятные ворота.

1: Безумная дрожь пошла после прохода через эти ворота.
А: Я же говорю, что очень близко Крест.
А: Без очищения через этот портал проходить нельзя… но ребята под Вашей зашитой!!!!
А: По-моему там повысились вибрации… энергия сгустилась.
В: А. - Ребята вновь встали перед порталом.
А: Звезду рисовали уже?
А: Этот портал для очищения души...там до слез.
А: Таких порталов 7.
А: Но для ребят оставили 5.
В: Понятно.
В: Они сейчас стоят перед ним и рисуют звезду.
====== Пусть ориентир найдут для дальнейшего движения вперед и туда пусть указывает луч-верхушка звезды=======.
=====И пусть будут готовы к Очищению======
===== В конце им уготованы Дары=====
=====Те, что достойны их подвига=====
А: Сейчас Хранители решают. Оставить ребят ночевать в лабиринте...Или показать им до заката Крест. Все это будет ясно после четвертых ворот.
======Первые ворота-ленточки обереги..., вторые-дрожь вызвали… страх нагоняли..,, третьи-ворота откровения…, четвертые-ворота судьбы... пятые-перезагрузка=====
ОН: Я прошу Хранителей все сделать сегодня!!
ОН: Ребята заслужили!! И нам с ними еще предстоит очень долгий путь впереди!!
===== Все зависит от того, как ребята смогут пройти очистку, эти ворота=====
ОН: Я- Тот, кто вернулся- ручаюсь за своих людей!
А: Только чистых, точнее-возрожденных людей они пропустят.
ОН: - Я их послал-мне и отвечать!!!
А: Пожалуйста, не спешите!!!!
ОН: Это Мой Крест!!! Крест моей судьбы!!
А: Нет, не надо так, ребята должны стать иными.
===== Без изменения самих себя они не пройдут, нельзя, осквернение======.
ОН: Я слишком долго шел к этому!! Хранители!! Я прошу Вас учесть это.
А: Ночь ничего не изменит, а только добавит.
А: Хранители давали клятвы. И даже если бы Вы сами шли вместо ребят, то проходили бы все этапы очищения.
А: Наши тела и наш ментальный мир очень грязен. К святыне такого уровня надо подходить чистым, как новорожденный.
А: И это правильно
А: Суета здесь лишняя.
А: Сейчас ребята Вам сообщат, им уже легче…
А: Им могут показать их прошлую жизнь даже...
В: Они нарисовали пентаграмму - все сделали и прошли дальше.
А - Они нить все еще ощущают?
1: Мы опять пришли к серебряной ленточке.
В: Куда дальше??
А: ворота судьбы
1: Крутом настала тишина.
1: Музыка стихла.
======Откажитесь от всего наносного, решите для себя, что есть самое главное в вашей жизни, примете его и…=======
===== Это ворота судьбы======
======Отречётесь от прошлого, чтобы впустить настоящее! Огласите, что Вы есть сосуд своей Судьбы, уготованной Вам Богами=====
=====И что оставляете все свое прошлое за чертой, что под вашими стопами, что переступая через нее, вы рождаетесь заново======
В:- Что им делать дальше - А?
В: Похоже-они прошли этот уровень.
А: Нить они еще ощущают?
А: Сейчас попробую увидеть - или фото пусть скинут, где они.
1: Т.е. за весь день мы оказались снова вначале.
1: Мы вышли туда, откуда зашли.
А: Как!?
А: А что показывает навигатор??
ОН: Мне нужно знать Ваше решение - Хранители!!!
ОН: Что Вы решили- сегодня не показывать??
ОН: Или кто-то из ребят не прошел процесс очищения??
ОН: Что им делать дальше??
ОН: Мне нужны Ваши ответы!!!
1: Вот такой у нас маршрут получился

Я не могу показывать этот снимок карты, на котором нанесен весь маршрут этого долгого дня. По сути дела, группа целый день шла по большой спирали – лабиринту.
В общей сложности «намотали» по лесу примерно 25 км. Немало, если учитывать, что это не подмосковный вытоптанный лес.


ОН: Наверное- я отправлю ребят отдыхать.
ОН: Они очень устали сегодня- все с дороги.
ОН: Но ответ Хранителей мне очень нужен.
А: Если ребята смогут, пусть укажут, где был крест, ворота первые и вторые...
А: Мне показали золотую каплю на вопрос - куда идти ребятам...она сияла...я так поняла, что возможно, что-то должно было вспыхнуть от солнечного луча...а потом от В пришло сообщение, что ребята вернулись к началу своего пути...
А: Они шли практически параллельно ...
А: Хранители говорят, что надо ночевать.
А: А ребята где вообще-то спали предыдущую ночь?
В: 1 спал в Питере-но очень мало, потому что рано утром выехал на машине.
В: А - 2 и 3 спали на турбазе в поселке. Они приехал туда еще вчера днем.
А: Понятно, палаток нет, еды тоже
В: Но сразу пошли в лес.
А: Нет. Сейчас они будут ночевать нормально-на турбазе.
А: Им хотят показать луч...
В: Когда??
А: Хранители не пустят их, если не пройти все что должно...
ОН: Когда им нужно будет все пройти??
А: А Вы попробуйте с ними поговорить.
ОН: Завтра с утра??
А: Говорят, что завтра можно продолжить
ОН: Тогда давайте так и решим с Хранителями.
ОН: Ребята пойдут снова завтра с утра!!
ОН: И все пройдут.
ОН: Только одна просьба есть.
ОН: Мне нужно знать- завтра ребятам снова нужно будет делать пентаграммы- дары- процесс-очищения???
===== Нет=====.
=====Те ворота их уже пропустили====
ОН: То есть- ребята прямым ходом пойдут через одни ворота, через вторые.
ОН: А дальше??
А: Да, и потом надо настраиваться и искать сигнал...
А: Будем искать
ОН: Хорошо.
ОН: Утро вечера мудренее.
В: Хорошо А. Давайте отдыхать сегодня.
А: Ребят сегодня вели той же дорогой, что когда-то Хранители Крест несли, чтобы спрятать....
А: Так что это не проигрыш...это просто Путь!!!!
В: Понятно.
В: А. А можно уточнить- сколько там Хранителей??? Я на фото увидел троих!!! Сколько же Их всего???
А: Они говорят, что трое -это те, кто уже на тонком плане. А так их всего 7...
А: Вообще-то это странное образование...Они будто одновременно все могут существовать в одном теле...Т.е. живой Хранитель одновременно и все, кто уже ушел в мир иной. Но уйти они не могут с этого места...Вечные Хранители Креста...
В: Ясно. Спасибо большое А.
ОН: Если Они сочтут нужным дать еще информации-пусть дают. Я буду Им очень благодарен.
А: Они сказали-мы тут будем ждать.
ОН: Спасибо им большое.
А: И Вам, хвала!
В: А - Ну что. Сегодня уже отдыхаем. Наработались!
В: А вот завтра с утра ребята снова пойдут на поиски.

Так закончился первый «рабочий» день группы. И вроде навигаторы были, но так и не удалось подойти к самой нужной точке. Делать было нечего – здесь – возле Святыни все решения принимают те, кого когда-то выбрал ОТЕЦ.
C уважением ко всем читателям, DN.
г. Санкт – Петербург.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Tags: крест животворящий, крест распятия, крест скорби, крест смерти
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments