Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Дом СКОРБИ» 2

Вот и пришло время продолжить эту трудную главу. Нужно наконец рассказать о том, где жила молодая и прекрасная принцесса Юлия – дочь Юлия Цезаря. Вошедшая в мировую историю под именами - царица Елена, княгиня Ольга – Мария Магдалина. Любимая жена Иисуса Христа. Мать Его детей.
C одной стороны искать ее дворец спустя тысячу лет было очень трудно. Но с другой стороны – мы нашли его достаточно быстро. До сих пор сам удивляюсь.
Как обычно, сначала мы «отработали» информацию о том, чем и где владела царица Елена. Потом нашли эти объекты на картах «древнего Рима». Ну а потом наложили эту информацию на карту нашего Петербурга. И оказалось – все опять на самом виду!!! И что интересно – все прекрасно сохранилось и соответствует описаниям.
Сегодня это самый центр Петербурга. Площадь искусств. И ведь это впервые в нашей поисковой практике. Именно здесь - в центре Великого МИРА находился Центр искусств. Точнее сказать – Центр красоты, где состязались в своем мастерстве настоящие ваятели – зодчие – творцы – и конечно же – мастера слова.
«Площадь Иску́сств — площадь, расположенная в Центральном районе Санкт-Петербурга между Инженерной и Итальянской улицами.
Ансамбль площади, состоящий из зданий Михайловского дворца(ныне в нём располагается Государственный Русский музей), Михайловского театра (бывшего Академического театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского), дома Голенищева-Кутузова, Театра музыкальной комедии, Российского этнографического музея, Большого зала Филармонии имени Д.Д. Шостаковича и гостиницы «Европа», создан по проекту известного архитектора Карла Росси в первой половине XIX века.
В сквере на площади в 1957 году был установлен памятник А.С. Пушкину работы скульптора М.К. Аникушина и архитектора В.А.Петрова. В составе исторической застройки центра Санкт-Петербурга площадь включена в список Всемирного наследия.
Ещё до возникновения Санкт-Петербурга пространство в районе рек Мойки и Фонтанки было заселено финнами и называлось «Perukka-Saari», иногда «Perwiskina» и «Perusina» (фин. perus — земля с твёрдым грунтом). В период шведского владычества эти земли значились шведским владением. Оно занимало участок, ограниченный сегодня набережными Фонтанки и Мойки у их слияния, каналом Грибоедова и отрезком Невского проспекта. Это имение Пётр I подарил царице, предусмотрев место для разбивки сада. В 1711—1714 годах Екатерина Алексеевна построила на участке дворец, названный Берхгольцем («маленький домик»), и начала разводить сад-огород, известный как Третий Летний (нынешний Михайловский) сад».

Во всем этом псевдоисторическом бреде всего два слова правды – ЦЕНТР Красоты и «Perusina». Все остальное выбросьте из головы, дабы не превращать ее в помойку для словесной лживой «исторической» шелухи.
Вот здесь – в этом самом прямоугольнике – в самом его центре, где стоит памятник А.С. Пушкину – стоял прекрасный дворец принцессы Юлии. И это весьма символично, ибо Пушкин был одним из немногих людей своего времени, кто был посвящен в «трансформацию» Великой истории Великой Империи в «историю дома самозванцев Романовых».


Я занимаюсь уже много лет древней историей Нашей Великой Империи. Но до сих пор поражаюсь масштабам фальсификации и объему средств и усилий, потраченных на это. Даже просто придумать историю «возникновения новых династий, новых городов, придумать историю строительства многих сотен – тысяч домов по всему миру» - это грандиозная работа. А построить в нескольких странах точные копии Великой столицы!!!! Это ж какие усилия нужно было приложить??? Ради чего???
А еще я удивляюсь человеческой природе!!! Уже сколько раз мы сталкивались с тем, что на стороне обоих противоборствующих сторон – Светлых и Темных всегда находились «тайные агенты» - предатели и те, кто изо всех сил старался любыми путями сохранить ПАМЯТЬ о Великой столице и Великой Империи.
Когда читаете какую-либо информацию – никогда не верьте написанному, каким бы авторитетным не считался «источник» или автор. Вот пример.
«Ещё до возникновения Санкт-Петербурга пространство в районе рек Мойки и Фонтанки было заселено финнами и называлось «Perukka-Saari», иногда «Perwiskina» и «Perusina» (фин. perus — земля с твёрдым грунтом)».
Вы думаете здесь написана правда??? Проверьте слово «Perusina» - (фин. perus — земля с твёрдым грунтом). Просто пропустите его через переводчик.
На самом деле это составное слово. И означает оно – «Высшее сияние Севера». И это его истинное значение. Позже узнаете – почему.
Не верите??? А перечитайте лживую официальную историю. Что там написано?? Петербург строился ПОСРЕДИ БОЛОТ!!! И вдруг посреди этих самых болот огромная территория с твердым грунтом!!! А еще давайте добавим сюда территорию Летнего сада, где якобы тоже были шведские мызы – территории – сухие и не болотистые. А еще прибавим территорию большого города Ниена, стоявшего в устье Охты. И тоже никаких болот. Но -ведь учитывая официальную ЛЖИВУЮ историю, на болотах однозначно невозможно построить большой город с КИРПИЧНЫМИ ТЯЖЕЛЫМИ домами, вымостить мостовые брусчаткой и так далее.
И еще. Согласно ЛЖИВОЙ официальной истории эти территории принадлежали Швеции. Так почему в Швеции появляются вдруг ФИНСКИЕ названия???
На самом деле, финские название появляются здесь вовсе не случайно. Ведь финны – один из древнейших народов Северо-Запада континента. В историю мира и даже Библии этот древнейший народ вошел под именем – ФИЛИСТИМЛЯНЕ. Хотя в одном из источников я собственными глазами читал – ФИНИСТИМЛЯНЕ. А самоназвание это читается просто – жители земли туманов. Те самые ФИННЫ, которые в свое время утащили у евреев Ковчег Завета. А еще в районе Петербурга есть те самые древние Библейские «страны» - Галилея, Галатия и ряд других – микроскопических Библейских «стран». А численность населения Великой Римской империи на момент правления императора Юлия Цезаря составляла всего лишь чуть более 80 000 человек. Читайте первоисточники!!!!
И еще. Когда занимаешься древней историей, если хочешь понять и увидеть всю правду, обязательно нужно полностью абстрагироваться от нашей реальности, забыть весь псевдоисторический бред, забыть про лживую геологию и географию. И уж тем более забыть про всяких климатологов. Лицо планеты и климат меняются постоянно и очень быстро. Буквально за считанные года. Если бы все это ЛЖИВЫЕ и ТРУСЛИВЫЕ геологи – историки – палеоботаники и другие «наученные» захотели, то они бы с легкостью увидели и показали всем остальным, что всего примерно 350 – 400 лет назад в районе Петербурга был фактически Средиземноморский климат и не было никаких зим. И заодно объяснили бы, каким чудом на Кольском полуострове, в районах Ловозерья и Хибин растет очень даже прекрасный дикий виноград и откуда он там взялся???
Но вернемся к нашей теме.
Итак, самый центр древней имперской столицы. Хотя назвать его центром не совсем правильно. Эта территория была смещена на относительно небольшое расстояние от самого центра – ближе к огромной стене, окружавшей столицу.
И называлась эта территория, которая принадлежала императору МИРА - РИМА –СЕССОРИЙ.
«Сессорий (лат. Sessorium) — древнеримская императорская резиденция III-IV вв. н. э., находившаяся на юго-восточной окраине античного Рима, в V округе. Помимо дворцовых построек в состав комплекса включают амфитеатр Castrense и Варианов цирк - (Circus Varianus)».
«Во II векe н. э. к юго-востоку от стен города состоятельные римские семьи разбили множество садов. Здесь, на Эсквилине, в одной из самых высоких точек города, в Рим входили сразу восемь из одиннадцати акведуков Рима, что создавало благоприятные условия для садоводства. Впоследствии многие из этих садов перешли в собственность императора».
«По археологическим данным (клейма на кирпичах и свинцовых трубах) начало масштабного строительства на этом месте датируют правлением Септимия Севера (193–211 гг.), а окончание — правлением Элагабала (218–222 гг.). При Септимии Севере сложилось жилое ядро дворцовых построек, термы и длинный (более 350 м) портик с колоннадой. При Каракалле (211–17 гг.) вдоль Лабиканской дороги был сооружён внушительных размеров (620 × 133 м) Варианов цирк (унаследовавший имя от находившихся здесь ранее садов семейства Вариев). Амфитеатр был завершён при Элагабале.
После Элагабала резиденция была на много десятилетий оставлена императорами. Это связывают с попыткой покушения Элагабала на его двоюродного брата (и приёмного сына) Александра: «сады старой Надежды» упоминаются в контексте подготовки покушения и как место, куда мятежные преторианцы, сторонники Александра, пришли, чтобы схватить Элагабала. Когда Александр после убийства Элагабала стал императором, то не пожелал жить в этой резиденции, предпочтя ей Палатин».

Из всего этого псевдоисторического вранья я специально выделил несколько абзацев. Ведь много раз писал уже, что темные практически всегда не скрывают правду, а камуфлируют ее. Так и в данном случае.
Эта территория была собственностью императора Юлия Цезаря. И он подарил эту землю своей любимой дочери Юлии.

Красными линиями очерчен прямоугольник. Это та самая территория, в центре которой стоял дворец Юлии. Красные линии – это каналы, которые окружали ее личный остров. Сам дворец был относительно небольшим по тем меркам. Но очень красивый. Его можно описать словами – Светлый – воздушный – легкий, с огромными оконными проемами, через которые свежий ветерок от каналов врывался в комнаты и залы дворца. А вокруг дворца, в каналах плавали лебеди. Перед входом во дворец находился прекрасный фонтан.

Все мои слова легко подтверждаются фактами. Наличие каналов вокруг этой территории можно увидеть в тех местах, где Итальянская и Инженерная улицы стыкуются с каналом Грибоедова.

По сегодняшней облицовке стенок канала Грибоедова видны места стыковок старых каналов с каналом Грибоедова. Засыпали те древние каналы ведь уже при Романовых. Мастеров ни хрена не было. Романовские «ваятели – архитекторы» понятия не имели, откуда древние строители брали гранит. И даже не смогли ВЫРУБИТЬ гранитные блоки нужного размера. Новоделы гораздо меньше по размеру.
А еще можно внимательно присмотреться к так называемой ливневке вокруг площади искусств. Другой подобной Вы в городе не найдете.

И еще пара добавлений. Вся площадь окружена зданиями.
«Ансамбль площади, состоящий из зданий Михайловского дворца (ныне в нём располагается Государственный Русский музей), Михайловского театра (бывшего Академического театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского), дома Голенищева-Кутузова, Театра музыкальной комедии, Российского этнографического музея, Большого зала Филармонии имени Д.Д. Шостаковича и гостиницы «Европа», создан по проекту известного архитектора Карла Росси в первой половине XIX века».
Здесь – в этом тексте только правда и одновременно голая ложь. Неприкрытая. Вокруг площади нет ни одного здания, построенного во времена Романовых. НИ ОДНОГО ЗДАНИЯ. И это прекрасно видно даже на фото. А если Вы найдете время и прогуляетесь там, то все увидите своими глазами. А архитекторы – НАСТОЯЩИЕ – все подтвердят.
Есть один закон в старой архитектуре, и он всегда твердо соблюдался. Весь старинный Петербург – доказательство моим словам. А Закон гласил – «Окна надстроенных этажей должны быть на локоть меньше по высоте» -(Формулировка примерная).
Так вот. Прогуляйтесь вокруг площади Искусств. Все дома вокруг нее НАДСТРОЕННЫЕ. И все дома имеют подвалы необычайной высоты. Как-то раз заглянул и буквально ошалел – высота подвала не менее 3 метров.

А некоторые дома надстраивались дважды. И это тоже видно.
Помните – я специально выделял отдельные предложения???
«При Септимии Севере сложилось жилое ядро дворцовых построек, термы и длинный (более 350 м) портик с колоннадой».

Ради интереса и проверки моих слов можете измерить длину этого здания - комплекса Российского этнографического музея - и длинный (более 350 м) портик с колоннадой».
Только смотрите пожалуйста внимательно, иначе не увидите, как самозванцы Романовы уменьшили дверные проемы, некоторые из них превратили просто в окна. Ну и так далее. Все переделки главного фасада видны невооруженным глазом.
И еще. Обязательно помните. Сейчас перед нашими глазами не изначальный вид зданий. Первые этажи тех исторических – подлинных зданий сегодня находятся под землей – это нынешние высокие подвалы. Расчищать огромнейшие территории у самозванцев силенок не было, вот и решили они НАДСТРОИТЬ все здания вокруг, чтобы придать некое величие. Ведь поставить сверху на готовое здание еще один этаж намного проще и дешевле, чем строить новое здание.
И обязательно обратите внимание на это – «…. Вдоль Лабиканской дороги был сооружён внушительных размеров (620 × 133 м) Варианов цирк (унаследовавший имя от находившихся здесь ранее садов семейства Вариев). Попробуйте найти более – менее подробную информацию об этом непонятном семействе ВАРИЕВ!!!! Я очень сомневаюсь, что Вам это удастся. А на самом деле это всего чуть – чуть закамуфлированная правда. ВАРИИ – они же АРИИ. Те самые ГИПЕРБОРЕЙЦЫ. АРИИ – жители страны Богов - так они сами себя называли.
Юлий Цезарь. Император, желавший не завоевывать новые территории, а объединить их вокруг империи, сделать единой страной без помощи войн и насилия. И делавший все для того, что МИР – столица Великой империи стала таким центром притяжения. Именно он закончил длинную кровопролитную войну, которая унесла жизни огромного количества жителей МИРА. Он остановил ее и перенаправил усилия на преобразования.
Сессория. Достаточно большая территория, где при жизни Цезаря начали строить «ЦЕНТР КРАСОТЫ» - его первые здания. Я специально не упоминаю слово – искусство, ибо это дьявольское слово, означающее – искушение.
И обратите внимание, как темные извращаются, пытаясь скрыть правдивую информацию об этом главном историческом месте древней столицы империи города – МИРА.
«В античных источниках эта местность упоминается как Spes Vetus или ad Spem Veterem, то есть «Старая Надежда» или «у старой Надежды», поскольку ещё в республиканские времена здесь стоял храм богини Спес (Надежды), который стали называть старым после постройки в III до н. э. второго храма Спес на Овощном рынке.
Название «Сессорий» не встречается в письменных источниках до VI века н.э., если не считать одного сомнительного упоминания у Плутарха: описывая события Года четырёх императоров, он использует этот топоним для обозначения места, где приводились в исполнение смертные приговоры императоров (не уточняя расположение места).
Раннесредневековый Аноним Валезия упоминает «дворец, называемый Сессорием», описывая события 500 года. К той же эпохе относится упоминание Сессория в двух комментариях — в качестве места на Эсквилине, где хоронят нищих и преступников».

Вы поняли, что здесь написано??? Вроде упоминается в античных источниках, только не говорится – в каких именно. А начинает упоминаться только с 500 года нашей эры. То есть – всего лишь пятьсот лет назад (помните о 1000 лет, добавленной самозванцем). И говорится именно о ДВОРЦЕ.
Еще. Проверим, как переводятся слова
Spes Vetus - תקווה עתיקה - Древняя Надежда
ad Spem Veterem - התקווה בשביל זקן - Надежда на старика
.
Согласитесь, «У старой надежды» это совсем не «НАДЕЖДА НА СТАРИКА».
Помните, как темные извратили образ Создателя??? Некий белобородый дедушка, сидящий на облаке. Так вот – СЕССОРИЙ – это НАДЕЖДА НА ОТЦА НЕБЕСНОГО!!! Ведь само это слово составное и читается – СЕ =ЭТО.
СОРИ = ИЗВИНЕНИЕ!!!! Но слово СОРИ можно прочесть и иначе. СОРИ = СОР = РОС = ОР. ОР = ГОЛОС СОЗДАТЕЛЯ. Иначе = ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Не верится??? Почитаем еще.
«В Сессории жила Елена Равноапостольная, мать Константина Великого. При Константине или его сыновьях один из залов дворца был превращён в церковь (Basilica Heleniana), где хранились реликвии, привезённые Еленой из Иерусалима, в том числе, фрагмент Креста Господня».
А если сегодня хорошо поработать в подвалах «Ансамбль площади, состоящий из зданий Михайловского дворца (ныне в нём располагается Государственный Русский музей), Михайловского театра (бывшего Академического театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского), дома Голенищева-Кутузова, Театра музыкальной комедии, Российского этнографического музея, Большого зала Филармонии имени Д.Д. Шостаковича и гостиницы «Европа», да еще и с применением приборов, то можно достаточно легко найти все свидетельства моих слов. Ведь для этого достаточно всего лишь хорошо обследовать полы в подвалах всех этих зданий и при необходимости вскрыть их, чтобы проникнуть в древние подвалы.
Молодая влюбленная пара – принцесса Юлия и преемник Цезаря – Иисус Христос (тогда – по историческим источникам - Его звали Октавиан Август).
Они оба полностью поддерживали Цезаря в его устремлениях. Вообще в те времена отношение к красоте было совершенно иным. И люди тогда ценили именно КРАСОТУ – настоящее ТВОРЧЕСТВО, СОЗИДАТЕЛЕЙ и ТВОРЦОВ. Люди боготворили гиперборейцев, поскольку именно они принесли в МИР настоящую красоту и стали учить этому всех желающих, организовав для этого в столице специальные учебные заведения.
И никогда тогда люди не называли ТВОРЦОВ звездами, звездунами – и звездихами.
А у нас сегодня «истинной красотой» считаются резиновые сиськи – задницы и губы. Верхом совершенства считается умение быть попугаем – копировать папуасов – негров и обезьян. А быть умным и умение говорить грамотно – для нынешних обитателей планеты – это за гранью понимания. Это не важно – главное – «РАЗУКРАСИТЬ» тело и ПРОДАТЬ себя подороже. Хрен вам – а не помощь и спасение!!!!
В своем прекрасном дворце после свадьбы Юлия проводила совсем немного времени. Молодые предпочитали жить на БЕЛОЙ ГОРЕ – на нашей горе – в Нагорном саду. Там стояла вилла Цезаря, там когда - то они познакомились. И там же когда-то давно Иисус сказал маленькой Юлии – «…Когда я вырасту, то обязательно женюсь на тебе…»!!!!!!
Молодые были счастливы. У НИХ родились сыновья –погодки. Николай и Константин. Прошло совсем немного времени и Юлия опять почувствовала, что вновь забеременела от любимого мужа. ……. И тут неожиданно пришла огромная беда. В столице империи созрел кровавый заговор, который возглавили самые близкие люди.
Названный брат Цезаря - командующий конными войсками Брут, собственноручно убил Юлия Цезаря и захватил власть в империи. Над всей ЦАРСКОЙ семьей нависла огромная беда. И в первую очередь она нависла над Христом, поскольку Цезарь заранее подготовил завещание, в котором именно Иисуса Христа назвал своим наследником и преемником.
И вот пришло время беды. Иисус Христос был зверски убит иудеями. Пришло время темных. На целых 46 лет. Пока Константин по праву КРОВИ не занял императорский трон.
Конечно, у многих возникнут законные вопросы. Если все так просто, то почему не провести исследования на Площади Искусств хотя бы с помощью приборов??? Отвечаю – после убийства Христа Юлия приказала полностью разрушить свой дворец в Центре Красоты. Его разобрали полностью, включая фундаменты. А позднее, когда Константин занял наконец-то императорский трон, а Юлия стала полноправной ЦАРИЦЕЙ, на месте ее любимого дворца по ее приказу было возведено новое Величественное здание, которое вошло в историю всего мира – под одним – всем известным названием. Поэтому даже если провести на этом месте полномасштабные раскопки, удастся обнаружить только развалины и подвальные помещения только второго здания. Того, которое было построено на месте дворца Юлии спустя примерно 50 лет после гибели ее любимого мужа – Иисуса Христа.
Ну а что это было за здание, как оно выглядело и зачем было построено, для каких целей использовалось – Вы узнаете в следующей части этой грустной главы.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт –Петербург. Сентябрь 2019 г.

Tags: perusina, Санкт-Петербург, площадь Искусств
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments