Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Прямой репортаж из Тонкого мира»

Впервые за последние девять лет случилось подобное. Я готовил вторую часть главы о Кресте, когда поступил самый настоящий «приказ» - Ты должен оставить эту тему и срочно переключиться на событие, которое вчера произошло. Без возражений – сейчас это намного важней.
В таких случаях не поспоришь. И не стоит даже пытаться – не получится.
Накануне произошла страшная трагедия в Баренцевом море. Погибли наши офицеры–подводники. 14 человек – все офицеры. Все из одной части. Все высококлассные специалисты в своей профессии.
Вечная память ИМ – НАСТОЯЩИМ ОФИЦЕРАМ. Они, как истинные тамплиеры, добровольно пошли туда, где ждала их смерть. Этого не должно было произойти, но случилось то, что случилось. И сегодня – в ночь с 4 на 5 июля ИХ ДУШИ вернутся туда, откуда пришли в свое время на Землю для того, чтобы исполнить свое предназначение. ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ.
И вечная ненависть будет преследовать тех, кто стал виновником их гибели!!!! Кто идя к своим мерзким целям не жалеет на пути никого. Я уверен – они будут наказаны в ближайшее время.
Итак – трагедия на секретной подводной лодке «Лошарик». Специальный проект Минобороны РФ. Практически вся информация засекречена. И мы сейчас будем пользоваться тем, что имеем под руками. Тем, что нашли.
Вот пожалуй и вся информация. Но нам этого хватит.
У меня нет задачи сегодня кому-то что-то доказывать или с кем-то спорить о причинах трагедии. Мы их знаем. Я же просто буду рассказывать то, что знаю. Источник знаний – ЛОГИКА и ВЫСШИЕ. А так же сами участники трагедии, как бы фантастично это не звучало. А Вы, уважаемые читатели, сами решите – читать дальше или нет.
Сначала вопросы, которые так и лезут со всех сторон, когда начинаешь изучать всю доступную информацию.
Место катастрофы??? Практически у выхода из Кольского залива!!! Что там еще можно изучать??? Весь залив и само Баренцево море вылизано, как тарелка из под вкусного обеда.
Да еще и собирать для этого лучших специалистов из секретной воинской части. Старших офицеров - с максимальным уровнем допуска к гостайне.
«В мурманском информагентстве «СеверПост» опубликован материал со ссылкой на рыбаков, по случайности ставших свидетелями аварийного всплытия глубоководного аппарата. Очевидцы в интервью «СеверПост» сообщают о том, что аварийное всплытие подводной лодки произошло в районе Уры примерно в 21:00 по местному времени 1 июля. Сами рыбаки говорят, что они шли в направлении острова Кильдин. Остров располагается примерно в полутора км от побережья Кольского полуострова. Из заявления очевидцев: Лодка всплыла около Уры, её потом в Кольскую оттащили. Лодка шла быстро, мы ещё с мужиками решили: значит, не авария. Раз своим ходом и быстро идёт. Ни дыма не было, ничего. В том же издании заявлено, что рыбаки видели АПЛ БС-64 «Подмосковье», которая, по неподтверждённым данным, ранее вышла для испытаний глубоководной станции АС-12 «Лошарик». Именно на АС-12 и произошёл, по последним сведениям, пожар».
Места прокладки подводных кабелей есть на специальных картах и хорошо известны специалистам и периодически проверяются.
Для поиска и подъема всевозможных шпионских радиомаяков и буев, как правило, используются рыбацкие суда с донными тралами. Сам во время работы в тралфлоте принимал в подобных операциях участие. Тралили дно и вытаскивали эту американскую хрень. Это еще в 90-е америкосы достаточно легко подходили к Кольскому заливу и ставили свои шпионские штуковины. Но сейчас – в наши дни??? Не поверю. Не те времена.
Миниатюрная атомная подводная лодка. Спецпроект. Посмотрите на картинки. Все отсеки разделены. Особенно отсек с реактором и двигательной установкой. Там же и аккумуляторный отсек находится. А когда читаешь комментарии так называемых «подводников», которые рассказывают о том, что дым из того отсека по системе вентиляции пошел «гулять» по всем остальным отсекам – так и хочется дать пинка такому идиоту-«подводнику». Это же еще додуматься нужно – вентиляция аккумуляторного отсека выведена в общую вентсистему!!! Не подводник это, а дебил, которому захотелось что-то произнести вслух. А извилин нет – все фуражкой стер.
Вы не обратили внимание на одну странность??? Никто, включая министра обороны, не знает – сколько же человек было в экипаже??? Так и пишут – Погибло 14 офицеров, а ЕЩЕ 4 ИЛИ 5 поступили в Североморский военный госпиталь. ИЛИ!!! А сколько же всего их было в тот момент на лодке??? И был ли среди попавших в госпиталь тот «гражданский специалист»???
Нигде нет ни слова о том, что делал на секретной лодке, при выполнении ею секретной работы, так называемый «гражданский специалист»??? Какое ведомство или институт представлял??? О нем нет никакой информации вообще.
Так же нет информации – в каком отсеке он находился, когда его «спасли», вытолкнув из горящего отсека, после чего офицеры продолжили борьбу с пожаром???
И сколько офицеров находилось в том самом отсеке в тот самое время??? Что они там все делали???
Никто не знает, где именно, в каких отсеках погибли офицеры??? В каком – сколько???
Пишут о том, что произошел некий внутренний объемный взрыв. Возможно. Но только как и отчего получили контузии те, кто находился в других, полностью изолированных и герметичных отсеках?? Чтобы получить такую контузию, должен был произойти мощнейший взрыв, от которого лодку бы так швырнуло, что все люди в других отсеках полетели бы по всему отсеку, получая ту самую контузию. И я очень сомневаюсь, что после такого мощного взрыва они нашли бы в себе силы, чтобы побороть пожар, и начать управление лодкой. Да еще и так хорошо, что в самые кратчайшие сроки эта лодка самостоятельно бы заняла штатное место на корпусе большой подлодки.
Все старательно описывают привычные действия экипажа на обычных больших подводных лодках. Но здесь совсем другой случай. Нигде не пишется об экипаже лодки. А он должен быть не маленький, судя по доступной информации. Четыре офицера на вахте. Четыре часа через восемь. Так длится вахтовая смена. Итого – 12 человек. Все офицеры!!!
Получается – на лодке было всего лишь семь или шесть офицеров - исследователей???
А судовой кок – он же повар, тоже из старших офицеров??? Или они все там Дошираками питались??? А палубы в отсеках тоже старшие офицеры драили??? И гальюны??? Каждый за собой!!!
На лодке всего семь ГЕРМЕТИЧНЫХ отсеков. Первый – научный – исследовательский. Там находятся системы видеонаблюдения и ИЛЛЮМИНАТОРЫ. И пульт управления наружным манипулятором.
Второй отсек – капитанский – там центр управления и связи.
В третьем отсеке по идее должна быть кают - кампания, камбуз, провизионка, баня и другие подсобные помещения.
Последние два отсека – не жилые. Там реактор и двигательная установка с аккумуляторным отсеком.
Остается два отсека под жилье. Учитывая размеры лодки, количество людей в одной каюте, получается - там должно быть не менее семи кают. Ведь лодка рассчитана на 25 членов экипажа. Отсюда вопрос – Лодка вышла в эту экспедицию с неполной командой??? Почему??? И так ли это на самом деле???
Сейчас могу только сказать – НЕТ – НЕ ТАК. На лодке в момент катастрофы было 28 человек экипажа и двое гражданских!!! Остальное потом.
Вопросы – вопросы – вопросы….. . И почти все они так и останутся пока вопросами. Для всех людей. Но – не навсегда!!!! Уверен – правда выйдет наружу через несколько лет.
А пока я скажу еще кое-что.
На самом деле я пишу это не для своих читателей. И называться эта глава должна была иначе. Это ОБРАЩЕНИЕ ВЫСШИХ к тем, кто принял решение о проведении этой экспедиции. И к тем, кто специально спровоцировал то решение. Вы обязательно узнаете решение Высших!!!
Уважаемые читатели. Я обязательно продолжу эту главу. И прямой репортаж будет.
С уважением ко всем читателям, DN.
г. Санкт – Петербург. Июль 2019 г.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Tags: баренцево море, лошарик
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments