Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 8

Итак, предыдущая часть закончилась подлинным чертежом одного из этажей Мраморного дворца.
Я ведь в самом начале этой длинной главы говорил, что нельзя бросаться словами – всегда нужно представлять доказательства, если таковые имеются. Сегодня Вы их увидите.
Перед Вашими глазами чертеж второго этажа дворца. К сожалению – других поэтажных планов пока нет. Но я уверен – позже они обязательно найдутся. Как найдется и многое другое, типа дневников Богородицы, Завещания Юлия Цезаря и очень много других документов той не такой уж далекой эпохи. Главное – все это существует в реальности.
А теперь взгляните на то, что сотворили с РОДИТЕЛЬСКИМ ДОМОМ эти ублюдки самозванцы Романовы.
Как старались эти заморские самозванцы – служители дьявола уничтожить память людскую. Сколько бредней пришлось им выдумать, чтобы оправдать то, что они натворили. Радует одно. Ни одному представителю этого проклятого рода так и не удалось пожить в РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ. И сам этот род скоро сгинет со света!!! Так им и нужно. Все служители тьмы сгинут, ибо СВЕТ уже ВОССИЯЛ!!!
В результате заговора и дальнейших действий темных произошла гигантская катастрофа. Во второй половине семнадцатого века на континент обрушились огромные волны. Последствия прекрасно видны и сегодня. Весь интернет завален доказательствами. А в Петербурге они буквально на каждом шагу.
РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ тоже пострадал, хотя и нет так сильно, как например Академия Художеств.
Это вид на фасад со стороны Невы на центральную часть дворца. Здесь раньше был ПАРАДНЫЙ ВХОД. Три центральных оконных проема.
Я заштриховал часть фасада, которая была разрушена той катастрофой. Фасад был разрушен от земли до крыши. Центральная часть – парадная зала дворца, куда спускалась главная лестница. Самое слабое место в здании. Огромный зал, в котором практически нет внутренних стен.
Сегодняшние «наученные» выдумывают всевозможнейший бред, ради того, чтобы скрыть от людей правду о всей истории нынешней цивилизации последних двух тысяч лет. Заставить их сказать правду почти невозможно. Есть масса доказательств, если великолепные примеры фальсификации истории, есть факты и многое другое. Но когда эти долбанные какадемики и кандидаты в долбанутые – словно бараны – не видят перед собой пропасти и упрямо шагают в нее за ведущим козлом – им уже ничем не поможешь. Особенно когда эти лоси рогатые  - философы – словоблуды договорились до того, что ЛОГИЧЕСКИ – НЕ ЗНАЧИТ ПРАВИЛЬНО, да еще и деньги получают за это словоблудие – это полный «финиш». Они погрузились в свой нереальный мир сюрреализма и не хотят выныривать из своего болота. Пусть и жили и гнили в этом болоте – их выбор. Но они ведь сегодня «творят историю». Поэтому я пишу не для этой стаи брехунов и служителей дьявола. Пишу для тех, кто хочет знать правду. Кто не хочет быть бараном. Кого оскорбляет наглая ложь, которую со всех сторон пытаются навязывать эти «творцы дерьма».
Мир таков – какой есть. И пока в нем еще есть темные силы. И это счастье для людей, что идущая очень давно страшная космическая война проявляется в нашем мире не каждый день.
Светлые должны были отступить на какое-то время. Увы. Но при этом ОНИ сделали очень многое – порой невозможное, чтобы сохранить память о Великом прошлом для людей. Информации об этом столько, что хватит еще минимум на десять книг.
Светлые знали о грядущей катастрофе. И готовились по мере сил. Посмотрите информацию о Великих Змиевых валах. Взгляните на Землю из Космоса – увидите, что они протянулись на тысячи километров. Только не слушайте и не читайте идиотов, которые твердят, что это все сделали какие-то дикари, стараясь защитить свои земли от страшных кочевников.
Эти валы были созданы, чтобы защитить хотя бы часть территории от страшного наводнения. От гигантской волны, которая ударила по континенту с северо-востока и смыла большую часть Тартарии с ее городами - людьми  и весь плодородный грунт и все леса. Волна, катившаяся от Северного Ледовитого океана, постепенно ослабла и Змиевы валы позволили части населения выжить.
А что же в столице огромной империи??? Ведь там тоже знали о грядущей катастрофе!!! Знали и готовились по мере сил своих. И прилагали все силы, чтобы сберечь наше прошлое – нашу память.
Взгляните внимательно. РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ – главный фасад со стороны Невы.  Обратите внимание – все окна первого этажа уже заложены кирпичом!!! Люди готовились. И пусть скептики твердят – типа - так принято было рисовать раньше – пусть болтают дальше.
Помогли ли подобные меры?? Однозначно – ДА!!! Иначе мы с Вами не любовались бы сегодня красотой, которую оставили нам строители – гиперборейцы. НЕБЕСНЫЕ МАСТЕРА ИЗ РОДА СОКОЛА!!!!
Катастрофа очень сильно разрушила столицу огромной древней империи. Многие здания были разрушены полностью, многие частично, как Мраморный дворец. Все первые и подвальные этажи зданий были затоплены и занесены илом. Подвалы полностью, а первые этажи выше середины.
Я уже писал о том, что при входе во дворец не покидает ощущение какой-то несуразности первого этажа. Он почему-то выбивается из общей канвы. Главная лестница выглядит словно какой-то обрубок.
Так было достаточно долго, пока нам «не подкинули» «Римский трактат». И только открыв его и увидев подлинный фасад и план дворца, мы все поняли.
Видите на фасаде огромные арочные проемы. Это бывшие окна и входные проемы первого этажа. Под дворцом был технический полуподвал.
Полуподвал был затоплен и занесен илом полностью. Уверен – он и сегодня стоит полностью занесенный илом – его не стали откапывать. А вот первый этаж расчистили, как и во многих других зданиях Петербурга. Но – оставалось одно НО…… .
Первые этажи зданий расчищали. Но людей было недостаточно, чтобы очистить весь город от нанесенного ила, который покрывал город полутораметровым слоем. Это десятки миллионов кубометров грунта. Нереальная задача, учитывая масштабы континентальной катастрофы. И тогда было принято общее для города решение. Ил с улиц и площадей не убирать. Поверх него настилать новые мостовые. Первые этаж зданий разделить по уровню грунта снаружи.
Так, повсеместно первые этажи зданий были разделены. Нижняя часть этажа стала нынешним подвалом, над которым сделали перекрытие. А верхняя часть бывшего этажа стала просто первым этажом. Чтобы скрыть и сфальсифицировать историю, снаружи все здания были старательно «реконструированы».  Изменены немного фасады. Окна стали гораздо меньше. Но практически везде в нижней части фасадов теперь появились так называемые подвальные окна.
Меняли фасады в основном только снаружи – на внутренние изменения просто не было сил и возможностей. Да и темные тогда уже правили вовсю и просто не считали людей за людей. Никто не стал заморачиваться и в подвальной части убирать следы огромных арочных проемов. Оставили как есть. Только снизу выложили несколько рядов кирпичей – типа – так раньше строили. А ты – народ быдло, и нехрен тут вопросы свои дурацкие задавать. Вот и ходит сегодня этот народ в Эрмитаж и дивится – низкий подвал, где разместили гардеробы и подсобки, и на половину заделанные огромные арочные проемы. И так в очень многих домах Питера. Достаточно пройтись по многочисленным кафе и ресторанам, которые там расположены. А если – не дай Бог, строители при реконструкции подвала натыкаются на помещения, которые расположены еще ниже, то «скорая специальная темная помощь» тут же мчится и мгновенно издает приказ – ВНИЗ НЕ СОВАТЬСЯ!!! Все проходы вниз заделать бетоном».
Скептики улыбаются)))). Вот DN фантазирует.
Как же без этого в нашей лживой истории!!! В предыдущих частях я писал о том, что сделали во дворце так называемые романовские «строители – реконструкторы». Они в первую очередь надстроили еще один этаж. А потом понастроили сараев своих по бокам.
Но нас интересует только наша часть – главная – основа РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА.
Итак, самозванцы надстроили еще один этаж!!! Но как же быть с отделкой???? Откуда брать аналогичные материалы??? Ведь строили то гиперборейцы. Они же занимались и поставками материалов – только неизвестно откуда??? А мастеров то откуда брать, чтобы никто не увидел подделки???
А они – следы подделки налицо!!!! Горе-реконструкторы не могли даже сделать новые ниши в стенах. Ну не умели они изготавливать арочные ниши и раковины!!! Просто не умели. А в наличии их не было. Поэтому сделали что смогли. Поэтому так уродливо и смотрятся эти новоделы на прекрасной изначальной лестнице. Не верите скептики??? Тогда читайте.
«Марши лестницы перебирались, заменялись поврежденные ступени…. Реставрацию мраморной облицовки лестницы, - пишет в своей работе А.Е. Ухналев, - выполнял скульптор Паоло Катоцци. Работы не ограничились переполировкой мрамора. Осмотр лестницы показывает, что были сняты и собраны вновь балюстрады ограждений. Следы прежних мест установки балясин ясно видны на тетиве ограждения второго марша. Заметно, что шаг балясин был несколько иным, немного меньше, чем теперь. Некоторые из балясин материалом и качеством изготовления заметно отличаются от большинства других, что свидетельствует о том, что они были изготовлены заново. Одна из балясин ограждения указанного марша составлена из двух вертикальных половинок, очевидно - из распиленных и составленных половин старых балясин, каждая из которых имела повреждения». Это говорит о том, что даже при строительстве дворцов использовались бракованные детали, которые умело монтировались, скрывая изъяны».
Во дворце никто не жил, поскольку шла постоянная «перестройка и надстройка с реконструкцией», в результате чего дворец вскоре пришел в АВАРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ. Лестницей не пользовались, но ее уже нужно было ПЕРЕПОЛИРОВАТЬ. Вот брехуны!!!
Сегодняшний первый этаж Мраморного дворца – это ВЕРХНЯЯ часть бывшего первого этажа. Напомню – раньше его высота была не менее 5 метров.
Сегодня Вы входите на «первый этаж» и упираетесь в эту фальшивую стену!!!
Вернитесь к предыдущим частям. Посмотрите на плитку, которая лежит на полу перед этой фальшивкой. Мрак полнейший.
«Самозванцам» нужны были подлинные материалы – изначальные. И они нашли выход. Ведь парадная лестница в сегодняшней ПРИХОЖЕЙ не заканчивалась. Здесь всего лишь была поворотная площадка. Лестница шла дальше – вниз. Туда, где сегодня так называемый подвал дворца. Лестничный марш начинался как раз там, где стоит эта фальшивая стена. Марш шел вниз – потом поворотная площадка и снова марш вниз!!!! Материалов достаточно, чтобы поставить новую лестницу на «новый третий этаж».
Только одна проблема была. К тому времени столица стояла в воде несколько десятилетий. В грязной илистой воде.
В свое время я писал про историю Летнего сада. Когда-то там стояли прекрасные белоснежные мраморные скульптуры. Но наводнение сделало свое дело. Даже мрамор не выдерживает. И на тех скульптурах в результате долгого нахождения в воде появилась черная полоса, показывающая уровень воды – насколько высоко она стояла. И об этом не я говорю. Есть документы – свидетельства дипломатов тех лет. Это они описывают состояние скульптур Летнего сада.
Чтобы люди не задавали лишних вопросов, подлинные скульптуры спрятали. Сегодня они стоят под лестницей в Михайловском замке. А в Летнем саду поставили мерзость из пластика. Даже отливки не смогли толком сделать.
Так и с лестницей произошло.
«Осмотр лестницы показывает, что были сняты и собраны вновь балюстрады ограждений. Следы прежних мест установки балясин ясно видны на тетиве ограждения второго марша. Заметно, что шаг балясин был несколько иным, немного меньше, чем теперь. Некоторые из балясин материалом и качеством изготовления заметно отличаются от большинства других, что свидетельствует о том, что они были изготовлены заново. Одна из балясин ограждения указанного марша составлена из двух вертикальных половинок, очевидно - из распиленных и составленных половин старых балясин, каждая из которых имела повреждения».
Самозванцы демонтировали лестные марши в нижней части первого этажа, поскольку отныне там должен был быть подвал. И вход туда сделали из другого помещения. А марши поставили на третий этаж. Туда же и пристроили сами ступени – проступни – подступенки – балясины и тетивы.
Вот только одного не учли уроды. Вода и ил сделали свое дело. Мрамор изменил свой цвет. Отсюда и нелепые попытки сказать, что «строители» очень старались сэкономить «царское бабло» и использовали даже брак.
Будете в Мраморном дворце – обратите внимание на лестничные марши и балюстрады. Особенно на цвет. Лестница с первого этажа на второй разительно отличается от лестницы, ведущей ни третий этаж.
В РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ многое осталось по-прежнему. То, что сохранилось до наших дней. Вот только об этом нынешние служители Русского музея ни хрена не знают. Поэтому у меня отдельное обращение к директору Русского музея – гр. Гусеву.
«Товарищ директор!! Когда Вы наконец наведете порядок в своих кадрах??? Когда наконец Вы будете рассказывать людям правду?? Когда Вы наконец наберете в штат не двоечников, а хотя бы троечников, тех, кто хоть что-то помнит из школьной физики??? Такой бред несут Ваши сотрудники, что уже не смешно!!!»
Видите наверху огромные отверстия, прикрытые решетками?? Их размер примерно 40х50 см.
Спрашиваю – «А для чего эти отверстия»??? На меня смотрят, как на тупого и с презрением отвечают – «Вы что не знаете, что раньше в подвале стояли специальные печи для отопления? Их топили и теплый воздух поднимался и через эти отверстия выходил и в помещениях было тепло». Ну что тут скажешь таким «умным служителям культуры»??? Только пальцем у виска покрутить остается. И посоветовать повесить у себя дома радиаторы отопления под потолком!!! Ведь так тепло сразу станет!!! Аж жарко.
На самом деле перед нами прямое свидетельство того, что раньше был совершено иной климат. Решетки прикрывают очень большие каналы в стенах. Их видно – человек там поместится. Напомню – толщина наружных стен во дворце – 2 метра. Климат в те времена был очень теплый. И Остекления не было – только толстые шторы на окнах. И чтобы как-то регулировать температуру в огромных помещениях, нужны были мощные вентиляционные каналы. Кроме того они сделаны очень хитро. Если бы они были прямоточными, как сегодня делают, служителей бы со стульев сдувало. Каналы соединены между собой и с помощью различных задвижек позволяли регулировать воздухообмен в помещениях.
Тепловые печи действительно во дворце были – для получения горячей воды и отопления при большой необходимости. Вот только выходы тепловых каналов были расположены внизу – между оконными проемами. Сегодня там стоят дешевые псевдо –старые радиаторы с подведенными металлопластиковыми трубками.
Пора заканчивать нашу экскурсию в РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ. И так, она затянулась.
Но осталось еще кое-что. Специально для упертых скептиков. Ведь они давно ухмыляются и пытаются язвить – и откуда DN берет свои выдумки???
Отвечаю – из ПРАВДИВЫХ ИСТОЧНИКОВ!!! В первую очередь. Одни из них сегодня Вы видите.
Это книга. Мы для себя называем ее «Римский трактат». Вот титульный лист.
Вот примерный перевод надписи на титульном листе. Может кто-то подсказать – Где в Италии находится город – НЕОБУРГ??? В каком историческом источнике нынешний итальянский Рим так называют???
«Это объявление о событии под названием «Старый Рим и Новый Рим, с топографическим разграничением обоих.
Затем говорится, что в него входят здания, храмы, форумы, памятники и т.д. первого строительства, а затем второй этап строительства - «новый Рим» со своими зданиями.
Представлено профессором Иоахимом Сандрартом, принцем Необурга (новый город)».
Безусловно, можно сомневаться, что в этом трактате идет речь о нашем Петербурге. Все можно в этой жизни!!! Вот только нельзя быть совсем слепым и тупым.
Это сегодня любой человек может нацепить на себя любые регалии – все, что в башку ему придет. Но триста лет назад подобное было немыслимо. Тогда еще на Земле не было никакой нынешней дерьмократии. За подобное присвоение чужих регалий грозила смерть. Не зря все заговорщики – Романовы любым путем старались оправдать присвоение чужих регалий. Ведь никто не запрещал Петруше назваться императором. Но он банально трусил. И назвался только после покупки титула.
Эта книга официально написана примерно в 1684 году. Но учитывая иудеев, нужно отнять 33 года. И получится – книга написана в 1651 году – перед самой катастрофой. И таких книг несколько. И не учебник это, не роман и не жизнеописание тиранов. По сути – перед нами то, что сегодня можно было бы назвать – Справочник БТИ. Перечень объектов, которые стояли в столице до катастрофы. Вы откроете книгу и увидите, что у большинства зданий окна и дверные проемы на первых этажах заложены кирпичом. Все готовились к катастрофе. И вели учет зданий – проводили замеры и фиксацию состояния.
Кто-то обязательно спросит – «А в чем Вы видите подлинность источника»???
Отвечаю – В Монограмме Христа. «Царь царей – король королей». Смотрите – здесь две короны – Королевская и Царская.
А теперь залезьте в древнюю истории и попробуйте найти информацию о пребывании Христа в «древнем Риме». Или может это папуля римский себе такой титул присвоил??? Или может нынешний Рим так называли всего лишь триста лет назад - НЕОБУРГ??
Но зачем ходить куда-то в Европу. Это сегодняшние лживые святоши Вам ничего не скажут о подлинной жизни Христа и ЕГО титулах. Хотя они находятся прямо у них под носом – в Петербурге – в ДОМЕ ОТЦА!!!
Эти «украшения» висят на алтарных вратах в Казанском соборе и вокруг них. По моему - их штук шесть в храме. Не поленитесь – зайдите – взгляните на них и обязательно спросите святош – «Почему здесь две короны и что они означают»???
Можно не верить мне. Но если Вы подойтете к Мрамрному дворцу от Невы во время дождя, то прекрасно и без приборов увидите, что просадка дворца идет точно по границе между изначальным дворцом и тем боковушкам, которые пристроили самозванцы Романовы.
Можно многое. Главное – иметь желание увидеть!!!
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Апрель 2019 г.
Продолжение Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Tags: Мраморный дворец, Санкт-Петербург
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments