Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 6

«В таком виде, с надстроенным этажом, дворец простоял еще примерно двести с небольшим лет. До гигантской катастрофы, которая изменила сам ход нашей истории. Катастрофы, в результате которой была смыта  почти вся огромная Тартария. Уничтожен весь плодородный слой на большей территории нынешней России. Изменился до неузнаваемости климат. Были полностью затоплены на несколько десятилетий обе столицы империи – наш Петербург – МИР и итальянский РИМ. Катастрофы, которую устроили темные ради полного захвата власти на Земле. Им это удалось сделать. ПОЧТИ. Только они просчитались во времени. Хотели власти вечной. А оказалось – меньше четырехсот лет. Просчитались темные вместе с дьяволом. Не рой яму другому…!!!!»
Этими словами закончилась предыдущая часть главы. Лучше для скептиков и не придумаешь. Катастрофа – темные – захват власти на Земле….. . Фантастика от DN.
Каждому свое. Но за девять лет пора бы им уже привыкнуть к тому, что мы ничего просто так не делаем и не пишем. И если что-то утверждаем, значит имеем для этого все основания и необходимые доказательства.
Итак, Мраморный дворец, который «якобы» строила императрица для своего любовника!!!!!
Уважаемые читатели. Я бы очень хотел, чтобы Вы нашли немного времени и прошлись бы по дворцам императоров и разных королей – в разных странах мира. Хотя можно обойтись и Питером. Здесь дворцов достаточно.

С чего начинается любой ДОМ??? Во первых – с крыльца. Во вторых – с прихожей - холла.
Что мы читаем практически во всех описаниях???
«Архитектура: Здание имеет в плане П-образную форму с традиционным для дворцов парадным двором и главным входом в его глубине. Вход выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и аттиком».
«…..парадным двором и главным входом в его глубине. Вход выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и аттиком».
Возможно – мне пора к врачу – окулисту. Ведь я в упор не вижу никаких колонн вокруг входа, которые выделяли бы его на фасаде. Не вижу я так же и ПАРАДНОГО КРЫЛЬЦА. Про него практически никто и ничего не пишет. Странно однако – не находите??? Дворец, в котором у парадного входа нет ПАРАДНОГО КРЫЛЬЦА. Возможно ли такое?? Может, я не все знаю??? Давайте посмотрим – а сам автор первоначального проекта вообще знал, что должно быть парадное крыльцо – раз вход парадный??? Глянем на другие дворцы.
При желании Вы легко можете увидеть, что наличие парадного входа всегда требует наличия парадного крыльца. Особенно, если учитывать, что заказчиком в данном случае выступала «императрица». Но это мелочи, скажет любой «историк - традиционалист». А вдруг императрица любила скромность и отсутствие помпезности)))). Возможно?? Вполне.
Скажите уважаемые читатели, Вам доводилось бывать в различных властных местах – областных – городских администрациях, которые расположены в зданиях советской эпохи? А может Вы даже бывали на экскурсиях в разных дворцах??  Скажите – что Вас больше всего поражало на входе в эти здания??
Уверен – так называемая входная зона. ВЫ входите и сразу оказываетесь в огромном зале, который сам по себе настраивает Вас на некую торжественность и значимость данного объекта. И наверняка прямо перед входом Вы видели перед собой широкую лестницу, которая крыльями – слева и справа уводит Вас на следующий этаж.
Есть непреложные архитектурные законы. Особенно это касается дворцов и общественных зданий. Об этом знает любой – даже начинающий архитектор. Вы создаете КРАСОТУ и она должна поражать человека с первых шагов в данном здании. А что нам показывают в Мраморном дворце??? Мало того, что нет никакой парадной лестницы. Нет никакого выделения самого парадного входа. Но войдя во дворец, Вы попадаете в небольшую «прихожую», в которой не смогут разминуться несколько человек, особенно учитывая, что все они будут в верхней одежде. Они просто будут толкаться локтями.
«При входе в Мраморный дворец мы попадаем в пространство Парадной лестницы — уникального в истории русской архитектуры XVIII в. интерьера, сохранившего своё первоначальное убранство почти без изменений».
Я живу в загородном доме. Так вот, площадь прихожей в доме = 14,5 кв.м. И могу сказать – если входит сразу три – четыре человека, то уже тесно.
Вы входите и видите перед собой некое пустое пространство. Прямо перед Вами на стене висит барельеф архитектора и все!!!! Никаких зеркал, никаких украшений – НИЧЕГО. Мало того, Вы не можете увидеть перед собой всю красоту мраморной лестницы. Длинный несуразный и весьма узкий для ПАРАДНОГО ВХОДА коридор. И краешек лестницы, которую Вы сможете увидеть с левой стороны.
А теперь самое время вспомнить – КТО ЗАКАЧИК и ДЛЯ ЧЕГО «строился этот дворец»??? Заказчик – императрица. Будущий хозяин – ее любовник. А одежды какие были в те времена??? Какого диаметра была юбка у императрицы?? Сколько фрейлин сопровождало ее в поездках??? Сколько лакеев??? Сколько слуг должно было встречать императрицу во дворце?? И не приведи господь – толкнуть локтем при этом самого хозяина или гостью. И где бы все они разместились в этой совершенно небольшой входной зоне?
Конечно – «историки» могу сказать, что императрица ездила на лошади верхом и без всяких сопровождающих собиралась приезжать к любовнику. А он тоже лично бежал радостно к ней навстречу, заранее «отпустив слуг на шашлыки» - чтобы никто не видел, как встречаются высшие особы. Пусть «историки» рассказывают подобные басни друг другу.
Когда приходишь на такие объекты не для того, чтобы «лапшу на уши получить», а чтобы изучить получше, то все эти басни и побасенки влезают сразу же. Ведь вранье не спрячешь.
Только взглянув на размеры «входной ПАРАДНОЙ залы», сразу понимаешь – перед глазами пример дрянной фальсификации. И не увидеть этого «НАСТОЯЩИЕ архитекторы» не могли!!!
Не стоит сразу кидаться на верхние этажи. Посмотрите еще здесь повнимательней. Вдруг еще что вылезет. И точно – мгновенно полезло – прямо под ногами. Присмотритесь получше.
Так выглядят полы в центре «прихожей» - напротив входных дверей. И в нише, где на стене висит барельеф Ринальди.
А вот так выглядит пол непосредственно перед самой лестницей. Сравните сами – размеры плит – цвета и так далее.
Такое впечатление, что перед нами самая первая партия Керамогранита, выпущенная на подпольном заводике где-нибудь в Польше или Молдавии. Размеры плитки самые разные – 40*40, 50*50, 65*40 и так далее. Одним словом – нестандарт. Причем все - явный брак.
Ну,  а чтобы было понятней, что такое входная зона и парадная лестница во дворцах – посмотрите.
Разница настолько очевидная. Входя во дворец, видя перед собой шикарную лестницу, свободную панораму, Вы понимаете, что это не колхозная баня или квартира – сталинка. Перед Вами настоящий дворец. И он великолепен.
А что мы видим в «гордости» Русского музея???
Входим через узкие двери. Напротив нас некая площадка – ниша. Она заканчивается подлестничной стеной. А на стене барельеф «знаменитому итальянскому архитектору», о котором в самой Италии никто ни хрена не знает.
Сворачиваем налево – проходим несколько метров и снова сворачиваем направо. И только тогда мы видим перед собой КРАСОТУ. Прекрасную мраморную лестницу. Которая ведет на ВТОРОЙ ЭТАЖ.
А вот если мы войдем и свернем направо, то с левой стороны увидим несуразный невысокий коридор, который сегодня ведет в гардероб и одно из музейных помещений.
Может я смотрю на все эти вещи иным взглядом, но от самого входа меня не покидает ощущение, что здесь что-то не так. С первого шага не покидает ощущение какой-то несуразности всей этой планировки и нарушения пропорций.
Когда гуляешь по древнему Петербургу и любуещься творениями гиперборейцев, то всегда поражаешься изящности архитектуры, отсутствию вычурности и аляповатости. Все до мелочей продумано, все пропорционально, везде симметрия. И самое главное – все их здания прекрасно вписаны в общую планировку.
А что здесь – в таком знаменитом дворце??? Казалось бы –здесь не может быть никаких нарушений архитектурного замысла, отступлений от общепринятых норм и правил. НО…… . Оказывается, «знаменитым итальянцам» все можно.
Вы обратили внимание – как органично расположены ниши со скульптурами вдоль лестницы!!! Как симметрично и красиво они вписаны в общий план!!! И как сбалансированы все размеры – ниши – скульптуры – раковины – обрамления ниш – фактура материала - цвета!!! Какая красота!!!
Смотришь на всю эту красоту и одного не понимаешь – Чему же учат на исторических факультетах наших ВУЗОВ?? Как так называемые «историки», которые с упорством баранов верят во всякую ересь, не знают элементарную древнюю историю???
«Основной элемент украшения Парадной лестницы – скульптуры с аллегорическим значением. Все они уникальны как единственно сохранившийся в Санкт-Петербурге образец аллегорической скульптуры XVIII в. 4 ниши 1-го этажа, окаймлённые мраморными раковинами, ознаменованы статуями в виде женских фигур, символизирующими смену времени суток: Ночь с фигуркой совы (автор неизвестен); Утро (богиня Аврора с диском Солнца); Полдень (стрела – луч солнца на солнечных часах) Вечер изображён в образе Дианы – богини охоты. Все 3 статуи – несомненный шедевр Ф. Шубина». Источник
Это кому же в голову подобное взбрело??? В каком страшном сне приснилось??? Четырем Богиням дать подобные названия???? Не знать, что сова – это символ Афины!!! И после этого «гордо нести знамя исторической науки»???
Но это только часть полнейшей деградации нынешних историков – традиционалистов. Не отстают от них и нынешние архитекторы.
Еще раз вернитесь назад и полюбуйтесь полукруглыми нишами с прекрасными скульптурами Богинь в них.
А теперь пройдем немного выше. Поднимемся по лестнице на ТРЕТИЙ ЭТАЖ!!!
Кто создавал сей архитектурный шедевр??? Самый знаменитый «итальянский архитектор»!!!! Простой вопрос – Как он мог так резко изменить стиль единого пространства??? Изменить все!!! Арочные своды и нелепые прямоугольные ниши, в которых стоят скульптуры, которые явно в них не вписываются!!!! Не родные здесь скульптуры стоят!!! И смотрятся совершенно чужеродными. Точно так же смотрятся скульптуры в нишах на фасаде Казанского собора.
«А в прямоугольных нишах, между вторым и третьем этажами две статуи, которые символизируют Весеннее равноденствие — женская фигура с цветочной гирляндой в руках, у её ног голова барана — зодиакальный знак Овна, в который вступает солнце после наступления дня весеннего равноденствия. И Осеннее равноденствие — мужская фигура с гроздью спелого винограда в руке».
Подобный бред даже комментировать не хочется. Думаю, в самое ближайшее время я смогу прояснить – откуда сюда притащили эти две скульптуры.
И вопрос на засыпку. Как Вы думаете, уважаемые читатели – Возможно ли скрыть ВСЕ СЛЕДЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ИСТОРИИ В АРХИТЕКТУРЕ???
Ответ Вы узнаете в следующей части этой длинной главы.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Март 2019 г.

Tags: Мраморный дворец, Санкт-Петербург
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments