Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Земля Богов и гиперборейцев» часть 9.1

Эту небольшую вторую часть данной главы я решил написать с одной целью – специально для скептиков. Показать, что мы ничего не выдумываем – не фантазируем. Мы просто достаем закамуфлированную информацию и «распаковываем» ее для читателей.
Давайте немного пройдемся по фактам.
В первой части я описал рост гиперборейцев и Царей. А теперь предлагаю Вам взглянуть на эту картину. И пусть скептики продолжают утверждать, что здесь все изображено преувеличенно, ведь подобные люди как правило – не утруждают себя поисками правдивой информации. А ее огромное количество в средневековых книгах – на иконах и на картинах. Главное – иметь желание увидеть ее и открыть глаза.
Посмотрите на эту панорамную картину. Река Нева – Петропавловская крепость - дальше Ватикан – нынешняя Академия художеств.
Здесь рассказана вся история подготовки к захвату Христа. Во главе иудеев два главных предателя – Павел и Петр.
Сволочуга Петр напутствует иудеев и они, как стадо баранов идут в город МИР из резиденции Петра. А чтобы шли быстрее – их подталкивают палками. Войдя в город, иудеи встречают войска, которые посланы чтобы арестовать Христа и буквально молятся на них. Ведь они лютой ненавистью ненавидели Иисуса.
Вокруг Марии Богородицы сгрудились гиперборейцы. Обратите внимание – они не намного меньше Нее. И ОНА им объясняет, что не в силах помешать предначертанному - воле ОТЦА. А недалеко уже столпились иудеи. У первых из них в руках уже плащаница, на которой изображено распятие Христа.
Кто-то спросит – а почему Петр и Павел тоже изображены очень большими???

Отвечу так. На самом деле они не намного выше тех, к кому обращаются. Это художественный прием. И нужно конечно же учитывать время, когда была создана эта картина. Время темных – не зря у предателей нимбы над головой.
Обратите внимание на рост гиперборейцев, иудеев и римских солдат – очень показательно.
Правду знали не только отдельные художники и те, кто писал тогда книги. Правду знали очень многие. В том числе и святоши. И они очень боялись полностью скрыть ее от людей. Взгляните на иконы. Здесь все нарисовано открыто. И это не преувеличение. Иудеи действительно были очень низкого роста – я писал об этом во второй книге – «Изгнанные из рая или возвращение памяти». Взгляните на очень известную икону «Успение Богородицы». Иудей посмел прикоснуться к гробу Богородицы и ему тут же отсек руки ангел. Какого роста иудей???
Но это что касается только одного момента в главе. Мы же пойдем дальше.
Давайте вновь вернемся к памятнику Суворову. Картина Скотникова. Давайте посмотрим отдельные фрагменты на этом памятнике.
Перед нами личный вензель Павла I. С какого перепуга он попал на скульптуру якобы Суворова???
Правый нижний угол картины.
Только что установлен памятник супер-пупер фельдмаршалу. Радуйся народ русский победам Романовских войск!!! Да вот что-то не радуется народ, а в страхе сморит на это святотатство!!!! Да кто же это посмел так поганить памятник СЫНУ самого СОЗДАТЕЛЯ???
А вот и главное доказательство моих слов. Кто изображен у ног ХРИСТА??? На кого ОН опирается ЛЕВОЙ рукой??? На своих Любимых – жену и сыновей!!! А если кто-то не знает символики, то специально объясняю – Левая сторона – реальность, правая – тонкий мир.
А на этой части картины нижний участок подножия памятника. При увеличении здесь отчетливо виден некий заштрихованный текст. Что там было изначально написано – сегодня без специальной техники не понять.
Теперь вспомните – как строили «Романовские строители» дворцы и храмы. Построили – сгорел – построили – обветшал – построили – разрушился…
На чем стоял изначально памятник??? На КРУГЛОМ МРАМОРНОМ постаменте!!! МРАМОРНОМ – КРУГЛОМ!!!
Прошло совсем немного лет и вдруг мраморная глыба так растрескалась, что пришлось срочно ее менять на гранитную. Все бы ничего. Обычное дело – камень однако.
Но кто нам от имени «романовских историков» преподносит «правдивую информацию». Иностранцы – историки –художники – скульпторы. А еще они считают русских людей обычным быдлом. Нарисуют дерьмецо – и так для русских сойдет.
Кто нарисовал эту фальшивку?? Некто Б.Патерсен. В 1801 году.
Я прямо говорю – такой художник никогда и рядом не стоял с этим памятником. Рисовал по приказу – по чьим –то нелепым описаниям. И вообще этот гражданин ни хрена не понимает в искусстве, и тем более – в возведении памятников.
Увеличьте картинку. Я специально для скептиков и историков – традиционалистов выделил отдельные участки. Смотрите очень внимательно. На дворе ЯКОБЫ 1801 год – только что установлен этот памятник. Помните – КРУГЛЫЙ МРАМОРНЫЙ постамент!!!
Шире глаза откройте. Ведь эту фальшивку «строил супер специальный иностранец». Он сложил КРУГЛЫЙ МРАМОРНЫЙ постамент из прямоугольных ГРАНИТНЫХ блоков. Но и этого мало. С передней стороны закругления нет!!! Там прямая поверхность.
Но и это тоже еще не все. Поставили новый памятник супер – фельдмаршалу!!! Никакой отмостки вокруг. Прямо в землю воткнули сие «творение». А прямо у подножия памятника валяются какие-то каменные блоки. И в это время здесь проходит парад романовских гвардейцев!!!
И это еще не все. Такого я еще не видел никогда. Парад принимают какие-то два мужика с голыми торсами и в синих шароварах с саблями на боку.
Такой бред мог нарисовать только «иностранный художник» - документалист!!!!
А ведь поисковик на запрос о памятнике Суворову выдает именно эту картинку в первую очередь. Википедия не выдает почему-то картину Скотникова при аналогичном запросе. Вопрос – почему???
А вот еще примеры «заказной исторической брехни». Одно и то же поле. И время почти одно и то же. Но смотрите сами и попробуйте сказать – на какой из картин правда???
И вот на таких фальшивках сегодня учат так называемых искусствоведов – прямо по соседству с Родительским домом. А потом мы удивляемся – откуда столько мерзости появилось на нашей Земле. Ведь учат их одному – впаривать народу брехню!!!
Вот еще одно «творение» о Марсовом поле. «Историческое». И очень похоже, что именно после просмотра таких «заготовок» пошла брехня о зимних развлечениях на ПОЛЕ СКОРБИ!!!
Питерцы!!! Вы же прекрасно знаете свой любимый город. Взгляните внимательно на сие «творение». Узнаете панораму Марсового поля??? Линию домов с левой стороны??? А скептикам предложу увеличить картину. И хорошо ее разглядеть. Забава зимняя!!! Вот только снега нигде нет. Да и народ почему-то ходит в летних одеждах. И на военных форма не зимняя. С одной стороны некая дама едет с охраной в зимних санях. А с другой стороны вообще бред какой-то. Там некто поставил летнюю открытую ЕВРОПЕЙСКУЮ карету на полозья. А елки здесь прямо на загляденье!!! Точно этот «мазила» приехал из Африки и никогда елок не видел. А что касается устройства самих горок, то здесь сразу видно – этот художник от слова – худо. Одним словом – «совсем худой художник».
Вот так, уважаемые читатели, рождается псевдоисторическая брехня, которую нам с Вами впаривают так называемые историки-традиционалисты.
И еще. Павел I никогда не издавал Указ об изготовлении и установке памятника Суворову. Это я говорю уже для спецов – историков. Поднимите подлинные – собственноручные Указа Павла I. Cделайте хорошие копии. И отдайте их на почерковедческую экспертизу. Она недорого стоит. Но вывод экспертов будет дорогим. Вы сами увидите – сколько там фальшивок!!! Их будет не меньше, чем среди «подлинных» документов Петруши и его собутыльников.
Написал первую часть этой главы. Через день «пришло сообщение» - «Грустное и негативное повествование. Нужно добавить позитивных новостей»?????
«Сначала расскажи людям всю правду. Это была не битва. Это была самая настоящая КАЗНЬ ГИПЕРБОРЕЙЦЕВ. Точно так же в 1919 году всего за несколько дней в Крыму иудеи – большевики расстреляли больше 150 000 русских офицеров – цвет Российской армии!!! Люди должны знать всю правду».
А чуть позже «добавили» - «Скажи людям, что не все гиперборейцы были уничтожены тогда. Часть из них смогла уцелеть и дожить до наших дней. И сегодня они живут среди людей в Петербурге и его окрестностях…..». Дальше продолжать пока не могу – не время еще.
Вот теперь, пожалуй, можно закончить эту главу. Вы узнали подлинную историю Материнского поля. Придет время, и Вы узнаете еще очень много о нашей древней столице – городе под названием МИР.
После публикации первой части меня упрекнули в грубости по отношению к читателям.
И вспомнилась одна история из жизни. Больница – операция – реанимация. Очнулся от дикой боли – кто-то очень сильно бил меня по лицу. Боль была нестерпимая. Открыл глаза – стоит мужчина - врач и со всего размаху бьет по лицу. Помню – закричал ему– Ты чего дерешься??? И снова проваливаюсь в небытие. И сквозь туман слышу – «Возвращайся. Не смей уходить. Открой глаза. Нельзя тебе спать….». И снова удар за ударом.
Нельзя нам с Вами больше спать – уважаемые читатели. Время вышло. Вот я и вынужден иногда вспоминать, что зовут меня Doktor…. .
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Июнь 2019 г.

Tags: Павел I, Петр I, Санкт-Петербург
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments