Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 7

Итак, в завершении предыдущей части я задал простой вопрос – Можно ли в архитектуре найти свидетельства фальсификации нашей истории???
Раньше я так вопрос не ставил. Не до этого было, хотя примеров огромное количество. Но РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ заставил взглянуть на это иначе. Особенно, когда мы нашли доказательства в реальной истории.
Взгляните – это реальный пример фальсификации, который в упор не видят историки. Это так называемый парадный вход – так называемая - ВХОДНАЯ ПАРАДНАЯ ЗАЛА во дворце любовника императрицы!!! Вот примерно такая у меня прихожая в доме. Сказал – и почувствовал себя настоящим князем!!!! Вот только где взять императрицу в любовницы)))). Любимая есть!!! Придется сделать ее императрицей!!!!
А эта стена стоит прямо напротив входных дверей.
Ну не «вяжется» она сюда. На деле она смотрится совершенно чужеродной. Не вписывается она в общий интерьер.
На ней барельеф так называемого супер - архитектора, автора большинства старинных построек Петербурга. И не беда, что о нем не знают в самой Италии. Разве это заботит наших так называемых историков. Разве кто-то из них – «умников» - знает, что во времена Петруши и его потомков 18 века на карте мира вообще не было такой страны – с таким красивым названием – Италия!!! Поэтому, когда экскурсоводы и историки старательно развешивают Вам на уши свою домашнюю лапшу – не стесняйтесь и задавайте им простые вопросы – «А из какой – такой Италии возили в Санкт-Петербург мрамор – скульптуры – картины так называемые итальянские мастера – скульпторы»??? «Хотя бы скажите – из какого герцогства??? Или провинцию назовите пожалуйста, граждане «историки». Уверен – 90% из них Вам не скажут, в каком веке, и тем более, в каком году, появилась на картах мира страна - Италия.
А вообще очень интересно копаться в нашей недавней истории. Особенно, когда удается находить такие работы, о которых так называемые историки стараются не вспоминать вообще.
Вот мы читаем в разных источниках одно и то же.
«Дворец построен в 1768 - 1785 годах по проекту архитектора Антонио Ринальди. Григорий Орлов умер в 1783 году, так и не дождавшись окончания строительства» (тыц).
«В 1768-1785 годах архитектором Антонио Ринальди здесь был построен дворец, названный Мраморным. Он был возведён по указанию Екатерины II в качестве подарка фавориту императрицы Григорию Григорьевичу Орлову» (тыц).
«Архитектор: Антонио Ринальди (1710-1794)
Название: Константиновский Мраморный дворец
Месторасположение: Россия. Санкт-Петербург
Архитектор: Антонио Ринальди (1710-1794)
Стиль, направление: Классицизм, Ранний классицизм
Строительство: Построен в 1769-1785 по эскизу Императрицы Екатерины II. Реставрирован в 1852» (тыц).
А вот еще очень примечательный рассказ.
«К архитектору Мраморного дворца — итальянцу Антонио Ринальди (1710—1794), отдавшему нашему городу более сорока лет вдохновенного труда, судьба была несправедлива. Началось с нелепой легенды, будто Екатерина II сама создала проект здания. Может быть, этой версии способствовал тот факт, что дворец предназначался фавориту императрицы графу Орлову, который жил в нем недолго. Затем дворец был продан в казну. Им владели только члены великокняжеской семьи.
До самого конца XIX века его автором упорно именовался Кваренги. Пока священником домашней церкви Мраморного дворца не был найден документ, утверждающий авторство Ринальди. Тому, нашлось и художественное подтверждение: в вестибюле Мраморного дворца — единственный портрет — портрет-барельеф Ринальди работы великого скульптора Шубина» (тыц, тыц).
Бедняга – итальянец. И судьба к нему оказалась не справедливой. И даже все императорские писаки, архивисты, все эти царедворцы, которые якобы оставили после себя столь много описаний любовных похождений всех этих князей – герцогов – членов царских и императорских семей, никто из них почему-то не оставил после себя ничего для потомков о «самом знаменитом скульпторе – итальянце», который в одиночку построил чуть ли не весь Петербург и создал подавляющее большинство знаменитых скульптур. Все его знали – все заказывали ему проекты своих знаменитых дворцов. Но вот по какому-то стечению обстоятельств – НИ У ОДНОГО КНЯЗЯ - ИМПЕРАТОРА – ГЕРЦОГА – ЦАРЕДВОРЦА не сохранилось ни одного чертежика, даже самого маленького. Прямо напасть какая-то.
До чего дошло – «Пока священником домашней церкви Мраморного дворца не был найден документ, утверждающий авторство Ринальди. Тому, нашлось и художественное подтверждение: в вестибюле Мраморного дворца — единственный портрет — портрет-барельеф Ринальди работы великого скульптора Шубина» (тыц).
Представляете – Вы заходите к кому-то в дом. Там на стене висит чей-то портрет. Вы смотрите на него и громко заявляете – «АГА. Вот кто построил этот дом». Тут подходит хозяин и говорит – «Слушай, да это портрет моего деда. Это он в молодости. И он никогда не был в нашем городе. И вообще он жил и умер в другой стране!!!» А Вы ему в ответ заявляете – «Ты сам ни хрена не знаешь. Это именно дед построил твой дом – я точно знаю. Мне одна бабка на базаре сказала. А она никогда не врет!!!!»
Вот так выглядят все разговоры относительно строителя Ринальди.
«По традиции мы будем обращаться к научной работе (диссертации) кандидата искусствоведения Андрея Евгеньевича Ухналева «Мраморный дворец и его место в стилистической эволюции архитектуры и скульптуры в 1760-е - 1780-е годы». Цитируя этот труд, мы стараемся раскрыть тему Мраморного дворца в более полном объеме.
Итак, продолжая начатый ранее разговор, отметим, что, согласно источнику, «единственным известным архитектурным чертежом, относящимся к Мраморному дворцу, является разрез парадной лестницы (тыц).
На этом чертеже Ринальди ВРОДЕ БЫ принадлежит авторство только одного маленького наброска – разрез лестницы!!!!!  Чертеж не подписан и не датирован, но уверенно отнесен исследователем архитектурной графики Ринальди Г. Гриммом к собственным работам зодчего на сновании манеры исполнения, совпадающей с подписными листами. Чертеж датируется началом 1780-х гг. - временем, когда в здании производились отделочные работы. Впрочем, столь поздняя датировка листа, по-видимому, неверна. Документально известно, что Ф. Шубин (русский скульптор – прим. А. К.) еще в 1777 г. изготовил на парадную лестницу орлов с фестонами, и в это же время на лестницу делались прочие мраморные украшения. Следовательно, проект существовал уже в середине 1770-х, и чертеж, скорее всего, относится к этому времени».
Причем - нет НИ ОДНОГО ЧЕРТЕЖА ДВОРЦА за авторством Ринальди. Есть только описание лестницы!!!! И при этом - ЧЕРТЕЖ НЕ ПОДПИСАН и НЕ ДАТИРОВАН!!!!
А что отвечают историки – «Какая хрен разница. Вот нам тут один исследователь сказал, что манера исполнения ГРАФИКИ вроде бы совпадает. Значит – это истинно так». И понеслась нелегкая по ухабам русской истории.  Представляете – НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ НЕТ!!!! ИХ НЕТ В ПРИРОДЕ!!! Но Вам огромный штат русских «историков» с упорством баранов твердит – ЭТО НЕ ТАК – МЫ ВСЕ ЗНАЕМ, НО ВАМ НЕ СКАЖЕМ…. .»
А теперь еще немного инфы для шибко «умных историков» -
«Белый мрамор привозили из Италии, это оказалось дешевле, чем везти его с Алтая или Урала».
В Мире еще нет такой страны – ИТАЛИИ, но вот оттуда уже на Русь возят все подряд. Кто возит – на чем возят – по каким дорогам возят??? Совсем как в наши дни. В какой строительный магазин не зайдешь – везде кафель из «Итальянской коллекции». И ведь покупается народ на такую туфту. Да если бы его возили из Италии, он бы стоил дороже золотой плитки. Стоимость доставки слишком высока. Поэтому все заводики по выпуску всей это «итальянской коллекции» давно стоят в России и в ближайшем зарубежье.
Подсказали бы граждане – историки – В каком это году русские правители Сибирь завоевали??? Да еще и руду и каменья разные стали возить оттуда целыми вагонами???
Это точно, как в сказках Летнего сада. Там провели реконструкцию Летнего сада. Раскопали некий фонтан – якобы Петровского времени. К нему походит трубка металлическая – ТРУБА диаметром 400мм, штампованная, с прекрасными фланцами. Якобы по этой трубе из Фонтанки насосы подавали воду в фонтан. Спрашиваю экскурсовода – «А трубы такие где делали в Петровские времена???» Ответ – «На Урале. На Демидовских заводах»!!!!
И ведь даже не моргнула, сбрехав подобное. Ведь если бы заглянула в родные учебники истории, то узнала бы, что во времена, когда Петруша ЯКОБЫ строил фонтаны в Летнем саду, братья Демидовы никакими заводами не владели. И вообще они тогда еще ничем не владели. И Урал не входил тогда в состав Русского царства. Его еще «не завоевали» всякие посланцы от Петруши. А сам Петруша тогда еще был всего лишь князем Московии. То бишь – нынешней Московской области.
«Григорий Орлов умер в 1783 году, так и не дождавшись окончания строительства. В том же 1783 году  Екатерина II выкупила здание в казну у наследников графа, а в 1796 году пожаловала его своему внуку великому князю Константину Павловичу по случаю его бракосочетания…..»
«После смерти Константина Павловича в 1831 году, император Николай I передал Мраморный дворец во владение своему второму сыну, адмиралу и одному из организаторов крестьянской реформы, Константину Николаевичу. Здание, бывшее уже в аварийном состоянии, в 1840-х годах реставрировал и отделывал по своему проекту архитектор Александр Брюллов» (тыц).
«После кончины Орлова Екатерина II выкупила Мраморный дворец у потомков графа и подарила его своему шестилетнему внуку великому князю Константину Павловичу. Более чем 10 лет здание пустовало. Великий князь поселился во дворце только после бракосочетания с принцессой Саксен-Заафельд-Кобургской (в православии Анна Фёдоровна) в феврале 1796 года. Позже за плохое поведение императрица выселила внука из дворца. Константин Павлович, которому в момент свадьбы было 16 лет (его жене 14), стрелял в помещениях из пушки живыми крысами и издевался над супругой» (тыц).
В 1795-1796 годах в Мраморном дворце жил пленный лидер польских конфедератов Тадеуш Костюшко [4, с. 221]. После смерти Екатерины II его освободил Павел I. В 1797-1798 годах Мраморный дворец занимал бывший польский король Станислав Август Понятовский. Он обитал здесь вместе со своим двором из 167 человек и 83 представителями свиты. Для приёма короля и его окружения часть Мраморного дворца была перестроена В. Бренной» (тыц).
Знаете, как искать вранье историческое??? Вот Вам две фразы:
«В том же 1783 году  Екатерина II выкупила здание в казну у наследников графа, а в 1796 году пожаловала его своему внуку великому князю Константину Павловичу по случаю его бракосочетания…..»
«После кончины Орлова Екатерина II выкупила Мраморный дворец у потомков графа и подарила его своему шестилетнему внуку великому князю Константину Павловичу».
В первой фразе – «Пожаловала внуку в 1796 году».
Во второй фразе – «После смерти Орлова …. Подарила дворец своему шестилетнему внуку. Более чем 10 лет здание пустовало». 
Это типичный пример исторического вранья.
«Великий князь поселился во дворце только после бракосочетания с принцессой Саксен-Заафельд-Кобургской (в православии Анна Фёдоровна) в феврале 1796 года».
«В 1795-1796 годах в Мраморном дворце жил пленный лидер польских конфедератов Тадеуш Костюшко».
«В 1797-1798 годах Мраморный дворец занимал бывший польский король Станислав Август Понятовский. Он обитал здесь вместе со своим двором из 167 человек и 83 представителями свиты».
У нас в Питере никто из историков не знает, когда и как появились здесь коммунальные квартиры. А ответ то кроется в Мрамором дворце!!!!
Здесь одновременно живет ВНУК императрицы с малолетней супругой – тут же за стенкой похрапывает Тадеуш Костюшко. И тут же заезжает на побывку польский король. Да не один, а почти две с половиной сотни человек. И чего их всех тянет в этот дворец??? Неужели раньше на фасаде висела вывеска – «Общежитие для гастарбайтеров». Интересно – свита Понятовского спала на двухъярусных кроватях или на полу??? А в туалет ходили по предварительной записи???
Так всегда у псевдо - историков. Насочиняют – вроде похоже на правду. Но как только ты вспоминаешь, что речь идет о живых людях, а не о роботах, то вся эта «правда» тут же рассыпается.
Русский музей "Мраморный дворец" Планы
1 этаж.
Покои великого князя К.К. Романова
1 Прихожая, 2 Библиотека, 3 Музыкальная гостиная, 4 Кабинет, 5 Приемный кабинет, 6 Большая гостиная, 7 Малая гостиная,
2 этаж

8 Зимний сад, 9 Белый зал,10 Мраморный зал,11 - 17 Музей Людвига, 18 Парадная лестница
3 этаж

19 Парадная лестница, 20 - 24 Коллекция братьев Ржевских
Посчитайте количество помещений и вспомните количество одновременно проживающих – Внук с супругой и своей прислугой. Костюшко со своими сотоварищами и любимыми женщинами, и двести пятьдесят человек из Польши во главе с королем. И попробуйте их всех расселить по этим помещениям.
Как раз получится Казанский вокзал в Москве.
Все Вы люди современные. И прекрасно знаете присказку – «Один ремонт равен двум пожарам и наводнению». Но очень похоже, что раньше – в описываемые времена ремонты и реконструкции производились невидимыми рабочими и без пыли и шума. Так же и строили – незаметно – прямо за стенкой королевской спальни – «Для приёма польского короля и его окружения часть Мраморного дворца была перестроена В. Бренной» (тыц). Строили, конечно же, узбекские строители, и бригадиры у них были итальянские!!! Все построили буквально за неделю, как только узнали о приезде польского короля!!!
«В 1806-1807 годах А. Воронихин переделывал малую анфиладу комнат вдоль Невы и ряд помещений по Миллионной улице.
В 1830 году здание обследовалось архитекторами В. Очаковым и Х. Мейером. Они признали его аварийным, начался капитальный ремонт.
20 августа 1845 года был утверждён проект переустройства Мраморного дворца, который выполнил А. П. Брюллов. Перекрытие Мраморного зала было приподнято на один этаж.
Мраморный дворец вновь перестраивался в 1860-х годах. Здесь были устроены новые кабинеты, столовые, детские.
В 1884-1886 годах архитектор А. К. Джиоргули переделывал помещения первого этажа по Миллионной улице: Приёмную, Опочивальню, Гулевую, Горенку».
Воистину несчастливый дворец – сплошные ремонты и реконструкции. Плюс постоянное строительство новых корпусов и всяких неказистых пристроек. Да и строители какие–то хреновые. Вроде и не цирк строили и не рынок. И во дворце этом практически никто постоянно не проживал – достаточно внимательно изучить историю императорских отпрысков. Но прошло совсем немного времени и дворец уже в АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ.
Как же трудились все эти историки – извращенцы. Ведь нужно было придумать столько всякого правдоподобного бреда. Дворец в аварийном состоянии!!!! Это как??? Что там было аварийного???
Мало кто знает, но в Петербурге нет другого дворца, у которого стены имеют толщину, как в Мраморном дворце – 2 метра!!!! ВОСЕМЬ КИРПИЧЕЙ. Такому зданию не страшны землетрясения. Мощнейшие перекрытия, рассчитанные на тысячи лет. Мощнейший фундамент, который до сих пор стоит не шелохнется.
Правда, когда на днях обходил дворец, увидел одну странность со стороны набережной. Длинный фасад. И с обеих сторон проседает. Центр стоит ровно, а по бокам смотришь и создается впечатление, что их выдавливает из земли. Хотя все наверняка наоборот. Центр слишком тяжелый – вот и проседает.
Вот еще интересные байки из истории дворца. И здесь мгновенно вылезает очередная брехня.
«Марши лестницы перебирались, заменялись поврежденные ступени. Вероятно, при этом была усилена стена против входных дверей, несущая второй марш. Эту стену сейчас украшает барельефный портрет Ринальди. Судя по описи 1785 года… портрет находился здесь изначально, но был заключен в прямоугольную нишу из цветного мрамора. При ремонте в 1840-х гг. ниша была уничтожена».
«В 1768-1785 годах архитектором Антонио Ринальди здесь был построен дворец, названный Мраморным» (тыц).
Специально для самых упертых скептиков уточняю – СУДЯ ПО ОПИСИ……. .» Есть определенные бюрократические тонкости в реальной жизни. ОПИСЬ составляется ПРИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ имущества или при передаче его кому-либо. При завершении строительства составляется АКТ приемки. Но не опись. Это два совершенно разных документа. Бюрократия на Руси всегда была очень строгой.
«….но был заключен в прямоугольную нишу из цветного мрамора. При ремонте в 1840-х гг. ниша была уничтожена» (тыц). Что же за ремонтники такие были, что не смогли сделать в стене какую-то обычную нишу??? Стену сделали толще, а вот нишу сделать в ней не смогли. И это в императорском дворце!!!! То - то и сегодня эта нелепая стена сморится здесь совершенно чужеродной.
Вы не обратили внимания на одну интересную фразу??? Вот она – «Марши лестницы перебирались, заменялись поврежденные ступени». Кто- нибудь из Вас, уважаемые читатели, представляет себе, какая нагрузка должна быть на лестничные марши, чтобы очень сильно повредить мраморные ступени??? Это ведь не торговый центр с проходимостью в несколько тысяч человек в смену. Это императорский дворец, где слуги ходили на цыпочках. Где малейшую пыль тут же убирали служанки. И так далее. Где все лестничные марши были прикрыты ковровыми дорожками, дабы ее императорское величество случайно не поскользнулась и не съехала вниз на своей широкой заднице.  И все это в здании, где почти никто не жил! Все эти годы!! Никто не жил. Только постоянно что-то ремонтировали – реставрировали, достраивали. И всего через тридцать лет таких ремонтов дворец пришел в АВAРИЙНОЕ СОСТОЯНИЕ!!!!  И Вы в это верите???
Или еще кое-что.
«В Мраморном дворце Константин Павлович фактически жил не с января 1813 года, когда он присоединился к действующей армии и совершил с ней зарубежный поход. В апреле 1814 года он стал наместником Царства Польского и покинул Петербург.
После отъезда Константина Павловича Мраморный дворец перешёл Придворной канцелярии. Здесь сдавались квартиры придворным чинам».   
Все конечно хорошо. Но есть одно НО. Планировка не дает возможности организовать там отдельные квартиры. Нет помещений для кухонь – санузлов – отдельных входов. А если внимательно посмотрим на крышу – там нет дымовых труб. А дым от печей куда выходил??? Или у каждого придворного чина в подвале была своя кухня??? И своя печка для отопления?? Бред все это!!!
Сплошное вранье. Достаточно посмотреть фото XIX века. Весь центр Питера еще покрыт илом. Его еще не успели убрать даже с центральных улиц и площадей. И никакие Романовы –подонки здесь не построили даже простенького сарая. Физически не могли. Город стоял под водой несколько десятков лет. Почти до середины XVIII века. И был очень сильно разрушен. У большинства зданий были снесены верхние этажи – выломаны передние стены домов. Разрушены были набережные. И все первые этажи домов и подвалы были занесены илом. Этим же илом толщиной почти полтора метра были покрыты все улицы. Ьывшая столица империи – прекрасный город МИР оставался отныне только в воспоминаниях людей. Все официальные документы по этой теме были переделаны – историю столицы перенесли в нынешнюю Италию – в Рим.
А до той страшной катастрофы РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ был таким!!!
Мы вернемся сюда в следующей части главы. Обязательно.
С уважением ко всем читателям, Doktornic,
г. Санкт – Петербург. Апрель 2019 г.


Tags: Мраморный дворец, Санкт-Петербург
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments