Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

Categories:

«Территория Богов» - 3

Первую часть Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Вторую часть - ЗДЕСЬ.

«Но это было только начало. Через какое-то время последовало то, что прямо говорит – ИСТОРИЯ УНИЧТОЖАЛАСЬ СПЕЦИАЛЬНО!!!!»
Но вернемся к нашим монастырям.
Итак, их историю можно условно разделить на несколько частей – Создание – забвение на несколько десятилетий –  расцвет – закат – расцвет – новое забвение.
Когда изучаешь историю появления монастырей на Руси, невольно появляется ощущение, что речь идет о чем –то, что святоши и власть очень хотят скрыть от людей. А когда складываешь все данные, то картина сразу появляется во всей красе.
Я попробую разложить картину по хронологии так, как она должна выглядеть.
Итак, основание монастырей начинается примерно во второй половине XI века по нынешнему исчислению. Или правильнее сказать - после 50 года нашей эры. Не будем забывать о том, что лжецарь Петруша добавил нам с Вами тысячу лет. Сегодня в свободном доступе нет практически никакой информации об основании самых первых монастырей. Существуют только некие легенды у святош. И это не удивительно. Правду они не расскажут никогда.
Монастыри появляются неожиданно и везде строятся почти по одинаковым планам – некая, достаточно большая территория, вдалеке от городов и поселений, огороженная высокими каменными стенами. Внутри не какие-то крепостные строения, а самые настоящие дворцы и храмы. Только нет там еще никаких крестов и полумесяцев. Как нет там никаких тунеядцев в рясах. Но зато местное население относится к обитателям монастырей очень доброжелательно и по-дружески.
В таком виде они существуют примерно около трехсот лет. Затем следует временной провал лет в 70-90. И появляются данные от святош о возникновении монастырей на Руси. Появляются первые легенды о тех неизвестных монахах, которые пришли в эти места не так давно и голыми руками все очень быстро построили.
Какое-то время эти монастыри процветают. Местное население относится к ним довольно хорошо. Хотя святоши всячески стараются насадить на этой территории христианство. Ничем не гнушаются чернорясочники:

«Распространилась вера в то, что судьба души после смерти зависит от молитв живых за умерших, а молитва «непогребенных мертвецов», то есть монахов, многократно действеннее прочих молитв. В результате началась массовая передача имущества монастырям и открытие новых монастырей. Князья и бояре передавали монастырям земли с крестьянами, завещали «всю жизнь свою», то есть все свои имения».
Люди какое-то время еще верят святошам. Да и  власть предоставляла монастырям различные льготы. Так продолжалось несколько десятков лет. Монастыри по сути пользовались совершенно непонятным авторитетом в государстве. Но потом все стало меняться.
«С увеличением числа монастырей и с ростом их льгот увеличивалось и количество монахов, шедших в монастырь не по призванию, искавших в нём лишь более спокойной, беззаботной жизни. Само стремление к отшельничеству вело иногда к бродяжничеству и подрывало монастырскую дисциплину. Вотчинные владения монастырей также немало способствовали порче монастырских нравов: монахи становились во враждебные отношения с крестьянами, тягались по судам и т.п. Существование рядом мужских и женских монастырей, а также и общих мужско-женских обителей не могло не отражаться на целомудрии монахов и монахинь. Обычай насильственного пострижения, развившийся на Руси в XIV и в особенности в XV вв., противоречил самой идее монастыря и ещё более способствовал упадку монастырской жизни».
Все это происходит примерно до середины XVI века по нашему исчислению. Затем снова следует определенный временной провал в истории монастырей.
И потом история монастырей всплывает уже при Романовых. Фактически при Петре I.
«Пётр явно не любил монахов. Это была черта его характера, сложившаяся, вероятно, под сильным влиянием ранних впечатлений детства. «Страшные сцены, — говорит Ю.Ф. Самарин, — встретили Петра у колыбели и тревожили всю его жизнь. Он видел окровавленные бердыши стрельцов, называвших себя защитниками православия, и привык смешивать набожность с фанатизмом и изуверством. В толпе бунтовщиков на Красной площади являлись ему чёрные рясы, доходили до него странные, зажигательные проповеди, и он исполнялся неприязненного чувства к монашеству». Множество подметных писем, рассылавшихся из монастырей, «обличительные тетрадки» и «писаньица», именовавшие Петра антихристом, раздавались народу на площадях, тайком и въявь, монахами. Дело царицы Евдокии, дело царевича Алексея могли только укрепить его негативное отношение к монашеству, показав, какая враждебная его государственному порядку сила скрывается за стенами монастырей.
Под впечатлением всего этого Пётр, вообще по всему своему душевному складу далёкий от запросов идеалистической созерцательности и ставивший в назначение жизни человеку непрерывную практическую деятельность, стал видеть в монахах только разные «забобоны, ереси и суеверия». Монастырь, в глазах Петра, есть совершенно лишнее, ненужное учреждение, а раз оно ещё является очагом смут и бунтов, то он, по его мнению, и вредное учреждение, которое не лучше ли будет совсем уничтожить? Но на такую меру не хватило и Петра. Очень рано начал он, однако, заботиться о том, чтобы путём самых строгих ограничительных мер стеснить монастыри, сократить их число, воспрепятствовать появлению новых. Всякий указ его, относящийся к монастырям, дышит желанием уколоть монахов, показать и им самим и всем всю бесполезность, всю ненужность монашеского жития. Ещё в 1690-х годах Пётр категорически запретил строить новые монастыри, а в 1701 году велел переписать все существующие, чтобы установить штаты монастырей. И всё дальнейшее законодательство Петра относительно монастырей неуклонно направляется к трём целям: к уменьшению числа монастырей, к установлению тяжёлых условий для принятия в монашество и к тому, чтобы дать монастырям практическое назначение, извлечь из их существования какую-нибудь практическую пользу. Ради последнего Пётр клонился к тому, чтобы обратить монастыри в фабрики, училища, лазареты, инвалидные дома, то есть «полезные» государственные учреждения».
«24 января 1701 года был восстановлен Монастырский приказ, в ведение которого отошли Патриарший двор, архиерейские дома и монастырские земли и хозяйства. Во главе приказа был поставлен боярин Иван Алексеевич Мусин-Пушкин, да при нём дьяк Ефим Зотов.
Вскоре последовал ряд указов, решительно сокращавших самостоятельность духовенства в государстве и независимость духовного чина от светской власти. Особой чистке подвергались монастыри. Монахам было приказано оставаться постоянно в тех монастырях, где их застанут особые переписчики, посланные Монастырским приказом. Из монастырей выселили всех непостриженных. Женским монастырям позволили постригать в монахини только женщин после сорокалетнего возраста. Хозяйство монастырей было отдано под надзор и контроль Монастырского приказа. В богадельнях было приказано оставить только действительно больных и немощных. Наконец, указом 30 декабря 1701 года определялось давать монашествующим денежное и хлебное жалование из доходов монастыря, а вотчинами и угодьями монахам впредь не владеть».
«Пётр I, отчасти под влиянием протестантизма, смотрел на монахов как на людей, которые «поедают чужие труды», от которых являются, сверх того, «забобоны, ереси и суеверия» (см. написанное Феофаном Прокоповичем по мысли Петра «Объявление, когда и какой ради вины начался чин монашеский и каковый был образ жития монахов древних и како нынешних исправить?»). Регламент духовной коллегии содержит в себе постановление не строить без разрешения государя и Святейшего Синода новых монастырей, старые сводить вместе, а церкви их обращать в приходские. Синод должен был искоренять предрассудок русских людей, будто можно было спастись только через пострижение».
И вот наконец подходит к окончанию «затяжная война» между Россией и Швецией. И вместе с этим появляются известные указы Петра I.
«Указ о присылке из монастырей древних рукописей и печатных книг от 20 декабря 1720 г.
Великий государь указал: во всех монастырях, обретающихся в Российском государстве, осмотреть и забрать древние жалованные грамоты и другие куриозные письма оригинальные, также книги исторические, рукописные и печатные, какие где потребные к известию найдутся. И по тому его великого государя именному указу, правительствующий Сенат приказали: во всех епархиях и монастырях, и соборах прежние жалованные грамоты и другие куриозные письма оригинальные, такожде и исторические рукописные и печатные книги пересмотреть и переписать губернаторам и вице-губернаторам, и воеводам и те переписные книги прислать в Сенат.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Указ о присылке хранящихся в монастырях летописей для снятия с них копий от 16 февраля 1722 г.
Из всех епархий и монастырей, где о чем по описям куриозные, то есть древних лет на хартиях и на бумаге, церковные и гражданские летописцы степенные, хронографы и прочие сим подобные, что где таковых обретается, взять в Москву в Синод, и для известия оные описать и те списки оставить в библиотеке, а подлинные разослать в те же места, откуда взяты будут, по-прежнему, а тех епархий и монастырей властям при том объявить, дабы они те куриозные книги объявили без всякой утайки, понеже те книги токмо списаны, а подлинные возвращены будут к ним по прежнему. И для присмотра и забирания таковых книг послать из Синода нарочных».
Что нам известно о монастырских правилах из типичной традиционной истории??? Что в монастырях жили и правили службу монахи. То есть, люди верующие. Которые днем и ночью должны были истово молиться за себя любимых и свое начальство. А так же за тех, кто давал им свои кровные за упоминание имен родных и близких в молитвах за здравие и упокой. А кроме этого монастырская братия должна была «пахать» на собственных огородах и фермах, дабы обеспечить пропитанием себя и братьев по вере.
И когда этим «бедным работягам» было читать КУРИОЗНЫЕ и ИСТОРИЧЕСКИЕ книги??? А еще и ЛЕТОПИСИ и ХРОНОГРАФЫ, написанные на древних языках???
Но Петруша потребовал забрать из монастырей не только «обычное развлекательное чтиво». Он особо выделил – ДРЕВНИЕ ЖАЛОВАННЫЕ ГРАМОТЫ. То есть – ДОКУМЕНТЫ на право владения данными территориями. А ведь это уже не книги. Это ПОДЛИННЫЕ ДОКУМЕНТЫ на ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ. Там было указано – Кто – Когда – На основании чего – Для каких целей выделил земли данному монастырю и так далее.
А кроме того, повелел он забрать и КНИГИ ИСТОРИЧЕСКИЕ.
Скажите уважаемые читатели – Вы слышали когда-нибудь о том, что в монастырях хранились ИСТОРИЧЕСКИЕ КНИГИ??? Где - нибудь упоминается об этом???
А особенно актуален этот вопрос, когда обращаешься к традиционной истории Руси.
«В 1563 году первопечатниками на Руси стали Петр Мстиславец и Иван Федоров. Самым первым, точно датированным печатным изданием стала книга «Апостол», которая, в те времена, считалась основным учебником для изучения духовенства. По ней учились монахи, крестьяне, дворяне. «Апостол» – это не просто книга, а своеобразная «Азбука» для церковно-приходских школ царских времен».
Что-то я никогда и нигде не читал о том, что монахи на Руси были ярыми путешественниками, и на последние денежки покупали, где только можно КУРИОЗНЫЕ и ИСТОРИЧЕСКИЕ книги для своего монастыря. Не слышал и о том, что какой-то боярин в те далекие годы имел большую личную библиотеку, которую подарил любимому монастырю. Но в данном случае речь - то в Петровских указах идет не об одном монастыре – а ОБО ВСЕХ МОНАСТЫРЯХ.
Откуда в них взялось такое огромное количество исторических и курьезных книг???
Но это еще не все. Петруша был очень хитрым. Он изъял ПОДЛИННИКИ из монастырей. И не оставил никаких следов после этого. Сами книги и документы он изъял. Но перед этим для отвода глаз велел составить перепись изъятых документов и книг. А чтобы не было сомнений у людей и у святош, те переписи должны быть переданы в СЕНАТ. Где они и были успешно «утеряны», как и ВСЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕТЕРБУРГА.
«И по тому его великого государя именному указу, правительствующий Сенат приказали: во всех епархиях и монастырях, и соборах прежние жалованные грамоты и другие куриозные письма оригинальные, такожде и исторические рукописные и печатные книги пересмотреть и переписать губернаторам и вице-губернаторам, и воеводам и те переписные книги прислать в Сенат».
Петр I был всего лишь лжецарем, главной задачей которого было уничтожение Тартарии и ее истории. Ставленник темных сил. Потомок древнейшего рода, в котором из-за кровосмешения появилась страшная болезнь – гемофилия. Вспомните родоначальника Романовых. Его фамилия = КРИВО – КРИВАЙЛО. Без огласовки = КРВ – КРВ. КРОВЬ – КРОВЬ. Чудес не бывает. Проклятие не проходит даром.
Петруша всего лишь продолжил то, что в Европе уже шло полным ходом. Уничтожение подлинной истории Богов. То, что люди знали очень давно. Ведь книгопечатание было широко распространено по всему континенту. Прекрасные книги были уже во времена Христа – примерно тысячу лет назад.
Рогир ван дер Вейден. Мария Магдалина за книгой. Ранее 1438
Но наступало время темных. И они начали свой план по уничтожению и искажению настоящей истории Богов.
«В XVI веке печатное дело все более и более распространялось: религиозные споры давали громадный материал для печати. Во Франции Сорбонна всеми силами старалась наложить запрещение на книгопечатание. Франциск I в 1534 г. издал приказ закрыть все типографии, но сопротивление mпарламента спасло печатников от угрожавшей им опасности. В Англии было ограничено число типографий; вообще во всех странах, кроме Германии, был установлен бдительный надзор за типографиями. В этом столетии особенно известен венецианский печатник и гуманист Альд Мануций: он много заботился об издании греческих и латинских классиков, при издании которых впервые применил формат in octavo, раньше употреблявшийся лишь для богослужебных книг; он же ввел новый итальянский шрифт, названный альдинским (см. Альдины). По примеру Альда печатание классических произведений распространилось по всей Европе.
В XVII в. в Германии вследствие Тридцатилетней войны печатное дело пришло в упадок. В Англии печатное дело терпело сильные преследования; во Франции оно также было в упадке: выделялись лишь своим изяществом произведения королевской луврской типографии, основанной в 1640 г.»
Только Русь до Петра не трогали. Там шли другим путем. Зомбированием через РПЦ. Монахам под страхом отлучения запрещалось читать что-либо, кроме богослужебных книг и Священного писания. И еще «лекции-воспоминания» святых отцов. И не верьте, если кто – то начнет говорить о монастырских школах. Там в первую очередь детей обучали Священному писанию. Чтобы молились правильно - по церковным канонам.
А знаете когда Петруша осмелел??? Почему он до 1720 года не трогал монастырские библиотеки??? Не догадываетесь??
«Северная война была крупнейшей в череде русско-шведских войн. Она длилась с 1700 по 1721 год между Шведской империей и коалицией североевропейских государств за обладание прибалтийскими землями и закончилась поражением Швеции. С окончанием войны в Европе возникла новая, с сильным флотом и армией, империя — Российская со столицей Санкт-Петербургом на побережье Балтийского моря».
Самая странная война в истории России. Швеция проиграла войну, но Россия почему-то после своей победы выплатила Швеции один миллион сто тысяч рублей золотом. Победитель платит побежденному!!!! Вы в это верите???
Не поленитесь, поищите старинные карты Европы. Там Вы увидит ту самую Швецию, с которой «воевала» Московская Русь во главе с Петрушей. Только называется она не Швецией, а СУЭЦИЯ. Или при правильном прочтении – ЭТО СИЯНИЕ!!!!! И не было тогда никакой Латвии – Эстонии – Литвы. Была одна большая страна – СУЭЦИЯ.
Так творилась наша с Вами история, уважаемые читатели. А потом, спустя несколько десятилетий, уважаемые люди вынуждены были писать:
«Из статьи Н. И. Новикова об издании
«Древней российской вивлиофики»
1777 г.
...Польза от издания во свет манускриптов происходящая, столь известна всем ученым и благоискустным во истории читателям, что оскорбили бы мы их просвещенное науками знание, когда бы стали изъяснять оную здесь подробно. Истории всех государств во свете шествовали по сей стезе и достигали того совершенства, в котором мы ныне их видим. Но при том и сие надлежит заметить, что ни одно европейское государство сих сокровищ толико не имело, колико обретаем мы их в нашем Отечестве. Государственные наши архивы, императорские и частных людей библиотеки ими изобилуют. Впрочем, желали бы мы, чтобы при издании подобных сим записок, каковые составляют Древнюю российскую вивлиофику, наблюдаемо было следующее: чтобы прилагаемы были ко всякой части алфавитные росписи находящимся во оной части материям, которые при книгах сего рода весьма нужны для приискивания желаемых вещей; чтобы сколько возможно делаемы были примечания на темные и невразумительные места и слова; чтобы в леточислении всегда прибавляем был год от P. X.; чтобы древнее правописание не было изменяемо на новое, а наипаче, чтобы ничего прибавляемо, убавляемо или поправляемо не было, но печатано было бы точно так, как обретается в подлиннике; и, наконец, чтобы означаемо было точно, откуду получен список, где находится подлинник, и каким почерком писан, старинным или новым. Вот все, что хотели мы сказать вообще о сем издании и теперь приступим к подробному оного описанию...
Санктпетербургские ученые ведомости № 4,
январь, 1777 г., изд. 2 А. Н. Неустроева,
Спб., 1873, стр. 27-28».
________________________________________________________________________
А теперь задайте себе вопрос – И где все это изобилие ИСТОРИЧЕСКИХ КНИГ????
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт-Петербург. Декабрь 2018 г.

Tags: Территория Богов, монастыри, монастырь
Subscribe

  • «Дал слово – нужно отвечать»

    Сложное это дело - выступать в роли собственного адвоката. Хотя в жизни мне раз пять уже приходилось это делать для защиты от «заказных…

  • «ОНИ всегда появляются неожиданно»

    Последние два месяца не покидало чувство, что вот-вот что-то должно произойти. Было постоянное ожидание какого-то события. Причём события не…

  • «Новости из тонкого мира»

    И всё-таки мы с Вами – уважаемые читатели, живём в интересное время. Никогда ранее никому из людей не доводилось жить во времена, когда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • «Дал слово – нужно отвечать»

    Сложное это дело - выступать в роли собственного адвоката. Хотя в жизни мне раз пять уже приходилось это делать для защиты от «заказных…

  • «ОНИ всегда появляются неожиданно»

    Последние два месяца не покидало чувство, что вот-вот что-то должно произойти. Было постоянное ожидание какого-то события. Причём события не…

  • «Новости из тонкого мира»

    И всё-таки мы с Вами – уважаемые читатели, живём в интересное время. Никогда ранее никому из людей не доводилось жить во времена, когда…