Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Путешествие по СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ» «Родительский ДОМ» Часть 5

По одной «важной причине» мне внезапно «изменили маршрут» путешествия. Что называется – взяли за руку и привели к Мраморному дворцу. В категорической форме. А отказаться в нашем деле физически невозможно – многократно проверено)))).
Подготовка к этой экскурсии шла не менее года. Слишком сложной для восприятия оказалась эта экскурсия. Одно дело – рассказывать о событиях в тонком мире, проверить подлинность которых могут только настоящие «видящие». А простые люди увидят только спустя какое-то время.
А здесь речь идет о совершенно конкретном объекте. Реальном – земном. О котором знают во всем мире. Ведь Мраморный дворец – это часть Русского музея!!!
Хотя ситуация получается парадоксальная на самом деле. Русский музей!!! Название - то какое!!!! РУССКИЙ!!!  А ведь там сегодня нет НИЧЕГО РУССКОГО!!!!
Ведь Романовы вовсе не русские. Они – чистые иностранцы. Пруссаки. А все здания Русского музея – это древние постройки в городе МИР – РИМ. В столичном городе Мир жили многие народы. Но русскими тогда называли себя именно евреи – иудеи!!! От слова Сурья. Русы. Те, кто пил сурью – брагу, настоянную на солнце.
А славян тогда называли просто скифами. И на старинных картах везде было название – ROSSIA. А потом по какой-то непонятной причине вдруг появилась RYSIA.
Для упертых скептиков. Пройдите сегодня по Петербургу. Посмотрите внимательно на старинные здания. И Вы мгновенно увидите, насколько сильно отличается архитектура древнего МИРА от архитектуры Московских «строителей». Достаточно сравнить Казанский собор, Исакий и Собор Спаса на крови. Меньшиковский дворец – Аничков дворец и здания, построенные москвичами. Земля и небо!!! А по дополнительным украшениям на старинных зданиях можно так же легко определить время постройки – до катастрофы или после. Так же особым знаком на фасаде выделяются дома, которые принадлежали настоящим тамплиерам.
Нет в старинной архитектуре Петербурга случайных элементов. Нужно просто уметь видеть и «читать» их.
Но сегодня речь пойдет только об одном объекте – я называю его – РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ!!! Дом, в котором провела практически всю свою жизнь ВЕЛИЧАЙШАЯ ЖЕНЩИНА – МАТЬ – БОГОРОДИЦА. Дом, в котором бегал маленький босоногий Христос. Дом, в который ОН привел свою невесту – Юлию. Дом, в котором жили ИХ маленькие сыновья – Николай и Константин. ДОМ, из которого иудейские уроды и предатели – соратники ублюдка Брута из городской администрации изгнали Богородицу, а ее верных слуг там же и убили. Это тот самый ДОМ, который эти ублюдки столько лет пытались перестраивать, чтобы стереть память людскую, чтобы никто больше не вспоминал, ЧЕЙ ЭТО ДОМ???

Они его перестроили – очень сильно. Но основу трогать побоялись. Слишком велик был их страх перед Богами. И тогда они придумали полнейший бред, чтобы как-то оправдать само наличие этого ДОМА. Они изуродовали его. И сегодня от того великолепия не осталось и следа. Мрачный серый фасад. Как он может кому-то нравиться??? Дешевый паркет в залах, который выдают за произведение искусства. Пыль и грязь. И везде в глаза бросается дешевый новодел. И полнейший бред, который лапшой вешают на уши посетителям и туристам экскурсоводы и смотрители в залах. А когда задаешь им вопрос по существу – в ответ слышишь такую ахинею, что «уши вянут».
И все это о Родительском Доме. Сегодня он называется – Мраморный дворец.
«Архитектор: Антонио Ринальди (1710-1794)
Название: Константиновский Мраморный дворец
Месторасположение: Россия. Санкт-Петербург
Архитектор: Антонио Ринальди (1710-1794)
Стиль, направление: Классицизм, Ранний классицизм
Строительство: Построен в 1769-1785 по эскизу Императрицы Екатерины II. Реставрирован в 1852
Назначение: Резиденция великих князей. Сейчас филиал Русского музея (с 1992)
Архитектура: Здание имеет в плане П-образную форму с традиционным для дворцов парадным двором и главным входом в его глубине. Вход выделен четырьмя коринфскими полуколоннами и аттиком. В Мраморном дворце Ринальди применил более строгие формы, чем в своих ораниенбаумских постройках. Фасад, выходящий на улицу Халтурина, как и аналогичный фасад, выходящий на Неву, расчленен системой плоскостно трактованных коринфских пилястр большого ордера, завершенных сильно профилированным карнизом и аттиком. Общей строгости и некоторой замкнутости дворца, выделяющей его из соседних зданий, способствует и облицовка гранитом в первом этаже и мрамором в остальных двух, чем и вызвано название дворца. Мрамор был широко применен и во внутренней отделке дворца, сохранившейся до настоящего времени в своем первоначальном виде на большой парадной лестнице и частично в Мраморном зале. В 1994 году перед дворцом установлена конная статуя Александра III, созданная скульптором П.Трубецким».
«При Петре I на месте, где сейчас находится Мраморный дворец, располагался построенный в 1714 году Почтовый двор с пристанью. 24 марта 1716 года именно на этот Почтовый двор из Италии прибыли отец и сын Растрелли. Около этого места с 1714 года находился Зверовый двор, в котором был помещён первый петербургский слон, подаренный русскому царю персидским шахом Солтан Хусейном. После смерти слона 23 мая 1717 года из него сделали чучело и выставили на обозрение в Кунсткамере, а в «слоновом амбаре» разместили Готторпский глобус, находившийся здесь до 1726 года, когда он также был перенесен в Кунсткамеру».
«Первое строение на этом участке между Дворцовой набережной и Миллионной улицей появилось в 1706 году. Здесь на берегу Невы был построен Почтовый двор: «Почтмейстер делил этот дом с выписанным из Данцига трактирщиком, у которого можно было жить и у которого часто также устраивались большие вечеринки».
«8 мая 1714 года ганноверский посланник Вебер докладывал: "Его Царское Величество теперь признал, что нужно заложить постоялый двор и гостиницу, которых до сих пор не было и очень неудобно для приезжающих". С июня 1714 по осень 1716 года здесь по проекту Доменико Трезини был построен новый Почтовый двор ("Почт-гаус") с пристанью для двух "почтовых фрегатов", совершавших регулярные рейсы между Петербургом, Данцигом и Любеком».
«Новая постройка представляла из себя двухэтажное мазанковое здание с большим внутренним двором, где оставлялись лошади и подводы. На первом этаже работал ресторан, втором располагался зал, где Пётр I устраивал ассамблеи и другие торжественные мероприятия. Там же работала гостиница, постояльцы которой при любой погоде выселялись при прибытии сюда царя. Кроме охраны и служителей здесь работали почтмейстер, секретарь, переводчик и три почтальона».
«7 августа 1731 года Трезини получил указание от генерал - фельдмаршала Миниха старый Почтовый двор снести, а на его месте построить кордегардию и конюшни лейб-гвардии Конного полка. Через две недели после этого архитектор уже запрашивал кирпич для стройки. Почтовый двор был переведён к Исаакиевской церкви». Здесь же к 1732 году построили Манеж. Пожар 1737 года уничтожил эту постройку. Освободившееся место расчистили, назвали Верхней Набережной площадью. Она примыкала к Царицыну лугу».
«Пожар 1737 года уничтожил Почтовый двор и находящееся перед ним здание слоновника. Выжженное место расчистили, а этот участок назвали «Верхней набережной площадью». Площадка, ставшая продолжением Марсова поля, довольно долго пустовала и лишь в 1768 году по велению Екатерины II на её территории приступили к строительству дворца предназначавшегося в качестве подарка её фавориту Григорию Григорьевичу Орлову.
Дворец построен в 1768—85 годах по проекту архитектора Антонио Ринальди. Григорий Орлов умер в 1783 году, так и не дождавшись окончания строительства. В том же году Екатерина II выкупила здание в казну у наследников графа, а в 1796 году пожаловала его своему внуку великому князю Константину Павловичу по случаю его бракосочетания. В 1797—98 годах во дворце жил последний король Польши (и также бывший фаворит Екатерины) Станислав Понятовский, внезапно умерший здесь же в 1798 году.
В XIX—XX веках дворец был родовым домом великих князей династии Романовых из ветви Константиновичей. После смерти Константина Павловича в 1831 году, император Николай I передал Мраморный дворец во владение своему второму сыну, адмиралу и одному из организаторов крестьянской реформы, Константину Николаевичу. Здание, бывшее уже в аварийном состоянии, в 1840-х годах реставрировал и отделывал по своему проекту архитектор Александр Брюллов».
Прочитали??? Можете прочитать так же историю ЛЮБОГО здания – дворца – храма – церкви, которые были ЯКОБЫ построены при лже–царе Петруше. Все истории – под копирку. Построено – почти сразу СГОРЕЛО – СГНИЛО и построено заново, только уже итальянскими архитекторами!!!! Вся история Петербурга – сплошная одинаковая брехня!!!! А чтобы дотошные исследователи не совали свой нос, куда не следует, придумана еще одна – главная брехня – ГОРОДСКОЙ АРХИВ Петербурга, в котором хранились все строительные чертежи – все рабочие проекты ВСЕХ ГОРОДСКИХ ЗДАНИЙ, построенных при Петруше, его жене  и дочери, СГОРЕЛ – ДВАЖДЫ. И конечно же – вся документация тоже сгорела. Так же, как «мыши сгрызли» в свое время Аксонометрический план Петербурга, гравированный на медных листах!!! Страшные мыши однако живут в Питере)))).
Перед тем, как писать эту главу, я специально еще раз съездил в Мраморный дворец. Побродить по нему, посмотреть – увидеть образы из прошлого. И правильно сделал.
Это план первого этажа. Здесь находится ЯКОБЫ парадный вход. А перед ним соответственно небольшой двор.
Вход находится прямо за памятником – по центру средней части здания. Ширина двора не более двадцати метров.
Вот так он выглядел до того, как здесь поставили памятник очередному Романову.
А теперь почитаем наших «неучей» - историков. Да повнимательнее. Императрица построила этот дворец для своего любовника. А на чем она обычно «выезжала» в свет??? Да еще и к своему главному любовнику??? Фотографии «царских» карет я публиковал в главе – «Нерусский Петербург». Огромный неуклюжий сарай на низких колесах. Настолько неуклюжий и тяжеленный был этот сарай, что неудивительно, что тащить его должна была четверка лошадей. А теперь представьте себе – четверка лошадей – первая пара, вторая пара,  оглобли каретные и  сама «карета». И того – общая длина не менее 11 метров. У меня водительский стаж – очень большой. Но я не представляю – как в этом дворике развернуться на такой огромной «колеснице». Посмотрите сами. Это и есть внутренний – ПАРАДНЫЙ ВХОД. Слева вход – справа памятник. А раньше был газон.
И где здесь Вы видите красоту??? Мрачно и темно. А если вспомнить, что в те времена не было асфальта, а в лучшем случае была только брусчатка, то это не парадный двор и главный вход, а обычный «колодец» обычного Питерского дома где-нибудь в центре. Только чуть больше размером.
Но это еще далеко не все странности в РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ.
Русский музей. Огромный пласт истории России. Загадочный дом, в котором жили только те потомки Романовых, которых звали Константин!!! Имя младшего сына Христа.
Но как загадочно распоряжается тонкий мир здесь – на Земле. У Христа было два сына – Николай и Константин. Жизнь старшего – Николая, не удалась. После нескольких лет усыновления Брутом он был изгнан и вынужден был скитаться. Позже в истории его назвали Николай – угодник.
Младший сын Христа – Константин стал императором МИРА. Но в пожилом возрасте практически сошел с ума от своей подозрительности и мании преследования.
Такая же беда постигла и семью Романовых. Только теперь сыновья поменялись местами. Младший – Константин – стал отцом. Но при этом – ВТОРОЙ СЫН ИМПЕРАТОРА!!
«Великий князь Константи́н Никола́евич (9 (21) сентября 1827, Санкт-Петербург — 13 (25) января 1892, Павловск, близ Санкт-Петербурга) — генерал-адмирал, пятый ребёнок и второй сын российского императора Николая I и Александры Фёдоровны».
А Николай теперь стал сыном у Константина.
«Великий князь Николай Константинович (2 [14] февраля 1850, Санкт-Петербург — 14 [27] января 1918, Ташкент) — первый ребёнок великого князя Константина Николаевича, младшего брата российского императора Александра II».
Но Николай из рода Романовых тоже закончил жизнь не лучшим образом. Любовницы – краденные драгоценности. Изгнание из царской семьи. Наделал детей на стороне, постоянно изменял супруге. И умер от банальной пневмонии.
Так почему из всего рода Романовых в Мраморном дворце проживали только те сыновья, которых звали – Константин????
Вернемся в древний МИР (РИМ).
Юлия Цезаря убили предатели во главе с названным братом Брутом. Христа тоже зверски убили иудеи. Юлия осталась одна с двумя малышами на руках. Хорошо хоть Мария Богородица была рядом. Но потом Брут забрал на воспитание старшего – Николая. И теперь в семье Христа оставался только один сын – Константин.
Вскоре темные решили уничтожить саму Богородицу и забрать ее дом себе. Но они просчитались. ОНА успела написать завещание. Отныне ЕЕ ДОМ принадлежал Константину. И впредь мог наследоваться только теми потомками царей и императоров, которые носили это имя.
Несмотря на все преступления темных и их гадости – в столичном городе МИР соблюдались извечные ЗАКОНЫ. Как и во всей империи. Особенно – наследственные, касающиеся царей и императоров. Вот поэтому среди Романовых пользоваться Домом - Мраморным дворцом могли только Константины!!!! И были бы они счастливы в этом дворце, если бы не одно НО…
Все они были из рода ВРАГОВ Божественной семьи!!! Линия Афины и Гефеста. Криво – Кривайло. КРВ – КРВ. КРОВЬ – КРОВЬ. Кровосмешение. Гемофилия.
Но мы идем дальше.
Скажите уважаемые читатели – Вы когда–нибудь задумывались вообще над масштабами фальсификации нашей истории???? Вы хоть раз представляли себе тот объем дел, которые нужно было реально сделать, чтобы «спрятать концы», чтобы люди смотрели и ничего не видели???
Этот объем невозможно оценить в денежном выражении. Просто нереальные затраты. Но еще больше меня поражает объем строительных работ, которые нужно было выполнить во многих городах - во многих странах мира и в частности в России. Это фантастические объемы. Кто все это делал???  Откуда можно было взять столько рабочих рук??? И не просто землекопов, а профессионалов высокого класса??? Десятки тысяч рабочих, а учитывая масштабы страны – сотни тысяч одновременно. И невероятное количество строительных материалов. Технику и технологии.
Чтобы Вы хоть немного увидели это, я и рассказываю Вам историю РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА. Чтобы Вы в реальности увидели – сколько труда и материалов нужно было израсходовать всего лишь на один ДОМ!!!! И за очень короткий временной период.
Все, что заштриховано – построено в основном в конце XVIII –начале XIX века.
Черная штриховка – это все новодел. Видите – какие объемы работ нужно было выполнить, чтобы скрыть правду. И что интересно – весь этот новодел прекрасно видно внутри – стоит только пройтись по дворцу и внимательно посмотреть на качество работ. И меня очень удивляет до сих пор, как могут професиональные строители(а такие среди туристов есть) не видеть этот ширпотреб???
Придется немного окунуться в далекое прошлое. Во времена, когда РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ был только построен.
Тех, кто построил это прекрасный ДОМ, называли НЕБЕСНЫМИ МАСТЕРАМИ из РОДА СОКОЛА!!!! Из РОДА Христа!!!! Это ЕГО символ!!!
Дом изначально был в два высоких этажа. Каждый этаж высотой примерно в пять метров (примерно). Скоро мы это узнаем точно.
Дом стоял на высоком цоколе – не менее 80 см. Был так называемый полуподвал, каких сегодня полно в Петербурге. Цоколь был из больших белоснежных блоков. А сам дом был небесно голубого цвета – Цвет Богородицы!!! Посмотрите на иконы с ЕЕ изображением. На НЕЙ практически всегда плат такого цвета.
Представьте себе – голубая река. На берегу стоит прекрасный дом – он словно прекрасный корабль парит в небе – на белых облаках. Небесного цвета фасад. Крыша сияет золотом. Все очень символично – БОЖЕСТВЕННАЯ ЧИСТОТА – ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ – ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ.
Огромные открытые окна с красивыми шторами. Дома в те времена не остеклялись – климат здесь был очень теплым и вообще без зимы.
Вокруг все украшено цветами. Какие уж тогда были технологии – не знаю. Но ночью дом сиял голубым светом.
В полуподвале располагались подсобные помещения – кладовые, отопительные системы, и так далее.
Вход находился со стороны реки – с сегодняшней набережной. Тогда набережные не использовались, как дорога. Это был особый район города, где жили те, кто пришел из Гипербореи и относился к потомкам Богов. Вообще в те времена ранжирование и иерархия соблюдались очень строго по всей огромной империи. И никто даже понятия не имел и в страшных снах не видел, что придет время и ПОЛНЕЙШАЯ АНАРХИЯ под названием ДЕРЬМОКРАТИЯ захлестнет всю планету!!!
По всему фасаду были огромные окна арочного типа. По центру главного фасада располагалось большое красивое крыльцо – пять ступеней. В длину крыльцо было не менее девяти метров, в ширину – до трех с половиной. Напротив крыльца – спуск к воде. Пирс – причал. Как правильно назвать – не знаю. Но это был специальный спуск не для разгрузки барж и кораблей, а для того, чтобы сначала родители с Богородицей, а позже и ОНА сама с маленьким Христом, а потом и с ЕГО детьми могла спокойно спускаться в красивую прогулочную лодку типа нынешних Венецианских гондол.
Входя в дом, люди попадали в прекрасно отделанный огромный холл. Оттуда коридор вел в приемную Богородицы, в зал для приемов и торжеств, в обеденную залу, в ее большую библиотеку и комнаты отдыха для гостей. А широкая мраморная лестница из холла вела на второй этаж.
А на втором этаже находились личные покои Богородицы и семьи. Раздельные помещения – для женщин и мужчин, и для детей. Всего несколько относительно небольших помещений.
Относительно небольшой по современным меркам дом. Но с прекрасной планировкой и великолепнейшей отделкой. Ведь строили его и отделывали НЕБЕСНЫЕ МАСТЕРА.
С левой задней стороны находился отдельный выход в сад, который начинался от дворца и тянулся до Летнего сада. Там, где сегодня стоит памятник Александру 3, в те времена стояла открытая беседка. В ней очень любила играть будущая невестка – маленькая Юлия, когда приходила в гости к Богородице.
От дворца до самого (нынешнего) Летнего сада вся территория была огорожена красивым кованным забором. Огромный прекраснейший сад, в котором росли деревья и кустарники со всего мира. Вспоминайте «историю» - Даже Романовы не посмели трогать этот великолепнейший сад. Ведь там многое было посажено руками самой Богородицы.
Именно поэтому Романовы вписали этот сад в «историю», как Аптекарский огород – УРОДЫ. А на старинных картах он прямо назван – ГЕРБАРИЙ.
Вскоре после убийства Христа темные выгнали Марию Богородицу из Родного дома. На улицу. Нескольких верных слуг убили прямо в доме, когда они пытались помешать этим ублюдкам.
Во дворец вселилась семья одного из приближенных Брута. Муж тюфяк и жена – иудейка.
Чужие прожили во дворце не очень долго. Через сорок лет Константин стал императором МИРА и вернул Родной дом Матери. Но…. –разве могла ОНА вновь быть счастливой в доме, где творилось такое зло??? Недолго ОНА прожила после этого ….. и в один из дней вернулась к ОТЦУ. Константин построил для себя новый дворец. А дворец МАТЕРИ отныне перестал быть домом для всех, кто позже пытался в нем жить. Отныне никто не был счастлив в этом РОДИТЕЛЬСКОМ ДОМЕ.
Первый раз темные решили начать стирать память о Божественной семье у людей примерно через четыреста лет после смерти Христа. Они начали перестраивать дворец. Сначала изменили этажность. «Посадили» сверху еще полтора этажа. Мало места было шакалам.
Облицовка фасада была демонтирована. Мы пока не выясняли – где ее потом использовали. Но найдем. Фасад облицевали сегодняшним гранитом. Чтобы особо не выделялся. Золотое покрытие с крыши сняли и заменили на черепицу. Прекрасный дворец – творение НЕБЕСНЫХ МАСТЕРОВ превращалось в типовую постройку. Но даже тогда эти твари боялись трогать основу РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА. До прихода к власти самозванцев – предателей Романовых к внутренней отделке никто не прикасался – БОЯЛИСЬ БОЖЕСТВЕНОГО ГНЕВА.
В таком виде, с надстроенным этажом, дворец простоял еще примерно двести с небольшим лет. До гигантской катастрофы, которая изменила сам ход нашей истории. Катастрофы, в результате которой была смыта  почти вся огромная Тартария. Уничтожен весь плодородный слой на большей территории нынешней России. Изменился до неузнаваемости климат. Были полностью затоплены на несколько десятилетий обе столицы империи – наш Петербург – МИР и итальянский РИМ. Катастрофы, которую устроили темные ради полного захвата власти на Земле. Им это удалось сделать. ПОЧТИ. Только они просчитались во времени. Хотели власти вечной. А оказалось – меньше четырехсот лет. Просчитались темные вместе с дьяволом. Не рой яму другому…!!!!
Вот так развивалась история РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА. Продолжение экскурсии в следующей части.
С уважением ко всем читателя, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Март 2019 г.

Tags: Мраморный дворец, Санкт-Петербург
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments