Doktornic (doktornic) wrote,
Doktornic
doktornic

«Второй новостной блок»

Скажу честно – меня порадовало то, что Вам, уважаемые читатели, понравилась подача информации в виде небольших отдельных блоков. Для меня это хорошо тем, что теперь есть гораздо больше времени на проработку основных глав.
Поскольку информация течет рекой, решил подготовить еще один новостной блок. Надеюсь, он Вам понравится.
Итак, начнем второй «выпуск». И начну я его с обращения к людям тех, кого мы называем Богами.

«Обращение»
«Люди лгут свои близким, всем тем, кто их окружает. Они пытаются лгать даже нам. Но самое страшное в том, что они лгут самим себе. Наша милость и наш гнев приходят к вам только через ваши же руки. Каждый должен выполнить свое предназначение. Вы пришли не наблюдать, а изменять, творить. Если мир не совершенен, сделайте его совершенным. Если он жесток и не справедлив, то измените его к лучшему. Вы веками только и делаете, что болтаете. Вы, своей демагогией довели до абсурда все ценности, и уже не помните их истинного значения.
Делайте же что-нибудь. Активируйте ваши возможности, выпустите их на волю. Выполните то, ради чего  пришли. Времени остается все меньше».
«Очередная загадка главной резиденции тамплиеров»
Сначала напомню, о чем здесь идет речь. О Михайловском замке и необычных фигурках необычных солдат в нижней части фасада здания со стороны ворот. Вот что я написал в первой части.
«Что это за солдатики, что означает их наличие здесь, на фасаде замка, кто и когда их установил – мне пока узнать не удалось. Ясно только одно – их поставили здесь вовсе не случайно. И это не какое-то детское украшение или дань моде. Это КЛЮЧИ - подсказки. Для чего??? А не знаю я. Догадываюсь, но говорить пока не буду. Попытайтесь угадать или разгадать сами. Вот как выглядят сегодня эти забавные солдатики. Сначала взгляните на правого солдата.
Обратите особое внимание на подставку. Вы видите – она в форме целого круга коричневого цвета. А теперь взгляните на следующие фото. Тот же самый солдатик. Только подставка сломана, она другого цвета, и расположение ног солдата на «шайбе» совсем иное. Да и расположение подставки в нише иное.
Но при этом есть одно НО. Ниши с солдатиками находятся практически на входе в замок. Солдат держит винтовку в положении «К ноге». По-моему, так это называется (помню по армии). То есть, солдат стоит на почетном дежурстве. Но почему он повернулся в сторону от ворот на 45 градусов. Ведь он должен стоять смирно и смотреть вперед, на дорогу перед воротами. А он отвернулся. ПОЧЕМУ????
Но это не все. Первая подставка круглая. На ней четырехгранный постамент с небольшим кругом на нем. И уже на круге стоит солдат. Круг достаточно маленький. Стоять долго на таком неудобно. Да и зачем он здесь нужен???»
Я предлагаю Вам обратить особое внимание на подставку в целом. Некая двойная «шайба», затем четырехгранный постамент, затем снова «шайба». И зачем так усложнять всю конструкцию?
В «Первом блоке» я писал о том, что солдатики – это некие ключи. От чего? И почему я так решил? Попробую ответить. Смотрите  на очередное фото. Это скульптурное украшение фасада Михайловского замка. Нечто вроде набора рыцарских доспехов. Но при этом изображения разные.
Меня в данном случае не интересуют доспехи в целом. Не в них суть. Интересует только одно оружие, которое называется алебарда.
 
И не вся алебарда интересует, а только нижняя ее часть. Или верхняя (как смотреть). Вот они – левая и правая.

Как говорят – найдите отличия. На левой алебарде отсутствует наконечник – стрелка напротив лезвия. На левой наверху выступает некий прямоугольник, а  на правой есть такая же тумба – постамент, в виде усеченной пирамидки, как и под правым солдатиком. И закругления лезвий алебард тоже разное. На правой точно такое закругление, как и на первой круглой «шайбе» под солдатиком. На левой алебарде закругление другое.
На самом деле здесь изображена инструкция по использованию Ключей - солдатиков. Вот что нам удалось «увидеть», когда мы попытались ее «прочесть».
«Правый. Интересный солдатик. Это не игрушка. Это часть какого-то механизма. Его нужно повернуть примерно на 45 градусов. Одна из плит на фасаде отодвинется. За ней вижу нишу. Там выступает что-то типа кирпича. На него нужно надавить. После этого откроется проход в большой тоннель. Он находится прямо под мостом. Там есть плита, которая его сегодня закрывает. Она «уедет» в сторону. Тоннель большой. В рост человека. Достаточно длинный. В конце большое прямоугольное помещение. В помещении почему-то светло. На полу стоит какой-то длинный ящик, напоминает гроб. Но это не гроб однозначно. Тела в нем нет. Но есть что-то, что связано с человеком. Не могу заглянуть внутрь – не «пускают». Но это что-то очень старое.
Левый солдатик не работает. Механизм сломан. Хотя раньше работал. Он «закрывал тоннель».
Кто-то скажет – очередная фантастика. Но под мостом Михайловского замка действительно есть некий арочный проем в сторону ворот. Мы попытались сфотографировать его, но увы – слишком трудно – можно свалиться в воду. А палки – удлинителя для селфи у нас с собой не было. Но, Вы уважаемые читатели, можете сами сходить к замку и увидеть тот проем под мостом. Я указал стрелкой, где он находится.
 
Можно ли открыть сегодня тот тоннель, чтобы проникнуть внутрь? Думаю, что нельзя. Не зря засыпали проход между Фонтанкой и каналом, который проходил под мостом. Сегодня уровень воды в канале достаточно высокий. Находится примерно на середине «главной двери – откатной плиты». И как только она отъедет в сторону, вода из канала хлынет в тоннель. Нужно думать.
«Посланник Богов»
Нам достаточно часто дают информацию, истинное значение которой мы понимаем только спустя месяцы или даже годы. Два дня назад, разбирая архивы, я вдруг наткнулся на этот небольшой очерк. Эта информация была получена примерно два года назад. Прочитал его и понял, что речь здесь идет о том, как и когда в обозримом историческом прошлом впервые появился Посланник Богов.
«Битва двух рыцарей»
Два рыцаря в доспехах сходятся для битвы. Оба на лошадях, с копьями, забрала опущены.
Первый рыцарь высокий, стройный, молодой.
Второй рыцарь значительно старше первого, плотного сложения. Его шлем не заострен, как у первого, а словно срезан на макушке, похож на перевернутое ведро.
Скачут с копьями на встречу друг другу. Первый рыцарь пробивает копьем доспехи второго в районе печени. Кровь течет из дыры в доспехе. Раненый падает с лошади. Молодой рыцарь спешился, подошел к раненому, что бы добить его мечом. Но противник неожиданно встает и оружием, напоминающим ледоруб, пробивает шлем и голову молодого рыцаря. Наносит еще несколько ударов в разные части тела. Жуткое зрелище.
Тут я понимаю, что победитель не простой человек. Он не столько воин, сколько человек, обладающий некими тайными знаниями. По всем признакам, человек с такой раной должен был тут же умереть от болевого шока и потери крови. Но Маг в доспехах не обращает никакого внимания на рану и кровь, словно ничего не произошло.
Он совершает определенные манипуляции руками, произносит какие-то слова и тут же оказывается в прошлом, в том месте и в тот день, когда началась вся эта история.
В тот солнечный, теплый день он шел по дороге где-то за городскими стенами с двумя своими приятелями. Они совсем молоды. Судя по одежде Европейского средневековья, все трое принадлежат к среднему классу или знати.
Будущий Маг-Воин что-то замечает на дороге. Присел, взял в руки, рассматривает не большой, коричневый камень ….. Чем так заинтересовал его этот невзрачный предмет, валявшийся в дорожной пыли?
С этой находки жизнь молодого человека круто изменилась.
Примечание. Место и время действия не известны».
Еще несколько лет назад я был уверен, что «Посланник Богов» и есть тот самый Святой Грааль. Но время идет, информации становится все больше и больше. И в определенный момент она из отдельных пазлов складывается в настоящую картину. Так произошло и здесь. Сначала, когда я пытался выяснить, что же такое Святой Грааль, вся информация сводилась к тому, что это некая чаша с кровью Христа.
«В IX веке в Европе начинают «охотиться» за реликвиями, связанными с земной жизнью Христа. Своего апогея этот процесс достиг в XIII веке, когда Людовик Святой привёз в Париж из Константинополя и поместил в построенной для этой цели Святой Капелле ряд орудий Страстей, чья подлинность мало у кого вызывала сомнение.
Однако среди орудий Страстей, которые выставлялись в различных храмах Европы, отсутствовала чаша, из которой вкушал Иисус на тайной вечере. Это обстоятельство подстегнуло толки и предания о её местонахождении. В противовес Парижу, который «монополизировал» многие святыни христианства, часть современной Франции, принадлежавшая английской короне, выдвинула легенду о чаше, которая скрыта где-то на просторах Британии.
В средневековых романах о Персифале главный герой ищет и находит волшебный замок Мунсальвеш, в котором под охраной тамплиеров хранится Грааль. В некоторых описаниях Грааль весьма напоминает неиссякаемый сосуд из более древних кельтских легенд, который по своей функции сходен с аналогичными предметами в мифологии других индоевропейских народов, в частности, с рогом изобилия.
Но стоило правильно сформулировать вопрос – «Откуда появилась первая информация о Святом Граале», как тут же выяснилось, что Грааль вовсе не чаша, а некий Камень. И пишут об этом люди не случайные. Это самый первый автор информации о Святом Граале. Все остальное – переработка его информации выдумки разных фантазеров.
«Персева́ль, или По́весть о Гра́але» (фр.Perceval, le Conte du Graal) — рыцарский роман Кретьена де Труа.
Роман остался незавершенным то ли из-за смерти патрона Кретьена Филиппа Фландрского в 1191 году, то ли из-за смерти самого поэта (написанная Кретьеном часть состоит, по-видимому, из 9234 стихов) и вызвал большое число продолжений, переделок и т.п., в числе которых находится и «Парцифаль» Вольфрама фон Эшенбаха.
Во́льфрам фон Э́шенбах (нем.Wolfram von Eschenbach, около 1170 года, Эшенбах — около 1220 года) — один из крупнейших эпических поэтов немецкого средневековья.
Через Гамурета Парцифаль связан с рыцарским родом Мазадан, а через Херцелойду — с родом хранителей Грааля. В 3-й книге юность Парцифаля завершается его обучением рыцарскому искусству у Гурнеманца. Парцифаль убивает в поединке своего родича Итера (у Кретьена Красный рыцарь); в 4-й книге защищает от осады Кондвирамур (у Кретьена Бланшефлор), а после победы над её врагами женится на ней, становясь королём Пельрапейра.
Посещение Грааля (книга 5) довольно сильно отличается от кретьеновского текста. Речь идет все время об одном короле Грааля — больном Анфортасе. Грааль представлен не сосудом, а светящимся камнем, который вносят четыре девицы, предводительствуемые королевой Репанс. Книги 7 и 8 описывают первые подвиги Гавана (Говена) по французскому источнику. В 9-й книге попытка силой проникнуть в замок Грааля приводит Парцифаля к новому греху — убийству рыцаря-храмовника, охраняющего дорогу к замку. Охрана замка храмовниками — инновация Вольфрама фон Эшенбаха. Далее, как и у Кретьена, следует встреча на страстную пятницу с кающимся рыцарем, а затем, когда к Парцифалю начинает возвращаться благочестие, и с отшельником (у Вольфрама его зовут Треврицент), который оказывается братом матери героя, а также братом короля Грааля — Анфортаса и хранительницы Грааля — Репанс.
Треврицент рассказывает о происхождении Грааля, принесенного некогда ангелами, и его чудесных свойствах, о его служителях, определяемых надписями, неожиданно появляющимися на камне…”.
Но чем дальше мы углублялись в тему Грааля, тем неожиданнее становились наши выводы. Оказалось, что здесь далеко не все так однозначно. В итоге оказалось, что Святой Грааль – это некий сосуд, в котором действительно есть ДНК Христа, но одновременно с этим, Святой Грааль – это некий Камень, о котором писал Кретьен де Труа. Оба этих понятия связаны между собой неразрывной нитью. И не могут существовать друг без друга. И тогда в один момент пришло понимание. Я вспомнил свою же загадку, которую загадывал в одной из глав «Вспомнить все».
«Есть два человека. Первый и второй. Первый является прямым потомком второго. Но второй при этом является сыном первого. У обоих в крови в разных пропорциях есть ДНК женщины, которая в данном случае является матерью второго. О чем и о ком здесь говорится»?
Загадка не очень простая. Но в ней кроется очень важный для всего человечества ответ. Ответ, за которым сегодня очень активно охотятся «темные».
А ответ на этот вопрос кроется здесь – вспомните, ведь я уже писал об этом.
«Узнал? Вижу, что узнал. Думаю, ты ждал моего появления. Твои «оракулы» наверняка тебе докладывали.
- (П) Да, я ждал тебя. Несмотря на то, что нам  не известен был ни год, ни день. Рано или поздно наши пути должны были вновь пересечься. Это было неизбежно. С чем ты пришел на этот раз, чем будешь смущать умы людей?
- Смущать…?! Первосвященник, многое изменилось за время моего отсутствия. Мир стал другим, но ты остался прежним.
- (П) Не только я, люди то же ничуть не изменились. Ты наивен, если полагаешь, что история не повторится.
- Она не повторится, уверяю тебя.
- (П) Ты не будешь проповедовать?
- Нет».
- (П) Тогда зачем ты вернулся?
- Вернулся?! Тебе хорошо известно, что я никуда не уходил.
- (П) Я не знал…
- Перестань. Оставь эти сказки о моем воскрешении, или возвращении на небо для своих овец.
Когда ты предал нас и вступил в тайный сговор с нашими врагами, ты полагал, что сможешь властвовать не только над людьми, но и над своими союзниками. Как же ты наивен, брат мой. И что в итоге? Ты деградируешь, с каждым новым телом. Не только духовно, но и интеллектуально. Враг все сильнее, ты все слабее. Скоро, ты исчезнешь, как личность.
- (П) Я создам….
- Ты не создашь.
- (П) Почему? Может, ты мне помешаешь? Ты один, а нас миллиарды. Мы повсюду. Скоро мы будем контролировать не только тела, но и мысли каждого.
- Начнем с того, что я не один. Ты забыл о тех, с кем я пришел.
- (П) Мы их уничтожили….!
- Действительно, ты с каждым разом становишься все глупее.
Во вторых, рад буду донести до тебя радостную весть – «ОНИ» возвращаются!
- (П) Это не возможно, ты лжешь!
- Я никогда не лгу, и тебе это хорошо известно. Ложь, предательство – это по твоей части.
- (П) Я сам закрыл врата. И сам, лично, спрятал ключи. Они под такой охраной, которая тебе и не снилась. «ОНИ» не могут пройти через врата.
- Ты знал только то, что тебе было положено знать. Ключей было не два, а четыре. Вторые ключи нельзя спрятать».
Алхимии всего мира веками искали и ищут секрет философского Камня. Чего только не выдумали на этот счет. Но нашелся один из них, кто знал главное – «Брось этот Камень в кучу гравия на дороге и тысячи людей пройдут мимо, не обратив на Него никакого внимания». А теперь вернитесь к «битве двух рыцарей». Дорога, Камень, люди. И только один из них ВДРУГ увидел нечто. И с этого дня жизнь его полностью изменилась. А Камень действительно во все времена приходил к людям неожиданно.
Это прекрасное фото прекрасного Михайловского замка. И если кто-то думает, что все его тайны раскрыты, то этот человек очень сильно ошибается. Михайловский замок – Летний сад – «наша территория» - все это единый и неразрывный комплекс, в котором сосредоточено НАЧАЛО НАЧАЛ. И КОНЕЦ нынешней цивилизации, как бы грустно это не звучало.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Апрель 2017 года.

Tags: Михайловский замок
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments